Перейти к контенту

про Бензин! Какой лить?


DmitriyA

Рекомендуемые сообщения

Лешник, свечи залил наверно, проветрился и завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

TabletGuru,

про безумную температуру поясните плс

Ехал за городом, спокойно, не валил.

Температура была что-то 600-650.

Залил 95 - температура при сохранении стиля передвижения подросла градусов на 50 примерно. Не гуд.

 

Лешник, свечи залил наверно, проветрился и завелся.

Не, Юра, это верно. На 98 машина хуже заводится, когда от -10 и ниже.

И по моим наблюдениям и люд говорит. С чем связано - фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в основном на 95 езжу, но когда позажигать надо только 98! B)разница в деньгах с бака 100р, а жаба душит! У нас психология такая :D

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru,

хм... по жаре нонышней тем более актуально; заправлю-таки, о температуре доложусь

а касаемо заводки в минус - чем ниже окт число, тем топливо горячее - как мне в свое время рассказали. Т.е. при устойчивом минусе - 92, как через ноль - лей 95. Правда это мерс был 190Е... На КИА так же ездил. К слову, на форике на 95-киришах проблем не видел в конце зимы, хотя под двадцатник валило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru,

хм... по жаре нонышней тем более актуально; заправлю-таки, о температуре доложусь

а касаемо заводки в минус - чем ниже окт число, тем топливо горячее - как мне в свое время рассказали. Т.е. при устойчивом минусе - 92, как через ноль - лей 95. Правда это мерс был 190Е... На КИА так же ездил. К слову, на форике на 95-киришах проблем не видел в конце зимы, хотя под двадцатник валило.

Ну и здесь также, чем выше октан - тем хуже заводится в мороз. х.з. почему.

 

Про жару не понял. Не думаю, что лишние 10 градусов повлияют на температуру далеко за полтыщи.

Вот инеркулеру теплый воздух за бортом не нравится, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" чем выше октан - тем хуже заводится в мороз" - это имеет научное объяснение или просто из личного опыта? По логике должно быть наоборот! Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, Лень, по какой логике должно быть наоборот? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, Лень, по какой логике должно быть наоборот? :)

Ну я так думаю- чем выше октан, тем более взрывчатая получается смесь! Разве не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PYS, да не-е-е... нормальная смесь получится. Он же при заливке нормально смешивается. В бензине вообще диффузия легче происходит за счёт более низкой, нежели у воды плотности.

матрос, а отчего же не делать-то, если эффект налицо, да и для двигателя вреда меньше чем от присадок?

vic, газ стоит. Не езжу на газе. Вот редуктор масляный поставят мне на газ, тогда буду ездить.

Хорошо не ослиной мочой! :D Смелый ход. Надеюсь будет без последствий!

а ты знаешь вообще, каким бензином нужно заправлять Субару? Тем более - турбированную? Про Sti промолчу... пока промолчу. :)))))))

Ослиная моча, это - то чем ослы ссут, если ты не в курсе. А 95-й это смесь 92-го с различного рода присадками, возможно и фракции ослиной мочи присутствуют.

Ход смелый. И обдуманный если чё

з.ы. больше нет АРГУМЕНТИРОВАННЫХ "Против"? И "За" тоже не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PYS, да не-е-е... нормальная смесь получится. Он же при заливке нормально смешивается. В бензине вообще диффузия легче происходит за счёт более низкой, нежели у воды плотности.

матрос, а отчего же не делать-то, если эффект налицо, да и для двигателя вреда меньше чем от присадок?

vic, газ стоит. Не езжу на газе. Вот редуктор масляный поставят мне на газ, тогда буду ездить.

Хорошо не ослиной мочой! :D Смелый ход. Надеюсь будет без последствий!

а ты знаешь вообще, каким бензином нужно заправлять Субару? Тем более - турбированную? Про Sti промолчу... пока промолчу. :)))))))

Ослиная моча, это - то чем ослы ссут, если ты не в курсе. А 95-й это смесь 92-го с различного рода присадками, возможно и фракции ослиной мочи присутствуют.

Ход смелый. И обдуманный если чё

з.ы. больше нет АРГУМЕНТИРОВАННЫХ "Против"? И "За" тоже не будет?

 

Про 95 с присадками слышал! Про анализы ослов тоже!(странно что ты спросил) :D На всякий случай лью 98. Редко 95
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про 95 пульсар кто нить знает? Стоит дороже обычного. Правда лучше или так, понты!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, а-фи-геть....

да ты нереально крут!

98 - на всякий случай... однако...

и сколько, если не секрет, расходует твой автомобиль этого... как его там... 98-го на всякий случай? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Или ты не заморачиваешься по таким пустякам? )))))

 

А про 95 пульсар кто нить знает? Стоит дороже обычного. Правда лучше или так, понты!?

Да ладно, Леонид, брось!

Не стоит!

98 пульсар поищи - вот это вещь будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс, а-фи-геть....

да ты нереально крут!

98 - на всякий случай... однако...

и сколько, если не секрет, расходует твой автомобиль этого... как его там... 98-го на всякий случай? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Или ты не заморачиваешься по таким пустякам? )))))

 

А про 95 пульсар кто нить знает? Стоит дороже обычного. Правда лучше или так, понты!?

Да ладно, Леонид, брось!

Не стоит!

98 пульсар поищи - вот это вещь будет!

 

ООО!!! Да Вы я вижу прошли краткий курс сарказма!!! :D Молодца!!! Расход не считал. Пока не вижу смысла. Дело в том что машина после переделки(или не доделки) еще сырая! Доделаем, тогда и посчитаем! Но хавает немало! Насчет пульсара вопрос открыт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати, почем сейчас бензин?Месяц назад "до полного" было меньше двух тысяч. :) А сейчас?Просто вынужденно катаюсь на прокатной - а она всилу слабости движка ездит почти на одном воздухе.Ну и не смотрю на цены на колонках, ибо незачем.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

краткий курс сарказма

- это классно! Я возьму на вооружение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью 98 Кириши. Расход меньше 95-го. По стоимости разница от 95-го меньше 100 рублей. Стоит экономить на этом????В морозы заводится нормально, проблем не было, даже при -30.Когда покупал Форик отдавал себе отчет, что лить нужно хороший бензин и заправлять нужно будет часто.Вообще считаю странными разговоры про установку газа в машины субару!

Изменено пользователем Tim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, газ стоит. Не езжу на газе. Вот редуктор масляный поставят мне на газ, тогда буду ездить.

масляный редактор - типа, лубрикатор?

 

 

Вообще считаю странными разговоры про установку газа в машины субару!

Ну конечно! Ведь допустимо не более "двух мнений! " :) А газ - он же для газовой плиты только...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, ага, он самый.

Гбо стояло на машине (Ловато 4пок.). Хотел снять, ибо никогда не ездил на газе и не собирался, но несколько человек (которые кстати не по-наслышке знают что такое сти :))) ) сказали, что не нужно, ездить на газе можно, но с лубрикатором. Людям этим доверяю, вот и заморочился с усовершенствованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" чем выше октан - тем хуже заводится в мороз" - это имеет научное объяснение или просто из личного опыта? По логике должно быть наоборот! Или нет?

у бензина есть такое свойство как "давление насыщенных паров", которое напрямую влияет на испаряемость бензина, и, соответственно, на правильное образование топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Испаряемость 92-ого бензина выше, чем у 98-ого, соответственно, в мороз, когда условия запуска более сложные для двигателя, это очень актуально. В принципе, бензин выпускается на НПЗ двух типов: "зимний" - с бОльшей испаряемостью для облегчения запуска двигателя, и "летний" - более "тяжёлый". Более тяжёлый бензин выпускается летом для того , чтобы был меньше расход топлива - иначе слишком много бензина будет теряться на испарение во внешнюю среду, несмотря на все абсорберы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про 95 пульсар кто нить знает? Стоит дороже обычного. Правда лучше или так, понты!?

лично мне нравится Пульсар-95 с Рязанского НПЗ. Точно так же ,как и в Экто-95+ и Ultimate95 в нём применяются немецкие топливные присадки от BASF - Керопур 3480, которые и моющими свойствами обладают, и воду в баке абсорбируют. По технологии производства Пульсар-95 производится на той же самой установке алкилирования бензина, что и Ultimate-95, поэтому он как и Ultimate соответствует нормам Евро-4 (Экто95 - только Евро-3).

 

В принципе, можно считать, что Пульсар - это тот же Ultimate, только под другим названием ;)

 

Что ещё: заправлялся Пульсаром в Рязани несколько раз - очень понравилось. Мало того, что бензин в среднем на 2 рубля дешевле чем в Москве, но и сам бензин качественее, чем Экто. На Экто приёмистость автомобиля теряется терез два-три дня - когда из бака испаряются те присадки, которыми октановое число бензина из 92-ого доводится до 95-ти. На Пульсаре я катался неделю - "приём" был хорош всё время! Но надо иметь в виду ,ч то Пульсар95 из Рязани (с Рязанского НПЗ) и тот ,который продаётся в Москве - это несколько разные бензины. Частенько на заправках ТНК в Москве продаётся "пульсар-95", который на самом деле -с Московского НПЗ + присадки, повышающие октановое число + Керопур. Увы, но с бензином с Рязанского НПЗ у него общего только название и Керопур 3480.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ликбез Алексей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите экономить на топливе, то субару не та машина.Купите тайоту хайландер с гибридным двигателем и экономьте.to DmitriyA - как часто вы меняете масло в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 100,101 кто нить льет?я лью иногда,но в РФ его нет))),поэтому лью 95,хорош трендеть Люди,лейте 95 и не думайте. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tim@, в атмосфернике менял на каждом ТО (раз в 15000) + между ТО (посредине примерно) = через 7500км итого.

Здесь пока 1 раз менял - когда купил. Когда следующий раз менять буду - пока хз... может ч/з 7500, может через 5000, а может и как предписано изготовителем - через 5000 миль...

 

если кто не понял - задача в смешивании 92-го с 98-м - не в экономии, а в получении более качественного топлива, каким на мой взгляд оно и должно получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё... залил я сегодня в бак 95-го...(напомню, что 2 раза перед этим заправлялся смесью 98 и 92)машина, мягко говоря... не хочет ехать на топливе марки АИ-95.Нет,она конечно едет и довольно-таки резвёхонько, но в сравнении "пять минут назад" и "сейчас, после заправки"- очень по разному.Вывод (для себя лично): - буду смешивать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...