PYS Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Лешник, свечи залил наверно, проветрился и завелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 TabletGuru, про безумную температуру поясните плс Ехал за городом, спокойно, не валил.Температура была что-то 600-650. Залил 95 - температура при сохранении стиля передвижения подросла градусов на 50 примерно. Не гуд. Лешник, свечи залил наверно, проветрился и завелся.Не, Юра, это верно. На 98 машина хуже заводится, когда от -10 и ниже.И по моим наблюдениям и люд говорит. С чем связано - фиг знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Я в основном на 95 езжу, но когда позажигать надо только 98! B)разница в деньгах с бака 100р, а жаба душит! У нас психология такая :D Изменено 13 Июля 2011 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 TabletGuru, хм... по жаре нонышней тем более актуально; заправлю-таки, о температуре доложусь а касаемо заводки в минус - чем ниже окт число, тем топливо горячее - как мне в свое время рассказали. Т.е. при устойчивом минусе - 92, как через ноль - лей 95. Правда это мерс был 190Е... На КИА так же ездил. К слову, на форике на 95-киришах проблем не видел в конце зимы, хотя под двадцатник валило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 TabletGuru, хм... по жаре нонышней тем более актуально; заправлю-таки, о температуре доложусь а касаемо заводки в минус - чем ниже окт число, тем топливо горячее - как мне в свое время рассказали. Т.е. при устойчивом минусе - 92, как через ноль - лей 95. Правда это мерс был 190Е... На КИА так же ездил. К слову, на форике на 95-киришах проблем не видел в конце зимы, хотя под двадцатник валило. Ну и здесь также, чем выше октан - тем хуже заводится в мороз. х.з. почему. Про жару не понял. Не думаю, что лишние 10 градусов повлияют на температуру далеко за полтыщи. Вот инеркулеру теплый воздух за бортом не нравится, это да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 " чем выше октан - тем хуже заводится в мороз" - это имеет научное объяснение или просто из личного опыта? По логике должно быть наоборот! Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 сфинкс, Лень, по какой логике должно быть наоборот? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 сфинкс, Лень, по какой логике должно быть наоборот? :)Ну я так думаю- чем выше октан, тем более взрывчатая получается смесь! Разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 13 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 PYS, да не-е-е... нормальная смесь получится. Он же при заливке нормально смешивается. В бензине вообще диффузия легче происходит за счёт более низкой, нежели у воды плотности. матрос, а отчего же не делать-то, если эффект налицо, да и для двигателя вреда меньше чем от присадок? vic, газ стоит. Не езжу на газе. Вот редуктор масляный поставят мне на газ, тогда буду ездить. Хорошо не ослиной мочой! :D Смелый ход. Надеюсь будет без последствий!а ты знаешь вообще, каким бензином нужно заправлять Субару? Тем более - турбированную? Про Sti промолчу... пока промолчу. :)))))))Ослиная моча, это - то чем ослы ссут, если ты не в курсе. А 95-й это смесь 92-го с различного рода присадками, возможно и фракции ослиной мочи присутствуют. Ход смелый. И обдуманный если чё з.ы. больше нет АРГУМЕНТИРОВАННЫХ "Против"? И "За" тоже не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 PYS, да не-е-е... нормальная смесь получится. Он же при заливке нормально смешивается. В бензине вообще диффузия легче происходит за счёт более низкой, нежели у воды плотности. матрос, а отчего же не делать-то, если эффект налицо, да и для двигателя вреда меньше чем от присадок? vic, газ стоит. Не езжу на газе. Вот редуктор масляный поставят мне на газ, тогда буду ездить. Хорошо не ослиной мочой! :D Смелый ход. Надеюсь будет без последствий!а ты знаешь вообще, каким бензином нужно заправлять Субару? Тем более - турбированную? Про Sti промолчу... пока промолчу. :)))))))Ослиная моча, это - то чем ослы ссут, если ты не в курсе. А 95-й это смесь 92-го с различного рода присадками, возможно и фракции ослиной мочи присутствуют. Ход смелый. И обдуманный если чё з.ы. больше нет АРГУМЕНТИРОВАННЫХ "Против"? И "За" тоже не будет? Про 95 с присадками слышал! Про анализы ослов тоже!(странно что ты спросил) :D На всякий случай лью 98. Редко 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 А про 95 пульсар кто нить знает? Стоит дороже обычного. Правда лучше или так, понты!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 13 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 сфинкс, а-фи-геть.... да ты нереально крут! 98 - на всякий случай... однако... и сколько, если не секрет, расходует твой автомобиль этого... как его там... 98-го на всякий случай? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Или ты не заморачиваешься по таким пустякам? ))))) А про 95 пульсар кто нить знает? Стоит дороже обычного. Правда лучше или так, понты!?Да ладно, Леонид, брось!Не стоит! 98 пульсар поищи - вот это вещь будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 сфинкс, а-фи-геть.... да ты нереально крут! 98 - на всякий случай... однако... и сколько, если не секрет, расходует твой автомобиль этого... как его там... 98-го на всякий случай? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Или ты не заморачиваешься по таким пустякам? ))))) А про 95 пульсар кто нить знает? Стоит дороже обычного. Правда лучше или так, понты!?Да ладно, Леонид, брось!Не стоит! 98 пульсар поищи - вот это вещь будет! ООО!!! Да Вы я вижу прошли краткий курс сарказма!!! :D Молодца!!! Расход не считал. Пока не вижу смысла. Дело в том что машина после переделки(или не доделки) еще сырая! Доделаем, тогда и посчитаем! Но хавает немало! Насчет пульсара вопрос открыт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) А кстати, почем сейчас бензин?Месяц назад "до полного" было меньше двух тысяч. :) А сейчас?Просто вынужденно катаюсь на прокатной - а она всилу слабости движка ездит почти на одном воздухе.Ну и не смотрю на цены на колонках, ибо незачем. Изменено 13 Июля 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 краткий курс сарказма - это классно! Я возьму на вооружение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tim@ Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Я лью 98 Кириши. Расход меньше 95-го. По стоимости разница от 95-го меньше 100 рублей. Стоит экономить на этом????В морозы заводится нормально, проблем не было, даже при -30.Когда покупал Форик отдавал себе отчет, что лить нужно хороший бензин и заправлять нужно будет часто.Вообще считаю странными разговоры про установку газа в машины субару! Изменено 13 Июля 2011 пользователем Tim@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 vic, газ стоит. Не езжу на газе. Вот редуктор масляный поставят мне на газ, тогда буду ездить.масляный редактор - типа, лубрикатор? Вообще считаю странными разговоры про установку газа в машины субару!Ну конечно! Ведь допустимо не более "двух мнений! " :) А газ - он же для газовой плиты только... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 14 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 vic, ага, он самый. Гбо стояло на машине (Ловато 4пок.). Хотел снять, ибо никогда не ездил на газе и не собирался, но несколько человек (которые кстати не по-наслышке знают что такое сти :))) ) сказали, что не нужно, ездить на газе можно, но с лубрикатором. Людям этим доверяю, вот и заморочился с усовершенствованием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 " чем выше октан - тем хуже заводится в мороз" - это имеет научное объяснение или просто из личного опыта? По логике должно быть наоборот! Или нет? у бензина есть такое свойство как "давление насыщенных паров", которое напрямую влияет на испаряемость бензина, и, соответственно, на правильное образование топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Испаряемость 92-ого бензина выше, чем у 98-ого, соответственно, в мороз, когда условия запуска более сложные для двигателя, это очень актуально. В принципе, бензин выпускается на НПЗ двух типов: "зимний" - с бОльшей испаряемостью для облегчения запуска двигателя, и "летний" - более "тяжёлый". Более тяжёлый бензин выпускается летом для того , чтобы был меньше расход топлива - иначе слишком много бензина будет теряться на испарение во внешнюю среду, несмотря на все абсорберы и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 А про 95 пульсар кто нить знает? Стоит дороже обычного. Правда лучше или так, понты!? лично мне нравится Пульсар-95 с Рязанского НПЗ. Точно так же ,как и в Экто-95+ и Ultimate95 в нём применяются немецкие топливные присадки от BASF - Керопур 3480, которые и моющими свойствами обладают, и воду в баке абсорбируют. По технологии производства Пульсар-95 производится на той же самой установке алкилирования бензина, что и Ultimate-95, поэтому он как и Ultimate соответствует нормам Евро-4 (Экто95 - только Евро-3). В принципе, можно считать, что Пульсар - это тот же Ultimate, только под другим названием ;) Что ещё: заправлялся Пульсаром в Рязани несколько раз - очень понравилось. Мало того, что бензин в среднем на 2 рубля дешевле чем в Москве, но и сам бензин качественее, чем Экто. На Экто приёмистость автомобиля теряется терез два-три дня - когда из бака испаряются те присадки, которыми октановое число бензина из 92-ого доводится до 95-ти. На Пульсаре я катался неделю - "приём" был хорош всё время! Но надо иметь в виду ,ч то Пульсар95 из Рязани (с Рязанского НПЗ) и тот ,который продаётся в Москве - это несколько разные бензины. Частенько на заправках ТНК в Москве продаётся "пульсар-95", который на самом деле -с Московского НПЗ + присадки, повышающие октановое число + Керопур. Увы, но с бензином с Рязанского НПЗ у него общего только название и Керопур 3480. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Спасибо за ликбез Алексей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tim@ Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Если хотите экономить на топливе, то субару не та машина.Купите тайоту хайландер с гибридным двигателем и экономьте.to DmitriyA - как часто вы меняете масло в двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 А 100,101 кто нить льет?я лью иногда,но в РФ его нет))),поэтому лью 95,хорош трендеть Люди,лейте 95 и не думайте. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 14 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Tim@, в атмосфернике менял на каждом ТО (раз в 15000) + между ТО (посредине примерно) = через 7500км итого. Здесь пока 1 раз менял - когда купил. Когда следующий раз менять буду - пока хз... может ч/з 7500, может через 5000, а может и как предписано изготовителем - через 5000 миль... если кто не понял - задача в смешивании 92-го с 98-м - не в экономии, а в получении более качественного топлива, каким на мой взгляд оно и должно получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 19 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Ну чё... залил я сегодня в бак 95-го...(напомню, что 2 раза перед этим заправлялся смесью 98 и 92)машина, мягко говоря... не хочет ехать на топливе марки АИ-95.Нет,она конечно едет и довольно-таки резвёхонько, но в сравнении "пять минут назад" и "сейчас, после заправки"- очень по разному.Вывод (для себя лично): - буду смешивать! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.