DmitriyA Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Сегодня сделал для себя открытие...немного предистории:Раньше, пока ездил на атмоФоре, не парился с топливом вообще - лил 92 круглогодично с "Салаватовской" заправки.С приобретением турбы пришлось задуматься... 92-смерть, 95-яд в силу присадок, 98-пипец семейному бюджету. :))Сегодня, после некоторых размышлений и "сложных" математических расчётов, было залито в бак 92 и 98 в пропорции 50/50.Ощутил офигенную разницу в разгоне по сравнению с 95-м обыкновенным)))))кто пробовал ещё?Есть противники такого метода? Точнее интересуют аргументы "против" если они имеют место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 DmitriyA, я не нефтяник, но мне кажется, что при твоих фивти-фивти бензин неоднордный получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Есть противники такого метода? Точнее интересуют аргументы "против" если они имеют место. голосую за 98-й + поменьше давить акселератор в пол . И будет тебе счастье :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 , было залито в бак 92 и 98 в пропорции 50/50. Ощутил офигенную разницу в разгоне по сравнению с 95-м обыкновенным))))) хренъ полная... не делай так больше.... а ощутил ты плацебо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 ave123, Хм... надо бу развлечься, попробовать 98... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) ave123, Хм... надо бу развлечься, попробовать 98... ;) разницы с нормальным 95-м не почувствуешь всё равно... Изменено 13 Июля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 разницы с нормальным 95-м не почувствуешь всё равно...Пробывал на Ауте. Разницы не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 DmitriyA, газ поставь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 ave123, Хм... надо бу развлечься, попробовать 98... ;) разницы с нормальным 95-м не почувствуешь всё равно... Вот только как найти нормальный? На заправках не пишут "свежий" У меня на 98 расход примерно на литр меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 TabletGuru, Попробую на Киришах, где и всегда заправляюсь. ave123, эммм... ну возможно :) вот попорбую - скажу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Сегодня сделал для себя открытие... немного предистории: Раньше, пока ездил на атмоФоре, не парился с топливом вообще - лил 92 круглогодично с "Салаватовской" заправки. С приобретением турбы пришлось задуматься... 92-смерть, 95-яд в силу присадок, 98-пипец семейному бюджету. :)) Сегодня, после некоторых размышлений и "сложных" математических расчётов, было залито в бак 92 и 98 в пропорции 50/50. Ощутил офигенную разницу в разгоне по сравнению с 95-м обыкновенным))))) кто пробовал ещё? Есть противники такого метода? Точнее интересуют аргументы "против" если они имеют место. Хорошо не ослиной мочой! :D Смелый ход. Надеюсь будет без последствий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) У меня на 98 расход примерно на литр меньше. А у меня ровно наоборот, на 98 расход 1.5 л больше, тяга лучше - езда агресивней! :) Изменено 13 Июля 2011 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 У меня на 98 расход примерно на литр меньше. А у меня ровно наоборот, на 98 расход 1.5 л больше, тяга лучше - езда агресивней! :) Юра! Я при равных тошниловско-городских условиях. Ты-же у нас был, видел движение в центре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 TabletGuru, Андрей, согласен, нет у вас в столице нашего простора! Приезжай ко мне покататься! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 TabletGuru, Андрей, согласен, нет у вас в столице нашего простора! Приезжай ко мне покататься! :DСтолько легенд про бензин ходит! Что не бывает 95, что вместо него 92 с присадками! кто -то про 92 тоже самое говорит! Тут еще 95-е разные бывают, типа пульсар.Хрен разберет! На всякий случай лью 98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 TabletGuru, а тебя же приборы стоят, EGT есть? Говорят по нему сразу качество бензина видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) А вот у меня атмосферник - жрет все, я и не парюсь (правда заправляюсь только на Киришах или Лукоил)так что любители турбомонстров - пересаживайтесь на атмо и будет у вас счастье и по расходу и по качеству бензина :p :)А "коктели" нефиг лить - брал турбо значит знал во что вписываешься Изменено 13 Июля 2011 пользователем WowaN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 WowaN, у меня Легаси 2.0 которая 165Hp - очень чувствительная к качеству бензина была! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 TabletGuru, а тебя же приборы стоят, EGT есть? Говорят по нему сразу качество бензина видно.Предлагаешь заливать на каждой заправке по пять литров и экспериментировать? :) А вообще-то: да! обсыхал почти за городом, залил 95 чуток на какой-то noname колонке, ибо не было другого - температура безумная была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 TabletGuru, про безумную температуру поясните плс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 на EJ25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Лешник, а 98 он больше любит! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Лешник, а 98 он больше любит! :D но в -15 градусов, отказался заводиться на 98-м )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Лешник, а 98 он больше любит! :D но в -15 градусов, отказался заводиться на 98-м )) Причина не в бензине была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Лешник, а 98 он больше любит! :D но в -15 градусов, отказался заводиться на 98-м )) Причина не в бензине была? именно в бензине. Дело было поздней осенью, с утра не завел, в обед "оттаял"-завелся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.