Поможите пожалуйста. Машина forester 2006 г. ej20. Загорелся "джеки чан". На диагностике выдили ошибку Р0030 (Диапазон/Рабочие характеристики цепи управления нагревателем датчика кислорода). Приговорили лямбду 22641AA381. После долгих терзаний купил оригинал. Перед тем как поставил новую лямбду замерил на холодном сопротивление как на старой, так и на новой оказалось одинаково 1,2 Ом. На прогретом 1,6 Ом. Получается, что: 1. на новой лямде с подогревом тоже не все в порядке; или 2.Старая лямбда рабочая. ????? Подскажите какое все же сопротивление должно быть на рабочем подогревателе этой лямбды? Поставил купленую. Вылезла ошибка Р0032 (Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода). Я грешу на то, что: 1. Либо старая лямбда рабочая, либо новая не работает1. Помер полевой транзистор в ECU, но не знаю как это проверить; 2. Чек вылез через 1500км пробега после того как мне в усервисе поставили якобы новые мозги под наш некачественный бензин. Возможно в них изменены параметры реагирования лямбды. На отсутствие лябды двигатель помоему не реагирует. С новой правда пропала тупизна до 3000 об. Подскажите пожалуйста: 1. какое все же сопротивление должно быть на рабочем подогревателе 22641AA381 лямбды? 2. Как можно проверить полевой транзистор в ECU ?
Вопрос
Romario750r
Поможите пожалуйста. Машина forester 2006 г. ej20. Загорелся "джеки чан". На диагностике выдили ошибку Р0030 (Диапазон/Рабочие характеристики цепи управления нагревателем датчика кислорода). Приговорили лямбду 22641AA381. После долгих терзаний купил оригинал. Перед тем как поставил новую лямбду замерил на холодном сопротивление как на старой, так и на новой оказалось одинаково 1,2 Ом. На прогретом 1,6 Ом. Получается, что: 1. на новой лямде с подогревом тоже не все в порядке; или 2.Старая лямбда рабочая. ????? Подскажите какое все же сопротивление должно быть на рабочем подогревателе этой лямбды? Поставил купленую. Вылезла ошибка Р0032 (Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода). Я грешу на то, что: 1. Либо старая лямбда рабочая, либо новая не работает1. Помер полевой транзистор в ECU, но не знаю как это проверить; 2. Чек вылез через 1500км пробега после того как мне в усервисе поставили якобы новые мозги под наш некачественный бензин. Возможно в них изменены параметры реагирования лямбды. На отсутствие лябды двигатель помоему не реагирует. С новой правда пропала тупизна до 3000 об. Подскажите пожалуйста: 1. какое все же сопротивление должно быть на рабочем подогревателе 22641AA381 лямбды? 2. Как можно проверить полевой транзистор в ECU ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти