Filden Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Други и единомышленнки вот встал выбор между этими 2мя машинами думаю что взять основное требовонье проходимось камфорт и высокая надёжнать (средний пробег в года 40 000 ) кто что может сказать против сгв ??? магёт кто катал и форю и сгв??? приму любые советы и пожелания!!! форик расматриваю 2литра на автомате! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Filden, ну сейчас начнётся... у нас давно счёты с СГВН ;) Filden, кстати, у eRiver как раз СГВН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Filden Опубликовано 13 Февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Filden, ну сейчас начнётся... у нас давно счёты с СГВН ;) Filden, кстати, у eRiver как раз СГВН высказался бы он на ту тему что лучше подойдёт мне для езды на фазенду 200км по ленинградке и 10км бездарожя на ниве проежал не включая не блокировки не понижанной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Filden, подождём... может и выскажется естественно, что на данном форуме в основном народ будет агитировать за Форик, сыпя вполне адекватными и вменяемыми аргументами, но это лишь одна сторона вопроса. Будем ждать © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Ну, чего я могу сказать, мне нравятся 2 машины. Форь катал не много, в основном, брал у друзей по асфальту прокатиться, никаких выкрутасов на нем не делал, ибо машинка не моя и к чужому имуществу отношусь с уважением. Форь шустрее витары, динамика лучше. Рулежка понравилась. Вместительный багажник. Витара потупее и имхо шумнее. Но по дизайну, это мое имхо она мне нравится больше, чем форь 2006. То что оптитрон, комп, мп3, просторнее салон.Новый форь мне по дизайну нравится. Имхо имеет смысл дождаться его. Витару то же бы взял 2,4L , ибо 2 литра ей на трассе маловато.Собственно хочешь позажигать бери Форь, если по трассе режим 80-120 км/ч и нужна понижающая бери Витару, но отжигать на ней на 2.0 л не получится.На своей наездил 32 000 км, из косяков : 1) свист вентелятора печки. (смазывать или менять по гарантии вентелятор)В принципе приятный апаратик, ничего плохого сказать не могу, свои деньги отрабатывает вполне. Кататься по округе, на пляж там, по проселкам, вполне устраивает.Что касается меня, следующая машина, скорее всего будет Нью-Форь (турбо или атмо) пока не решил.Собственно мое такое имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Filden, вот как раз важно понять ньюфор или нет. разные машины все таки - первый все таки больше кроссовер, второй УПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 eRiver, ура! кстати, что обсуждение Что выбрать - новую Гранд Витару или новый Форостер?, примерно то-же самое народ пишет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Filden Опубликовано 13 Февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 нет форь будит 100% 07 года нравится мне он больше и по трансмисии и внешне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Filden, вот ещё, это уже с сайта судзуководов СГВН или ФОРЕСТЕР а Форь - правильная машина, конечно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Ну мляяя, даже страшно предположить, если сюда Гном заглянет... :super_smilies039: :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Sopel, держите себя в руках... хотя бы чуток ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Filden, ну тогда общеизвестные вещи: по простору салона форик немного проиграет, по современности салона, всяким удобным фишкам тоже скорее проиграет, шумка практически одинаковая, проходимость тоже, по драйву форик однозначно на голову выше, по надежности исходя из статистики форик тоже впереди. вообще разные машины - сгвн проще сравнивать с ихстрейлом к примеру или рав4, а форик с аутландером, это было бы корректней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Как вариант - АУТБЕК. Минус один - геометрическая проходимость по сравнению с ФОРЕМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Filden Опубликовано 13 Февраля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 (изменено) не , очень важна прохадимость!!! ибо если бы не это то уже катал бы импрезу ))) Изменено 13 Февраля 2008 пользователем Filden Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Filden, пока выбирать будешь, останешься без Форика в текущем кузове... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Ну мляяя, даже страшно предположить, если сюда Гном заглянет... :super_smilies039: :super_smilies007:Форик гуано,Витара-рулез.Витару приходилось как то вспучивать.Если крейсерская 120,а максималка в 160 устраивает(данные Витариста,который был с нами на полигоне),то бери Витару.Витарист на трассу так и не выехал,а я очень хотел зарубиться на время.Просто парень,реалист.Назвал форум Витаристов-друзья по несчастью.)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
костик Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Ну мляяя, даже страшно предположить, если сюда Гном заглянет... :super_smilies039: :super_smilies007:Форик гуано,Витара-рулез.Витару приходилось как то вспучивать.Если крейсерская 120,а максималка в 160 устраивает(данные Витариста,который был с нами на полигоне),то бери Витару.Витарист на трассу так и не выехал,а я очень хотел зарубиться на время.Просто парень,реалист.Назвал форум Витаристов-друзья по несчастью.))))))))+1кстати сам между ними выбирал!....все решил простой тест-драйв!.....вот терь жду форя но 09!....пасмотрим что привезут!...потом буим выбирать старый или "типа машина для гламурниньких" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 У Фора лучше плавность хода, мягкость подвески, её непробиваемость, качество отделочных материалов, динамика, максимальная скорость, устойчивость на дороге... Это всё, что сразу в голову приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 У Фора лучше плавность хода, мягкость подвески, её непробиваемость, качество отделочных материалов, динамика, максимальная скорость, устойчивость на дороге... Это всё, что сразу в голову приходит.Зато "Витара рулится на уровне турбо Форя"©.Эх,веселые тесты были.А Форик такое гуано,что вылетел на финише. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.