Данцер Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Спасибо , теперь не буду сильно париться по этому поводу, я тут на форуме читал, что если ГРМ меняли(ремень?) то пробег скрученный, кто что думает по этому поводу?При чём тут ремень и пробег??? Ремень всё равно нужно менять в сотку, так что после этого народ скручивает что ли ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 , я тут на форуме читал, что если ГРМ меняли(ремень?) то пробег скрученный, где конкретно читали...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) 2.5 мотор абсолютно нормальный и пробег 100+тыщ для него не редкость, просто после 100ткм частенько у любых машин засоряются форсунки, подустает бензонасос, датчики лямбды и ДМРВ, в результате двигатель начинает работать не в заводских режимах, что и приводит к поломке.Если каждое ТО диагностировать авто по компьютеру, т.е. заезжать к тем кто чипует субары и за 1-2тр они снимают логи и оценивают параметры работы авто, чтобы вовремя выловить неисправность - то никаких сюрпризов быть не должно.А 2.0 мотор возможно более устойчив к перегревам (но если не прозевать заклинивший термостат или хронический перегрев от забитого строго радиатора то откуда ему взяться), но из за высокой степени сжатия без перепрошивок ездит только на 98бензине, тупее на низах. А по факту эти двигатели не дают гарантий в пробеге 200тыс. Я знаю только 2 японских форя с пробегами 200ткм, один из них капиталился на 140ткм, а второй ездит без проблем, и надеюсь еще поездит. Изменено 19 Января 2012 пользователем SubaruTank Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.