Перейти к контенту
  • 0

Мой идеальный форь


Tagir73

Вопрос

Строю форик своей мечты, цель построить сбалансированный аппарат на каждый день для провинциального города с хреновым асфальтом летом и нечищенными дорогами зимой, в этой теме буду отписывать проведенные апгрейды.

Итак: приобрел форестер сг9 2007г.в. Побег на момент покупки 40500 км, сейчас 50000что сделал мой друг -предыдущий владелец до меня:

1)Подвеска tein russpec superstreet с управлением жесткостью из салона

+ отлично управляется( в сравнении со стоком,)

прекрасно глотает неровности

Можно регулировать клиренс( у меня стоит в самом низком положении)

Ребилд в случае необходимости

 

- наслышан о возможных проблемах зимой, проверим))

 

2) тормоза jbt перед зад + армированные шланги

http://www.jbt-brakes.ru/node/422#

 

3) на пробеге 40000 вследствии трещины штатного поршня откапитален мотор, поршневая заменена на ковку CP

4) установлен тихий выпуск от Альпинского 3дюйма без заужений

5) прошита у Альпинского- очень неплохо для стока едет.

6) колеса: лето ковка МК резина toyo proxes, зима ковка МК резина хакапелита R

 

Что сделано мною: поменял стабы перед/зад на куско

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26987

Очень нужный мод, перестроения и повороты в разы легче, лучше и контролируемее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

пошел за попкорном )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу подвести итоги что сделано за год:ПОДВЕСКА: Стойки с пружинами от импрезы СТИ, клиренс -6 смСтойки стабов KartboyСтабы перед cusco, зад whitelineЗадние рычаги усиленны в месте крепления к стабуРАСПОРКИ:Передняя верхняя kakumeiПодрамник cuscoЗадняя верхняя cuscoВ нишу зонтика Скоро поставлю в крыльяТРАНСМИССИЯ:Дреговый автомат IPT Усиленная опора АКПП RallitekСамоблок в заднем редукторе cusco type MZМОТОР: Поршневая ковка CPТурбина VF48Downpipe kakumeiРезонатор KakumeiБанка FOXУже куплен но еще не поставлен- 1,5 скролл от TURBORACEНаправляйка RS customsБинокли без TGVТермостат на 71 градусЭЛЕКТРИКА:Буст контроллер hks evo6 Defi даление масла, egt, давление турбины- в процессеЭКСТЕРЬЕР:Решетка радиатора STIНоздря от СТИ форестера- ждет покраскиСпойлер со СТИ форестера- ждет покраскиТОРМОЗА:Перед BREMBO GOLDдиски TAROXколодки FERODO DS 2500Зад JBTУсилитель ГТЦ PERRINАрмированные тормозные шланги goodridgeКОЛЕСА:Лето toyo proxesЗима хакапелита р

Изменено пользователем Tagir73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73, едет то как? Впечатления.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Едет очень эмоционально, по динамике уезжаю от сток ЭВО 9 и СТИ 2,5, очень эластичный мотор, большой запас момента и доработанная АКПП создают удивительный эффект - нажатие на акселератор в любой момент позволяет моментально выйти на положительное давление турбины, что не доступно на мкпп. Получился универсальный автомобиль: можно ползти в пробке не напрягаясь глядя в панорамный люк и сидя на кожанных сиденьях, тихий выпуск не досаждает излишним шумом, а можно нажать тапочку в пол, и 340 лошадок ( расчетная мощность) не оставит конкурентов вокруг, очень нравится реализованная концепция "волка в овечьей шкуре", окружающие никак не ожидают от паркетника такой динамики, особенно обижаются пижоны на понт- мобилях, что дарит кучу позитивных эмоций каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачетно. Проставки не выкидывал между кузовом и подрамником спереди? При таком занижении наверно имеет смысл, привода встанут паралельно земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это какие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какая размерность резины? Это я про уменьшение клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это какие???

Тут- http://www.tyranith.ru/?p=973 на сф кузов, но на сг суть та же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пасибо за ссылку- тюнинг продолжается!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73, ооо, я смотрю ты быстрее меня движешься к цели :)

 

А все с подвеской и распоркой задней разобраться не могу - ищу проставки нормальные, чтобы выше моторчиков поставить заднюю распорку.

На неделе замена выхлопа от турбины и прошивка мозгов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все задуманное почти сделал, становится скучно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

340 лошадей - красота, но я не понимаю (вернее понимаю зачем, но не понимаю зачем это форику) уменьшение клиренса на 6 см, ведь клиренс это большой фориковский плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это летний вариант, на зиму будет повыше на 3см

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73, за счет чего будешь поднимать зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это какие???

Тут- http://www.tyranith.ru/?p=973 на сф кузов, но на сг суть та же.

 

А для чего их выкидывать, кроме снижения центра тяжести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Центр тяжести скорее поднимется. При занижении рычаги и привода обычно уходят вверх, тут практически приподнимаем трансмиссию и подрамник (точки крепления рычагов) вверх тем самым восстанавливая приемлемую геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Центр тяжести скорее поднимется. При занижении рычаги и привода обычно уходят вверх, тут практически приподнимаем трансмиссию и подрамник (точки крепления рычагов) вверх тем самым восстанавливая приемлемую геометрию.

Хорошо, кузов опускается, или остается на месте, мотор и трансмиссия поднимаются на пару сартиметров. А какая геометрия приемлемая? И почему она стала именно неприемлемой? Кузов при занижении подвеской опустился за счет хода отбоя (вниз). Так? Потому, что высота стойки уменьшилась, а верзнее крепление стойки осталось, где и было. Ход вверх (сжатия) от этого что? Стал длиннее? Вряд ли. Общий ход подвески уменьшился, но в пределах имеющихся величин. Разве не так? Почему тогда геометрия стала неприемлемой? Как эта неправильность геометрии повлияет на управляемость? Что должно сломаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Центр тяжести скорее поднимется. При занижении рычаги и привода обычно уходят вверх, тут практически приподнимаем трансмиссию и подрамник (точки крепления рычагов) вверх тем самым восстанавливая приемлемую геометрию.

Хорошо, кузов опускается, или остается на месте, мотор и трансмиссия поднимаются на пару сартиметров. А какая геометрия приемлемая? И почему она стала именно неприемлемой? Кузов при занижении подвеской опустился за счет хода отбоя (вниз). Так? Потому, что высота стойки уменьшилась, а верзнее крепление стойки осталось, где и было. Ход вверх (сжатия) от этого что? Стал длиннее? Вряд ли. Общий ход подвески уменьшился, но в пределах имеющихся величин. Разве не так? Почему тогда геометрия стала неприемлемой? Как эта неправильность геометрии повлияет на управляемость? Что должно сломаться?

 

Не туда немного смотришь. Кузов остается на месте, оставим стойки в покое. Спереди на форе макферсон с одним нижним рычагом, ок? Что происходит с этим рычагом при занижении на 6см как в данном случае? Он уходит вверх, так же как и привод. На заводе заложено некоторое оптимальное положение рычагов, занижая машину сверх меры мы его меняем. Устранение данных проставок позволяет несколько вернуть ближе к норме геометрию подвески. Как еще обьяснить бы.. Представь рычаг, он крепится к подрамнику грубо говоря в одной точке, представим эту точку за середину циферблата. По задумке инженеров этот рычаг в состоянии покоя смотрит на 3 часа т.е. паралелен дороге. При работе подвески вверх он качается грубо говоря до 2х часов, вниз до 4х. Теперь что получается при занижении? А получается что рычаг уже стоит на 2 часа в состоянии покоя, что будет при сжатии подвески?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Центр тяжести скорее поднимется. При занижении рычаги и привода обычно уходят вверх, тут практически приподнимаем трансмиссию и подрамник (точки крепления рычагов) вверх тем самым восстанавливая приемлемую геометрию.

Хорошо, кузов опускается, или остается на месте, мотор и трансмиссия поднимаются на пару сартиметров. А какая геометрия приемлемая? И почему она стала именно неприемлемой? Кузов при занижении подвеской опустился за счет хода отбоя (вниз). Так? Потому, что высота стойки уменьшилась, а верзнее крепление стойки осталось, где и было. Ход вверх (сжатия) от этого что? Стал длиннее? Вряд ли. Общий ход подвески уменьшился, но в пределах имеющихся величин. Разве не так? Почему тогда геометрия стала неприемлемой? Как эта неправильность геометрии повлияет на управляемость? Что должно сломаться?

 

Не туда немного смотришь. Кузов остается на месте, оставим стойки в покое. Спереди на форе макферсон с одним нижним рычагом, ок? Что происходит с этим рычагом при занижении на 6см как в данном случае? Он уходит вверх, так же как и привод. На заводе заложено некоторое оптимальное положение рычагов, занижая машину сверх меры мы его меняем. Устранение данных проставок позволяет несколько вернуть ближе к норме геометрию подвески. Как еще обьяснить бы.. Представь рычаг, он крепится к подрамнику грубо говоря в одной точке, представим эту точку за середину циферблата. По задумке инженеров этот рычаг в состоянии покоя смотрит на 3 часа т.е. паралелен дороге. При работе подвески вверх он качается грубо говоря до 2х часов, вниз до 4х. Теперь что получается при занижении? А получается что рычаг уже стоит на 2 часа в состоянии покоя, что будет при сжатии подвески?

 

1.Очень хорошо объяснил. Наглядно и понятно. Буду пользоваться твоей "шкалой".

2.Что такое Форестер? Это Импреза, накрытая кузовом универсал. Отличия в передней подвеске - более длинная стойка + та самая проставка. (В задней, видимо только стойка, поэтому при установке подвески от Импрезы нижнюю чашку пружины и переваривают на те самые два сантиметра вверх. Но речь не о том, хотя и сзади вопрос выравнивания актуален.) Заметь, приводы одинаковые, коробки одинаковые. Значит, ход привода - не больше, чем у донора, то есть, следуя твоей шкале - от 2-х до 4-х часов. При этом ход подвески Форестера чуть больше, но, естественно в пределах допуска по коробке и приводам. Ход огранияен, как это не банально, ограничителями вверху и длиной хода стойки внизу. Ставя более низкую (короткую) стойку, мы ограничиваем отбой, то есть вниз будет не до 4-х, а до трех с половиной (до пол-четвертого, так сказать :) ). А вверх - так и будет до 2-х, то есть до ограничителя, но средней точкой на циферблате будет не три ровно, а скажем, "без четверти" или около того. То есть в "состоянии покоя" положение привода, конечно, не будет оптимальным (если считать родное положение за оптимальное, что тоже вопрос, поскольку, как мы выяснили, донор - Импреза), но при езде амплитуда работы привода не уйдет за пределы проектной, просто длина хода станет короче. Думаю так.

3.Вернемся к задней подвеске. Если уж рекомендовать снимать проставки с передка то, наверное, следует предупредить и о том, что в этом случае заднюю подвеску дорабатывать не нужно. Ведь чашки пружинные переваривают (или проставки втыкают) только для того, чтобы кузов назад не заваливался. Ну и приводы задние, соответственно, находятся в том же положении, что и передние.

4.Наверное все заметили, что даже с импрезовской подвеской Форестер все же чуть выше донора (клиренс больше). Это и есть заслуга проставок и переваренных чашек задних стоек. А хорошо это или плохо... Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рад что ты понял :) Чтобы не гадать хорошо это или плохо, раз уж машина превращается в импрезу по подвеске, скажем так возвращается к истокам))), надо идти до конца так как в импрезе этого "боди лифта" нет, а сделан он с учетом длинных фориных стоек. Просвет кстати увеличится под мордой на толщину выкинутых проставок. Минусов в данном решении не вижу. По задней подвеске думаю из за длины приводов и рычагов там не стали заморачиваться с проставками. Видимо там можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73, за счет чего будешь поднимать зимой?

Пинк пружины и каяба нью ср стойки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рад что ты понял :) Чтобы не гадать хорошо это или плохо, раз уж машина превращается в импрезу по подвеске, скажем так возвращается к истокам))), надо идти до конца так как в импрезе этого "боди лифта" нет, а сделан он с учетом длинных фориных стоек. Просвет кстати увеличится под мордой на толщину выкинутых проставок. Минусов в данном решении не вижу.

По задней подвеске думаю из за длины приводов и рычагов там не стали заморачиваться с проставками. Видимо там можно пренебречь.

Согласен, минусов не вижу. Как и плюсов, впрочем.

Про заднюю. С проставками сзади не морочились (по упомянутым тобой причинам), но стойки удлиннили. Поэтому нужно четко определиться: если ставить заднюю подвеску от ИМпрезы в стоке - надо снимать передние проставки. Если заднюю подвеску Импрезы уже адаптировали под Форестер, то проставки снимать не надо. В противном случае получится машина с "дифферентом на нос". Нужно, чтобы хозяин это четко понимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кстати есть мысль продать чудо- автомобиль, заинтересовавшихся прошу в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Tagir73, как ощущения были от стишной подвески после тейна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...