Перейти к контенту

ШУСТРЫЙ ЛЕSНИК - FORESTER S-EDITION ВМЕСТО STI?


Рекомендуемые сообщения

Ну самой статьи нету, к сожалению

но есть сканы :)

 

Untitled_1.jpg

 

Untitled_2.jpg

 

Untitled_3.jpg

 

Untitled_4.jpg

 

Untitled_5.jpg

 

Untitled_6.jpg

 

 

журнал

"ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4x4" № 9(95) сентябрь 2011

 

Может и пригодиться кому ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для общей информации :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сентябрьском 4x4 club - тоже статья об S-Edition !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому неудобно читать статью в таком виде (скан), можете скачать у меня с сайта в удобоваримом качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размерность шин и дисков супер просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому неудобно читать статью в таком виде (скан), можете скачать у меня с сайта в удобоваримом качестве.

в этой статье как-то маловато дали баллов по внедорожным качествам S-ки!Типа, паркетник, лучше не съезжать с дороги.На ауте получалось запросто, а тут ну, не стоит!А после статья про "Пулю" Х3 Бэху
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этой статье как-то маловато дали баллов по внедорожным качествам S-ки!Типа, паркетник, лучше не съезжать с дороги.На ауте получалось запросто, а тут ну, не стоит!А после статья про "Пулю" Х3 Бэху

я не знаю, что и как они там "баллили", но по внедорожным качествам Форь уделывает Ауты однозначно: как минимум из-за углов съезда/въезда и бОльшего клиренса. На этот счет даже была статья, которую я выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этой статье как-то маловато дали баллов по внедорожным качествам S-ки!Типа, паркетник, лучше не съезжать с дороги.На ауте получалось запросто, а тут ну, не стоит!А после статья про "Пулю" Х3 Бэху

я не знаю, что и как они там "баллили", но по внедорожным качествам Форь уделывает Ауты однозначно: как минимум из-за углов съезда/въезда и бОльшего клиренса. На этот счет даже была статья, которую я выкладывал.

 

У эдишина самый большой клиренс среди лесников (225мм), а про саму машину в статье только образно описано, не раскрыли тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этой статье как-то маловато дали баллов по внедорожным качествам S-ки!Типа, паркетник, лучше не съезжать с дороги.На ауте получалось запросто, а тут ну, не стоит!А после статья про "Пулю" Х3 Бэху

я не знаю, что и как они там "баллили", но по внедорожным качествам Форь уделывает Ауты однозначно: как минимум из-за углов съезда/въезда и бОльшего клиренса. На этот счет даже была статья, которую я выкладывал.

 

У эдишина самый большой клиренс среди лесников (225мм), а про саму машину в статье только образно описано, не раскрыли тему.

 

Уточнение: не только у S-ки 225мм, у всех турбо-форей!Вот про внедорожные качества они, конечно, формально отписались: в леса Белоруссии побоялись заехать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...