ISe Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Ну самой статьи нету, к сожалению но есть сканы :) журнал "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4x4" № 9(95) сентябрь 2011 Может и пригодиться кому ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Для общей информации :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 в сентябрьском 4x4 club - тоже статья об S-Edition ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Кому неудобно читать статью в таком виде (скан), можете скачать у меня с сайта в удобоваримом качестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 Размерность шин и дисков супер просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 Кому неудобно читать статью в таком виде (скан), можете скачать у меня с сайта в удобоваримом качестве.в этой статье как-то маловато дали баллов по внедорожным качествам S-ки!Типа, паркетник, лучше не съезжать с дороги.На ауте получалось запросто, а тут ну, не стоит!А после статья про "Пулю" Х3 Бэху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 в этой статье как-то маловато дали баллов по внедорожным качествам S-ки!Типа, паркетник, лучше не съезжать с дороги.На ауте получалось запросто, а тут ну, не стоит!А после статья про "Пулю" Х3 Бэху я не знаю, что и как они там "баллили", но по внедорожным качествам Форь уделывает Ауты однозначно: как минимум из-за углов съезда/въезда и бОльшего клиренса. На этот счет даже была статья, которую я выкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 21 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2011 в этой статье как-то маловато дали баллов по внедорожным качествам S-ки!Типа, паркетник, лучше не съезжать с дороги.На ауте получалось запросто, а тут ну, не стоит!А после статья про "Пулю" Х3 Бэху я не знаю, что и как они там "баллили", но по внедорожным качествам Форь уделывает Ауты однозначно: как минимум из-за углов съезда/въезда и бОльшего клиренса. На этот счет даже была статья, которую я выкладывал. У эдишина самый большой клиренс среди лесников (225мм), а про саму машину в статье только образно описано, не раскрыли тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 в этой статье как-то маловато дали баллов по внедорожным качествам S-ки!Типа, паркетник, лучше не съезжать с дороги.На ауте получалось запросто, а тут ну, не стоит!А после статья про "Пулю" Х3 Бэху я не знаю, что и как они там "баллили", но по внедорожным качествам Форь уделывает Ауты однозначно: как минимум из-за углов съезда/въезда и бОльшего клиренса. На этот счет даже была статья, которую я выкладывал. У эдишина самый большой клиренс среди лесников (225мм), а про саму машину в статье только образно описано, не раскрыли тему. Уточнение: не только у S-ки 225мм, у всех турбо-форей!Вот про внедорожные качества они, конечно, формально отписались: в леса Белоруссии побоялись заехать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.