Gnom Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 (изменено) Протестил вчера прошлый кузов,тот где приборы по центру торпедо.(тест обновленного будет в середине августа).Сидеть очень неудобно,руль лежит на коленках и он не "МОМО".Вой от мотора и коробки очень сильный.Подвеска не такая сбитая как на Форике,в поворотах крениться сильнее.Алгоритм работы коробки странный.Передачи переключает очень низко и резко.На Форе такого нет.Новый кузов сделан гораздо добротнее и качественне.Мотор тот же,только 169 сил,вместо 165.Днище тут уже абсолютно ровное и подвеска задняя как я понял другая,похожая на "Кашкайную".Стоит вариатор вместо АКПП.Фары немного другие,но в целом концепция старая.Стоит та жа подключалка,только теперь(как они говорят)интеллектуальная,предвидит действия водителя и пробуксовку.Хрен его знает как она это делает,в общем очередной маркетинговый развод.Менагер пообещал дать нормально протестить новый,а я ему предложил прокатить на Форе.Да простят меня мои знакомые,кто ездит на Х-Треилах,но Форя едет по всем пораметрам лучше.Кашкай мне понравился гораздо больше.Кстати ,менагер,нормальный чел,сам часто выезжающий на покатухи.Думаю осенью-зимой подтянет кого нибудь на тесты.Брат у него Витарист и ездит на всякие тусы.На мое высказывание,что форум витаристов самый злобный их форумов,он полностью согласился.Видит это довольно часто вживую.Да,самое главное,Х-Треил новый,в полном фарше стоит 1 070 000=42 с гаком.Цена не совсем адекватная,можно взять тто нибудь посолиднее или пошустрее.Все ИМХО.Мотор в Х-Трейле конечно же 2.5,ошибся.Как исправить название темы? Изменено 25 Июля 2007 пользователем Kowex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Ааааабосраться можно! 169 сил по цене ТрэйлБлэйзера с 273-сильной шестигоршковой рядной шахой... :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
САЗ Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Зато цвет вишнёвый есть:)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 26 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2007 Вроде как на Таганке уже и покататься можно...Тож посмотрел новый, впечатления двоякие... салон очень понравился!! наконец то хоть научились немного интерьерить, на старом просто бесила панель посередине... счас все на месте :rolleyes: много всяких ящикчов полезных, качество отделки на порядок выше предыдущих ниссанов (кашак не в счет, тоже гут салон). Не понравился задний ряд сидений, он теснее чем у предыдущего, а в комплектации с люком, я вообще там головой в потолок уперся... Опять магнитола без мп3!! :angry: Радиатор опять открыт со стороны переднего бампера, всё теже нисцановские болячки, опять владельцам колхозить... :wacko: Наконец то спрятали аккуратненько глушак, на старом ваще порнуха была, торчал на виду... :excl: Имхо, машина этих денег не стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 27 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 для кого моща не главное нормальная цена вполне. по комфорту он у форика всяко выиграет. хотя я свой турбофорик на ниссан не променял бы))).а с трейлом нечего сравнивать - разные концепции и потребители. Трейл - это всё таки большой бабушкин диван, сам о нём думал, правда купил турбофоря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 27 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 Непонятный привод и подключится в самый неподходящий момент - полюбому.Такой же "черепаший" разгон остался - насколько я понял.Бабушке в деревню думаю непокатит - проходимости не хватит.Имхо - девченком по городу покататься неспеша нормально будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 7 Августа 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2007 Вчера,менеджер Владимир из автосалона Пеликан любезно предоставил мне на тест(без очереди) новый Х-Трейл 2.5 ,Вариатор,169л.с.,кожа рожа,все дела+люстры на крыше.Внешность-получилась какая то кургузая.Форик на его фоне,ну уж точно не урод. :rolleyes: (как многие пишут про его внешность).С люстрами на крыше машина на 15 см выше и смотрится очень высокой и узкой,на маленьких колесиках.Штатные колеса сразу нужно менять.Если есть люк,то он огромный,как и в Форе.Сделанный обвес с порогами сокращает клиренс до уровня седана.В салоне сделано все очень неплохо.Руль-по высоте и вылету,подогрев-охладжение подстаканников в торпедо и прочее,но нет МР-3.Посадка и выход,кресла и руль в Форе удобнее.В общем салон мне понравился больше чем внешность.Сразу скажу ,что на авто было 103 км и нормально у меня проехать не получилось по причине обкатки.Обзорность сзади плохая(в старом лучше была).Работа вариатора-без коментов,ровный приятный разгон,но шум от вариатора и мотора слышен очень сильно,как и в старом ,от мотора и АКПП.В общем с динамикой ,по причине обкатки,толком ничего не понял.Нужен еще тест после обкатки.Тормоза ,как и в Кашкае,отличные.Подвеска вполне комфортная,чем то похожая на Форик,ни жесткая,ни мягкая.Машина получилась больше по размеру,чем прежняя,масса у нее стала не меньше-1623 вполном фарше.В повороты заныривать и не пытался,от большого и высокого авто вряд ли можно ждать чудес,да и Володя бы врядли дал нормально войти в поворот.Ах,да,забыл совсем,есть ЕСП.И в колейности Х-Трейл едет не АХ. Но все это проверим мес через 3-4 ,по первому снежку.Володе понравилась моя идея протестить эти авто зимой,после обкатки.Шеф у него очень заводной человек,активно продвигающий Х-Трейл.После теста и заполнения анкет я,как и обещал,прокатил Володю на Форе.Ровный разгон до отсечки в 7 тыс.об. на каждой передаче ему очень понравился.Он не столько быстрый,сколько уверенный,с приятным рыком оппозита.Володя отметил,что действительно в Форике звук слышен только от мотора и то на высоких оборотах,от коробки звуков вообще нет.Потом началось,то,что по праву считается коньком Форика среди одноклассников-это повороты.Под вой штатного Геолендера,со сносами,в общем все как обычно.Народ только разбегался.Очень понравилось прохождение клумбы.Сказал,что неплохо работает ЕСП.Я ему ответил,что ЕСП тут нет.ЕСП тут я.Он удивился ,что этой системы нет.Как тормозит Форик я не показывал,т.к. в субботу поставил новые колодки и еще не прикатал.Приехали.Рассказал в кратце про машину,аскетический салон и отсутствие многих изысков.На что он у меня спросил:"А этой машине это надо?".Когда выходил из машины,я его спросил:"Ну как машина,как едет?".На что он ответил:"Впечатлило,честно.Х-Трейл так точно не поедет,совсем другая машина.".В общем мес через 3-4 сделаем повторный тест,всем клубом.Володя отпишет Кашкайцам и Х-Трейльщикам.Может еще кого подтянем.Так что,"Спите спокойно,жители Богдада"© Форик еще во многих номинациях-лучший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 24 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2007 По поводу динамики старого трейла с 2.5 и АКПП Он идёт на уровне 2.0 нового форика однако......На 400 метрах уехал на пол корпуса всего :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 (изменено) и мои 5 копеек.тестировал вчера x-trail 2.5 автомат максимальная комплектуха, кожа, 2006 год.по салону и примочка всяко лучше форика. сиденья вроде удобные, выходить садиться удобно. свет ксенон лучше чем на форике.Бардачков много, панель прибор по центру, надо привыкать, но народ вроде не жалуется.не понравилась сама панель, слишком уже старовато выглядит и магнитола позавчерашний день, CD+кассета :)Руль удобныйДинамика по сравнению с моим 2.5 атмо ручка, слабовата, разгоняется медленно. при разгоне в пол на второй передаче как то тупит, наверноеплохо передаточные числа подобранны. Рулицца легко, но крены в поворотах сильно больше. Подвеска мягче, но там колеса 16 и профиль толи 65 толи 60, а у меня 17 и 55 профиль.Короче, для мой активной езды не подходит, а для девушки с нормальной ездой по городу вполне. и клиренс высокий и руллица он лучше джипов и не сильно хуже просто легковой.ИМХО с фориком их не совсем корректно сравнивать, так как все таки класс авто разный :) Изменено 6 Июня 2008 пользователем Alek@Forester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.