Перейти к контенту

выбор Forester III (который от 2008г.)


CrazyIvan

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Подобной темы не нашел.. если пропустил не пинайте и пожалуйста дайте ссылочку :rolleyes:

 

Хочется БУ форик 3 от 2008 года, но почитав о движках и кпп растерялся.... :wacko: :unsure: :(

 

 

Сразу скажу, что изначально приглянулся 2,5 атмо на механике... НО прочитал что мол они греются.. + со сцепой проблемы.(к слову, у моего брата 2,5 турбо - сцепа полетела где-то на 25 т.км..., ремонт у дилера вышел около 60 т.р.) и если вопрос со сцепой можно решить взяв авто с автоматом :), то не ясно что с перегревом движка?

- Чем опасно?

- Каким образом/из-за чего перегревается?

- Можно ли выявить на БУ авто, что двигатель был перегрет?

 

 

В голове уже совсем кавардак :unknw: , закрадываются еще следующие вопросы/сомнения:

Не медленно ли он будет разгоняться 2,5 атмо на автомате? (что-то нигде не нашел технических показателей)

Может лучше уж взять 2.0 на механике? (там по паспорту 9,7 до сотни... у меня сейчас цивик у него 9,2 - думаю 0,5 сек заметны не будут)

Думаю и о турбо версии, но отпугивает дорогое обслуживание + большой расход бенза..., ДА, кстати, на турбо что лучше механика или автомат?

 

 

Эх, помогите советом/экспертным мнением: какой вариант более сбалансированный, в плане соотношения надежность агрегатов/расход/динамика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CrazyIvan, привет!

почитай

Размышления по модификациям б/у Subaru Forester двигатель, кузов, +/-

по идее на все вопросы получишь ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если речъ о SH, то 2,5АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe читал... только еще больше запутался.

 

матрос почему автомат? Аргументируй пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потому что пробки... по разумному бездорожъю лучъше едет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос а что с перегревом?

 

Динамика как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой перегрев...??? откуда вы это вычитали...?? это было на авто до 2оо2 года..а динамика вопрос спорный... нужна динамика, берите турбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна динамика, берите турбу...

на ручке! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть у третьего форестера 2.5 движок без проблем!?? - круть! :)Тогда буду 2,5 брать! осталось решить автомат или ручку.Турбо - дороговато содержать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

petrov911 это же на 2010 год... На 2008 и 2009 там данных нет :(

На авто.ру у 2.0X (150Hp) 5MT Dual-range - 9.7 до сотни, а по твоей ссылке 2.0XS - 10.7 сек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CrazyIvan, динамики на 2,5 хватит для уверенности на обгонах. Ну и пошустрить самую малость.

На механике динамика будет получше.

 

Основной плюс механики - ты сам решаешь как ехать.

На автомате за тебя решает машина. И иногда раздражает, когда ваши мнения насчет отдельно взятой дорожной ситуации не совпадают. :)

Главный плюс автомата - не надо дергать за палку и жать на сцепление (оно у субар туговато).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с мнением Пархома.

Добавлю плюс к МТ, есть понижающая передача. Выручает при езде по говнам, песку и тяжелому снегу. Помогает не жечь сцепление, если надо плавно тронуться в "дерьме" или заезде на высокий бордюр.

Малюсенькое "но" по поводу сцепления "(оно у Субар туговато)". Кому как, по мне так нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если речъ о SH, то 2,5АТ

+ХТ :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему не надо дёргать?! там же есть ручной режим, можно и дёргать...кстати выставляю сейчас свой на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit

Пархом

 

Ручка не напрягает B) , и на автомате ездить нравится ^_^

 

В голове "воюют" два вопроса:

Если на механике, то боюсь за сцепление...

У автомата вообще как ресурс? Страшновато брать, все же б.у. авто, автомат то дороже будет чинить чем сцепу...

 

 

crarseny

Какой у тебя расход? (и стиль вождения?)

Я покупать собираюсь ближе к концу этого, началу следующего года..., но все равно интересно что за аппарат и почем? :)

Изменено пользователем CrazyIvan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на механике, то боюсь за сцепление...

У автомата вообще как ресурс? Страшновато брать, все же б.у. авто, автомат то дороже будет чинить чем сцепу...

сцепа ресурс на 65 т.к.... плюс минус....

 

автомат, если злонамеренно не убивать, тыщ на 200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на механике, то боюсь за сцепление...

У автомата вообще как ресурс? Страшновато брать, все же б.у. авто, автомат то дороже будет чинить чем сцепу...

сцепа ресурс на 65 т.к.... плюс минус....

 

автомат, если злонамеренно не убивать, тыщ на 200...

 

Если сцепу злонамеренно не убивать (как некоторые делают 8-P ), то и сто тысяч протянет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to CrazyIvan расход летом от 11 л. (в среднем 12) по городу, по трассе от 8.5. Зимой от прогревов и пробок (если короткие расстояния то до 17, а так до 15) А так если есть желание, звоните, смотрите 2,5 АТ максимальная, синийЗ.Ы. тяги хватает, поэтому выше 3х тысяч мин-1 редко

Изменено пользователем crarseny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на механике, то боюсь за сцепление...

У автомата вообще как ресурс? Страшновато брать, все же б.у. авто, автомат то дороже будет чинить чем сцепу...

сцепа ресурс на 65 т.к.... плюс минус....

 

автомат, если злонамеренно не убивать, тыщ на 200...

 

2,5 хоть и Аут, сцепа пробежала уже 197тыщ...ещё жива ;) хоть и буксовал и на галстуке таскал и вытаскивал

 

Пархом, педаль нормальная, не тугая......каши мало ел? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 хоть и Аут, сцепа пробежала уже 197тыщ...ещё жива ;) хоть и буксовал и на галстуке таскал и вытаскивал

 

Пархом, педаль нормальная, не тугая......каши мало ел? :D

Вадим, вот и я с них удивляюсь. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря как и где ездить.Я, например, постоянно поджигаю сцепление придерживая в пробке или на сфетофоре в горочку машину на передаче и чуть отжатом сцеплении.Я знаю !!! Я знаю, что это неправильно и вредно - но мне так нравится ;)Замена сцепления дорогостоящая операция у нас, но и не "внебюджетная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...