CrazyIvan Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Всех приветствую! Подобной темы не нашел.. если пропустил не пинайте и пожалуйста дайте ссылочку :rolleyes: Хочется БУ форик 3 от 2008 года, но почитав о движках и кпп растерялся.... :wacko: :unsure: :( Сразу скажу, что изначально приглянулся 2,5 атмо на механике... НО прочитал что мол они греются.. + со сцепой проблемы.(к слову, у моего брата 2,5 турбо - сцепа полетела где-то на 25 т.км..., ремонт у дилера вышел около 60 т.р.) и если вопрос со сцепой можно решить взяв авто с автоматом :), то не ясно что с перегревом движка? - Чем опасно? - Каким образом/из-за чего перегревается? - Можно ли выявить на БУ авто, что двигатель был перегрет? В голове уже совсем кавардак :unknw: , закрадываются еще следующие вопросы/сомнения: Не медленно ли он будет разгоняться 2,5 атмо на автомате? (что-то нигде не нашел технических показателей) Может лучше уж взять 2.0 на механике? (там по паспорту 9,7 до сотни... у меня сейчас цивик у него 9,2 - думаю 0,5 сек заметны не будут) Думаю и о турбо версии, но отпугивает дорогое обслуживание + большой расход бенза..., ДА, кстати, на турбо что лучше механика или автомат? Эх, помогите советом/экспертным мнением: какой вариант более сбалансированный, в плане соотношения надежность агрегатов/расход/динамика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 CrazyIvan, привет! почитай Размышления по модификациям б/у Subaru Forester двигатель, кузов, +/- по идее на все вопросы получишь ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 если речъ о SH, то 2,5АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CrazyIvan Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 ISe читал... только еще больше запутался. матрос почему автомат? Аргументируй пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 а потому что пробки... по разумному бездорожъю лучъше едет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CrazyIvan Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 матрос а что с перегревом? Динамика как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 какой перегрев...??? откуда вы это вычитали...?? это было на авто до 2оо2 года..а динамика вопрос спорный... нужна динамика, берите турбу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 нужна динамика, берите турбу...на ручке! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CrazyIvan Опубликовано 5 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 то есть у третьего форестера 2.5 движок без проблем!?? - круть! :)Тогда буду 2,5 брать! осталось решить автомат или ручку.Турбо - дороговато содержать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
petrov911 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Характеристики http://carsguru.net/catalog/subaru/forester/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CrazyIvan Опубликовано 6 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 petrov911 это же на 2010 год... На 2008 и 2009 там данных нет :( На авто.ру у 2.0X (150Hp) 5MT Dual-range - 9.7 до сотни, а по твоей ссылке 2.0XS - 10.7 сек.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 CrazyIvan, динамики на 2,5 хватит для уверенности на обгонах. Ну и пошустрить самую малость. На механике динамика будет получше. Основной плюс механики - ты сам решаешь как ехать. На автомате за тебя решает машина. И иногда раздражает, когда ваши мнения насчет отдельно взятой дорожной ситуации не совпадают. :) Главный плюс автомата - не надо дергать за палку и жать на сцепление (оно у субар туговато). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Соглашусь с мнением Пархома. Добавлю плюс к МТ, есть понижающая передача. Выручает при езде по говнам, песку и тяжелому снегу. Помогает не жечь сцепление, если надо плавно тронуться в "дерьме" или заезде на высокий бордюр. Малюсенькое "но" по поводу сцепления "(оно у Субар туговато)". Кому как, по мне так нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 если речъ о SH, то 2,5АТ+ХТ :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 ну почему не надо дёргать?! там же есть ручной режим, можно и дёргать...кстати выставляю сейчас свой на продажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CrazyIvan Опубликовано 6 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Pit Пархом Ручка не напрягает B) , и на автомате ездить нравится ^_^ В голове "воюют" два вопроса: Если на механике, то боюсь за сцепление... У автомата вообще как ресурс? Страшновато брать, все же б.у. авто, автомат то дороже будет чинить чем сцепу... crarseny Какой у тебя расход? (и стиль вождения?) Я покупать собираюсь ближе к концу этого, началу следующего года..., но все равно интересно что за аппарат и почем? :) Изменено 6 Октября 2011 пользователем CrazyIvan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Если на механике, то боюсь за сцепление... У автомата вообще как ресурс? Страшновато брать, все же б.у. авто, автомат то дороже будет чинить чем сцепу... сцепа ресурс на 65 т.к.... плюс минус.... автомат, если злонамеренно не убивать, тыщ на 200... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Если на механике, то боюсь за сцепление... У автомата вообще как ресурс? Страшновато брать, все же б.у. авто, автомат то дороже будет чинить чем сцепу... сцепа ресурс на 65 т.к.... плюс минус.... автомат, если злонамеренно не убивать, тыщ на 200... Если сцепу злонамеренно не убивать (как некоторые делают 8-P ), то и сто тысяч протянет. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) to CrazyIvan расход летом от 11 л. (в среднем 12) по городу, по трассе от 8.5. Зимой от прогревов и пробок (если короткие расстояния то до 17, а так до 15) А так если есть желание, звоните, смотрите 2,5 АТ максимальная, синийЗ.Ы. тяги хватает, поэтому выше 3х тысяч мин-1 редко Изменено 6 Октября 2011 пользователем crarseny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Если на механике, то боюсь за сцепление... У автомата вообще как ресурс? Страшновато брать, все же б.у. авто, автомат то дороже будет чинить чем сцепу... сцепа ресурс на 65 т.к.... плюс минус.... автомат, если злонамеренно не убивать, тыщ на 200... 2,5 хоть и Аут, сцепа пробежала уже 197тыщ...ещё жива ;) хоть и буксовал и на галстуке таскал и вытаскивал Пархом, педаль нормальная, не тугая......каши мало ел? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 2,5 хоть и Аут, сцепа пробежала уже 197тыщ...ещё жива ;) хоть и буксовал и на галстуке таскал и вытаскивал Пархом, педаль нормальная, не тугая......каши мало ел? :D Вадим, вот и я с них удивляюсь. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Ну это смотря как и где ездить.Я, например, постоянно поджигаю сцепление придерживая в пробке или на сфетофоре в горочку машину на передаче и чуть отжатом сцеплении.Я знаю !!! Я знаю, что это неправильно и вредно - но мне так нравится ;)Замена сцепления дорогостоящая операция у нас, но и не "внебюджетная". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.