XOE Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 По ходу помирает :( Впереди диагностика, все будет видно точно.Пока вопросы: ценник на ремонт (ориентировочно, конечно ж), а вообще - без турбины ездить могу?Блин, я как-то... растерян :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Олег, если Субару ломается - это к тюнингу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 XOE, железо лечится,береги себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 31 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2011 Спасибо, ребят!Оказывается, свист производил оркестр из выпускной, подшипника и... таки-турбины. Последняя - в последнюю же очередь. Но приговор есть приговор.Было предложение поискать от врыкса - не рискнул ;) Так шта никакого тюнинга; не понимаю, зачем портить славного бегемотика? - тормоза усилили и хватит. По-мне; не навязываю ни разу. Но понимаюуууу - от всей души :)Кстати, без турбины, как мне сказали, тоже можно ездить. Но я не буду без турбины :) нихаааачууу B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dmitriydo Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Спасибо, ребят! Оказывается, свист производил оркестр из выпускной, подшипника и... таки-турбины. Последняя - в последнюю же очередь. Но приговор есть приговор. Было предложение поискать от врыкса - не рискнул ;) Так шта никакого тюнинга; не понимаю, зачем портить славного бегемотика? - тормоза усилили и хватит. По-мне; не навязываю ни разу. Но понимаюуууу - от всей души :) Кстати, без турбины, как мне сказали, тоже можно ездить. Но я не буду без турбины :) нихаааачууу B) в прайд мотор спорте чинят турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Спасибо, ребят! Оказывается, свист производил оркестр из выпускной, подшипника и... таки-турбины. Последняя - в последнюю же очередь. Но приговор есть приговор. Было предложение поискать от врыкса - не рискнул ;) Так шта никакого тюнинга; не понимаю, зачем портить славного бегемотика? - тормоза усилили и хватит. По-мне; не навязываю ни разу. Но понимаюуууу - от всей души :) Кстати, без турбины, как мне сказали, тоже можно ездить. Но я не буду без турбины :) нихаааачууу B) в прайд мотор спорте чинят турбины. Не надо ее чинить, надо купить новую и ОБЯЗАТЕЛЬНО выяснить причину смерти старой. Турбина сама по себе агрегат вечный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 5 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) dmitriydo, починили в Мастер-Турбо. Субару-сервис Созвездие работает с ними. А им - я доверяю. Rus-tam, Э... я завис от ваших советов... Вот с места выяснить причину смерти старой пожалста поподробней. Турбина не умерла - конкретизирую. Она... эээ... разболталась на оси, что ли. Ну как-то так, что ли. Простите за техническую безграмотность. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем XOE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dmitriydo Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 а почем кстати? не дай бог конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Основная причина смерти ТКР - недостаточная смазка, как правило кокс и отложения в трубке подачи масла вплоть до ее полной непроходимости. Рекомендую трубку подачи и трубку слива поменять на новые, не чиститть, а именно поменять. Плюс ревизировать трубки ее охлаждения. И на будущее поставить турботаймер и менять масло раз в 7-8 тысяч+ при каждой замене воздушный фильтр, и тогда она переживет движок если ее грамотно собрали (в чем я сомневаюсь) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 XOE, Погоди, турбина умирает когда она не надувает давления, а люфт есть и на новой, если там конечно крыльчатка по улитке не стучит... Да и если теббе штатных тормозов хватает, то явно ты турбину то и не нагрел ни разу как следует, значит живая она у тебя была. Rus-tam, Про трубки полностью согласен, т.к. сняли, это сделать легко, копеечная операция, старые обычно задубевшие до безобразия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 dmitriydo, починили в Мастер-Турбо. Субару-сервис Созвездие работает с ними. А им - я доверяю. Rus-tam, Э... я завис от ваших советов... Вот с места выяснить причину смерти старой пожалста поподробней. Турбина не умерла - конкретизирую. Она... эээ... разболталась на оси, что ли. Ну как-то так, что ли. Простите за техническую безграмотность. Тем более, если как Вы говорите что появился осевой люфт это сто процентов забитая подача, либо кокс в подшипниках ТКР из за небрежного отношения ибо вал турбины вращается на масляном клине, так же как коленвал и когда нет клина что происходит с коленом? Правильно, он начинает работать на трении (для чего он не предназначен) и разбивается и стучит, то же самое с валом турбины, Нет масла нет любви.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 XOE, Погоди, турбина умирает когда она не надувает давления, а люфт есть и на новой, если там конечно крыльчатка по улитке не стучит... Да и если теббе штатных тормозов хватает, то явно ты турбину то и не нагрел ни разу как следует, значит живая она у тебя была. Rus-tam, Про трубки полностью согласен, т.к. сняли, это сделать легко, копеечная операция, старые обычно задубевшие до безобразия. Да не в этом суть, если ТКР не работает в режиме овер буста, то ничего с ним не будет. И даже убитая турбина с адским осевым и радиальным люфтом будет надуваться как положено разве что мотор будет поглощать масло с хорошим таким аппетитом, в совсем уж тяжелыйх случаях она может погнать масло во впуск либо в выпуск если конечно как ты сказал она не цепляет крыльчаткой за корпус. А так ей вообще по барабану, это тупо вентилятор в который дуешь, он крутится, мешаешь крутится не крутится, вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) dmitriydo, 10-ка - но я рано захватил симптомы. Rus-tam, трубки не показаны к замене - смотрели. Турботаймер стоит. Воздухан менян. Масло через 5000 км. Как собрали - ну вам конечно виднее ;) мне пока нет причин не доверять мастерам. И да - крыльчаткой где-то она задевала уже. Kowex, конкретизирую - да, люфтила зверски. Это и убрали. Еще раз прошу прощения за техническую безграмотность. В отн тормозов - не, не хватает даже от wrx... Но что делать... пп трубок - а вот этот вопрос задам! Изменено 6 Ноября 2011 пользователем XOE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 В принципе десятка не виликие деньги в этой ситуации, можно и рискнуть. Будем надеятся, что будет ходить. А так странно конечно, с чего же она умерла? Просто если не устранить причину, то она снова умрет. Надо докопаться до истины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Rus-tam, Ну, она не умерла... она ж работала... с вибрацией, с задеванием крыльчаткой... Но я обязательно задам освещенные тут вопросы мастерам! Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 8 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Интересненько... по установке восстановленной турбины - масло на максимуме. После пробега несколько сот км - спокойного, без обгонов вообще, обороты не более 4 000 - масло на минимуме. Чё это оно... ;( Долил, блин, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dtskk Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 Интересненько... по установке восстановленной турбины - масло на максимуме. После пробега несколько сот км - спокойного, без обгонов вообще, обороты не более 4 000 - масло на минимуме. Чё это оно... ;( Долил, блин, что делать. а до ремонта не ел ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 10 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 dtskk, да и сейчас не ест (т-т-т)... как ездишь - так и кушает: если под 7 тыров давишь, хулиганя - приходиться доливать. А нет - так нет. Просто после ремонта турбины хз что произошло... провалилось оно куда-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 dtskk, да и сейчас не ест (т-т-т)... как ездишь - так и кушает: если под 7 тыров давишь, хулиганя - приходиться доливать. А нет - так нет. Просто после ремонта турбины хз что произошло... провалилось оно куда-то. Я так понимаю масло доливали 8го числа, после этого сколько машина прошла и сколько сожрала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 11 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Rus-tam, эээ... почему 8-го числа?! Я об оборотах двигателя говорил при хулиганстве ;) А про масло - я писал, что после ремонта уровень масла был на максимуме (проверялось спецом мастерами по их инициативе), проехалось не более 100 км в спокойном режиме (только до дачи) там проверил и оппа! 400 грамм долил. После этого я уже поменять масло успел - жор предсказуем: гоняешь - есть; тошнишь - нет. Но зависимость чОткая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Balu2005 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Rus-tam, эээ... почему 8-го числа?! Я об оборотах двигателя говорил при хулиганстве ;) А про масло - я писал, что после ремонта уровень масла был на максимуме (проверялось спецом мастерами по их инициативе), проехалось не более 100 км в спокойном режиме (только до дачи) там проверил и оппа! 400 грамм долил. После этого я уже поменять масло успел - жор предсказуем: гоняешь - есть; тошнишь - нет. Но зависимость чОткая :) Здравствуйте, вам. У меня ужор масла 1,5 литра на 1000км. Езда размеренная с редкими, кратковременными приступами пежонства. В Созвездии грешат на турбину, она свистит и плюется черным дымом при перегазовке. Но странно то, что когда сбрасывали глушитель, там ничего криминального замечено не было, небольшая копоть и все. Подумываю о ремонте турбины, но мысли почему то лезут о капиталке, и это при пробеге 120000км. Реально ли турбина может так поджирать, не оставляя следов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 XOE Опубликовано 12 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Balu2005, я прошу прощения, но специалисты - это в Созвездии; я же - ездюк-параноик-форикофил ;) Не компетентен. Если пространно рассуждать - в пределах ездюкской компетенции - вскрытие и еще раз вскрытие. Жор масла такой, как при ежедневном отжоге. Как мне каацца... а если пИжонить редко - то много ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Всё сказано правильно про масло(подача и тд),но при нормальном давлении - до очка - японская турбина умереть не может,в отличии от гариков и тп.при давлении больше очка умирает почти моментально.если перенаддува не было,то есть смысл так же проверить и фыркалку.расскажу подробнее- при наддуве остаточное давление сбрасывается в систему через байпас,НО если байпас не работает,то избыточное давление может бить обратно в крыльчатку в противоположном направлении кручения крыльчатки,соответственно делаем выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ромуальд Михуилович Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 По ходу помирает :( Впереди диагностика, все будет видно точно. Пока вопросы: ценник на ремонт (ориентировочно, конечно ж), а вообще - без турбины ездить могу? Блин, я как-то... растерян :( привет, дай пожалуйста контакт по турбо-диагностам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TohaDub Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 Добрый ден. А у меня другая беда. Форь SG5 Турбо. Вернее пока не понятно беда или нет.Вообщем зимой турбинка работала без проблем, если не считать обжорства маслом (0,5-1 л на 2тыс.км.), но не в масле дело конечно же. Так вот, как только потеплело на улице, турбина перестала втыкаться, вернее работает НО только когда за бортом авто +6 или ниже. От температуры двигла не зависит, от оборотов тоже. Пробовал уже несколько дней. Сегодня похолодало до +5 - кайййффф (работает) ездил целый день, к вечеру потеплело до +8, начала включаться через раз. А вчера при +20, вообще ни разу не включилась - ужас!По осени ничинал форик коптить после долгой стоянки в заведенном состоянии. Но после замены масла с Мотул на Ravenol RSS, прошла дымка-шлефй.Подскажите в какую сторону копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Boroda Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Турбина не включается и выключается,крыльчатка турбокомпрессора начинает вращаться сразу после запуска двигателя.Вам надо провести полную диагностику двигателя и систем его управления.Если уходит масло то это необязательно виновата турбина.Износ цилиндро-поршневой группы,потерявшие эластичность маслосъемные колпачки клапанов и банальные течи через уплотнеия(прокладки,сальники и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
XOE
По ходу помирает :( Впереди диагностика, все будет видно точно.Пока вопросы: ценник на ремонт (ориентировочно, конечно ж), а вообще - без турбины ездить могу?Блин, я как-то... растерян :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
29 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.