Перейти к контенту
  • 0

Не заводится на холодую


Rus-tam

Вопрос

Всем привет. Проблемка такая- С пульта, да и с ключа не заводится после ночной стоянки, было -12, пока на газ не нажал не завел, подхватывает и глохнет. Что может быть? Свечи новые, аккум новый, инжектор мытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Два дня было -12, еле завелся, сначала был в шоке, до этого Форда в -37 заводил проблем не было, а тут - 12.

 

Заехал к электрику, проверили ток при заводке АКБвыдавл 8 ампер, есче был удивлен что на такую машину ставят 55 АКБ, чета мало для нашего климата мне кажеца. Проблему решил заменой АКБ на новый, взял 60 акум, теперь заводится без проблем.

 

два года ездил на штатном панасонике (пока его по своей дурости не угробил) - и в ЛЮБОЙ мороз заводился (до -32 точно). Проблема в том, что из Японии машины идут на пароме по 4 месяца, в разных климатических условиях. Аккумулятор садится по-любому, а на предпродажной подготовке его не заряжают до полного уровня как положено. Отсюда и все последующие проблемы.

 

Не поленитесь после покупки машины - снимите аккумулятор и зарядите его как надо. А потом он будет долго вас радовать отсутствием проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на 98-м после -15 заводится дюже неохотнозимой езжу на 92-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня дело не в аккумуляторе, с первым же незапуском я поменял его на новую Варту блю динамик 60а\ч. На следующий день опять не завелся. Решилось все промывкой дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Два дня было -12, еле завелся, сначала был в шоке, до этого Форда в -37 заводил проблем не было, а тут - 12.

 

Заехал к электрику, проверили ток при заводке АКБвыдавл 8 ампер, есче был удивлен что на такую машину ставят 55 АКБ, чета мало для нашего климата мне кажеца. Проблему решил заменой АКБ на новый, взял 60 акум, теперь заводится без проблем.

 

два года ездил на штатном панасонике (пока его по своей дурости не угробил) - и в ЛЮБОЙ мороз заводился (до -32 точно). Проблема в том, что из Японии машины идут на пароме по 4 месяца, в разных климатических условиях. Аккумулятор садится по-любому, а на предпродажной подготовке его не заряжают до полного уровня как положено. Отсюда и все последующие проблемы.

 

Не поленитесь после покупки машины - снимите аккумулятор и зарядите его как надо. А потом он будет долго вас радовать отсутствием проблем.

 

Возможно ты прав, теперь буду контролировать заряд нового акума, а то накладно палучаеца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче ничего у меня не решилось. История повторяется -11гр машина мертвая, связи уловить не могу, то она заводится в 24 (ночью 28) то не заводится когда хамно тает на улице:( Бред какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня опять -22гр, 12 часов простоя, специально вышел посмотреть что происходит при запуске.. Щелкнул сигналку, начала крутить, на второй секунде появляются вспышки, на четвертой уверенный запуск, с выспуском облака копоти. Че происходит, а? Почему при 11-12 не заведешь без нажатия на газ, а в -15 и ниже без проблем заводится с кнопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

залей 92-й :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня опять -22гр, 12 часов простоя, на четвертой уверенный запуск, Почему при 11-12 не заведешь без нажатия на газ, а в -15 и

ниже без проблем заводится с кнопки?

Rus-tam, проблема может быть в резком перепаде темпера... сырость ни кто не отменял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имхо, что-то с мозгами авто... ибо имеет место перелив топлива.... или недоподача воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати когда мыли заслонку, в пайпе от кулера была вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С утречка -10, жена вообще не смогла завестись ни с газом, ни без газа, ни с танцами ни с бубнами никак вообще.. Завел сам ближе к обеду, газ до половины, крутим - уверенный запуск с первой попытки. В шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А нет вариантов самостоятельно посмотреть что с ним происходит по утрам? Может существуют шнурки и программы для диагностики? На наши сервисы надежды нет походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В продолжение эпопеи.. На след день поехал помыл расходомер карб клинером Ликви Моли и выпустили пол баллона во впускной тракт на работающей машине на разных режимах, и поменял воздушный фильтр. Уже две недели запуск с первого раза в диапазоне температур от -5 до -27 ттт.. Машина стояла двое суток, вчера было -20 сегодня -27 Увереный запуск с первого раза, с пульта. :) Кстати 98-й пропал с заправки так же неожиданно как и появился :( Гидрач воет жестко на холодную. Есть ли АТФ не так сильно замерзающая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин что-то у меня тоже на заводится, до -20 без проблем, щас -25 не заводится ни в какую. Аккумулятор хороший новый почти, в прошлом году менял, свечи тоже прошлой зимой поменял. Дроссельную заслонку летом чистил.... Причем вращает вообще бодро, но не может подхватить чтобы завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

johnmiles, Попробуйте сделать то же самое, помыть расходомер и впускной тракт, ну и форсунки до кучи помыть. В моем случае помогло.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то даже не знаю, так не охото этим всем заниматься, опять деньги платить, не зная поможет ли это наверняка. Что-то все больше склоняюсь к тому чтобы просто поставить машину на автозапуск по температуре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня периодически(редко) бывает не заводится даже в неотапливаемом гараже просто ни с того ни с сего.Косяк нашел,но пока не устранил.Отсоединяю топливный шланг от трубки идущей на двигло (форсунки) скрутив хомут.С другой стороны топ.труб. стоит какой-то круглый клапан,кручу чуть стартер.Со шланга бьет бенз (на шланг одеть бутыль),ставлю шланг на место-сразу заводится.Попробуй может у тебя тоже он глючит.Хочу промыть его, если не поможет заменю.Кто знает что за клапан?(не отсечки топлива?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Продолжу тему, хотя наверное это надо не здесь писать, а в электрике, но все же. У меня ситуация такая, после ночи простоя, при t ниже -15 с автозапуска не хочет ни в какую заводится, с ключа без проблем заводится. Утром вышел посмотреть, что происходит, когда с сигналки заводишь. Включается зажигание и машина не делает ни одной попытки провернуть стартер, просто тупо посылает на брелок сигнал, что не завелась, хотя должна делать несколько попыток постепенно увеличивая время работы стартера. В чем проблема не могу понять, в мозгах машины или в блоке сигнализации. Понимаю, что вопрос дилетантский, но все же может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-DM-, а батарейку в брелке давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не-не, дело точно не в батарейке. Меняю регулярно, так как жрет их Старлайн довольно быстро (по крайней мере у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...