EVA Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/162318.jpeg Peugeot / Пежо представляет полноприводный автомобиль 4007 в новом для компании сегменте внедорожников типа SUV (Sport Utility Vehicle). Французский внедорожник, длина которого составляет 4,64 м, оснащен дизельным двигателем с сажевым фильтром FAP. Индекс 4007 с двумя нулями знаменует появление нового концепта, который расширяет классическую гамму представляемых маркой моделей. Цифра «4» в индексе означает класс новой модели, а «7» определяет поколение автомобиля. Новый дизельный полноприводный внедорожник, результат совместной работы Mitsubishi / Митсубиси и PSA Peugeot Citroën / PSA Пежо Ситроен, будет представлен на рынке в июле 2007 года. 4007 : Peugeot в мире полноприводных автомобилей Модель Peugeot 4007 / Пежо 4007 остается верной традиционным принципам марки: безопасности и надежности, динамизму, эстетике и инновациям. Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot / Пежо. Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии Peugeot / Пежо. Хромированные детали, обрамляющие воздухозаборник, подчеркивают элегантный стиль модели, ее естественный благородный облик. Обрамленные хромом противотуманные фары так же подчеркивают утонченность стиля новой модели. Аэродинамические формы крыши демонстрирует стремительность корпуса автомобиля. Задняя часть внедорожника выполнена в современном стиле. Алюминиевая накладка, на которой расположена хромированная эмблема марки, контрастно оттеняет яркие рубиновые фонари. Новый мощный, устойчивый на дороге автомобиль дарит водителю неповторимое ощущение «укрощенной мощности и силы». Peugeot 4007 / Пежо 4007, подобный большому хищному зверю, обещает удовольствие… и выполняет свое обещание при любых дорожных условиях. Салон 4007 модели стал предметом особого внимания стилистов Peugeot / Пежо. Динамичный и функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов. Отделка приборной панели, салона и внутренней стороны дверей подобрана таким образом, чтобы максимально соответствовать самым высоким требованиям европейских автолюбителей. Дизельный двигатель с сажевым фильтром FAP Новый внедорожник Peugeot 4007 / Пежо 4007 будет серийно оснащен последней версией дизельного двигателя с сажевым фильтром FAP, который уже доказал свою долговечность. Применение данной технологии свидетельствуют о бережном отношении компании к окружающей среде. Двигатель объемом 2,2 л. с системой common rail и непосредственным впрыском стал результатом совместной работы с компанией Ford / Форд. Автомобиль с этим двигателем развивает скорость до 156 км/ч при крутящем моменте 380 Н/м и может функционировать, используя топливо, которое на 30% состоит из биологического сырья. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности и минимального количества вредных выбросов в своей категории. 6-ступенчатая механическая коробка передач разработана таким образом, чтобы максимально соответствовать техническим особенностям новой версии дизельного двигателя. Подвеске уделено особое внимание Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание. Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью. При этом поведение Peugeot 4007 / Пежо 4007 на дороге остается на уровне с другими моделями марки – динамичным и уверенным. Расширение гаммы Марки Представляя новый автомобиль, Peugeot / Пежо придерживается стратегии, ориентированной на расширение модельной гаммы, чутко реагируя на спрос потребителей. Модель Peugeot 4007 / Пежо 4007 с новой силой акцентирует все основные качества марки в новом для нее рыночном сегменте, перспективном и активно развивающемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Ну понеслось, расскусли все субару, поняли что упускают рынок и начали клепать кто на что горазд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max63 Опубликовано 25 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2007 Это же Аутлендер XL со львом на морде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 27 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 (изменено) Это же Аутлендер XL со львом на морде...мне всегда нравился дизайн пежо. да и на форик я пересел с 407-го. но это урод полный.....абзац.... трибека неврно курит в сторонке... Изменено 27 Июля 2007 пользователем gvk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 29 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2007 Красавец! Но то что кончается на ..о, является говно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 31 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2007 Но то что кончается на ..о, является говноготов поспорить как экс-обладатель ренО...и еще пежО...зашибись машинюки...ЗЫ: а ремейк аутлэндера мне у Ситроена больше понра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subarik Опубликовано 29 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2007 Обязательно отыщет свой сегментик на энтом тынке , но и впрямь , уж очень на Аутлендер смахивает . На вкус , как и женщины , - кому-то покажется симпатичной , кто-то сплюнет ... У меня был пыжик 307 с 2л мотором ,- пока Импреза заряжалась , я на нем ездил две недели - зачем купил сам не знаю .Казалось , что стою всегда на месте , да и капризный был очень .И это новый , а что уж говорить о поезженном ... Продал через две недели после покупки , угорел на деньги - вот и все эмоции от пыжа ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.