Опишу тут свой опыт - может кому нибудь пригодится... У меня Форестер 2008 г.в., 2 литра, АКПП В одно прекрасное утро, сев в машину, включив D, хотел поехать, но загорелись лампочки "A\t oil temp", "проверь свой двигатель", "АБС", "круиз". Поехал, тут же выяснилось, что машина едет только на 3-й передаче, и трогается с неё, и на другие передачи принудительно не переключается (у нас же тип-троник :-)). Значит коробка перешла в аварийный режим, но когда хорошо прогреется, то после выключения/включения зажигания лампочка гасла и АКПП переключалась нормально. С недельку я так поездил. Неисправность прогрессировала - т.е. уже почти постоянно ездил на 3-ей передаче. А это жутко неудобно, и для гидротрансформатора, по-моему вредно. Сделал у официалов диагностику. Диагностика показала, что неисправна электрическая часть "Соленоида А" блока клапанов. Сразу же огласили мне приговор - 53000 рублей - стоимость блока + работа - копейки 5000 руб. Навёл справки. Все говорят, что соленоиды отдельно не продаются, сами не разбираются и по отдельности не меняются. Якобы на предыдущей модели продавались отдельно, а теперь только в сборе "блок клапанов/соленоидов". Два дня думал. Жаба победила. (полтинник - это же блин... слишком). Поехал в простой автосервис, сняли они мне поддон АКПП, вытащили эти соленоиды... Прекрасно они входят и выходят! Какого хрена отдельно не продаются!!!??? Поменять любой из них проще, чем памперс!!! Почему по-отдельности не продаются??? Прозвонил я все соленоиды. Один действительно оказался неисправен - прибор показывал обрыв (сопротивление=бесконечность). Изучил конструкцию - действительно неразборный. Но мне-то терять нечего! Начал я соленоид жестоко курочить. Сначала отогнул завальцовку, вытащил потроха-маленький клапанчик. И извлёл ту самую злополучную катушку, в которой обрыв. Ну понятное дело, катушка залита пластмассой - по-научному называется "неремонтопригодная". Но мне-то терять нечего! Разломал я и её. Достал из неё провод, нашёл обрыв. Потом 2 дня я восстанавливал катушку - намотал на колпачёк маркера провод, пилил, точил, шкурил, клеил, паял, заливал эпоксидкой. Но я её СДЕЛАЛ!!! Прозвонил, собрал соленоид, завальцевал и торжественно отвёз в автосервис, где висела моя бедная машина. Скептически настроенные мастера собрали блок, залили АТФ, и О ЧУДО машина поехала с первой передачи и та противная лампочка не загорелась! Вот езжу 2 недели на паяльником отремонтированной машине, т.е. АКПП, пока всё тьфу-тьфу-тьфу. Короче сэкономил я 53 тысячи рублей, и приобрёл интересный опыт.Вывод - ситуация была безнадёжной, я попадал на полтинник, но благодаря природной жадности и недюженной воле, решил проблему. Ладно полтинник, так ещё и месяц без машины, пока запчасть придёт! 8)
Вопрос
Александр из Уфы
Опишу тут свой опыт - может кому нибудь пригодится... У меня Форестер 2008 г.в., 2 литра, АКПП В одно прекрасное утро, сев в машину, включив D, хотел поехать, но загорелись лампочки "A\t oil temp", "проверь свой двигатель", "АБС", "круиз". Поехал, тут же выяснилось, что машина едет только на 3-й передаче, и трогается с неё, и на другие передачи принудительно не переключается (у нас же тип-троник :-)). Значит коробка перешла в аварийный режим, но когда хорошо прогреется, то после выключения/включения зажигания лампочка гасла и АКПП переключалась нормально. С недельку я так поездил. Неисправность прогрессировала - т.е. уже почти постоянно ездил на 3-ей передаче. А это жутко неудобно, и для гидротрансформатора, по-моему вредно. Сделал у официалов диагностику. Диагностика показала, что неисправна электрическая часть "Соленоида А" блока клапанов. Сразу же огласили мне приговор - 53000 рублей - стоимость блока + работа - копейки 5000 руб. Навёл справки. Все говорят, что соленоиды отдельно не продаются, сами не разбираются и по отдельности не меняются. Якобы на предыдущей модели продавались отдельно, а теперь только в сборе "блок клапанов/соленоидов". Два дня думал. Жаба победила. (полтинник - это же блин... слишком). Поехал в простой автосервис, сняли они мне поддон АКПП, вытащили эти соленоиды... Прекрасно они входят и выходят! Какого хрена отдельно не продаются!!!??? Поменять любой из них проще, чем памперс!!! Почему по-отдельности не продаются??? Прозвонил я все соленоиды. Один действительно оказался неисправен - прибор показывал обрыв (сопротивление=бесконечность). Изучил конструкцию - действительно неразборный. Но мне-то терять нечего! Начал я соленоид жестоко курочить. Сначала отогнул завальцовку, вытащил потроха-маленький клапанчик. И извлёл ту самую злополучную катушку, в которой обрыв. Ну понятное дело, катушка залита пластмассой - по-научному называется "неремонтопригодная". Но мне-то терять нечего! Разломал я и её. Достал из неё провод, нашёл обрыв. Потом 2 дня я восстанавливал катушку - намотал на колпачёк маркера провод, пилил, точил, шкурил, клеил, паял, заливал эпоксидкой. Но я её СДЕЛАЛ!!! Прозвонил, собрал соленоид, завальцевал и торжественно отвёз в автосервис, где висела моя бедная машина. Скептически настроенные мастера собрали блок, залили АТФ, и О ЧУДО машина поехала с первой передачи и та противная лампочка не загорелась! Вот езжу 2 недели на паяльником отремонтированной машине, т.е. АКПП, пока всё тьфу-тьфу-тьфу. Короче сэкономил я 53 тысячи рублей, и приобрёл интересный опыт.Вывод - ситуация была безнадёжной, я попадал на полтинник, но благодаря природной жадности и недюженной воле, решил проблему. Ладно полтинник, так ещё и месяц без машины, пока запчасть придёт! 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти