Опишу тут свой опыт - может кому нибудь пригодится... У меня Форестер 2008 г.в., 2 литра, АКПП В одно прекрасное утро, сев в машину, включив D, хотел поехать, но загорелись лампочки "A\t oil temp", "проверь свой двигатель", "АБС", "круиз". Поехал, тут же выяснилось, что машина едет только на 3-й передаче, и трогается с неё, и на другие передачи принудительно не переключается (у нас же тип-троник :-)). Значит коробка перешла в аварийный режим, но когда хорошо прогреется, то после выключения/включения зажигания лампочка гасла и АКПП переключалась нормально. С недельку я так поездил. Неисправность прогрессировала - т.е. уже почти постоянно ездил на 3-ей передаче. А это жутко неудобно, и для гидротрансформатора, по-моему вредно. Сделал у официалов диагностику. Диагностика показала, что неисправна электрическая часть "Соленоида А" блока клапанов. Сразу же огласили мне приговор - 53000 рублей - стоимость блока + работа - копейки 5000 руб. Навёл справки. Все говорят, что соленоиды отдельно не продаются, сами не разбираются и по отдельности не меняются. Якобы на предыдущей модели продавались отдельно, а теперь только в сборе "блок клапанов/соленоидов". Два дня думал. Жаба победила. (полтинник - это же блин... слишком). Поехал в простой автосервис, сняли они мне поддон АКПП, вытащили эти соленоиды... Прекрасно они входят и выходят! Какого хрена отдельно не продаются!!!??? Поменять любой из них проще, чем памперс!!! Почему по-отдельности не продаются??? Прозвонил я все соленоиды. Один действительно оказался неисправен - прибор показывал обрыв (сопротивление=бесконечность). Изучил конструкцию - действительно неразборный. Но мне-то терять нечего! Начал я соленоид жестоко курочить. Сначала отогнул завальцовку, вытащил потроха-маленький клапанчик. И извлёл ту самую злополучную катушку, в которой обрыв. Ну понятное дело, катушка залита пластмассой - по-научному называется "неремонтопригодная". Но мне-то терять нечего! Разломал я и её. Достал из неё провод, нашёл обрыв. Потом 2 дня я восстанавливал катушку - намотал на колпачёк маркера провод, пилил, точил, шкурил, клеил, паял, заливал эпоксидкой. Но я её СДЕЛАЛ!!! Прозвонил, собрал соленоид, завальцевал и торжественно отвёз в автосервис, где висела моя бедная машина. Скептически настроенные мастера собрали блок, залили АТФ, и О ЧУДО машина поехала с первой передачи и та противная лампочка не загорелась! Вот езжу 2 недели на паяльником отремонтированной машине, т.е. АКПП, пока всё тьфу-тьфу-тьфу. Короче сэкономил я 53 тысячи рублей, и приобрёл интересный опыт.Вывод - ситуация была безнадёжной, я попадал на полтинник, но благодаря природной жадности и недюженной воле, решил проблему. Ладно полтинник, так ещё и месяц без машины, пока запчасть придёт! 8)
Вопрос
Александр из Уфы
Опишу тут свой опыт - может кому нибудь пригодится... У меня Форестер 2008 г.в., 2 литра, АКПП В одно прекрасное утро, сев в машину, включив D, хотел поехать, но загорелись лампочки "A\t oil temp", "проверь свой двигатель", "АБС", "круиз". Поехал, тут же выяснилось, что машина едет только на 3-й передаче, и трогается с неё, и на другие передачи принудительно не переключается (у нас же тип-троник :-)). Значит коробка перешла в аварийный режим, но когда хорошо прогреется, то после выключения/включения зажигания лампочка гасла и АКПП переключалась нормально. С недельку я так поездил. Неисправность прогрессировала - т.е. уже почти постоянно ездил на 3-ей передаче. А это жутко неудобно, и для гидротрансформатора, по-моему вредно. Сделал у официалов диагностику. Диагностика показала, что неисправна электрическая часть "Соленоида А" блока клапанов. Сразу же огласили мне приговор - 53000 рублей - стоимость блока + работа - копейки 5000 руб. Навёл справки. Все говорят, что соленоиды отдельно не продаются, сами не разбираются и по отдельности не меняются. Якобы на предыдущей модели продавались отдельно, а теперь только в сборе "блок клапанов/соленоидов". Два дня думал. Жаба победила. (полтинник - это же блин... слишком). Поехал в простой автосервис, сняли они мне поддон АКПП, вытащили эти соленоиды... Прекрасно они входят и выходят! Какого хрена отдельно не продаются!!!??? Поменять любой из них проще, чем памперс!!! Почему по-отдельности не продаются??? Прозвонил я все соленоиды. Один действительно оказался неисправен - прибор показывал обрыв (сопротивление=бесконечность). Изучил конструкцию - действительно неразборный. Но мне-то терять нечего! Начал я соленоид жестоко курочить. Сначала отогнул завальцовку, вытащил потроха-маленький клапанчик. И извлёл ту самую злополучную катушку, в которой обрыв. Ну понятное дело, катушка залита пластмассой - по-научному называется "неремонтопригодная". Но мне-то терять нечего! Разломал я и её. Достал из неё провод, нашёл обрыв. Потом 2 дня я восстанавливал катушку - намотал на колпачёк маркера провод, пилил, точил, шкурил, клеил, паял, заливал эпоксидкой. Но я её СДЕЛАЛ!!! Прозвонил, собрал соленоид, завальцевал и торжественно отвёз в автосервис, где висела моя бедная машина. Скептически настроенные мастера собрали блок, залили АТФ, и О ЧУДО машина поехала с первой передачи и та противная лампочка не загорелась! Вот езжу 2 недели на паяльником отремонтированной машине, т.е. АКПП, пока всё тьфу-тьфу-тьфу. Короче сэкономил я 53 тысячи рублей, и приобрёл интересный опыт.Вывод - ситуация была безнадёжной, я попадал на полтинник, но благодаря природной жадности и недюженной воле, решил проблему. Ладно полтинник, так ещё и месяц без машины, пока запчасть придёт! 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.