Перейти к контенту

Дизельные Форики


Лёликъ

Рекомендуемые сообщения

У неофициалов в салонах (см. auto.ru) появились в продаже новые дизельные Форики.Может кто сам или из знакомых уже прикупил такой.В России официалы ими торговать не торопятся. Хотя в европе уже несколько лет есть весь модельный ряд с дизелями. Возможно это вопрос выделяемых квот.Хотелось бы узнать по возможностям обслуживания (сервиса) и уже известным проблемам в эксплуатации дизелей от Subaru. Так сказать выслушать мнения.Общие рассуждения о плюсах и минусах дизелей не интересны. В Москве уже море турбодизельных машин (даже премиуим сегмента) и заправляться нормальной салярой (евро4, евро5) давно не проблема. А их владельцы утверждают, что пересев на дизель вернуться на бензин уже невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нету пока статистики по тракторным форестерам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На subaruforester.org австралийцы дизеля хвалят.Коробка шеституп, момент хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а много где пишут, что передачи подобраны не очень и понижайки не хватает. В ту же горку с места(стоя на уклоне) форь 2.0 бенз МТ едет куда увереннее чем дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дизельным Форем, у которого малообъемный дизель 2.0 л., проблема основная и главная - недогрев двигетеля и салона в морозы. В салоне будет "дубак", будет затягивать окна и пр. "прелести".Поэтому одновременно с покупкой дизельного Форя просто необходимо ставить предпусковой подогреватель типа Вебасто/Эбершпрехер.Так что это сразу +50000 рублей к покупке автомобиля.А так, по факту летом немецкий журнал Автоцайтунг проводил мега-тест дизельных кроссоверов с МКПП. Были там и GLK и Q5 и X3 и т.п. В числе тестируемых был дизельный Форестер. Так вот - GLK и иже с ним с треском провалили самое основное - соответствие заявленных ТТХ реальным характеристикам. В частности, Форестер оказался самым быстрым из всех тестируемых авто с замеренным разгоном в 9.7 сек до 100 (вместо 10 с хвостиком по ТТХ). Позорище ГЛК разгонялся как мой атмоовощь - т.е. за 11 сек до 100 по факту. Ну и остальные тоже реальной динамикой отнюдь не блистали. Из интересного: замеренный акустический комфорт ( в децибелах) на GLK тоже оказался хуже, чем у Форестера.Еще раз повторюсь - это немцы меряли. Если надо, то дам ссылку на результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надо, то дам ссылку на результаты.

давай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и уже известным проблемам в эксплуатации дизелей от Subaru. Так сказать выслушать мнения.

А какие могут быть "известные проблемы", когда в России дизельных Субару нет? Только теоретические умозаключения (общеизвестные по всем дизелям плюсы и минусы) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надо, то дам ссылку на результаты.

давай...

 

 

Есть достаточно подробные сводные таблицы с тех данными и результатами замеров;

http://www.autozeitung.de/sites/default/fi...Test-2011-1.jpg

и http://www.autozeitung.de/sites/default/fi...Test-2011-2.jpg

 

 

Еще раз напоминаю - все машины на МКПП 6-ступ.

 

... и уже известным проблемам в эксплуатации дизелей от Subaru. Так сказать выслушать мнения.

А какие могут быть "известные проблемы", когда в России дизельных Субару нет? Только теоретические умозаключения (общеизвестные по всем дизелям плюсы и минусы) :)

 

у неофициалов уже продаются ! ;)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал я статейку у немцев

уж не знаю, что да как, но форик чуть не на предпоследнем месте :(

 

вот выводы, как раз

Den groЯen SUV-Megatest gewinnt der frisch ьberarbeitete VW Tiguan. Die Detailoptimierungen sowie neuen Assistenzsysteme haben den Wolfsburger Bestseller noch besser gemacht. Dahinter rangiert der Audi Q5, der zwar der teuerste im Feld ist, aber die Kapitel Karosserie und Fahrdynamik fьr sich entscheiden kann. Platz drei geht an den ausgewogenen und gьnstigen Skoda Yeti, knapp vor dem agilen und sparsamen BMW X1. Mit grцЯerem Abstand folgt der kantige und erstaunlich fahraktive Mercedes GLK.

 

Bester Japaner wird dank des krдftigen Motors der Mazda CX-7. Platz sieben belegen gemeinsam die koreanischen Konzernbrьder Kia Sportage und Hyundai ix35. Der siebensitzige Nissan Qashqai+2 kann sich vor dem handlichen Ford Kuga behaupten, gefolgt vom besten Gelдndegдnger im Feld, dem Land Rover Freelander. Ihn kostet die schwache Vorstellung in der Fahrdynamik eine bessere Platzierung. Punktgleich auf Rang zwцlf befinden sich Toyota RAV4 sowie der sparsamte im Test, der Mitsubishi ASX. Der Subaru Forster kann nur mit seinem Antrieb glдnzen. Der Honda CR-V bleibt blass und lдsst lediglich den Preisschlager Dacia Duster hinter sich.

вкратце, ничего хорошего нет, кроме блестящих дисков :(

 

http://www.autozeitung.de/sites/default/files/images/image/Kompakt-SUV-Mega-Test-2011-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя мечта появилась в продаже........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал я статейку у немцев

уж не знаю, что да как, но форик чуть не на предпоследнем месте :(

Сергей, ты же прекрасно понимаешь - что выводы - как и выбор автомобиля - это очень субъективная вещь. Для одних важно одно, для других - другое. Именно поэтому интересны не результаты "опросов", а именно факты, из которых люди с мозгами сделают правильные выводы самостоятельно !

 

Лично я не поленился и сравнил результаты земеров с опубликованными официальными ТТХ. По результатам можно составить "рейтинг вранья" автопроизводителей.

 

А выводы - что дышло, куда повернул - туда и вышло !

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал я статейку у немцев

уж не знаю, что да как, но форик чуть не на предпоследнем месте :(

Сергей, ты же прекрасно понимаешь - что выводы - как и выбор автомобиля - это очень субъективная вещь. Для одних важно одно, для других - другое. Именно поэтому интересны не результаты "опросов", а именно факты, из которых люди с мозгами сделают правильные выводы самостоятельно !

 

Лично я не поленился и сравнил результаты земеров с опубликованными официальными ТТХ. По результатам можно составить "рейтинг вранья" автопроизводителей.

 

А выводы - что дышло, куда повернул - туда и вышло !

 

В немецком ну совсем никак, потому покритиковать выводы то же никак. :) А что касается фактов ... а какие, собственно, факты Лешь ты имеешь ввиду? Разгоняется быстрее всех до 100 на какие-то неуловимые доли секунды? ... и только?

... а в этом ли счастье? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В немецком ну совсем никак, потому покритиковать выводы то же никак. :) А что касается фактов ... а какие, собственно, факты Лешь ты имеешь ввиду? Разгоняется быстрее всех до 100 на какие-то неуловимые доли секунды? ... и только?

... а в этом ли счастье? :D

Зато есть знание того, что твой форь быстрее мерседеса. :D

 

P.S. Хотя рядом с другими форями с дырой в капоте он будет самым медленным. :rolleyes:

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У неофициалов в салонах (см. auto.ru) появились в продаже новые дизельные Форики.

Может это трех летки, просто в новом кузове, сейчас как раз на них льгота по налогам подходит.

От трех до пяти лет эти иномарки еще хоть как-то можно ввозить, остальные нереально совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В немецком ну совсем никак, потому покритиковать выводы то же никак. :) А что касается фактов ... а какие, собственно, факты Лешь ты имеешь ввиду? Разгоняется быстрее всех до 100 на какие-то неуловимые доли секунды? ... и только?

... а в этом ли счастье? :D

там не только разгон, но и скорость прохождения поворотов, тормозной путь и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не только разгон, но и скорость прохождения поворотов, тормозной путь и т.п.

Тогда почему на последнем месте? опять салон и фенек мало? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не только разгон, но и скорость прохождения поворотов, тормозной путь и т.п.

Тогда почему на последнем месте? опять салон и фенек мало? :D

 

а ты как думаешь ? :D

 

P.S. дизельный Форик "слил" по экономичности - у него расход топлива один из самых больших в тесте - для бюргеров это очень много значит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился, посмотрел: в Германии минимальная комплектация дизельного Недогелика GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY с мешалкой и 143 силами стоит 35462 эуро, с автоматом и 170 силами 41888. Дизельный Форик 2.0D с 147 силами и 350Нм предлагается только с мешалкой и стоит 30600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Народ, наверняка же кто-то есть в клубе, кто обладает последним фориком с дизельным моторчиком? Вот озадачился, а не сменить-ли своего атмо друга 2.0 на аналог в дизельном исполнении? В принципе пригнать мало б/у дизелька из Германии самому выходит чуть-чуть подороже, того, за сколько возьмут моего атмо...Если есть обладатели, то как он уживается с нашим дизелем? Какой расход? В Германии говорят, что по городу выходит 7.6, за городом 5... что ну очень привлекательно с учетом что мой ест 10-11 при небольших пробках (а езжу как улитка при этом). Короче сильно задумался о смене. Кто что думает? Кто что знает?Для справки 20-23 тыс. евро стоит б/у 2009/2010 года с пробегом 23-30 тыс., автомат, что вполне терпимо. Т.е. у нас будет стоить в районе 1-1.2 мил. рублей. Мой думаю уйдет за 900... т.е. доплата 100-150 тыр., но у меня пробег под 40 тыс. т.е. даже тот будет посвежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двадцатка это с растаможкой...???а по теме, вроде нету у нас дизелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Прошу ногами не бить, но темы по поиску нашел только 2008 года. ^_^ Увидел в объявлениях турбодизели.Решил спросить у знающих людей, а стоит ли "овчинка выделки"?Слышал истории, что Субаровский дизель не переваривает "наше" дизтопливо. Не поэтому ли их продают?Однако, слышал и то что данную проблему решили с 2009 г.в.Вопросов очень много:На сколько надежен турбодизель от Субару?Каков его ресурс?У него ТНВД? На сколько надежно?Меня подкупает расход. С моими ежедневными пробегами это Очень важный фактор.Заранее благодарен за любую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От знакомого Субариста уже услышал мнение, что наше дизтопливо не съедобно и негде обслуживать дизельный оппозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=34149

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=29576

 

Сообщение от модератора матрос
объединил все темы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много общаюсь с товарищами из Эстонии. У них в продаже есть дизельные Форестеры и они пользуются отличным спросом. Учитывая что вся прибалтика ездит на бензине Кинишинефтеоргсинтез вопросы с качеством дизтоплива отпадают! Пора покупать дизель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не рисковал. Дизель не экономит, а дает взаймы. У друга обычный 2.5еж на ручке, расход в маленьком городе 12 литров. Это разве много для полноприводного паркета массой в 1600кг? Эксплуатация- Завел, прогрел, проехал 2-3км заглушил. И все по новой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...