Перейти к контенту

про Паджеро и Легася


Рекомендуемые сообщения

Да, не доедет Легаси туда, куда доедет Паджеро. Авто как раз с этой точки зрения рассматриваются, а не кто больше потребляет. Понятно, что если не рыбак и путешественник, да ещё экономист, то Приус всяко лучше.

УАЗ Патриот в минимуме продается за 500000 рублей, а доедет туда, куда Паджерика просто жалко направлять. И что с того ?

 

За 2 млн можно купить Аут + УАЗ Патриот и эта связка по функционалу будет интереснее Паджеро во всех смыслах. Первый пр аналогичной пассажирогрузовой вместимости будет на порядок интереснее Паджеро на трассе, второй "уделает" его в говнах. Общая цена одинаковая.

 

В стоке не доедет, а во многих местах сольёт по полной, а не в стоке - намного раньше развалится, достаточно почитать профильный форум. Уж кто-кто проходимец, так это точно не Патриот. А на счёт жалко - это индивидуальный вопрос.

Но речь не об этом, а о копромиссе, универсальности. И в говна Паджеро никто загонять не собирается, а достаточно всего лишь, чтобы было в отличие от Форестера: лучшая проходимость(в том числе и геометрическая), грузоподъёмность, тяговитость, и чтобы не сильно пострадала устойчивость, управляемость. Паджеро - отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вы не учли баланс цены . Паджер с 3 литрами стоит 1.7 ляма - дороже форя намного .Насчет слитого Патриота . Я на уазике откатал 400000 км . За 8 лет застрял 1 раз и то по глупости . Паджера тяжелее и в черноземе ни разу не лучше простого уазика да и Патриота. Также если паджера на автомате , то про раскачку забудьте - еще один + уазику. А вообще решает прокладка межу сиденьем и рулем.

Изменено пользователем дим233
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не доедет Легаси туда, куда доедет Паджеро. Авто как раз с этой точки зрения рассматриваются, а не кто больше потребляет. Понятно, что если не рыбак и путешественник, да ещё экономист, то Приус всяко лучше.

УАЗ Патриот в минимуме продается за 500000 рублей, а доедет туда, куда Паджерика просто жалко направлять. И что с того ?

 

За 2 млн можно купить Аут + УАЗ Патриот и эта связка по функционалу будет интереснее Паджеро во всех смыслах. Первый пр аналогичной пассажирогрузовой вместимости будет на порядок интереснее Паджеро на трассе, второй "уделает" его в говнах. Общая цена одинаковая.

 

я сказал те преимущества которые рассмариваю для себя, еще один плюс, опять же для меня, возможность понижающей передачи и блокировки заднего диференциала.

и зачем вам они ? Для серьезных говен нынешний Паджеро все равно непригоден -он уже не рамный, а на подрамнике, без мостов, подвеска независимая ... увы - это уже "имитация" внедорожника.

 

Гораздо функциональнее за ту же цену взять Аут плюс УАЗ Патриот. Об этом я уже писАл.

А если уж вы хотите имиджевый внедорожник, то за цену около 1 млн руб. можно купить полный официальный клон Defender - IVECO Massif.

 

Рассматриваю для себя полноприводной (извините привык к полному приводу) семейный автомобиль, так как часто езжу по дорогам России, а они к сожалению качеством не отличаются, да и зимой их особо не чистят. Новый аут мне не нравится внешне, а учитывая его стоимость то по мне лучше брать ауди Ку5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стоке не доедет, а во многих местах сольёт по полной, а не в стоке - намного раньше развалится, достаточно почитать профильный форум. Уж кто-кто проходимец, так это точно не Патриот. А на счёт жалко - это индивидуальный вопрос.

в том-то и дело. Почитайте на эту же тему профильный форум по Паджеро и расстройтесь - там все нехорошо как раз с проходимостью. Да и надежность некоторых узлов тоже вызывает серьезные сомнения.

 

Кстати, по поводу "не доедет" ... вы для начала клиренс Паджеро и Патриота сравните, а потом уже пишите такие безапелляционные вещи. Там, где паджеро беспомощно сядет на брюхо (и никакие блокировки не помогут!), УАЗ проедет легко - именно из-за клиренса.

 

 

Но речь не об этом, а о копромиссе, универсальности. И в говна Паджеро никто загонять не собирается, а достаточно всего лишь, чтобы было в отличие от Форестера: лучшая проходимость(в том числе и геометрическая), грузоподъёмность, тяговитость, и чтобы не сильно пострадала устойчивость, управляемость. Паджеро - отличный вариант.

не согласен - потому что на шоссе и на бездорожье - действуют совершенно разные критерии. У Субарей управляемость на трассе и в городе на уровне обычных легковых автомобилей, Паджеро - это из другой "оперы". А так как по трассе и в городе мы ездим более часто, то непонятно - зачем нужен более лучший внедорожный потенциал, чем у Форестера, если его практически не использовать. Фактически это плата ни за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вы не учли баланс цены . Паджер с 3 литрами стоит 1.7 ляма - дороже форя намного .

 

Насчет слитого Патриота . Я на уазике откатал 400000 км . За 8 лет застрял 1 раз и то по глупости . Паджера тяжелее и в черноземе ни разу не лучше простого уазика да и Патриота. Также если паджера на автомате , то про раскачку забудьте - еще один + уазику. А вообще решает прокладка межу сиденьем и рулем.

Вместо Форя поставь Аутбэка.

Про 469-й речи не было. А про проходимость Патриота не смешите, а то я пойду на ютубе покопаюсь :D

Патриот легче Паджеры на 200 кг и дохлый двигатель. Какие ещё преимущества, кроме пластилиновых мостов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю для себя полноприводной (извините привык к полному приводу) семейный автомобиль, так как часто езжу по дорогам России, а они к сожалению качеством не отличаются, да и зимой их особо не чистят. Новый аут мне не нравится внешне, а учитывая его стоимость то по мне лучше брать ауди Ку5.

Мое имхо касательно частых поездок семьей по России такое : если есть деньги ,то надо брать новый большой джип , если нет , то все равно большой подержанный джип на раме . И не столько из-за состояния дорог , сколько из-за повышенных шансов выйти из ДТП ( не дай Бог никому попасть ) с меньшими потерями . Я до 20 лет безаварийки не доездил год - камаз тупо не глянул в зеркало ( по трелефону казел болтал) , был бы на легковой - щас бы тут не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен - потому что на шоссе и на бездорожье - действуют совершенно разные критерии. У Субарей управляемость на трассе и в городе на уровне обычных легковых автомобилей, Паджеро - это из другой "оперы". А так как по трассе и в городе мы ездим более часто, то непонятно - зачем нужен более лучший внедорожный потенциал, чем у Форестера, если его практически не использовать. Фактически это плата ни за что.

Скорее Вы на относительное внедорожье ездите редко, а кто-то 1-2 раза в неделю, и готов тем самым жертвовать удобством легковых автомобилей. Каждому своё.

 

Про надёжность Паджеро согласен - Субарь всяко надёжней, но есть один минус - он не делает джипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю для себя полноприводной (извините привык к полному приводу) семейный автомобиль, так как часто езжу по дорогам России, а они к сожалению качеством не отличаются, да и зимой их особо не чистят. Новый аут мне не нравится внешне, а учитывая его стоимость то по мне лучше брать ауди Ку5.

Q5 - если вдумчиво подсчитать (а в базе машины в РФ просто не возят) - выйдет в цену более 2млн легко. При этом о внедорожности можно забыть, как и о "прохватить по грунтовке или плохой дороге" из-за возможности попасть на негарантийный ремонт подвески.

 

 

 

Про надёжность Паджеро согласен - Субарь всяко надёжней, но есть один минус - он не делает джипы.

ну и Паджеро с клиренсом 23 см (у Форя 22 см ) без рамы, мостов и на независимой подвеске - далеко не внедорожник. Чисто внешне если только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо Форя поставь Аутбэка.

Про 469-й речи не было. А про проходимость Патриота не смешите, а то я пойду на ютубе покопаюсь

Патриот легче Паджеры на 200 кг и дохлый двигатель. Какие ещё преимущества, кроме пластилиновых мостов?

Аутбек и паджеро - разные назначения . Аут по трассам гонять , Паджера еще и с трассы съехать. Если ездите на море, то аута хватит, если на волгу туда,где еще рыба есть , то паджера ( тока шины сразу менять ).

 

Я эксплуатировал "головастика" . С грузом в 1.5 тонны да октябрьскому чернозему едет , хоть и мотор 90 л.с. Патриот не хуже . А ютуб .... дураков везде полно. И мы не обсуждаем вроде качество изготовления , хотя патрик боль-мене пойдет для сельской местности и говен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу "не доедет" ... вы для начала клиренс Паджеро и Патриота сравните, а потом уже пишите такие безапелляционные вещи. Там, где паджеро беспомощно сядет на брюхо (и никакие блокировки не помогут!), УАЗ проедет легко - именно из-за клиренса.

Ну, вы меня вынудили! :D

http://www.youtube.com/watch?v=kpDqwXNTmf0...feature=related

 

Паджеро туда заедет на летней резине, на заднем приводе :D :D :D

Да что Паджеро, Импреза переднеприводная проедет - не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле наш спор ни о чем - разные предпочтения. На мой взгляд единственный разумный довод в пользу Паджеро по сравнению с Аутбэком - это "повышенные шансы выйти из ДТП ( не дай Бог никому попасть ) с меньшими потерями". Все остальное, повторюсь, спор предпочтений. Кто-то готов поступиться управляемостью и динамикой в сторону бОльшего внедорожного потенциала, кто-то не готов. Вот и все.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и Паджеро с клиренсом 23 см (у Форя 22 см ) без рамы, мостов и на независимой подвеске - далеко не внедорожник. Чисто внешне если только.

Согласен, но как раз этого чуть-чуть некоторым и не хватает для полного счастья :)

 

на самом деле наш спор ни о чем - разные предпочтения.

Кто-то готов поступиться управляемостью и динамикой в сторону бОльшего внедорожного потенциала, кто-то не готов. Вот и все.

Вот она истина! Ну, наконец-то! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю для себя полноприводной (извините привык к полному приводу) семейный автомобиль, так как часто езжу по дорогам России, а они к сожалению качеством не отличаются, да и зимой их особо не чистят. Новый аут мне не нравится внешне, а учитывая его стоимость то по мне лучше брать ауди Ку5.

Мое имхо касательно частых поездок семьей по России такое : если есть деньги ,то надо брать новый большой джип , если нет , то все равно большой подержанный джип на раме . И не столько из-за состояния дорог , сколько из-за повышенных шансов выйти из ДТП ( не дай Бог никому попасть ) с меньшими потерями . Я до 20 лет безаварийки не доездил год - камаз тупо не глянул в зеркало ( по трелефону казел болтал) , был бы на легковой - щас бы тут не писал.

 

Согласен с Вами!

 

на самом деле наш спор ни о чем - разные предпочтения. На мой взгляд единственный разумный довод в пользу Паджеро по сравнению с Аутбэком - это "повышенные шансы выйти из ДТП ( не дай Бог никому попасть ) с меньшими потерями".

 

Все остальное, повторюсь, спор предпочтений. Кто-то готов поступиться управляемостью и динамикой в сторону бОльшего внедорожного потенциала, кто-то не готов. Вот и все.

каждому свое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эксплуатировал "головастика" . С грузом в 1.5 тонны да октябрьскому чернозему едет , хоть и мотор 90 л.с. Патриот не хуже .

Намного хуже. Вес, дохлый мотор. Чисто люксовый отечественный джип.

Старые Уазы - речи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые Уазы - речи нет.

особенно с военными мостами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вы меня вынудили!

http://www.youtube.com/watch?v=kpDqwXNTmf0...feature=related

Я канеш извиняюсь , но за рулем придурок , который не учитывает , что на дизеле и , тупо газуя , срывает моментом двигателя колеса в букс - вот и не едет нихрена . Уазы по снегу, кстати, идут тока в натяг . Начал зарываться - сдай назад и опять вперед. На колхозных мостах по снегу ( не насту !) идет таким макаром до бампера.

 

Намного хуже. Вес, дохлый мотор. Чисто люксовый отечественный джип.

Старые Уазы - речи нет.

Дык ездил я на нем - нормально едет .Для сельского говна пойдет , для города нафиг , для дальняка тоже. Если ездить по "мужицкие увлечения " , то шнива универсальнее ( при условии , что не больше 2-х везет , если верст за 300-600, тада места для шмоток хватает ) . Тока за такую цену лучше Ховера купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вы меня вынудили!

http://www.youtube.com/watch?v=kpDqwXNTmf0...feature=related

Я канеш извиняюсь , но за рулем придурок , который не учитывает , что на дизеле и , тупо газуя , срывает моментом двигателя колеса в букс - вот и не едет нихрена . Уазы по снегу, кстати, идут тока в натяг . Начал зарываться - сдай назад и опять вперед. На колхозных мостах по снегу ( не насту !) идет таким макаром до бампера.

 

Да, вроде и не газует особо..

 

Там моя семилетняя дочь заедет на Форе без подсказок :D А про Крузер я вообще молчу.

Так что от машины тоже очень многое зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот впринципе для подобных дорог подбираю машину =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро, Прадо, Таха пойдет . Себе бы взял Паджеру за 1.7 ляма, Таха для меня великоват , а Прадо дорого слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот впринципе для подобных дорог подбираю машину =)

Это весной только или всю зиму так?

Быстро особо не поедешь, я бы мягкую машину взял, потому как на Паджере мозги вытрясешь на гребёнке на малой скорости, как и на Форе. У нас неделю снег не убирали, вся дорога в шишках, матерюсь каждый день, пассажиры терпят колдобины. И быстро не поездишь, чтобы помягче было - вокруг движняк. Мечтаю о Чероки в такие времена.

Крузаки хорошо подойдут, любые. На американцах не ездил. Серёга Айс на Тахе ездит, вроде. Интересно, как глотает такие ямы машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крузакам плюсану. Если для таких поездок отдельную машину то крузак 105 просто создан для таких условий, в этих условиях уже не важна динамика, но на нем можно особо не разбирая дороги идти под сотню по таким вот направлениям причем с комфортом и без вреда для машины. Сотка совсем другая машина со слабой мордой, на ней так не поедешь, она клюет, ее пробивает, колбасит да и вообще жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот впринципе для подобных дорог подбираю машину =)

Это весной только или всю зиму так?

Быстро особо не поедешь, я бы мягкую машину взял, потому как на Паджере мозги вытрясешь на гребёнке на малой скорости, как и на Форе. У нас неделю снег не убирали, вся дорога в шишках, матерюсь каждый день, пассажиры терпят колдобины. И быстро не поездишь, чтобы помягче было - вокруг движняк. Мечтаю о Чероки в такие времена.

Крузаки хорошо подойдут, любые. На американцах не ездил. Серёга Айс на Тахе ездит, вроде. Интересно, как глотает такие ямы машина.

 

Осень - весна =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паджеро, Прадо, Таха пойдет . Себе бы взял Паджеру за 1.7 ляма, Таха для меня великоват , а Прадо дорого слишком.

Соглашусь, выбирал из этого же набора,

Прадик проиграл из-за стоимости КАСКО и обслуживания

Паджерик проиграл при равной стоимости с пТахой

 

 

 

Серёга Айс на Тахе ездит, вроде. Интересно, как глотает такие ямы машина.

очень странно глотает

То большие проходит на ура, то на маленьких "спотыкается"

Многие из владельцев не довольны, ставят альтернативные амортизаторы с регулировкой, многое тут-же прекращается

 

Но в целом, американец - лайнер, спокойно и вальяжно преодолевает "невзгоды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга Айс на Тахе ездит, вроде. Интересно, как глотает такие ямы машина.

очень странно глотает

То большие проходит на ура, то на маленьких "спотыкается"

Многие из владельцев не довольны, ставят альтернативные амортизаторы с регулировкой, многое тут-же прекращается

 

Но в целом, американец - лайнер, спокойно и вальяжно преодолевает "невзгоды"

 

Как сильно потерял в управляемости и удобстве езды по городу в сравнении с Форем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сильно потерял в управляемости и удобстве езды по городу в сравнении с Форем?

Боюсь, Сергей уже не вспомнит, что такое Форь. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...