portman Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Всем привет, ситуация такова, лампочка давления масла при включение зажигания загорается тускло тускло проходит пару сек и рзгорается, бывает такое что вообще не горит, потом загорится, когда заводишь машину она гаснет как надо. Мотор 2.5 турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 portman, а с уровнем масла всё хорошо...??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 portman Опубликовано 21 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 да с этим проблем нет ни каких на 7.5 т.км. ни че не подливаю, проблема в электрической части((еще проблема в том что не обладаю инфой о месте расположения датчика (очень стыдно) но обладаю этой машиной всего два месяцамне кажется что, что то где то отходит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 датчик умираит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 portman Опубликовано 21 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 хде его разыскать под капотным пространством? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Внизу слева блестящий цилиндр - это датчик давки для будильников на месте штатного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 portman Опубликовано 21 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Спасибо огромное) побежал чинить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 по ходу датчик померает, определить это можно только опытным путём. Он находится под генератором, по ходу его снимать надо будет. http://www.autoprospect.ru/subaru/legacy-1990/images/s12-9.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Номер 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mr.PRONIN Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Привет!! И еще нашел я за 200 рублей PS131 TAMA этот датчик встал как родной работает проблем нет!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 portman Опубликовано 21 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Всем спасибо большое, пошевелил фишку и проблема покинула меня, но думаю не на долго, гразит замена датчика) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mr.PRONIN Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Всем спасибо большое, пошевелил фишку и проблема покинула меня, но думаю не на долго, гразит замена датчика)Ну если сопливить начнет то тогда замена долго ждать не будет!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 portman Опубликовано 21 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Да не, там сухо) сопливости не замеченно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 А вообще осторожнее - ибо это лампочка "конца двигателя" - когда она зажигается, обычно уже поздно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 portman Опубликовано 21 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 да эт понятно, тут дело в ее работоспособности при незаведенном моторе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 KRWW Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 пошевелил фишку и проблема покинула меня, но думаю не на долго, гразит замена датчика) есть вероятность,что замена датчика и не поможет.Если шевелил разъем,то косяк может быть в самом разъеме - окислились контакты.С новым датчиком будет тоже самое.Хорошо бы снять разъем и поглядеть на контакты,если там всё окислено,то датчик ни при чем,достаточно контакты у датчика зачистить и смазать хотя бы литолом,а также в разъеме поскребыхать чем нибудь,а если там вообще плохо - то менять разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 nubin_d Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Всем привет, ситуация такова, лампочка давления масла при включение зажигания загорается тускло тускло проходит пару сек и рзгорается, бывает такое что вообще не горит, потом загорится, когда заводишь машину она гаснет как надо. Мотор 2.5 турбо.Это датчик умер, у меня симптомы те же самые были, месяц назад себе поменял на FAE, пробег 53 тысячи, не ожидал, думал эти датчики вечные, там и ломаться то нечему, вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tatarin102 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 всем привет! пошарил по форуму не нашел ответ на свою проблему. Вот решил поделиться. Авто - форь 2004 г, 2,5 турбо.При резком торможении или резком повороте (вместе с торможением) загоралась лейка. Чем больше тормозишь тем дольше горит. Проверил уровень - на верхней отметке (на холодном).Вчера поменял датчик давления масла - проблема исчезла. Посмотрю что будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
portman
Всем привет, ситуация такова, лампочка давления масла при включение зажигания загорается тускло тускло проходит пару сек и рзгорается, бывает такое что вообще не горит, потом загорится, когда заводишь машину она гаснет как надо. Мотор 2.5 турбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти