Перейти к контенту

Сравнение Форика с другими паркетниками


Тест конкурентов форика: надо или нет?  

91 голос

  1. 1. Тест конкурентов форика: надо или нет?

    • Да! Обязательно надо, буду участвовать!
      25
    • Да! Было бы интересно почитать потом отзывы и отчеты по встрече.
      56
    • Ну , да... Наверно
      2
    • Если честно, не уверен, что это интересно.
      5
    • Нет, не интересно (категорически), я и так всё знаю!
      3
    • Прочее...
      2


Рекомендуемые сообщения

DmitriyA, Дима,я не боюсь сравнивать зузуку с форем.И у того и у другого автомобобиля есть свои плюсы и минусы.Я-то про них знаю не по наслышке и не по отзывам других людей,а кто=то может выставлять себя в,мягко говоря,глупом свете,критикуя машину,в которой даже не сидел ни разу.

То DmitriyA

Я вовсе не кулаЦЦкий подпевала...но здаецца мне что Витара тут многих порвет вне дороги)))

А если еще и с Женщиной за рулем. И это был вызов! блин. я бы не стерпел, я бы поехал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пальма, так написала бы, не один раз просили

нормально, подробно

 

чтобы народ не ошибался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что Пальма права, СГВ на бездорожье порвет Форик как Тузик грелку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, именно кулацкей вы подпивала :))))))))))))))))))))))

вне дороги СГВ наверное Форю уделает. При одном и том же водителе, последовательно и в Форе и в Витаре.

Хотя... надо вспомнить, была ли на покатушках с нами Витара, когда из 16 машин на гору залезли 5, 2 из которых были Фориками )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот именно на горках у форика преимужество. Центр тяжести ниже (хотя могу и ошибаться) Ниже чем у икса. это точно. Крутящий момент оппозита в паре с понижайкой затащят в горку дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю,что это была защита оной.

Раздатка. Специально заглянул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, вне дороги СГВ наверное Форю уделает. При одном и том же водителе, последовательно и в Форе и в Витаре.

Хотя... надо вспомнить, была ли на покатушках с нами Витара, когда из 16 машин на гору залезли 5, 2 из которых были Фориками )))))

DmitriyA, был несколько лет назад на тест-драйве в Туттари, прокатился на Витара...

Влез в такую гору, что на своем даже рисковать не стал бы...

хотя возможно "прокладка" тому виной :)

 

Кстати, вот именно на горках у форика преимужество. Центр тяжести ниже (хотя могу и ошибаться) Ниже чем у икса. это точно. Крутящий момент оппозита в паре с понижайкой затащят в горку дальше.

имхо... это большое заблуждение... в натяг, Форик в гору на мехе идет плохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, вне дороги СГВ наверное Форю уделает. При одном и том же водителе, последовательно и в Форе и в Витаре.

Хотя... надо вспомнить, была ли на покатушках с нами Витара, когда из 16 машин на гору залезли 5, 2 из которых были Фориками )))))

DmitriyA, был несколько лет назад на тест-драйве в Туттари, прокатился на Витара...

Влез в такую гору, что на своем даже рисковать не стал бы...

хотя возможно "прокладка" тому виной :)

 

Кстати, вот именно на горках у форика преимужество. Центр тяжести ниже (хотя могу и ошибаться) Ниже чем у икса. это точно. Крутящий момент оппозита в паре с понижайкой затащят в горку дальше.

имхо... это большое заблуждение... в натяг, Форик в гору на мехе идет плохо

 

??? Я удивлен))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тот раз оба Форика были аффтоматные SH - турбо и овощь (Лешника и Swift)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форь - гуано.Сливает и Витаре и Хитриле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тот раз оба Форика были аффтоматные SH - турбо и овощь (Лешника и Swift)

Автомат рулит! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN: внатяг, Форик в гору на мехе идет плохо

турбо? дык ему и положено

Bronik: Я удивлен))

"На 50-процентный подъем сумели забраться все четыре кроссовера — причем без разгона. Volkswagen со своим электромеханическим стояночным тормозом проще всего трогается с места на крутом подъеме, но в движении напрягает ударами в трансмиссии. Honda СR-V поднимается с большим трудом: каждые три-четыре метра передние колеса срываются в пробуксовку, необходимую для подключения привода на задние колеса. Ведь муфта здесь блокируется давлением, которое повышается при разной производительности двух гидронасосов, вследствие разной скорости вращения передних и задних колес. А Nissan и Subaru преодолели подъем настолько легко, что мы направили их на штурм очень крутого 60-процентного подъема. И Forester взял высоту «без разбега»! А Ниссану и разгон не помог: остановился на середине — мотор не вытянул"

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/Subaru%20Forester/_A1V2355_750.jpg

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, на покатухах 1 марта ,уже не помню,какого года,автоматные форики в гору заезжали легче,чем на мешалке.Автоматный останавливался на середине подъёма и через некоторое время ехал дальше.На мешалке так не получалось.На горе был мокрый снег и скользкая трава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, был такой тест в "АР", но в итоге Форестер ... сами догадайтесь где (это ж АвтоРевю!) :D

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Серёж,чего писать-то.Все уже обсосано неоднократно.Управляемость хуже,салон больше,багажник меньше.Подвеска радует,при пробеге 41000 еще ничего не вложила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, был такой тест в "АР", но в итоге Форестер ... :D

Pit, вот мой тест:

http://www.club-forester.ru/index.php?show...18840&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, извени, что в отчете я назвал вас "колхозниками" :hi:

надеюсь извенения смягчат мою участь 10-го :cray: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, был такой тест в "АР", но в итоге Форестер ... :D

Pit, вот мой тест:

http://www.club-forester.ru/index.php?show...18840&st=20

 

:D Почитал. Но ты же не АвтоРевю, тебе концерн Фольксваген не приплачивает. Потому ты на Форике, а не на Тигуане. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bronik, извени, что в отчете я назвал вас "колхозниками" :hi:

надеюсь извенения смягчат мою участь 10-го :cray: :)

Честно говоря по тексту не заметил. Но теперь учту)))

Кста, знакомый купил себе тигуана. Посидел я в нем.

АЦЦТОЙ РЕДКОСТНЫЙ. У меня хитрый есть 06 года. качество отделки одинаковое. При том что тигуан за лям стоит.

Изменено пользователем Bronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста, знакомый купил себе тигуана. Посидел я в нем.

АЦЦТОЙ РЕДКОСТНЫЙ. У меня хитрый есть 06 года. качество отделки одинаковое. При том что тигуан за лям стоит.

Bronik, чур, когда ты посидишь в салоне Форестера, "камнями не кидаться" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста, знакомый купил себе тигуана. Посидел я в нем.

АЦЦТОЙ РЕДКОСТНЫЙ. У меня хитрый есть 06 года. качество отделки одинаковое. При том что тигуан за лям стоит.

Bronik, чур, когда ты посидишь в салоне Форестера, "камнями не кидаться" :D

 

Да я сидел. У меня у бывшей подруги 2 форика оказалось))) Предлагала мне купить. У нее сначала форя угнали (в начале года) 2,5 турбина на белой коже в максималке. Она погоревала и второго купила, только без турбины в этот раз, говорит нах она ей не нужна. Так там в салоне оч даже ничего...на белой то коже))) ААА, вот еще что, у нее дача на таллинке, рассказывала, что когда вышлда на прямую, дала гари, так у нее через 15 мин вся цветомузыка на панели загорелась (на турбинированом). Потом пришлось к ОД ехать ошибки скидывать. Больше она так не ездила. Вот в пред. кузове я не сидел. Но думаю, что там как у всех японских одноклассников. А вот в тигуане АЦЦТОЙ. Пластик гремучий, дубовый, сидухи после иска деревянные,багажника нет. Не стоит он своих денег.

Может в макс. комплект. и получше кончно, но я сомневаюсь.

 

Чуть не забыл, второго купила. и через месяц первого нашли и вернули))))

Изменено пользователем Bronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого не хочу обидеть, но что всем так этот пластик дался? Мягкий-не мягкий. Мне пофиг, я его не трогаю.Может мне повезло (у меня не гремит), и рукой придерживать желания не возникает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого не хочу обидеть, но что всем так этот пластик дался? Мягкий-не мягкий. Мне пофиг, я его не трогаю.

Может мне повезло (у меня не гремит), и рукой придерживать желания не возникает?

TabletGuru, почитай последнии теги внимательно...

есть мнение, что у Тигуана все еще хуже... хотя я пытался доказать, что хуже чем у Форика быть не может :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем тут хуже? Я в любой машине не вижу необходимости сравнивать мягкость пластика.В Жигулях 2107 вроде мягкий - супертачка теперь что-ли?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем тут хуже? Я в любой машине не вижу необходимости сравнивать мягкость пластика.

В Жигулях 2107 вроде мягкий - супертачка теперь что-ли?

Не корректно ... у меня, к примеру, тоже пуля в голове на счет пластика и проч. в салоне. Но, тем не менее, для меня много важнее как собственно тачка едет. И это для меня главное, но ... если бы, ко всему прочему, у Субару было бы и с этим все на уровне, я был бы просто счастлив. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...