Jump to content
  • 0

Свист под капотом


Rockman
 Share

Question

Стало свистеть под капотом. Где-то в районе шкивов переднего ремня. Особенно зимой. Поехал в Плеяду. Долго слушали. Поменяли натяжной шкив. почти пропало. Почти. Началась зима, засвистело веселей. Похоже, шкив гидроусилителя и компрессора кондиционера вместе, дуэтом засвистели. Ремни свежие, менял при ТО100.Вопрос к знатокам: подшипники на этих агрегатах поменять реально? Кто-нибудь делал это?

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Rockman, у меня летом свист есть,а вот в зимний период исчезает.НАПРЯГАЕТ сцукко.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблема то как разрешилась?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

кастет, да это когда было то)))))))))))) 2011 год

У меня засвистел новый ремень генератора. Просто подтянул и всё.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

кастет, да это когда было то)))))))))))) 2011 год

У меня засвистел новый ремень генератора. Просто подтянул и всё.

Когда бы не было,Саша.У меня 4й год.И хрен знаю что такое.Но как то сильно не напрягает,да и исчезает через 5-6 сек после заводки.Но не ремни.И ГРМ поменян. Edited by керя
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ещё засвистел ролик ремня кондиционера , купил новый. Потом снял ,разобрал, решил смазать. Уже почти год молчит, зачем новый покупал ??))))))))))))) Это я про SG. SH пока молодой,ничего не свистит. Хотя кажется чуть диски тормозные начали подрагивать. НО это уже другая тема.Вот как раз ролик этот свистел после запуска недолго, потом по мере прогрева прекращал.

Edited by Данцер
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо,у меня чуть холодает,повизгивает со стороны генератора,вот и думаю куда смотреть сперва.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо,у меня чуть холодает,повизгивает со стороны генератора,вот и думаю куда смотреть сперва.

ВСё просто, снимаешь ролик натяжной ремня кондиционера,( ну и ремень тоже) и слушаешь. Если свист пропал, дальше всё ясно. Если нет . ищи дальше .
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Спасибо,завтра попробую

Link to comment
Share on other sites

  • 0

кастет, да .ролик можно и не снимать, я чёт ступил. Ремня достаточно снять с кондиционера и всё. Ведь тогда и ролик задействоан не будет.

 

а если в ролике дело, то снимаешь аккуратно пыльник с него и добавляешь смазочки . Я запихал туда хадо с ревитализантом( кажется так )

не реклама , просто опыт .

Link to comment
Share on other sites

  • 0

При нажатии на сцепление свист пропадает ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Свист то есть то нет,на холостых иногда появляется,нажимаю на сцепление вроде уходит

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Подходит зима,времени свободного больше,вчера скинул ремни и завёл,свист-скрежеток так же секунд 5-6.Был и до замены ГРМ.Грешу на работу стартера и на не заменнёный маленький ролик ГРМ.Не было их,а как сказали им ни чего не делается,видать не вечно всё.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня год свистит но не всегда, на педаль сцепления чуть нажимаешь свист пропадает.Говорят это либо выжимной или подшипник в коленвалу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тут устанавливал кулер,ну и за раз снял стартер,сухой как лист,помазал вал,повытаскивал бендэкс и всё обратно.Теперь этого свиста-скрежета нет при заводке.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет. Вот и у меня свист возник. 2,0 турбо, левруль, акпп. Свист раздается из-под патрубка от корпуса воздушного фильтра, ниже ДМРВ, но не доходя до плоскости насоса гидрача. Все шланги проверили - ничего нет, ремни навесного скидывали - свистит. Сначала свист после активной езды появлялся, теперь и сразу после заводки свистит, и приостановке свистит. Вначале было - газу поддаш, свист прекращается после остановки раскрутки, сейчас уже нет. Расход литра на 3 повысился.Самое смешное, что то место, откуда свист идет - там только шланги, ну и форсунка глубоко ниже, ближняя часть коллектора к фаре. Может кто знает, что свистеть так может?ЗЫ: сейчас вечером звук свиста появился и при включении турбины(где-то при 0.6). Причем под капотом различил два свиста с одного места - один из них при включении вентилятора проявляется, но в том же месте без свего.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот и у меня на Импрезе появился свист. Появляется при переключении передач вниз (торможении двигателем). Если вернуть ручку в нейтральное положение, а потом снова воткнуть передачу, то чаще всего пропадает. Проявляется не постоянно, но ежедневно. Ремень генератора меняли в прошлом году, посвистывать начало зимой, но еще до морозов.. Что может быть,  кто умеет гадать на кофейной гуще? :) (Была мысль поехать в сервис, но во-первых, проблема может и не проявиться по приезду туда, а во-вторых, мне последнее ТО дороговато встало, откладываю расходы на потом...)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

при холодном запуске свист есть?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Нет, при запуске нет. Только в движении проявляется.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня на морозе при запуске посвистывает, видимо ремень, или ролик...минут за пять всё проходит, не обращаю внимания!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Свиста может быть много и откуда только можно. Один из - ремни,ролики. Это самый распространенный свист, особенно при перемене погоды, в мокрую, морозную погоду. Свист идет однозначно от ремней навесного оборудования (генератор, кондишин, ГУР) Обычно просто замена ремня на новый или подтяжка на долго не спасают. Все дело в продуктах отработки ремня и грязи. Т.Е. когда ремень потихоньку изнашивается, на канавках шкивов остаются мелкие его частицы вместе с пылью, маслом, и прочей хренью. Если ремни меняете сами , то не ленитесь при замене чистить эти канавки, особенно на шкиве коленвала, иначе через какое то время свист снова появиться даже при новом ремне.Если Вся работа делается в автосервисе, то приличный автосервис эту работу выполняет, а "халявщиков" придется тыкать носом. Проверить какой ремень свистит или какой ролик, очень просто, нужно чуть сбрызнуть в момент вращения двигателя (а лучше при слышном свисте) в место предполагаемого свиста WD-40, станет все понятно. Что касается свиста при выжиме сцепления, то как показывает практика, свист идет в 95% от выжимного подшипника либо о лепестки корзины либо от самого изношенного подшипника. В этом случае целесообразней менять весь комплект сцепления, и по технологической карте он меняется в совокупе с подшипником и сальником коленвала. Тут на этих мелких (подшипник и сальник) запчастях экономить нет смысла, покупать только оригинал, работа по их замене подоражает на сущие копейки, так как все уже разобрано. Это (замена комплекта сцепления, пошипника и сальника коленвала) касается авто только с механической коробкой передач естественно.Про все остальные свисты отдельная песня. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Свист идет однозначно от ремней навесного оборудования (генератор, кондишин, ГУР)

 Для моего случая - точно не кондишн (в отключке он) и не ГУР (ГУР при холодном пуске, бывало, посвистывал, если колеса неровно стоят), тогда остается рем. генератора.

 

 

Если ремни меняете сами , то не ленитесь при замене чистить эти канавки, особенно на шкиве коленвала, иначе через какое то время свист снова появиться даже при новом ремне.Если Вся работа делается в автосервисе, то приличный автосервис эту работу выполняет, а "халявщиков" придется тыкать носом.

"Плеяда" меняла.

 

 

Проверить какой ремень свистит или какой ролик, очень просто, нужно чуть сбрызнуть в момент вращения двигателя (а лучше при слышном свисте)

Это , конечно, лучше, но в моем случае никак.

Но вообще ВэДэ надо сбрызнуть, это да.

 

 

Что касается свиста при выжиме сцепления
 

Опять не про меня... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

товарищи у меня тоже непонятный свист в районе шкива гидрача идет...и главное на холодную тишина...как только первая остановка сразу появляется свист...ЭТО ЧТО???

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

ЭТО ЧТО???

стетоскоп в тебе ухо, вот тогда поймешь... ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Доброго времени суток ! Люди подскажите пожалуйста, что может быть если свист появляется, когда ускоряешся в диапазоне 2500-3000 оборотов или когда обороты сбрасываются после резкого ускорения. У меня sh9 с автоматической коробкой передач. Сколько не искал какой либо информации по этому поводу не смог найти.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...