Gnom Опубликовано 27 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2008 Европейский Аккорд будет компактнее американского и с более интересным дизайном.Длиннее 7-го на 61мм,на 76,2 шире.База больше на 120 мм.Моторы-2.0-156 л.с.(тот же,усовершенствованный),2.4-200 л.с. и момент 233Нм.2.2 новейший турбодизель - 150сил.6 ступ.МКПП и 5 ступ АКПП.Продажи с июня.Авторевю 4-2008. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате(по словам манагера 201 л.с). Ну что тут можно сказать.......тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :((( Салон нормальный, пластик торпеды мягкий, токо вот места маловато сзади :huh: . Климат раздельный 3-х зонный(зависит от комплектации):).Шумка нормуль. Динамика - не ну едет канечно, но после форя еле еле как то...Катался на спорт режиме(S), движок крутил :) хорошо манагер внятный попался - спросил на чем ездишь, сказал на субару :) - он грит понятно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 mike-ltd, на чем ездишь, сказал на субару:) - он грит понятнопонятно,- всё равно не купишь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате.................тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :(((Ремней там нет штольб? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 По фото сначала новый аккорд не понравился. Недавно видел вживую: очень даже ничего, подрос прилично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате.................тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :(((Ремней там нет штольб? :oне успевали срабатывать :D , я сначала так тихонько, нажимая на тормоз, голову манагера от кресла наклонил до стекла, при ентом сам уперся ногой в площадку и удерживая себя любимого в кресле........ , а потом уже по тормозам вдарил :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате(по словам манагера 201 л.с). Ну что тут можно сказать.......тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :((( Салон нормальный, пластик торпеды мягкий, токо вот места маловато сзади :huh: . Климат раздельный 3-х зонный(зависит от комплектации):).Шумка нормуль. Динамика - не ну едет канечно, но после форя еле еле как то...Катался на спорт режиме(S), движок крутил :) хорошо манагер внятный попался - спросил на чем ездишь, сказал на субару :) - он грит понятно :)а с шумкой правда лучше стало? я ездила на предыдущем.......в сравнении с Бэхой - так просто как постоянно с открытыми стеклами......а чего с электроникой? бортовой компьютер? навигация? магнитола стала читать мп3 наконец?со старым сравнить не могу :( не катал.... Нави и МП3 не смотрел - интерес был по динамике и рулежке, остальное все пыль....:)Tenerezza запишись на Тест драйв и глянь сама если интересует, я записался без проблем, мог еще 3 раза подряд оттестрайвица :) Просто для меня машина - это двигатель, подвеска - соответственно динамика и рулежка, все остальное мирское....з.ы. салон хонда на севастопольском, если что ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате(по словам манагера 201 л.с). Ну что тут можно сказать.......тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :((( Салон нормальный, пластик торпеды мягкий, токо вот места маловато сзади :huh: . Климат раздельный 3-х зонный(зависит от комплектации):).Шумка нормуль. Динамика - не ну едет канечно, но после форя еле еле как то...Катался на спорт режиме(S), движок крутил :) хорошо манагер внятный попался - спросил на чем ездишь, сказал на субару :) - он грит понятно :)Вот и я в воскресенье покатался 40 мин в разных режимах.На такой же.Тормоза отличные,руль тяжелее чем в Форе,тоже очень понравилось.Очень удобно пользоваться подрулевыми лепестками в ручном режиме.Отделка понятно,что лучше.Шумка лучше,но это не Мерседес.Не понравилась педаль газа имеющая 2 положения.Что бы поехала нужно дойти до легкого упора и продавить.Очень сильно визжит мотор.Обзора никакого,края капота не видно.В общем очень неплохо,но не зажигалка.Хоть и седан,но турботошнотный Форь едет не хуже и шустрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 внешне машина ничего вполне. но не должон седан претендующий на спорт иметь разгон до 100 больше 9 секунд. у хонды вроде 9,5. и какой тут спорт? мазда 3 2 литровая быстрее. и я на своем пенсионерском авто наравне.... движок ей поменять на более мощний, тогда можно о чем то говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 16 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 А клиренс там есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2008 А клиренс там есть?Откуда ему там взяться.В горку по песку(на шипах)едет неохотно,шлифует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.