Перейти к контенту

Аккорд 8-го поколения


Рекомендуемые сообщения

Европейский Аккорд будет компактнее американского и с более интересным дизайном.Длиннее 7-го на 61мм,на 76,2 шире.База больше на 120 мм.Моторы-2.0-156 л.с.(тот же,усовершенствованный),2.4-200 л.с. и момент 233Нм.2.2 новейший турбодизель - 150сил.6 ступ.МКПП и 5 ступ АКПП.Продажи с июня.Авторевю 4-2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате(по словам манагера 201 л.с). Ну что тут можно сказать.......тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :((( Салон нормальный, пластик торпеды мягкий, токо вот места маловато сзади :huh: . Климат раздельный 3-х зонный(зависит от комплектации):).Шумка нормуль. Динамика - не ну едет канечно, но после форя еле еле как то...Катался на спорт режиме(S), движок крутил :) хорошо манагер внятный попался - спросил на чем ездишь, сказал на субару :) - он грит понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mike-ltd,

на чем ездишь, сказал на субару:) - он грит понятно

понятно,- всё равно не купишь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате.................тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :(((

Ремней там нет штольб? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фото сначала новый аккорд не понравился. Недавно видел вживую: очень даже ничего, подрос прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате.................тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :(((

Ремней там нет штольб? :o
не успевали срабатывать :D , я сначала так тихонько, нажимая на тормоз, голову манагера от кресла наклонил до стекла, при ентом сам уперся ногой в площадку и удерживая себя любимого в кресле........ , а потом уже по тормозам вдарил :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате(по словам манагера 201 л.с). Ну что тут можно сказать.......тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :((( Салон нормальный, пластик торпеды мягкий, токо вот места маловато сзади :huh: . Климат раздельный 3-х зонный(зависит от комплектации):).Шумка нормуль. Динамика - не ну едет канечно, но после форя еле еле как то...Катался на спорт режиме(S), движок крутил :) хорошо манагер внятный попался - спросил на чем ездишь, сказал на субару :) - он грит понятно :)

а с шумкой правда лучше стало? я ездила на предыдущем.......в сравнении с Бэхой - так просто как постоянно с открытыми стеклами......а чего с электроникой? бортовой компьютер? навигация? магнитола стала читать мп3 наконец?
со старым сравнить не могу :( не катал.... Нави и МП3 не смотрел - интерес был по динамике и рулежке, остальное все пыль....:)Tenerezza запишись на Тест драйв и глянь сама если интересует, я записался без проблем, мог еще 3 раза подряд оттестрайвица :) Просто для меня машина - это двигатель, подвеска - соответственно динамика и рулежка, все остальное мирское....з.ы. салон хонда на севастопольском, если что ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сегодня прокатился на новом аккорде 2,4л тайп S на автомате(по словам манагера 201 л.с). Ну что тут можно сказать.......тормоза чуть нажал и сразу уперся лбом в лобовуху :((( Салон нормальный, пластик торпеды мягкий, токо вот места маловато сзади :huh: . Климат раздельный 3-х зонный(зависит от комплектации):).Шумка нормуль. Динамика - не ну едет канечно, но после форя еле еле как то...Катался на спорт режиме(S), движок крутил :) хорошо манагер внятный попался - спросил на чем ездишь, сказал на субару :) - он грит понятно :)

Вот и я в воскресенье покатался 40 мин в разных режимах.На такой же.Тормоза отличные,руль тяжелее чем в Форе,тоже очень понравилось.Очень удобно пользоваться подрулевыми лепестками в ручном режиме.Отделка понятно,что лучше.Шумка лучше,но это не Мерседес.Не понравилась педаль газа имеющая 2 положения.Что бы поехала нужно дойти до легкого упора и продавить.Очень сильно визжит мотор.Обзора никакого,края капота не видно.В общем очень неплохо,но не зажигалка.Хоть и седан,но турботошнотный Форь едет не хуже и шустрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внешне машина ничего вполне. но не должон седан претендующий на спорт иметь разгон до 100 больше 9 секунд. у хонды вроде 9,5. и какой тут спорт? мазда 3 2 литровая быстрее. и я на своем пенсионерском авто наравне.... движок ей поменять на более мощний, тогда можно о чем то говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клиренс там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клиренс там есть?

Откуда ему там взяться.В горку по песку(на шипах)едет неохотно,шлифует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...