Перейти к контенту
  • 0

отключение стабилизации


Tagir73

Вопрос

пресловутая система стабилизации после установки короткой рулевой рейки от импрезы сти и

заднего самоблока cusco type MZ потеряла свою актуальность, то есть при каждой заводке приходится

кнопкой отключать стабилизацию, чтобы не делать лишних действий придумал следующее:

необходим девайс который будет автоматически отключать стабилизацию. загвоздка в том что при заводке

индикатор отключенной стабилизации горит в течении 5 секунд и в этом момент ее отключить нельзя, то есть нужна задержка

включения и происходить это должно только после того как авто заведется, то есть девайс должен измерять напряжение чтобы

давать команду на отключение только после заводки. друг электронщик спаял мне такую приблуду:

http://s47.radikal.ru/i115/1201/d0/0fded3fd81d5.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1201/23/84026429a648.jpg

подключил непосредственно на кнопку стабилизации:

http://s60.radikal.ru/i168/1201/23/84026429a648.jpg

работает это вот так:

http://www.youtube.com/embed/tMVitfC1VMg

Изменено пользователем Tagir73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Влад, привет! Ты-же что-то "мутить" с машиной хотел?Про полное отключение: на Сти-клубе что-то придумывали, что и абс остается и стабилизация полностью отключается.На SH (на ручке) без предохранителя абс ехать по льду практически невозможно, с отключенной кнопкой vdc система вмешивается достаточно поздно. Но вмешивается.У меня все вроде получилось с сигналкой, через 11 секунд от запуска проходит импульс, замыкающий кноку.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую еще отключить тормоза и подушку безопастности;)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую еще отключить тормоза и подушку безопастности;)

Непонятен сарказм. На льду отключали abc для проверки и лучшего скольжения.

Система vdc параноидально непредсказуема. Для машин с блокировками (см выше) вредна - она-же (система) о блоках не знает. Так-же не совсем понимает и более мощные тормоза.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую еще отключить тормоза и подушку безопастности;)

из разряда, на х вообще нужна машина, иди сразу убейся ап стену. так что ли?

стабилизация не даёт даже на 50% раскрыть способноСТИ авто.

если вам это не нужно, ради бога, ни кто ж не заставляет под дулом пистолета отключать абс.

что то мне подсказывает что раллийные машины им не снабжены. она реально мешает в некоторых случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, привет! Ты-же что-то "мутить" с машиной хотел?

 

Про полное отключение: на Сти-клубе что-то придумывали, что и абс остается и стабилизация полностью отключается.

На SH (на ручке) без предохранителя абс ехать по льду практически невозможно, с отключенной кнопкой vdc система вмешивается достаточно поздно. Но вмешивается.

 

У меня все вроде получилось с сигналкой, через 11 секунд от запуска проходит импульс, замыкающий кноку.

Привет, Андрей!

Да как тут мутить - машинка-то ещё на гарантии, особо не замутишь, немного очкую гнева официалов :D

Так, ближе к лету планирую выпуск 3", аппайп без ката и шиться. Штатная турбинка вроде очень неплохая.

 

Так я могу в принципе дёрнуть предохранитель АБС, чтобы отключить и АБС, и VDC? На ледовом кольце мне АБС в принципе нафиг не нужна ;)

Изменено пользователем Vlad Moskovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, выдернув предохранитель abc остаешься без собственно abc, vdc и системы держака на уклоне (как там она правильно называется). Но ловить машину становится ощутимо сложнее.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Влад - тормоза! Рекомендую.

А штатная турба там хорошая, легасёвая, я-бы и себе такую вкрячил, но положить движок раньше времени не хочется.

Интересно, кстати, поршневая на s-edition усилена против 2,5Т ? Ну там валик черный и все дела...

Я пока не шился - не вижу смысла, передувов нет, лямбда не глючит. Вот уберу вторичный воздух - тогда и шиться.

 

А кстати, может кто сольет с s-ки прошивку? Ради интереса?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

месяц езжу без абс, кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

месяц езжу без абс, кайф

вот гад. :acute: издеваешсо? ну давай скорее девайс! народ уже кипятком ссыт! :p Изменено пользователем Сеня Тверской
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

месяц езжу без абс, кайф

vdc не ограничился? и abc теперь нафиг?

рассказывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имитировать работу АБС при необходимости совсем не сложно, (ТАЗовское прошлое) а ситуаций в которых АБС создает аварийную ситуацию куча, внимания, конечно, надо больше, но ездить активно стало еще приятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...