Tagir73 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) пресловутая система стабилизации после установки короткой рулевой рейки от импрезы сти и заднего самоблока cusco type MZ потеряла свою актуальность, то есть при каждой заводке приходится кнопкой отключать стабилизацию, чтобы не делать лишних действий придумал следующее: необходим девайс который будет автоматически отключать стабилизацию. загвоздка в том что при заводке индикатор отключенной стабилизации горит в течении 5 секунд и в этом момент ее отключить нельзя, то есть нужна задержка включения и происходить это должно только после того как авто заведется, то есть девайс должен измерять напряжение чтобы давать команду на отключение только после заводки. друг электронщик спаял мне такую приблуду: http://s47.radikal.ru/i115/1201/d0/0fded3fd81d5.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1201/23/84026429a648.jpg подключил непосредственно на кнопку стабилизации: http://s60.radikal.ru/i168/1201/23/84026429a648.jpg работает это вот так: http://www.youtube.com/embed/tMVitfC1VMg Изменено 7 Января 2012 пользователем Tagir73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) Влад, привет! Ты-же что-то "мутить" с машиной хотел?Про полное отключение: на Сти-клубе что-то придумывали, что и абс остается и стабилизация полностью отключается.На SH (на ручке) без предохранителя абс ехать по льду практически невозможно, с отключенной кнопкой vdc система вмешивается достаточно поздно. Но вмешивается.У меня все вроде получилось с сигналкой, через 11 секунд от запуска проходит импульс, замыкающий кноку. Изменено 13 Февраля 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 slavis Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Советую еще отключить тормоза и подушку безопастности;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Советую еще отключить тормоза и подушку безопастности;)Непонятен сарказм. На льду отключали abc для проверки и лучшего скольжения.Система vdc параноидально непредсказуема. Для машин с блокировками (см выше) вредна - она-же (система) о блоках не знает. Так-же не совсем понимает и более мощные тормоза. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Сеня Тверской Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Советую еще отключить тормоза и подушку безопастности;)из разряда, на х вообще нужна машина, иди сразу убейся ап стену. так что ли?стабилизация не даёт даже на 50% раскрыть способноСТИ авто. если вам это не нужно, ради бога, ни кто ж не заставляет под дулом пистолета отключать абс. что то мне подсказывает что раллийные машины им не снабжены. она реально мешает в некоторых случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vlad Moskovsky Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Влад, привет! Ты-же что-то "мутить" с машиной хотел? Про полное отключение: на Сти-клубе что-то придумывали, что и абс остается и стабилизация полностью отключается. На SH (на ручке) без предохранителя абс ехать по льду практически невозможно, с отключенной кнопкой vdc система вмешивается достаточно поздно. Но вмешивается. У меня все вроде получилось с сигналкой, через 11 секунд от запуска проходит импульс, замыкающий кноку. Привет, Андрей!Да как тут мутить - машинка-то ещё на гарантии, особо не замутишь, немного очкую гнева официалов :D Так, ближе к лету планирую выпуск 3", аппайп без ката и шиться. Штатная турбинка вроде очень неплохая. Так я могу в принципе дёрнуть предохранитель АБС, чтобы отключить и АБС, и VDC? На ледовом кольце мне АБС в принципе нафиг не нужна ;) Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Vlad Moskovsky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Ну да, выдернув предохранитель abc остаешься без собственно abc, vdc и системы держака на уклоне (как там она правильно называется). Но ловить машину становится ощутимо сложнее. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Влад - тормоза! Рекомендую.А штатная турба там хорошая, легасёвая, я-бы и себе такую вкрячил, но положить движок раньше времени не хочется. Интересно, кстати, поршневая на s-edition усилена против 2,5Т ? Ну там валик черный и все дела... Я пока не шился - не вижу смысла, передувов нет, лямбда не глючит. Вот уберу вторичный воздух - тогда и шиться. А кстати, может кто сольет с s-ки прошивку? Ради интереса? Изменено 14 Февраля 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 16 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 месяц езжу без абс, кайф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Сеня Тверской Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) месяц езжу без абс, кайфвот гад. :acute: издеваешсо? ну давай скорее девайс! народ уже кипятком ссыт! :p Изменено 17 Февраля 2012 пользователем Сеня Тверской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 месяц езжу без абс, кайфvdc не ограничился? и abc теперь нафиг?рассказывай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 18 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 имитировать работу АБС при необходимости совсем не сложно, (ТАЗовское прошлое) а ситуаций в которых АБС создает аварийную ситуацию куча, внимания, конечно, надо больше, но ездить активно стало еще приятнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Tagir73
пресловутая система стабилизации после установки короткой рулевой рейки от импрезы сти и
заднего самоблока cusco type MZ потеряла свою актуальность, то есть при каждой заводке приходится
кнопкой отключать стабилизацию, чтобы не делать лишних действий придумал следующее:
необходим девайс который будет автоматически отключать стабилизацию. загвоздка в том что при заводке
индикатор отключенной стабилизации горит в течении 5 секунд и в этом момент ее отключить нельзя, то есть нужна задержка
включения и происходить это должно только после того как авто заведется, то есть девайс должен измерять напряжение чтобы
давать команду на отключение только после заводки. друг электронщик спаял мне такую приблуду:
http://s47.radikal.ru/i115/1201/d0/0fded3fd81d5.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1201/23/84026429a648.jpg
подключил непосредственно на кнопку стабилизации:
http://s60.radikal.ru/i168/1201/23/84026429a648.jpg
работает это вот так:
http://www.youtube.com/embed/tMVitfC1VMg
Изменено пользователем Tagir73Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
12
10
10
8
Дни популярности
7 янв
17
17 янв
8
8 янв
5
12 янв
5
Лучшие авторы в этом вопросе
Tagir73 12 публикаций
TabletGuru 10 публикаций
Сеня Тверской 10 публикаций
Rus-tam 8 публикаций
Дни популярности
7 янв 2012
17 публикаций
17 янв 2012
8 публикаций
8 янв 2012
5 публикаций
12 янв 2012
5 публикаций
Популярные сообщения
slavis
Советую еще отключить тормоза и подушку безопастности;)
60 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.