Перейти к контенту
  • 0

отключение стабилизации


Tagir73

Вопрос

пресловутая система стабилизации после установки короткой рулевой рейки от импрезы сти и

заднего самоблока cusco type MZ потеряла свою актуальность, то есть при каждой заводке приходится

кнопкой отключать стабилизацию, чтобы не делать лишних действий придумал следующее:

необходим девайс который будет автоматически отключать стабилизацию. загвоздка в том что при заводке

индикатор отключенной стабилизации горит в течении 5 секунд и в этом момент ее отключить нельзя, то есть нужна задержка

включения и происходить это должно только после того как авто заведется, то есть девайс должен измерять напряжение чтобы

давать команду на отключение только после заводки. друг электронщик спаял мне такую приблуду:

http://s47.radikal.ru/i115/1201/d0/0fded3fd81d5.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1201/23/84026429a648.jpg

подключил непосредственно на кнопку стабилизации:

http://s60.radikal.ru/i168/1201/23/84026429a648.jpg

работает это вот так:

http://www.youtube.com/embed/tMVitfC1VMg

Изменено пользователем Tagir73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Влад, привет! Ты-же что-то "мутить" с машиной хотел?Про полное отключение: на Сти-клубе что-то придумывали, что и абс остается и стабилизация полностью отключается.На SH (на ручке) без предохранителя абс ехать по льду практически невозможно, с отключенной кнопкой vdc система вмешивается достаточно поздно. Но вмешивается.У меня все вроде получилось с сигналкой, через 11 секунд от запуска проходит импульс, замыкающий кноку.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую еще отключить тормоза и подушку безопастности;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую еще отключить тормоза и подушку безопастности;)

Непонятен сарказм. На льду отключали abc для проверки и лучшего скольжения.

Система vdc параноидально непредсказуема. Для машин с блокировками (см выше) вредна - она-же (система) о блоках не знает. Так-же не совсем понимает и более мощные тормоза.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Советую еще отключить тормоза и подушку безопастности;)

из разряда, на х вообще нужна машина, иди сразу убейся ап стену. так что ли?

стабилизация не даёт даже на 50% раскрыть способноСТИ авто.

если вам это не нужно, ради бога, ни кто ж не заставляет под дулом пистолета отключать абс.

что то мне подсказывает что раллийные машины им не снабжены. она реально мешает в некоторых случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, привет! Ты-же что-то "мутить" с машиной хотел?

 

Про полное отключение: на Сти-клубе что-то придумывали, что и абс остается и стабилизация полностью отключается.

На SH (на ручке) без предохранителя абс ехать по льду практически невозможно, с отключенной кнопкой vdc система вмешивается достаточно поздно. Но вмешивается.

 

У меня все вроде получилось с сигналкой, через 11 секунд от запуска проходит импульс, замыкающий кноку.

Привет, Андрей!

Да как тут мутить - машинка-то ещё на гарантии, особо не замутишь, немного очкую гнева официалов :D

Так, ближе к лету планирую выпуск 3", аппайп без ката и шиться. Штатная турбинка вроде очень неплохая.

 

Так я могу в принципе дёрнуть предохранитель АБС, чтобы отключить и АБС, и VDC? На ледовом кольце мне АБС в принципе нафиг не нужна ;)

Изменено пользователем Vlad Moskovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, выдернув предохранитель abc остаешься без собственно abc, vdc и системы держака на уклоне (как там она правильно называется). Но ловить машину становится ощутимо сложнее.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Влад - тормоза! Рекомендую.

А штатная турба там хорошая, легасёвая, я-бы и себе такую вкрячил, но положить движок раньше времени не хочется.

Интересно, кстати, поршневая на s-edition усилена против 2,5Т ? Ну там валик черный и все дела...

Я пока не шился - не вижу смысла, передувов нет, лямбда не глючит. Вот уберу вторичный воздух - тогда и шиться.

 

А кстати, может кто сольет с s-ки прошивку? Ради интереса?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

месяц езжу без абс, кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

месяц езжу без абс, кайф

вот гад. :acute: издеваешсо? ну давай скорее девайс! народ уже кипятком ссыт! :p Изменено пользователем Сеня Тверской
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

месяц езжу без абс, кайф

vdc не ограничился? и abc теперь нафиг?

рассказывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имитировать работу АБС при необходимости совсем не сложно, (ТАЗовское прошлое) а ситуаций в которых АБС создает аварийную ситуацию куча, внимания, конечно, надо больше, но ездить активно стало еще приятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...