Перейти к контенту

Кондиционер зимой


bbb

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться кондиционером зимой. Я люблю чтобы всегда был приток свежего воздуха в машину. Ставлю на авто первые две шайбы (скорость потока и направление обдува), а температуру сначала выбирал в районе +20, но было невыносимо жарко, теперь ставлю +18: сначала становится очень жарко (видимо он на автомате прогревает салон), а потом нормально, при этом включается кондиционер. А я слышал, что кондиционер зимой использовать нельзя. Что же делать? Ведь при выставлении комфортной температуры кондиционер сам включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться кондиционером зимой. Я люблю чтобы всегда был приток свежего воздуха в машину. Ставлю на авто первые две шайбы (скорость потока и направление обдува), а температуру сначала выбирал в районе +20, но было невыносимо жарко, теперь ставлю +18: сначала становится очень жарко (видимо он на автомате прогревает салон), а потом нормально, при этом включается кондиционер. А я слышал, что кондиционер зимой использовать нельзя. Что же делать? Ведь при выставлении комфортной температуры кондиционер сам включается.

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bbb, Кондиционер использовать можно , но трудно))))))) Хотел бы я посмотреть как он будет работать ниже 0 по цельсию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть как он будет работать ниже 0 по цельсию

с удовольствием присоединюсь посмотреть... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bbb, кондей, при достижении за бортом авто определенной температуры ниже нуля, не включается. Фига се - при 20 жарко... я на 25 примерно (вертикально риска) почти ставлю - и не особо он теплом после разогрева салона дует-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bbb, кондей, при достижении за бортом авто определенной температуры ниже нуля, не включается. Фига се - при 20 жарко... я на 25 примерно (вертикально риска) почти ставлю - и не особо он теплом после разогрева салона дует-то...

воздушный фильтр салона поменяй

 

кондишка зимой не охолождает, только сушит, влагу убирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущих авто кондей не включался при температуре ниже +4, не думаю что Форик исключение. И кондей зимой включать нужно обязательно по хорошему раз в месяц на 15-30мин, делается это для того чтобы уберечь трубки от ржавчины которая образуется внутри системы в процессе эксплуатации, если не прогонять периодически фреон. Естественно такую процедуру необходимо проводить в теплом гараже или при плюсовой температуре на улице, что для нашего региона например редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущих авто кондей не включался при температуре ниже +4, не думаю что Форик исключение. И кондей зимой включать нужно обязательно по хорошему раз в месяц на 15-30мин, делается это для того чтобы уберечь трубки от ржавчины которая образуется внутри системы в процессе эксплуатации, если не прогонять периодически фреон. Естественно такую процедуру необходимо проводить в теплом гараже или при плюсовой температуре на улице, что для нашего региона например редкость.

Полностью не согласен, все вышеописанное подходит под период 10-летней давности, если не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю о чем речь ... у меня кондиционер включается и при минусовой температуре за бортом (это слыжно с улицы, как включается муфта, да и по режиму тахометра видно). И еще, есть режим принудительного обогрева лобового стекла (кнопка, верхняя половинка правой крутилки), когда весь поток воздуха идет на лобовое стекло. Так в этом режиме, функция включения кондиционера заложена в программе. И работает это при любой температуре за бортом (хоть минус 30). Проверено на Аутбеке. Работает ли при этом, собственно, компрессор кондиционера ??? (при -30) ... но пиктограмма горит, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bbb, кондей, при достижении за бортом авто определенной температуры ниже нуля, не включается. Фига се - при 20 жарко... я на 25 примерно (вертикально риска) почти ставлю - и не особо он теплом после разогрева салона дует-то...

Да странно. Может это особенность SH5 или просто у меня климат живет в своем климате ))

 

Хотел бы я посмотреть как он будет работать ниже 0 по цельсию

с удовольствием присоединюсь посмотреть... :D

 

Я только выставляю нужную мне температуру крутилкой, а индикатор кондиционера загорается сам по себе через какое-то время несмотря на то какая температура за бортом. И то что кондиционер начинает работать - это точно, потому что до его включения бывает жарко, а потом охлаждается до комфортной температуры

Изменено пользователем bbb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущих авто кондей не включался при температуре ниже +4, не думаю что Форик исключение. И кондей зимой включать нужно обязательно по хорошему раз в месяц на 15-30мин, делается это для того чтобы уберечь трубки от ржавчины которая образуется внутри системы в процессе эксплуатации, если не прогонять периодически фреон. Естественно такую процедуру необходимо проводить в теплом гараже или при плюсовой температуре на улице, что для нашего региона например редкость.

Полностью не согласен, все вышеописанное подходит под период 10-летней давности, если не больше

 

Тоже полностью не согласен если на авто стоит обычный кондер то зимой при минусовой температуре его не включишь, нужна плюсовая температура, если стоит автоматический кондиционер или климат, то кондиционер включается автоматически и при минусовой температуре и не подходит это под период 10-летней давности, такие авто выпускают по настоящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кондишен включается только в ручную, почему он не может включится когда за бортом "-", я не понял :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в "мануале" (на Аутбек, во всяком случае, про Форестер не знаю, влом читать) действительно есть что-то об этом. Типа, если за бортом минусовая температура (какая не помню), то кондиционер не включается (автоматически). И еще есть такая шняга в мануале, что при интенсивном разгоне (тапка в пол), он (кондиционер) то же, якобы, в этот момент перестает работать. На практике не знаю, не обращал внимания. Но, то что при минусовой температуре, во всяком случае при не очень большом минусе и при принудительном обогреве лобового стекла, кондиционер включается (и на Аутбеке и на Форестере), то факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер на выходе даёт +8 градусов. При минусовой как он это выдаст???? Даже если включается муфта , это не значит что кондиционер работает!! Не верите не надо, мне вообщем по фиг.Спорить не буду про прописные истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер на выходе даёт +8 градусов. При минусовой как он это выдаст???? Даже если включается муфта , это не значит что кондиционер работает!! Не верите не надо, мне вообщем по фиг.Спорить не буду про прописные истины.

А как же при всем при этом запотевшие стекла ? Сушит-то реально, это факт. Получается, что работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура в моторном отсеке при работающем двигателе и температура окружающей среды - разные. Компрессор кондиционера, если его подогревать (т.н. "зимняя опция"), даже на обычных бытовых кондиционерах спокойно работает при температуре до -24 по Цельсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кондишен включается только в ручную, почему он не может включится когда за бортом "-", я не понял :unknw:

Не могу это объяснить, но так оно и есть

 

И еще есть такая шняга в мануале, что при интенсивном разгоне (тапка в пол), он (кондиционер) то же, якобы, в этот момент перестает работать. На практике не знаю, не обращал внимания.

Так оно и есть, это на всех авто, поскольку кондер забирает часть мощности двигателя, при интенсивном разгоне муфта кондея выключается, при спокойной езде работает в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kipish: Не могу это объяснить

потому как пуск не разрешается до достижения в системе определенного давления. пока хладагент в жидком состоянии, он не создает требуемого давления. по мере нагрева от радиатора печки, радиатора двигателя и подкапотного пространства давление может подняться в любой мороз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kipish: Не могу это объяснить

потому как пуск не разрешается до достижения в системе определенного давления. пока хладагент в жидком состоянии, он не создает требуемого давления. по мере нагрева от радиатора печки, радиатора двигателя и подкапотного пространства давление может подняться в любой мороз

 

Стоп, мужики. Но как же тогда функция "принудительного обогрева лобового стекла"? Или на ваших машинах такового нет? Если ее включаешь, кондиционер включается сразу, вентилятор дует сразу на полную, и не важно, двигатель теплый или холодный. И не важно какая за бортом температура ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kipish: Не могу это объяснить

потому как пуск не разрешается до достижения в системе определенного давления. пока хладагент в жидком состоянии, он не создает требуемого давления. по мере нагрева от радиатора печки, радиатора двигателя и подкапотного пространства давление может подняться в любой мороз

 

Стоп, мужики. Но как же тогда функция "принудительного обогрева лобового стекла"? Или на ваших машинах такового нет? Если ее включаешь, кондиционер включается сразу, вентилятор дует сразу на полную, и не важно, двигатель теплый или холодный. И не важно какая за бортом температура ...

 

Ну почему же, есть такая функция, сейчас у нас температура около -4, специально выходил на улицу и слушал, компрессор кондера слышно как включается. К концу недели похолодание обещают тоже понаблюдаю как будет при более низкой температуре включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер даже зимой иногда нужно включать(для профилактики) иначе летом пауки попалзут)))Еще вопрос подскажите где найди Салонный фильтр угольный на Форик 2011,не могу найти О_0,на Экзист нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте всем.Недавно купил новый форик 2012 г.в. Замечательный аппарат. Управляю- радуюсь выбору.Сегодня первая непонятка случилась.Предыстория:после Покупки морозов небыло -10-15 погоды. Сейчас наступили морозы.мороз -25, обмел от снега нишу под дворниками(постоянно выметаю снег от туда), завелся отлично, прогрел, отъездил , без каких-либо необычных хрустов/стуков и т.п., всё штатно.пока ночь стоял температура снизилась -32, отстоял так ночь и утро был такой мороз. затем стало -20 отстоял до вечера. вечером завелся с пол-тыка, прогрелся, а обдув стекла не запустился, короче печка не работает( вентилятор не крутит).Подскажите в чем причина , как исправить и не допустить в будущем (у нас перепады часто на 20 градусов бывают)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...