bbb Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться кондиционером зимой. Я люблю чтобы всегда был приток свежего воздуха в машину. Ставлю на авто первые две шайбы (скорость потока и направление обдува), а температуру сначала выбирал в районе +20, но было невыносимо жарко, теперь ставлю +18: сначала становится очень жарко (видимо он на автомате прогревает салон), а потом нормально, при этом включается кондиционер. А я слышал, что кондиционер зимой использовать нельзя. Что же делать? Ведь при выставлении комфортной температуры кондиционер сам включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться кондиционером зимой. Я люблю чтобы всегда был приток свежего воздуха в машину. Ставлю на авто первые две шайбы (скорость потока и направление обдува), а температуру сначала выбирал в районе +20, но было невыносимо жарко, теперь ставлю +18: сначала становится очень жарко (видимо он на автомате прогревает салон), а потом нормально, при этом включается кондиционер. А я слышал, что кондиционер зимой использовать нельзя. Что же делать? Ведь при выставлении комфортной температуры кондиционер сам включается. Можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 bbb, Кондиционер использовать можно , но трудно))))))) Хотел бы я посмотреть как он будет работать ниже 0 по цельсию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Хотел бы я посмотреть как он будет работать ниже 0 по цельсию с удовольствием присоединюсь посмотреть... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 bbb, кондей, при достижении за бортом авто определенной температуры ниже нуля, не включается. Фига се - при 20 жарко... я на 25 примерно (вертикально риска) почти ставлю - и не особо он теплом после разогрева салона дует-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 bbb, кондей, при достижении за бортом авто определенной температуры ниже нуля, не включается. Фига се - при 20 жарко... я на 25 примерно (вертикально риска) почти ставлю - и не особо он теплом после разогрева салона дует-то...воздушный фильтр салона поменяй кондишка зимой не охолождает, только сушит, влагу убирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 На предыдущих авто кондей не включался при температуре ниже +4, не думаю что Форик исключение. И кондей зимой включать нужно обязательно по хорошему раз в месяц на 15-30мин, делается это для того чтобы уберечь трубки от ржавчины которая образуется внутри системы в процессе эксплуатации, если не прогонять периодически фреон. Естественно такую процедуру необходимо проводить в теплом гараже или при плюсовой температуре на улице, что для нашего региона например редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 На предыдущих авто кондей не включался при температуре ниже +4, не думаю что Форик исключение. И кондей зимой включать нужно обязательно по хорошему раз в месяц на 15-30мин, делается это для того чтобы уберечь трубки от ржавчины которая образуется внутри системы в процессе эксплуатации, если не прогонять периодически фреон. Естественно такую процедуру необходимо проводить в теплом гараже или при плюсовой температуре на улице, что для нашего региона например редкость. Полностью не согласен, все вышеописанное подходит под период 10-летней давности, если не больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Ну не знаю о чем речь ... у меня кондиционер включается и при минусовой температуре за бортом (это слыжно с улицы, как включается муфта, да и по режиму тахометра видно). И еще, есть режим принудительного обогрева лобового стекла (кнопка, верхняя половинка правой крутилки), когда весь поток воздуха идет на лобовое стекло. Так в этом режиме, функция включения кондиционера заложена в программе. И работает это при любой температуре за бортом (хоть минус 30). Проверено на Аутбеке. Работает ли при этом, собственно, компрессор кондиционера ??? (при -30) ... но пиктограмма горит, это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bbb Опубликовано 13 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) bbb, кондей, при достижении за бортом авто определенной температуры ниже нуля, не включается. Фига се - при 20 жарко... я на 25 примерно (вертикально риска) почти ставлю - и не особо он теплом после разогрева салона дует-то... Да странно. Может это особенность SH5 или просто у меня климат живет в своем климате )) Хотел бы я посмотреть как он будет работать ниже 0 по цельсию с удовольствием присоединюсь посмотреть... :D Я только выставляю нужную мне температуру крутилкой, а индикатор кондиционера загорается сам по себе через какое-то время несмотря на то какая температура за бортом. И то что кондиционер начинает работать - это точно, потому что до его включения бывает жарко, а потом охлаждается до комфортной температуры Изменено 13 Января 2012 пользователем bbb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 На предыдущих авто кондей не включался при температуре ниже +4, не думаю что Форик исключение. И кондей зимой включать нужно обязательно по хорошему раз в месяц на 15-30мин, делается это для того чтобы уберечь трубки от ржавчины которая образуется внутри системы в процессе эксплуатации, если не прогонять периодически фреон. Естественно такую процедуру необходимо проводить в теплом гараже или при плюсовой температуре на улице, что для нашего региона например редкость. Полностью не согласен, все вышеописанное подходит под период 10-летней давности, если не больше Тоже полностью не согласен если на авто стоит обычный кондер то зимой при минусовой температуре его не включишь, нужна плюсовая температура, если стоит автоматический кондиционер или климат, то кондиционер включается автоматически и при минусовой температуре и не подходит это под период 10-летней давности, такие авто выпускают по настоящее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paha Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Если кондишен включается только в ручную, почему он не может включится когда за бортом "-", я не понял :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Вообще-то в "мануале" (на Аутбек, во всяком случае, про Форестер не знаю, влом читать) действительно есть что-то об этом. Типа, если за бортом минусовая температура (какая не помню), то кондиционер не включается (автоматически). И еще есть такая шняга в мануале, что при интенсивном разгоне (тапка в пол), он (кондиционер) то же, якобы, в этот момент перестает работать. На практике не знаю, не обращал внимания. Но, то что при минусовой температуре, во всяком случае при не очень большом минусе и при принудительном обогреве лобового стекла, кондиционер включается (и на Аутбеке и на Форестере), то факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Кондиционер на выходе даёт +8 градусов. При минусовой как он это выдаст???? Даже если включается муфта , это не значит что кондиционер работает!! Не верите не надо, мне вообщем по фиг.Спорить не буду про прописные истины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Кондиционер на выходе даёт +8 градусов. При минусовой как он это выдаст???? Даже если включается муфта , это не значит что кондиционер работает!! Не верите не надо, мне вообщем по фиг.Спорить не буду про прописные истины.А как же при всем при этом запотевшие стекла ? Сушит-то реально, это факт. Получается, что работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 температура в моторном отсеке при работающем двигателе и температура окружающей среды - разные. Компрессор кондиционера, если его подогревать (т.н. "зимняя опция"), даже на обычных бытовых кондиционерах спокойно работает при температуре до -24 по Цельсию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Если кондишен включается только в ручную, почему он не может включится когда за бортом "-", я не понял :unknw: Не могу это объяснить, но так оно и есть И еще есть такая шняга в мануале, что при интенсивном разгоне (тапка в пол), он (кондиционер) то же, якобы, в этот момент перестает работать. На практике не знаю, не обращал внимания. Так оно и есть, это на всех авто, поскольку кондер забирает часть мощности двигателя, при интенсивном разгоне муфта кондея выключается, при спокойной езде работает в обычном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 kipish: Не могу это объяснитьпотому как пуск не разрешается до достижения в системе определенного давления. пока хладагент в жидком состоянии, он не создает требуемого давления. по мере нагрева от радиатора печки, радиатора двигателя и подкапотного пространства давление может подняться в любой мороз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 kipish: Не могу это объяснитьпотому как пуск не разрешается до достижения в системе определенного давления. пока хладагент в жидком состоянии, он не создает требуемого давления. по мере нагрева от радиатора печки, радиатора двигателя и подкапотного пространства давление может подняться в любой мороз Стоп, мужики. Но как же тогда функция "принудительного обогрева лобового стекла"? Или на ваших машинах такового нет? Если ее включаешь, кондиционер включается сразу, вентилятор дует сразу на полную, и не важно, двигатель теплый или холодный. И не важно какая за бортом температура ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 kipish: Не могу это объяснитьпотому как пуск не разрешается до достижения в системе определенного давления. пока хладагент в жидком состоянии, он не создает требуемого давления. по мере нагрева от радиатора печки, радиатора двигателя и подкапотного пространства давление может подняться в любой мороз Стоп, мужики. Но как же тогда функция "принудительного обогрева лобового стекла"? Или на ваших машинах такового нет? Если ее включаешь, кондиционер включается сразу, вентилятор дует сразу на полную, и не важно, двигатель теплый или холодный. И не важно какая за бортом температура ... Ну почему же, есть такая функция, сейчас у нас температура около -4, специально выходил на улицу и слушал, компрессор кондера слышно как включается. К концу недели похолодание обещают тоже понаблюдаю как будет при более низкой температуре включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Кондиционер даже зимой иногда нужно включать(для профилактики) иначе летом пауки попалзут)))Еще вопрос подскажите где найди Салонный фильтр угольный на Форик 2011,не могу найти О_0,на Экзист нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s_nnm Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Здравствуйте всем.Недавно купил новый форик 2012 г.в. Замечательный аппарат. Управляю- радуюсь выбору.Сегодня первая непонятка случилась.Предыстория:после Покупки морозов небыло -10-15 погоды. Сейчас наступили морозы.мороз -25, обмел от снега нишу под дворниками(постоянно выметаю снег от туда), завелся отлично, прогрел, отъездил , без каких-либо необычных хрустов/стуков и т.п., всё штатно.пока ночь стоял температура снизилась -32, отстоял так ночь и утро был такой мороз. затем стало -20 отстоял до вечера. вечером завелся с пол-тыка, прогрелся, а обдув стекла не запустился, короче печка не работает( вентилятор не крутит).Подскажите в чем причина , как исправить и не допустить в будущем (у нас перепады часто на 20 градусов бывают)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.