Перейти к контенту
  • 0

Рейка от СТИ и бушинги в подвеску


Ginn

Вопрос

Сделал очередной апгрейд по рулежке:

 

1. Рулевая рейка от СТИ 06 (2.6 оборота) с полиуретановыми втулками Whiteline.

Встает болт-он, только понадобились более длинные болты крепления рейки к подрамнику, если не ошибаюсь, болты 10х55х1.25, резьбы нужно около 35мм. Таких не смог найти, резьбы не хватало, пришлось дорезать немного.

2. Задние сайленты передних рычагов - полиуретан Whilteline. Вот такие Whiteline

Встают без проблем, главное смазать хорошо прилагаемой смазкой.

3. Все сайленты задних рычагов (10 штук), кроме задних (ступичных) продольных рычагов - резиновые Sti GroupN, вот список:

STi GpN Trailing Link Front Bush RST-2023

STi GpN Lateral Link Outer Bush RST-2025

STi GpN Lateral Link Inner Front Bush RST-2026F

STi GpN Lateral Link Inner Rear Bush RST-2026R

Всех по паре, кроме внешних сайлентов поперечных рычагов - 4 шт (RST-2025).

Sti GroupN bushings

 

К сожалению, все это ставилось сразу, т.е. не могу отдельно оценить каждый мод, но могу точно сказать, что это самый лучший апгрейд, который я делал по подвеске, ну наверное после розовых пружин.

Плюсы:

- Машина чувствуется намного более собранной, сбитой, более высокого класса, теперь нет ощущения, что колеса сами по себе и хотят поехать туда, куда им хочется (при том, что после снятия все штатные сайленты были в хорошем состоянии).

- Руль теперь не пустой посередине, есть внятная реакция на даже небольшой поворот.

- По трассе по прямой машина более устойчивая, меньше напрягаешься.

- В повороте, особенно на грани скольжения, более отчетливая обратная связь.

 

Минусы:

- Немного уменьшился радиус поворота (странно, что об этом никто не писал). К сожалению, этого не ожидал, поэтому не замерил до-после. Но уменьшение не сильное, просто в стандартных заездах на парковке и к гаражу траекторию пришлось чуть изменить. Опять же, не критично, уже привык.

- Автовозврат поворотников иногда не срабатывает в тех поворотах, где раньше срабатывал, из-за меньшего угла поворота руля. Тоже быстро привык.

- Ямы на дорогах проходятся более жестко, удары передаются сильнее на кузов, старые сверчки ожили :)

 

Самый главный минус (ну это для любого тюнинга) - после того как сел и поехал, была улыбка до ушей, ощущение "ВАУ!" и мысль о том, что наконец-то поставил точку в тюнинге подвески. Покатавшись 2 недели, уже опять чего-то не хватает :) опять мысли о переходе на 18" и тейны. Но апгрейд все равно отличный, всем рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поздравляю!Rallyspec ох, недешевы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй ещё поставить более жёсткие подушки двигателя и коробки (у меня после установки комплекта Hardrace восторгу не было предела).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй ещё поставить более жёсткие подушки двигателя и коробки (у меня после установки комплекта Hardrace восторгу не было предела).

А что именно это улучшает? По идее, вибрация на кузов передаваться больше будет? У меня шорт-шифтер картбой со втулками стоит, в принципе, работа коробки вполне устраивает, опять же, после штатного шифтера - оченно приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А фото где? Где покупал? Че почем? Олег Б где этот хардрейс купить?Кстати насчет радиуса поворота - не замечал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А фото где? Где покупал? Че почем? Олег Б где этот хардрейс купить?

 

Кстати насчет радиуса поворота - не замечал...

Фото нету, сорри. Все покупал на сти клубе. По ценам -

Рейка почти новая из США - 22000

Сайленты вайтлайн новые - 3000

Сайленты GroupN новые - 6500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А фото где? Где покупал? Че почем? Олег Б где этот хардрейс купить?

Мы можем привезти, но следует учитывать, что Hardrace делает комплекты на механические коробки. Т.е. если у Вас автомат, то из комплекта подойдет все, кроме опоры КПП.

Сейчас у нас в наличии остались только на 6МТ коробки.

Выглядят они вот так:

http://racestage.ru/products_pictures/pro_200706111922500.jpg

Смысл в том, что жесткие опоры сильно уменьшают перемещение силового агрегата, за счет чего повышается точность включения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...