1. Рулевая рейка от СТИ 06 (2.6 оборота) с полиуретановыми втулками Whiteline.
Встает болт-он, только понадобились более длинные болты крепления рейки к подрамнику, если не ошибаюсь, болты 10х55х1.25, резьбы нужно около 35мм. Таких не смог найти, резьбы не хватало, пришлось дорезать немного.
2. Задние сайленты передних рычагов - полиуретан Whilteline. Вот такие Whiteline
Встают без проблем, главное смазать хорошо прилагаемой смазкой.
3. Все сайленты задних рычагов (10 штук), кроме задних (ступичных) продольных рычагов - резиновые Sti GroupN, вот список:
STi GpN Trailing Link Front Bush RST-2023
STi GpN Lateral Link Outer Bush RST-2025
STi GpN Lateral Link Inner Front Bush RST-2026F
STi GpN Lateral Link Inner Rear Bush RST-2026R
Всех по паре, кроме внешних сайлентов поперечных рычагов - 4 шт (RST-2025).
К сожалению, все это ставилось сразу, т.е. не могу отдельно оценить каждый мод, но могу точно сказать, что это самый лучший апгрейд, который я делал по подвеске, ну наверное после розовых пружин.
Плюсы:
- Машина чувствуется намного более собранной, сбитой, более высокого класса, теперь нет ощущения, что колеса сами по себе и хотят поехать туда, куда им хочется (при том, что после снятия все штатные сайленты были в хорошем состоянии).
- Руль теперь не пустой посередине, есть внятная реакция на даже небольшой поворот.
- По трассе по прямой машина более устойчивая, меньше напрягаешься.
- В повороте, особенно на грани скольжения, более отчетливая обратная связь.
Минусы:
- Немного уменьшился радиус поворота (странно, что об этом никто не писал). К сожалению, этого не ожидал, поэтому не замерил до-после. Но уменьшение не сильное, просто в стандартных заездах на парковке и к гаражу траекторию пришлось чуть изменить. Опять же, не критично, уже привык.
- Автовозврат поворотников иногда не срабатывает в тех поворотах, где раньше срабатывал, из-за меньшего угла поворота руля. Тоже быстро привык.
- Ямы на дорогах проходятся более жестко, удары передаются сильнее на кузов, старые сверчки ожили :)
Самый главный минус (ну это для любого тюнинга) - после того как сел и поехал, была улыбка до ушей, ощущение "ВАУ!" и мысль о том, что наконец-то поставил точку в тюнинге подвески. Покатавшись 2 недели, уже опять чего-то не хватает :) опять мысли о переходе на 18" и тейны. Но апгрейд все равно отличный, всем рекомендую!
Вопрос
Ginn
Сделал очередной апгрейд по рулежке:
1. Рулевая рейка от СТИ 06 (2.6 оборота) с полиуретановыми втулками Whiteline.
Встает болт-он, только понадобились более длинные болты крепления рейки к подрамнику, если не ошибаюсь, болты 10х55х1.25, резьбы нужно около 35мм. Таких не смог найти, резьбы не хватало, пришлось дорезать немного.
2. Задние сайленты передних рычагов - полиуретан Whilteline. Вот такие Whiteline
Встают без проблем, главное смазать хорошо прилагаемой смазкой.
3. Все сайленты задних рычагов (10 штук), кроме задних (ступичных) продольных рычагов - резиновые Sti GroupN, вот список:
STi GpN Trailing Link Front Bush RST-2023
STi GpN Lateral Link Outer Bush RST-2025
STi GpN Lateral Link Inner Front Bush RST-2026F
STi GpN Lateral Link Inner Rear Bush RST-2026R
Всех по паре, кроме внешних сайлентов поперечных рычагов - 4 шт (RST-2025).
Sti GroupN bushings
К сожалению, все это ставилось сразу, т.е. не могу отдельно оценить каждый мод, но могу точно сказать, что это самый лучший апгрейд, который я делал по подвеске, ну наверное после розовых пружин.
Плюсы:
- Машина чувствуется намного более собранной, сбитой, более высокого класса, теперь нет ощущения, что колеса сами по себе и хотят поехать туда, куда им хочется (при том, что после снятия все штатные сайленты были в хорошем состоянии).
- Руль теперь не пустой посередине, есть внятная реакция на даже небольшой поворот.
- По трассе по прямой машина более устойчивая, меньше напрягаешься.
- В повороте, особенно на грани скольжения, более отчетливая обратная связь.
Минусы:
- Немного уменьшился радиус поворота (странно, что об этом никто не писал). К сожалению, этого не ожидал, поэтому не замерил до-после. Но уменьшение не сильное, просто в стандартных заездах на парковке и к гаражу траекторию пришлось чуть изменить. Опять же, не критично, уже привык.
- Автовозврат поворотников иногда не срабатывает в тех поворотах, где раньше срабатывал, из-за меньшего угла поворота руля. Тоже быстро привык.
- Ямы на дорогах проходятся более жестко, удары передаются сильнее на кузов, старые сверчки ожили :)
Самый главный минус (ну это для любого тюнинга) - после того как сел и поехал, была улыбка до ушей, ощущение "ВАУ!" и мысль о том, что наконец-то поставил точку в тюнинге подвески. Покатавшись 2 недели, уже опять чего-то не хватает :) опять мысли о переходе на 18" и тейны. Но апгрейд все равно отличный, всем рекомендую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.