Перейти к контенту
  • 0

Рейка от СТИ и бушинги в подвеску


Ginn

Вопрос

Сделал очередной апгрейд по рулежке:

 

1. Рулевая рейка от СТИ 06 (2.6 оборота) с полиуретановыми втулками Whiteline.

Встает болт-он, только понадобились более длинные болты крепления рейки к подрамнику, если не ошибаюсь, болты 10х55х1.25, резьбы нужно около 35мм. Таких не смог найти, резьбы не хватало, пришлось дорезать немного.

2. Задние сайленты передних рычагов - полиуретан Whilteline. Вот такие Whiteline

Встают без проблем, главное смазать хорошо прилагаемой смазкой.

3. Все сайленты задних рычагов (10 штук), кроме задних (ступичных) продольных рычагов - резиновые Sti GroupN, вот список:

STi GpN Trailing Link Front Bush RST-2023

STi GpN Lateral Link Outer Bush RST-2025

STi GpN Lateral Link Inner Front Bush RST-2026F

STi GpN Lateral Link Inner Rear Bush RST-2026R

Всех по паре, кроме внешних сайлентов поперечных рычагов - 4 шт (RST-2025).

Sti GroupN bushings

 

К сожалению, все это ставилось сразу, т.е. не могу отдельно оценить каждый мод, но могу точно сказать, что это самый лучший апгрейд, который я делал по подвеске, ну наверное после розовых пружин.

Плюсы:

- Машина чувствуется намного более собранной, сбитой, более высокого класса, теперь нет ощущения, что колеса сами по себе и хотят поехать туда, куда им хочется (при том, что после снятия все штатные сайленты были в хорошем состоянии).

- Руль теперь не пустой посередине, есть внятная реакция на даже небольшой поворот.

- По трассе по прямой машина более устойчивая, меньше напрягаешься.

- В повороте, особенно на грани скольжения, более отчетливая обратная связь.

 

Минусы:

- Немного уменьшился радиус поворота (странно, что об этом никто не писал). К сожалению, этого не ожидал, поэтому не замерил до-после. Но уменьшение не сильное, просто в стандартных заездах на парковке и к гаражу траекторию пришлось чуть изменить. Опять же, не критично, уже привык.

- Автовозврат поворотников иногда не срабатывает в тех поворотах, где раньше срабатывал, из-за меньшего угла поворота руля. Тоже быстро привык.

- Ямы на дорогах проходятся более жестко, удары передаются сильнее на кузов, старые сверчки ожили :)

 

Самый главный минус (ну это для любого тюнинга) - после того как сел и поехал, была улыбка до ушей, ощущение "ВАУ!" и мысль о том, что наконец-то поставил точку в тюнинге подвески. Покатавшись 2 недели, уже опять чего-то не хватает :) опять мысли о переходе на 18" и тейны. Но апгрейд все равно отличный, всем рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поздравляю!Rallyspec ох, недешевы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй ещё поставить более жёсткие подушки двигателя и коробки (у меня после установки комплекта Hardrace восторгу не было предела).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуй ещё поставить более жёсткие подушки двигателя и коробки (у меня после установки комплекта Hardrace восторгу не было предела).

А что именно это улучшает? По идее, вибрация на кузов передаваться больше будет? У меня шорт-шифтер картбой со втулками стоит, в принципе, работа коробки вполне устраивает, опять же, после штатного шифтера - оченно приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А фото где? Где покупал? Че почем? Олег Б где этот хардрейс купить?Кстати насчет радиуса поворота - не замечал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А фото где? Где покупал? Че почем? Олег Б где этот хардрейс купить?

 

Кстати насчет радиуса поворота - не замечал...

Фото нету, сорри. Все покупал на сти клубе. По ценам -

Рейка почти новая из США - 22000

Сайленты вайтлайн новые - 3000

Сайленты GroupN новые - 6500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А фото где? Где покупал? Че почем? Олег Б где этот хардрейс купить?

Мы можем привезти, но следует учитывать, что Hardrace делает комплекты на механические коробки. Т.е. если у Вас автомат, то из комплекта подойдет все, кроме опоры КПП.

Сейчас у нас в наличии остались только на 6МТ коробки.

Выглядят они вот так:

http://racestage.ru/products_pictures/pro_200706111922500.jpg

Смысл в том, что жесткие опоры сильно уменьшают перемещение силового агрегата, за счет чего повышается точность включения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...