Перейти к контенту
  • 0

Может коробка, а может и нет


vinegarilla

Вопрос

Машина глохнет, в основном на холодную, т.е. когда припаркуешь машину в снега, потом пытаешься выехать, жмешь газ, потом его бросаешь, обороты падают до нуля, иногда такое бывает, когда стоишь в пробках. На холотсых ровно держит свои обороты. Почему думаю на коробку, т.к. недавно так застрял и в тот момент когда обороты уже почти дошли до 0, переключил коробку на нейтралку и она не заглохла. Масло менял 20т.км. назад. Помогите кто чем может!)пс. forester 2006г.в. 2литра автомат, пробег 130000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

vinegarilla, только не коробас.что ломик торчит из коробки.топливо надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу ломика не понял...А заправки менял. Да и думаю не из за этого, т.к. в основном на холодную такие чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vinegarilla, шумов в коробке нет .я так понимаю?Все передачи включаются и переключаются без проблем.А в пробках коробка успевает замёрзнуть?отсюда выводы можешь сделать сам?это не обязательно бенз.что то засорилось,отвалилось,может насос топливный или фильтр.нужно смотреть.а угадыванием мы тут не поможем.и по форуму вроде такого не читал.в сервис.

 

vinegarilla,да,а на холодную чудеса и проявляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, коробка не шумит, переключается, как и раньше. Ну в пробку можно попасть не только на горячую машину, к только выехав с работы))Так я и хотел, чтоб дали совет что именно посмотреть то, вот коробка отпала уже получается).Вот топливный фильтр уже 30т.км я не меня точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть еще мысли у клуба?)А бензофильтр его менять или чистить у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Фильтр менять! У тебя может МАФ загажен,попробуй аккуратно спиртом почистить,а лучше поменять,лишним не будет!)насос тоже может быть,но проблемы с ним чувствуешь на скорости при нажатии на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

таже хрень с оборотами на холодную, а еще обостряется в жару (+25 +30) и когда нагрузка движок повыше (выворачивать руль + кондер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все фильтры и маслы меняны меньше 10 т.к. назад mohctp,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну фиг его знает...у нас на субах наверн Тож есть вакумные датчики в шлангах которые как раз таки на холодную регулируют открытие заслонки.на опеле похожая проблема была,где на субе они Хз . Был бы фильтр топливный она бы скорее дергалась при езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну да, бензофильтр тоже меняный 15 т.к. назад тогда же и топливную мыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...