Перейти к контенту

Здравствуйте! Я новичок!

nout55

Рекомендуемые сообщения

Я Вас нашла и решила присоединиться.Моей Субарушке три года и хотя по всем параметрам она мальчик,для меня она девочка Форушка.Я люблю свою машину,но каждую зиму с ней мучаюсь,не хочет она на морозе заводиться,официальные диллеры ничего не находят.Живу я в Люберецком районе и разбирающихся в этой машине знакомых у меня нет,был друг-мастер,но он погиб и осталась я без помощи.Я не жалуюсь - просто делюсь.В Москву езжу редко - пробки раздражают,пока доедешь до места пройдет три часа,а бывает и больше.Жалко продавать машину,а наверное придется.

post-11085-1327724916.jpg

раз такое дело, продавайте....

nout55, так уж и холодно? Сигналка с дистанционным запуском или автономный подозревает ель проблему не могут решить?

nout55, Привет да случай не лёгкий

nout55, есть кое-какие тонкости для зимнего пуска.Включить на пару-тройку секунд фарики перед поворотом ключа,к примеру.Пользуетесь?

Я ничего в этом не понимаю,а перед тем как выключать зажигание - отключаю все:фары,печку,регистратор и даже радио и заливаю бензин каждый день до полного,вот тогда с трудом,но заводится.

nout55, как же так,любимая машина,а как с ней обращаться не знаете.Странно как-то.

http://www.mccar.ru/index78.html

Почитайте хотя бы это...первое,что в инете попалось.А вообще,на форуме поиск есть,пользоваться можно и нужно.

vic, если у нее не заводится с ключа,как с сигналки заведется?

nout55, как же так,любимая машина,а как с ней обращаться не знаете.Странно как-то.

http://www.mccar.ru/index78.html

Почитайте хотя бы это...первое,что в инете попалось.А вообще,на форуме поиск есть,пользоваться можно и нужно.

vic, если у нее не заводится с ключа,как с сигналки заведется?

Дык на автозапуск, часика через четыре, или по температуре поставить...

nout55, и тебе привет! :)

Я люблю свою машину,но каждую зиму с ней мучаюсь,не хочет она на морозе заводиться,официальные диллеры ничего не находят.