Перейти к контенту

Red Star Сервис


MadMax

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, это сервис, чуть позже выложу выполняемые работы и цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, Макс, ты оф.сервис БМВ открыл? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

MadMax, Макс, ты оф.сервис БМВ открыл? ;)

Вачик, нет, наоборот очень неофициальный, устраняем недоработки дизайнеров концерна БМВ, не хотят они ориентироваться на Российский рынок, этот X6 будет покрашен в желтый верх синий низ, до этого Х6М красили в розовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники!

У нас появилась возможность предложить вам услуги по текущему обслуживанию и ремонту ваших железных коней.

 

Малярный цех

Работает давно и успешно, цены оговариваются в каждом конкретном случаи.

http://redstarmotorsport.ru/11.html

 

Слесарный цех

Работает тоже не первый день, основное направление обслуживание спортивной команды http://redstarmotorsport.ru/command.html

В общем теперь вы можете не только приобрести у нас запчасти, но и установить их.

Кратенько о ценах:

Замена масла в двигателе (штатная защита) - 450 руб.

Масло моторное:

TB-Oil

TB ELATUS HP 5W-40 Моторное масло - 4 литра - 1 290 руб.

TB ELATUS HP 5W-40 Моторное масло - 1 литр - 390 руб.

TB ELATUS RC 5W-50 Моторное масло - 4 литра - 1 290 руб.

TB ELATUS RC 5W-50 Моторное масло - 1 литр - 390 руб.

TB ELATUS RC 10W-60 Моторное масло - 5 литров - 1 790 руб.

TB ELATUS RC 10W-60 Моторное масло - 1 литр - 390 руб.

Red Line

REDLINE OIL 5W40 Моторное масло - 3,8 литра - 2 633 руб.

REDLINE OIL 5W40 Моторное масло - 0,95 литра - 693 руб.

REDLINE OIL 10W40 Моторное масло - 3,8 литра - 2 633 руб.

REDLINE OIL 10W40 Моторное масло - 0,95 литра - 693 руб.

REDLINE OIL 10W60 Моторное масло - 3,8 литра - 2 633 руб.

REDLINE OIL 10W60 Моторное масло - 0,95 литра - 693 руб.

Фильтра:

SUBARU 15208AA100 Фильтр масляный - 320 руб.

HKS 52009-AK001 Фильтр масляный - 960 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла в МКПП - 350руб.Замена АТФ в АКПП (без снятия поддона) - 550 руб.Замена АТФ в АКПП (со снятием поддона) - 850 руб.TB GEARUS USHV 75W90 Трансмиссионное масло - 1 литр - 330 руб.TB A-TRANS SHV DIII Масло для автоматических трансмиссий - 1 литр - 390 руб.REDLINE OIL 75W90 GL-5 Трансмиссионное масло - 0,95 литра - 858 руб.REDLINE OIL D4 ATF Трансмиссионное масло - 0,95 литра - 693 руб.REDLINE OIL D4 ATF Трансмиссионное масло - 3,8 литра - 2633 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена тормозных дисков (1 ось) - 800 руб.Замена тормозных колодок (1 ось) - 600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, а чем принципиально отличается замена колодок и дисков? ;) только если диски прикипели?

А если обе операции - цена суммируется? 600+800 или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

MadMax, а чем принципиально отличается замена колодок и дисков?

при замене дисков снимается суппорт полностью, при замене колодок в этом нет необходимости
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офф: Как то вы похожи, ребята )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

А если обе операции - цена суммируется? 600+800 или как?

суммируется и минусуется

 

  TabletGuru писал(а):

офф: Как то вы похожи, ребята )))

у него пустышки нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  TabletGuru писал(а):

офф: Как то вы похожи, ребята )))

:D

 

зы: блин...точно (про суппорт) ....давно я колодки что-то не менял ;) или что-то с памятью моей стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, Вачик, ты уж правду говори, что ты давно колодки что-то не менял и что-то с памятью твой стало )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, Максик, ты же не детектор лжи ;) зачем тебе правду говорить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):

MadMax, Максик, ты же не детектор лжи ;) зачем тебе правду говорить? :)

я не детектор это точно, у меня жена на это есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в слесарке тока колодки меняют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  P.V. писал(а):

в слесарке тока колодки меняют ?

нет конечно, производятся в общем то все работы по обслуживанию и ремонту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.V., очереди, записи по телефону, наценки все как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  MadMax писал(а):

P.V., очереди, записи по телефону, наценки все как обычно

особенно Пахе ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Уралец писал(а):
  MadMax писал(а):

P.V., очереди, записи по телефону, наценки все как обычно

особенно Пахе ;)

 

шаз ! скоро лето , до тепла дотерплю . вырою во дворе яму и буду на ней масло менять ! :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Установка универсального масляного радиатора HKS type S на автомобиль Subaru Forester SH S-Edition

В комплект входит

Сам радиатор 12-ти рядный, размер 200 мм х 160 мм х 32 мм

DSC_0031.JPG

Четыре фитинга 10AN, два 90 гр и два прямых, проставка под фильтр с термостатом и двумя вариантами крепления, привычный нам М20 х 1,5 и дюймовый забугорный, универсальный крепеж для радиатора

DSC_0032.JPG

Три метра армированного шланга 10AN, так как шланги будут проходить в непосредственной близости от выхлопного коллектора, их было решено упрятать в термостойкий силиконовый рукав Thermo-Tec длинной 90 см и внутренним диаметром 25 мм

DSC_0033.JPG

Все достали, распаковали, сняли передний бампер и возвели очи к месту установки

DSC_0034.JPG

Открутили фильтр, стали примерять проставку, не тут то было, нормально не встает, пришлось срезать одно ухо защитного кожуха коллектора, но не сильно переживали, жесткость конструкции не нарушена и дребезжать не будет

DSC_0035.JPG

С проставкой вроде разобрались, теперь установка радиатора

DSC_0040.JPG

DSC_0038.JPG

Дальше собираем шланги, начинали от радиатора, монтируем прямой фитинг на шланг, накручиваем на радиатор, прокладываем до проставки, режем и монтируем 90 градусный фитинг, предварительно натянув на шланг терморукав, так же и со вторым шлангом, все готово к окончательной сборке. На проставке ненашенскими буквами написано IN и OUT, что согласно учебника 2-го класса по ненашенскому языку, вход и выход, а на сайте HKS схема движения масла

stype_img_02.gif

Пару раз все проверили, затянули протянули, зафиксировали шланги хомутами.

DSC_0039.JPG

DSC_0043.JPG

Завели секунд на 10, долили масло где то литра полтора, завели и сели курить, курили минут 10-15, в общем дождались открытия термостат в проставке и горячего масла в радиаторе. Накинули бампер и все.

DSC_0044.JPG

Цена вопроса

HKS Радиатор масляный к-т S-Type - 32 000 руб.

Thermo-Tec Термоизоляция шлангов - 2 шт по 2 200 руб. - 4 400 руб.

Установка - 6 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...