Последний Праворульщик Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 Pit, а рзбирать ничего не надо. На подъемнике покрути заднее колесо, если другое заднее крутится в ту же сторону, то лсд есть, а если в обратную, то нет.Ну да, можно и так. При случае проверю. Но, вообще-то интересно - почему в одних модификациях машин он (самоблок) есть, в других же нет. Рассказываю.У тебя нет его за не надобностью - VDC имитирует колёсные блокировки, это гораздо эффективнее. Вот ещё бы двигатель не душила. ЛСД не жёсткая блокировка, процент передачи момента - 15%. Принцип - в редукторе есть пакет фрикционов, считай вискомуфта. При большой разницы в скорости вращения задних колёс масло нагревается и диски вступают в зацепление, и частично блокируют диф, передавая момент на буксующее колесо. ЛСД эффективен при не большой разности сцепления колёс - песок-асфальт, снег-лёд, движение в горку по неоднородной поверхности и т.д. В случае, когда одно колесо жёстко заблокировано в грязи, снегу, песке и т.д. ЛСД НЕ ПОМОЖЕТ, как и при диагональном вывешивании - диски будут просто пробуксовывать, как при недовключенном сцеплении - тут нужны более серьёзные самоблоки, либо жёсткие блокировки, как на внедорожниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 Последний Праворульщик,Браво Александр.доходчиво и коротко о главном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 С ЛСД понятно. Нет ответов на другие вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 AndrewK, осталось попросить по модельным рядам и с какими коробасами что впихивали.хотя я думаю это головная боль. и Алексей что то притих,тоже видать нет желания этим гемором заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 С ЛСД понятно. Нет ответов на другие вопросы.На все не смогу ответить - шарю только в праворульках, будем надеяться, что совпадают параметры независимо от руля. Еще раз: 1. Это прерогатива только турбированных Форестеров или есть и у атмосферников. 2. Есть или нет - у СФ, у СГ, у СШ. 3. С каким приводом есть или нет с АКПП (4-х, 5-ти ступках) А-АВД, ВТД. 4. Есть или нет с приводом МТ. 5. Какой тип "самоблока" может стоять в заднем мосту. 1. На всех встречается.2. СФ, СГ - подавляющее большинство. СШ - уже ввели VDC, так что - вряд ли. 3. На VTD не всегда ставили, а может и не ставили вовсе(тут точно не скажу - было много споров в своё время) 4. Есть. 5. Только жидкостный. На мой взгляд (поправте если ошибаюсь), самоблокирующийся дифф. это "железка", а не ЛСД (вискомуфта), как сказал kea.Диф - это железка(корпус дифференциала). СамоБлокировка бывает разной: и механической - шарики, конусы, кулачки и т.д., и гидравлической(жидкость) - как в нашем случае. Ещё бывает пневматическая, но она жёсткая, принудительная. ЗЫ: В моей машине - SH9 11м.г. , двигатель FB 2,5 литра атмо, привод МТ (равнозначный дифферинциал 50/50, блокируемый вискомуфтой, встроенный в коробку передач), с VDC самоблокируещего дифференциала в заднем мосту НЕТ. Во всяком случае так говорят, но ... ни опровергнуть ни подтвердить это документально ни кто не смог (что бы убедится есть он или нет, разбирать задний мост я не собираюсь :D ).Как сказали выше - крути рукой заднее колесо, предварительно поставив на нейтраль коробку. Машинка свежая, тест покажет с точностью 100%. На б/у может и не сработать, так как от неправильного масла и естественного износа ЛСД может "умереть" и не работать, хотя стоять изначально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.