DIM7 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Вроде, именно такого вопроса не было...Вообщем, выбираю новый паркетник на автомате, проехался на Тигуане, Х-трэйле, ЦРВ и на 2,5атмо.По моим ощущениям Форь по динамике если и уступает турбированному Тигу, то совсем немного. По крайней мере с места форь идёт лучше, имхо. На новом турбо-Форе нет возможности проехать, т.е. сравнить не с чем. В салоне менеджер говорит, что если старт с места рассматривать, то амосферник даже лучше, чем турбо, т.к. у атмо цепь вместо ремня.Я понимаю, что вопрос глуп и банален, но атмо или турбо? :D Сейчас у меня Гетц, 1,6 МКПП - машина более, чем динамичная, поэтому овощи(уж простите) типа Х-трэйла сразу мимо. Я не гонщик (наверное :D ) и турбина не самоцель, просто хочу взвесить все за и против - типа содержания, надежности и тд.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 DIM7, бери турбо :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 В салоне пи@дят. Бери турбо, что бы не было обидно, за бесцельно прожитые годы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
belkus Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) Сейчас у меня Гетц, 1,6 МКПП - машина более, чем динамичная, поэтому овощи(уж простите) типа Х-трэйла сразу мимо. :lols: Изменено 21 Марта 2012 пользователем belkus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 , т.к. у атмо цепь вместо ремня. это в мемориз... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nataly Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Турбо, конечно, если деньги есть. Мы вот пожидились 100 тысячами и взяли топовую 2,5, а не стоковую турбу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIM7 Опубликовано 21 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Какие плюсы и минусы турбы? Даже скорее так - какие минусы турбы? Она включается почти под 3000об. В городе она часто понадобится? , т.к. у атмо цепь вместо ремня. это в мемориз... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: И что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Даже скорее так - какие минусы турбы? расход бензина и налог.. :D И что не так? да щас вроде везде цепь.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIM7 Опубликовано 21 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Ну если так, то хорошо, но насколько я знаю только атмосферники модефицировали. Поэтому и выходит, что 2,5 атмо на старте быстрее турбы. Удалось толко на легасе турбовом прокатиться, так мне показалось провальчик там при старте присутствует. Но там варик. Как турба с автоматом будет не знаю, поэтому и спрашиваю здесь. расход бензина и налог.. :D Ну это не минусы. Это условия содержания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nataly Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Вроде говорят еще, что турбо ломается лет через 5-7, а атмо в этом плане надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Nataly, ключевое слово "говорят" ;) DIM7, если не стремитесь к яростному отжигу и счтаете гетц (как бывший владелец говорю 1.6 на ручке) "динамичным" автомобилем - турба вам не нужна ни разу. Реально ездить по городу, не поднимая оборотов до срабатывания турбины - и это держаться в потоке и не тошнить (ездил, знаю). Выбор всегда за вами... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 1) на турбо EJ, который ставится в Форь SH, цепь была с рождения.2) на Legacy GT (турбо) ставится не вариатор, а привод VTD с 5-ст гидротрансформаторной АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 1) на турбо EJ, который ставится в Форь SH, цепь была с рождения. На турбо SH стоит 255й мотор с ременным приводом грм.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 1) на турбо EJ, который ставится в Форь SH, цепь была с рождения. На турбо SH стоит 255й мотор с ременным приводом грм.. Вроде ты не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Pit, да ну как не прав, лично присутсвовал при замене сальников распредвалов на моем моторе, мотор EJ255 никаких цепей там нет. Вот схема 255го мотора по экзисту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 DIM7, бери Атмо! з.ы. зато будет к чему стремиться... :))) а так можно и цель потерять жызненну ))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Pit, да ну как не прав, лично присутсвовал при замене сальников распредвалов на моем моторе, мотор EJ255 никаких цепей там нет. Вот схема 255го мотора по экзисту "Ежики" атмо точно все с ремнем, а турбо ... вроде как видел где-то информацию, что цепные ... или это начиная с 11 м.г. (или это только Эс Эдишн?)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Pit, На S эдишен такой же 255й йожж только с VF52 и другими настройками. Цепные моторы это моторы нового поколения FB серии (турбика среди них пока нет). А EJ серии с цепью небыло никогда. Из старых только EZ серия (шестицилиндровые) идут с цепью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIM7 Опубликовано 22 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 или это начиная с 11 м.г. Да, именно с 11 года атмосферники пошли с цепью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 я был неправ: EJ -все ременные. Цепные: FA, FB, EE и EZ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Разобрались. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Как бывший владелец Getz 1.6 (до сих пор иногда на гетц-клуб захожу :) ) имею однозначное мнение - турба.По поводу "старта со светофора" - все зависит от того, как стартовать.Если просто спокойно стоять, ждать, когда загорится зеленый (или сосед поедет) и жать тапку в пол - атмо, наверное, в самом начале выедет вперед на крыло. Но секунды через две, когда двиг раскрутится, турба уедет.Если стартовать с двух педалей, с оборотов, то турба упрыгает сразу.Еще многое зависит от практики стартов. Недавно "стартовал" с шибко борзым турбофором и был впереди метров 75, где-то. На дизельном 170-сильном тигуане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Со светофора уедет, если только - на желтый.А еще, турбовый, немного тише ( в салоне ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIM7 Опубликовано 22 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Со светофора уедет, если только - на желтый.Какой? Турбовый? А еще, турбовый, немного тише ( в салоне ).Про новые Форестеры речь? За счет чего тише? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Тише - за счет ремня в приводе ГРМ , а также впускного коллектора ( на турбовом он аллюминиевый , а на атмо - пластмасса ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти