Перейти к контенту
  • 0

Люк-DELETE


Poputchik

Вопрос

Уважаемые соклубники,Пришел к выводу, что люк в крыше – зло. Ибо… он весит. Весит много и весит высоко, а вес на крыше – двойное зло в повороте. Для наглядности пример: по субъективным ощущениям, 2.5 атмо на стоковой подвеске без люка кренится меньше, чем турбо с люком на жесткой и заниженной. Да и открываю его крайне редко и больше для понта, чем по делу. В общем, пользы от него мне явно меньше, чем вреда, потому решил его изжить как класс. Сделать это можно разными способами. Не вдаваясь в подробности и вариации, скажу, что решил его (стекло и не только) - снять, а дырку - заткнуть. (Предполагается в итоге получить выигрыш в весе порядка двух десятков килограммов. Естественно, это очень приблизительные прикидки.)Теперь вопрос: чем заткнуть?Материал должен быть легкий, довольно тонкий, прочный на столько, чтобы держать снег, теплостойкий, чтобы не деформировался на солнце и не вонял, и вставать заподлицо, то есть быть ровным и гладким. Да, еще не худо бы, чтобы он хорошо обрабатывался, поскольку подгонять, видимо, все-таки придется «на месте». «Прозрачность» и цвет значения не имеют. Какие мысли, коллеги?

20573_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Жаль....умну процесс тож стоит, по причине монолитный поликарбонат барыжат только целым листом 6000\2000 мм цена около 20тыс. "жабу" пока не победил. Можт знаеш фирму где в размер режут и отправляют заказчику???

Изменено пользователем russian12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жаль....умну процесс тож стоит, по причине монолитный поликарбонат барыжат только целым листом 6000\2000 мм цена около 20тыс. "жабу" пока не победил. Можт знаеш фирму где в размер режут и отправляют заказчику???

Лист и уйдет. Бери тонкий и делай наборный бутерброд. Только как ты хочешь решить вопрос расширения от нагрева и сохранения гнутой формы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,

там где фотографии крыш с люком и без, заложен ответ на вопрос: есть люк, но нет массы всяких жесткостей, в итоге меняем одно на другое (экономия только в стекле и движке), разница может быть в единицах кг, при этом сплошной колхоз, нет уверенности в расчетах, и результате, и проблемы в продажах машины, а с этим когда-то все равно придется столкнуться. Я бы оставил все как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,

там где фотографии крыш с люком и без, заложен ответ на вопрос: есть люк, но нет массы всяких жесткостей, в итоге меняем одно на другое (экономия только в стекле и движке), разница может быть в единицах кг, при этом сплошной колхоз, нет уверенности в расчетах, и результате, и проблемы в продажах машины, а с этим когда-то все равно придется столкнуться. Я бы оставил все как есть.

Все правильно. Да не все.

Во-первых, мою машину так просто уже не продать. Нужен бААоьшой любитель, который ее купит. А любителю люк пофиг. Наоборот даже - оценит.

Во-вторых, не собираюсь ее продавать.

В-третьих, можно сделать так, что обратная замена останется возможной.

В-четвертых, экономия веса должна составить не менее 20 кг. (стекло с железной рамой, мотор, тросы-приводы, проводка и еще кое-какие части каркаса)

А в-пятых, (повторюсь, это основное) роль играет не столько количество кг (при имеющейся мощности пол-ста туда, пол-ста суда - не принципиально), сколько место их приложения: под самой крышей. Короче, грубо: высота машины - это рычаг, а люк - гиря, подвешенная на эту высоту. Множим на скорость в повороте.

И в-седьмых: нельзя же одни тормоза и упоры ГТЦ обсуждать. Скушно становится в Тюнинге, хоть на другие форумы уходи... А мож ориентацию (в смысле машину) поменять?

 

Вот взял тут на медне Волгу ГАЗ-2410 1987 года выпуска (не про Субару, но про тюнинг, так что в тему, точнее про то, как и где отдыхает субара с ее тюнингом). Хотели ее выкинуть, а мне жалко стало. Люблю эти машины. Все детство было с ними связано. Счастливое, кстати, детство, советское, грех жаловаться.

Пробег - 100 тыс. + км. На ходу, все работает, только краник печки закис. Все железо - родное. Подгнило слегонца, но не критично. Одно крыло (битое пять лет назад) под замену и - все. Отмыл, пропылесосил (мойщики реально устали овно выгребать). Покатался на ней. Пустил слезу.. Поговорил с другом (сервис у него), решили если механике хана - воткнем восьмерку с четырьмя карбами, трансмиссию, заварим мост и поедем Смотру рвать. А если механика ОК - полностью восстановим, покрасим красиво и поставим еще лет на 25. Ну по выходным выезжать буду, но только летом. Сам не доживу - детям натуральный раритет достанется.

И что вы думаете? Вскрыли мост, коробку, тормоза: замена саттелитов дифа (желательно), подшипника хвостовика моста и одного переднего ступичного, замена одного заднего тормозного цилиндра + прокладки/сальники/трубки. И ВСЕ!!!! Даже синхронизаторы КПП целы! Механики - глазам не поверили. Говорят "так не бывает"! А зажигали на ней изрядно в середине девяностых! И пятаки крутили по зиме, и полицейские развороты по лету, и гоняли под 150 по Дороге смерти (мкад так называли - дыра на дыре и без освещения). Макс. скорость у нее - 155 км/ч.

Ну, расходники - понятно. Пружины подвески просели (за 25 лет - логично), аморты "скорее живы" (передние даже родные), но решил Кони влепить - отличная вещь- но это все уже "от себя", что называется.

Мотор подрегулировал - аки часики. Компрессия - 9.5-10. Это на ЗМЗ-402 1987 года со степенью сжатия 8.2! Масло можно лить ЛЮБОЕ! Бенз, впрочем, тоже. :)

Понятно, что мотор тряхну. Добавлю процентов 20-30 мощности и тяги, чтоб без потери рессурса и в потоке лохом не выглядеть. Лить 95-й стану. Диски-ковку возьму, колеса нормальные, лишний вес повыкидываю (заводская снаряженная масса - всего 1400 кг, длина - под 5 метров), так что Импреза 1.5 с Фокусами 1.6 - тихо курить в сторонке будут. Если приспичит - воткну закись, чтобы всякие доморощенные фороводы-тюненгеры (вроде меня самого) не выпендривались :rolleyes:

А дальше - самое интересное. Пришел в "Русь" за краником для печки. Взял самый дорогой, с керамической начинкой... Только не падайте - 256 РУБЛЕЙ, шланг вакуумного усилителя - 66 рублей. Комплект кованой поршневой... сядьте, кто стоит - 150 у.е. на заказ. Одна беда - запчасти трудно доставать стало:)

Я ЛЮБЛЮ ТАКОЙ ТЮНИНГ!!!

Единственная реальная статья расходов - гараж (у кого нет :) ): родное (!) железо требует бережного обращения. Последий антикор -1992 год. НО, коллеги, антикор - нигрол с пушсалом - реально рулит! Конечно, под арками его почти не осталось, но если грязь на днище ковырнуть - оттуда масло течет. И из дверей сопливится на солнце. Это факт медицинский. А ведь 20 лет прошло. Так что Тектил - отстой, даешь пушсало! :)

Ура, товарищи, (посмертное) СОВЕТСКОМУ автопрому! Позор хапугам и спекулянтам от всяких В-ад-их-томиков, У-Рвал-Тюнигов и иже с ними!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет!! Специально зарегистрировался, чоб узнать как успехи с заделкой люка. Умну тоже люк вовсю крышу и я мечтаю его заделать. Можт фоты есть конечного результата??? Как и чем заделал всетаки???

Элементарно. Люминь + заклёпки + герметик ;)

 

2012_09_29_389.jpg

2012_09_29_390.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander,

...и получается фигня какая-то. На УАЗе для трак-триала будет круто, конечно. Но на форике будет выглядеть как на корове седло. К тому же не уверен, что тонкая крыша А) выдержит и Б) не протечет. Опять же размерчик у нас другой, изгиб присутствует.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу предложить такой вариант.Мож конечно уже было но я не заметил.Нужно наверно сделать типа как вкладыш акриловый в ванну,(реставрация старой ванны).Вот и вам нужно по такому принципу накрыть свою крышу,может карбоном,а может из чего другого сделать.Размером по канавки водостоков,с загибом в них.И приклеить её на хороший герметик-клей.Ну как вариант... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу предложить такой вариант.Мож конечно уже было но я не заметил.

Нужно наверно сделать типа как вкладыш акриловый в ванну,(реставрация старой ванны).

Вот и вам нужно по такому принципу накрыть свою крышу,может карбоном,а может из чего другого сделать.Размером по канавки водостоков,с загибом в них.

И приклеить её на хороший герметик-клей.

Ну как вариант... :rolleyes:

Была б у меня карбоновая крыша вопрос бы не стоял. Снять люк- не самоцель. Цель - снизить вес крыши. А если такую площадь накрыть чем-то, то выигрыш в весе сводится на нет. Да, для гидроизоляции можно обтянуть крышу пленкой. Это решит вопрос неплотного прилегания заглушки люка. Но вопрос подбора материала, придания ему формы и способа крепления не решает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жаль....умну процесс тож стоит, по причине монолитный поликарбонат барыжат только целым листом 6000\2000 мм цена около 20тыс. "жабу" пока не победил. Можт знаеш фирму где в размер режут и отправляют заказчику???

Лист и уйдет. Бери тонкий и делай наборный бутерброд. Только как ты хочешь решить вопрос расширения от нагрева и сохранения гнутой формы?

 

Умну крыша плоская, а люк(AeroTop2) вовсю крышу, вот такого типа http://www.open-air-feeling.de/uploads/pics/hollandia_400_gr_01.jpg

материал этого "тента" усох от времени и доконца не закрываццо, цель спереди 1 см. Затыкал её канешн поролоном, но надо убирать этот "тент".

Изменено пользователем russian12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жаль....умну процесс тож стоит, по причине монолитный поликарбонат барыжат только целым листом 6000\2000 мм цена около 20тыс. "жабу" пока не победил. Можт знаеш фирму где в размер режут и отправляют заказчику???

Лист и уйдет. Бери тонкий и делай наборный бутерброд. Только как ты хочешь решить вопрос расширения от нагрева и сохранения гнутой формы?

 

Умну крыша плоская, а люк(AeroTop2) вовсю крышу, вот такого типа http://www.open-air-feeling.de/uploads/pics/hollandia_400_gr_01.jpg

материал этого "тента" усох от времени и доконца не закрываццо, цель спереди 1 см. Затыкал её канешн поролоном, но надо убирать этот "тент".

 

Если плоская - покупаешь поликарбонад и вперед. Только пленкой его обтяни, чтобы на солнце не сох. Толщину можно расчитать с помощью таблиц (есть на сайтах продавцов). Брать монолитный.

 

Во вас плющит :shok:

Что поделать. У каждого психа - своя программа. :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жабу победить пока немогу, неохота целый лист поликарбоната покупать, цена около 18тыс. рублей толщиной 4мм, ябы купил нужный мне кусок более толстый 10мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а реально люк потом вживить? какие переделки могут потребоваться?я бы рассмотрел возможность покупки люка отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а реально люк потом вживить? какие переделки могут потребоваться?

я бы рассмотрел возможность покупки люка отдельно.

Все реально. Только "родной" люк сложно "вживить". Нужен сам люк с механизмами, другой силовой каркас крыши и сама крыша. Проще купить что-нибудь попроще поменьше и врезать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

без люка нельзя...

вот если бы у этих чуваков не было бы люка, как бы тогда они выкрутились из этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

без люка нельзя...

вот если бы у этих чуваков не было бы люка, как бы тогда они выкрутились из этой ситуации?

А как это с люком связано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предложили изготовить карбоновые крыши на СГ.

В Латвии.

Цена складывается из следующих составляющих:

1. Сама карбоновая крыша - 25000 (за 1 шт.)

2. Матрица - 600 евро

3. Доставка до России - не наша забота

4. Доставка ТК от границы до Мск (или куда надо, или сначала до Мск, а потом куда надо)

5. Да, еще они купят б/у крышу, чтобы сделать матрицу - но это не дорого.

Если наберется человек пять, то можно будет уложиться в 33-35 тыс.

Если десять - то в тридцаточку.

 

Напомню преимущества:

1. Это круто :)

2. Это жестко.

3. Это не сильно нагревается.

4. Это помогает избавиться от люка, если, конечно, еще кто-то, кроме меня, считает его лишним грузом, пагубно влияющим на безопасность в быстрых поворотах (сильно повышает центр тяжести) и вообще ненужным антипролетарским излишеством.

Еще она позволяет избавиться от протечек крыши, отрывающихся шлангов в стойках и техногенных наводнений в салоне.

Из недостатков - ждать три месяца. Других пока не знаю.

Да, меняется достаточно легко. Просто вклеивается на место штатной. Попутно дает повод пересмотреть силовую структуру верхней части кузова, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ogo...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ogo...

Это так глубокомысленно, что ничего не понял.

Видимо, ты в деле, а оставшееся время планируешь потратить на поиски СГ под эту крышу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это так глубокомысленно, что ничего не понял.

Видимо, ты в деле, а оставшееся время планируешь потратить на поиски СГ под эту крышу? :)

На SG смотрю всегда с умилением - нравится! :) Но, Аут все равно ближе! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На SG смотрю всегда с умилением - нравится! :) Но, Аут все равно ближе! ;)

Одно другому не помеха. Что, повод придумать сложно?

Жену приобщи... типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Одно другому не помеха. Что, повод придумать сложно?

Жену приобщи... типа...

Легко :) осталось печатный станок настроить.... А то печатает только уральские зайчики :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Легко :) осталось печатный станок настроить.... А то печатает только уральские зайчики :D

Можно сесть на пивную диету, бросить курить или просто меньше жрать. Я всегда так делаю :) . Работает безотказно. Главное не профукать сэкономленное. :acute:

(Подсказка: первый вариант - самый эффективный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно сесть на пивную диету, бросить курить или просто меньше жрать. Я всегда так делаю :) . Работает безотказно. Главное не профукать сэкономленное. :acute:

(Подсказка: первый вариант - самый эффективный)

ПиФо не пью - горькое, не курю и ем мало :d не помогает!))))))

а вообще, я сторонних расширения озможностей, а не ссужения потребностей :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я рад за вас обоих... но это не курилка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...