Уважаемые соклубники,Пришел к выводу, что люк в крыше – зло. Ибо… он весит. Весит много и весит высоко, а вес на крыше – двойное зло в повороте. Для наглядности пример: по субъективным ощущениям, 2.5 атмо на стоковой подвеске без люка кренится меньше, чем турбо с люком на жесткой и заниженной. Да и открываю его крайне редко и больше для понта, чем по делу. В общем, пользы от него мне явно меньше, чем вреда, потому решил его изжить как класс. Сделать это можно разными способами. Не вдаваясь в подробности и вариации, скажу, что решил его (стекло и не только) - снять, а дырку - заткнуть. (Предполагается в итоге получить выигрыш в весе порядка двух десятков килограммов. Естественно, это очень приблизительные прикидки.)Теперь вопрос: чем заткнуть?Материал должен быть легкий, довольно тонкий, прочный на столько, чтобы держать снег, теплостойкий, чтобы не деформировался на солнце и не вонял, и вставать заподлицо, то есть быть ровным и гладким. Да, еще не худо бы, чтобы он хорошо обрабатывался, поскольку подгонять, видимо, все-таки придется «на месте». «Прозрачность» и цвет значения не имеют. Какие мысли, коллеги?
Вопрос
Poputchik
Уважаемые соклубники,Пришел к выводу, что люк в крыше – зло. Ибо… он весит. Весит много и весит высоко, а вес на крыше – двойное зло в повороте. Для наглядности пример: по субъективным ощущениям, 2.5 атмо на стоковой подвеске без люка кренится меньше, чем турбо с люком на жесткой и заниженной. Да и открываю его крайне редко и больше для понта, чем по делу. В общем, пользы от него мне явно меньше, чем вреда, потому решил его изжить как класс. Сделать это можно разными способами. Не вдаваясь в подробности и вариации, скажу, что решил его (стекло и не только) - снять, а дырку - заткнуть. (Предполагается в итоге получить выигрыш в весе порядка двух десятков килограммов. Естественно, это очень приблизительные прикидки.)Теперь вопрос: чем заткнуть?Материал должен быть легкий, довольно тонкий, прочный на столько, чтобы держать снег, теплостойкий, чтобы не деформировался на солнце и не вонял, и вставать заподлицо, то есть быть ровным и гладким. Да, еще не худо бы, чтобы он хорошо обрабатывался, поскольку подгонять, видимо, все-таки придется «на месте». «Прозрачность» и цвет значения не имеют. Какие мысли, коллеги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
30
11
5
4
Дни популярности
24 мар
16
8 июн
11
18 дек
8
7 июн
7
Лучшие авторы в этом вопросе
Poputchik 30 публикаций
Rus-tam 11 публикаций
Уралец 5 публикаций
maks20053 4 публикации
Дни популярности
24 мар 2012
16 публикаций
8 июн 2014
11 публикаций
18 дек 2014
8 публикаций
7 июн 2014
7 публикаций
Загружено фотографий
77 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.