Перейти к контенту
  • 0

Люк-DELETE


Poputchik

Вопрос

Уважаемые соклубники,Пришел к выводу, что люк в крыше – зло. Ибо… он весит. Весит много и весит высоко, а вес на крыше – двойное зло в повороте. Для наглядности пример: по субъективным ощущениям, 2.5 атмо на стоковой подвеске без люка кренится меньше, чем турбо с люком на жесткой и заниженной. Да и открываю его крайне редко и больше для понта, чем по делу. В общем, пользы от него мне явно меньше, чем вреда, потому решил его изжить как класс. Сделать это можно разными способами. Не вдаваясь в подробности и вариации, скажу, что решил его (стекло и не только) - снять, а дырку - заткнуть. (Предполагается в итоге получить выигрыш в весе порядка двух десятков килограммов. Естественно, это очень приблизительные прикидки.)Теперь вопрос: чем заткнуть?Материал должен быть легкий, довольно тонкий, прочный на столько, чтобы держать снег, теплостойкий, чтобы не деформировался на солнце и не вонял, и вставать заподлицо, то есть быть ровным и гладким. Да, еще не худо бы, чтобы он хорошо обрабатывался, поскольку подгонять, видимо, все-таки придется «на месте». «Прозрачность» и цвет значения не имеют. Какие мысли, коллеги?

20573_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Предложили изготовить карбоновые крыши на СГ.

В Латвии.

Цена складывается из следующих составляющих:

1. Сама карбоновая крыша - 25000 (за 1 шт.)

2. Матрица - 600 евро

3. Доставка до России - не наша забота

4. Доставка ТК от границы до Мск (или куда надо, или сначала до Мск, а потом куда надо)

5. Да, еще они купят б/у крышу, чтобы сделать матрицу - но это не дорого.

Если наберется человек пять, то можно будет уложиться в 33-35 тыс.

Если десять - то в тридцаточку.

 

Напомню преимущества:

1. Это круто :)

2. Это жестко.

3. Это не сильно нагревается.

4. Это помогает избавиться от люка, если, конечно, еще кто-то, кроме меня, считает его лишним грузом, пагубно влияющим на безопасность в быстрых поворотах (сильно повышает центр тяжести) и вообще ненужным антипролетарским излишеством.

Еще она позволяет избавиться от протечек крыши, отрывающихся шлангов в стойках и техногенных наводнений в салоне.

Из недостатков - ждать три месяца. Других пока не знаю.

Да, меняется достаточно легко. Просто вклеивается на место штатной. Попутно дает повод пересмотреть силовую структуру верхней части кузова, если кому интересно.

Круть! Можно будет в пробке аж на три километра в час быстрее валить в повороте. И всего то за 35тыр (по опту)+ работа. И машина будет благодарна, оставшись на всю оставшуюся жизнь верна своему ваятелю :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Круть! Можно будет в пробке аж на три километра в час быстрее валить в повороте. И всего то за 35тыр (по опту)+ работа. И машина будет благодарна, оставшись на всю оставшуюся жизнь верна своему ваятелю :D

А ты вообще название этого форума читал? :D

Не, я понимаю, белые диски, они способствуют экономии на мойке. Особенно на фоне брызговиков, которые кузов от грязи защищают... Все логично... А чо?

Да и стоили они, походу, три копейки... Да? :rolleyes:

И вообще, я "законопослушный гражданин" 8) (это цитата). В пробках не валю. Стою, как все... И жду, пока люк потечет :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не, я понимаю, белые диски, они способствуют экономии на мойке. Особенно на фоне брызговиков, которые кузов от грязи защищают... Все логично... А чо?
Не в кассу)) Диски и прочая дребедеь не может необратимо изуродовать автомобиль:) А вот эксперименты с крышей, вполне:) 

 Но дело твое конечно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не в кассу)) Диски и прочая дребедеь не может необратимо изуродовать автомобиль :) А вот эксперименты с крышей, вполне :)

 Но дело твое конечно :)

 

А что мешает вернуть назад старую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попутчик!самый лучший вариант новый скальп крыши и усилители крыши,но палтос будет кучеряво!возможен вариант убрать люк и заварить куском скальпа другой крыши,есть вероятность что крыша поплывет(протянет металл),но это зависит уже от кузовщика!без шпаклевки конечно не обойтись,изнутри крышу проклеить 4 сгм бомб!будет жесткость и крыша не будет плавать,если в идеале крышу не выведут то в помощь матовая пленка,которая уберет блики и неровности.....  Как вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что мешает вернуть назад старую?

Можно и вернуть наверно. Но все равно это уже будет машина с меняной крышей. Когда нибудь захочешь продать, и это сильно напряжет потенциального покупателя кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно и вернуть наверно. Но все равно это уже будет машина с меняной крышей. Когда нибудь захочешь продать, и это сильно напряжет потенциального покупателя кмк.

Ну ты даешь :D ... Да там не меняных деталей и так по пальцам пересчитать можно! Капот - меняный, бампер - резаный, задняя дверь - сверленная, зеркала, ноздря, стекла, оптика...

Правда, в сравнении со остальными узлами, кузов претерпел минимальные изменения :D  

Нет. Эту машину либо купит какой-нибудь фанат, либо она пойдет в разбор.

Либо как у Грина: "жили долго и счастливо, и умерли в один день" ... надеюсь, от старости...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От всего ослика остались только родные уши© :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Уралец, :D


@Poputchik, а ты не думал какой нибудь М3 прикупить? И оставить бедного несчастного форика в покое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Уралец, :D

@Poputchik, а ты не думал какой нибудь М3 прикупить? И оставить бедного несчастного форика в покое)))

крыша на бмв меняется на раз :)

http://www.drive2.ru/l/2515875/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От всего ослика остались только родные уши© :D

типа, да.

@Уралец, :D

@Poputchik, а ты не думал какой нибудь М3 прикупить? И оставить бедного несчастного форика в покое)))

Привычка, знаешь ли...

Потом тюнинг на БМВ дорог.... а на стоке западло ездить :)

 

Потом сток М3 разгоняется, знаешь ли, как-то слабенько.... и только посуху. 

Еще на нем холодильники возить неудобно... погрузочная высота высоковата...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Еще на нем холодильники возить неудобно... погрузочная высота высоковата...

Тады ой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бред, живу а крыму не представляю авто без люка плеавать на вес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бред, живу а крыму не представляю авто без люка плеавать на вес

интересная привычка начинать беседу со звука "пук"

а авто без обшивки салона, без задних сидений ты представляешь? авто весь салон которого забит какими-то трубами видел?

и причем тут крым или чукотка, в жару люк чем-то помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перечитал всю тему но чето не увидел стеклопластика( или не внимательно читал) максимально близко было что то про акриловые ванны  но ушло в сторону акрила=/ где ж он родименький?

плюсы:

сделать можно самостоятельно любой формы какой захочешь, а можно и в конторе заказать

легкий 

прочный 

насчет температурного расширения решается зазором (можно и с уплотнителем на конус) и все сие ставится "грибочком либо сверху либо снизу, что на мой взгляд красивее получится

результат хоть крась, хоть винилом, а впринципе верхний слой можно даже и углепластиком сделать любимого цвета)) да хоть кожей обтянуть (если кто то решится) )))

киньте камень если промазал с мыслью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перечитал всю тему но чето не увидел стеклопластика( или не внимательно читал) максимально близко было что то про акриловые ванны  но ушло в сторону акрила=/ где ж он родименький?

плюсы:

сделать можно самостоятельно любой формы какой захочешь, а можно и в конторе заказать

легкий 

прочный 

насчет температурного расширения решается зазором (можно и с уплотнителем на конус) и все сие ставится "грибочком либо сверху либо снизу, что на мой взгляд красивее получится

результат хоть крась, хоть винилом, а впринципе верхний слой можно даже и углепластиком сделать любимого цвета)) да хоть кожей обтянуть (если кто то решится) )))

киньте камень если промазал с мыслью))

Зачем камень? Кину баблом. Больно!... Если сделаешь с гарантией  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем камень? Кину баблом. Больно!... Если сделаешь с гарантией  :D

если до лета терпит то летом думаю попробовать можно, у самого куча идей всяких приблуд из стеклопластика)) 

насчет денег рановато))) первый опыт он ради интереса так сказать;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы все таки оставил люк. Там такой нехилый каркас, по сути тоже жесткости добавляет. Можно просто с распила, надпила, надкуса поискать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если до лета терпит то летом думаю попробовать можно, у самого куча идей всяких приблуд из стеклопластика)) 

насчет денег рановато))) первый опыт он ради интереса так сказать ;)))

Хотелось бы чуть побыстрее... :(  Например, сегодня  :D ... но можно и подождать... Кстати, если есть опыт или люди с опытом, то существует очень интересное направление работ. Подкапотное, так сказать... могу скинуть в личку, если есть о чем говорить...

Я бы все таки оставил люк. Там такой нехилый каркас, по сути тоже жесткости добавляет. Можно просто с распила, надпила, надкуса поискать..

Я ж писал. Каркас остается в обязательном порядке, ибо он обеспечивает БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ жесткость, чем конструкция крыши без люка!!!

И, возможно, даже меньший вес!!! Ибо алюминиевый...

Задача снять стекло (оно на стальной раме, на минуточку), мотор, тяги, проводку и срезать лишний крепёж всего перечисленного. Ориентировочно, минус 15-17 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
ибо он обеспечивает БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ жесткость, чем конструкция крыши без люка!!!

Вот вот..  Кстати может поэтому на моей машине нормально закрывается багажник и т.д.. Многие жалуются на хлипкий кузов, лепят какие то распорки и т.д. На своих такого не замечал, оба форя были с люками.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот вот.. 

Кстати, если удастся обеспечить 100% герметичность, то можно еще облегчить конструкцию и снять шланги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Хотелось бы чуть побыстрее...  Например, сегодня  ... но можно и подождать... Кстати, если есть опыт или люди с опытом, то существует очень интересное направление работ. Подкапотное, так сказать... могу скинуть в личку, если есть о чем говорить...
 

побыстрее увы точно не получится ибо как говорил негде, опыта пока нет да и людей таковых лично не знаю,  но есть желание и интерес ) что за тема такая подкапотная ? об чем она ? ) может и люди найдутся)))


Вот вот..  Кстати может поэтому на моей машине нормально закрывается багажник и т.д.. Многие жалуются на хлипкий кузов, лепят какие то распорки и т.д. На своих такого не замечал, оба форя были с люками.

у меня форян с люком, но когда есть диагоналочка  кузов все таки скручивается, не скажу что прям крышку не закрыть, но при закрытии есть перекос все таки) соотвественно ничего из распорок нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
у меня форян с люком, но когда есть диагоналочка  кузов все таки скручивается, не скажу что прям крышку не закрыть, но при закрытии есть перекос все таки) соотвественно ничего из распорок нету)

Есть, согласен. Но чтоб прям не закрыть, такого никогда не было. Обычно крышку просто отпускаю с небольшой высоты, а при диагоналке приходится чуть хлопнуть. Не вижу тут проблемы.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть, согласен. Но чтоб прям не закрыть, такого никогда не было. Обычно крышку просто отпускаю с небольшой высоты, а при диагоналке приходится чуть хлопнуть. Не вижу тут проблемы.

Никаких проблем, так и делаю! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ибо все дела нужно доводить до конца.
Вот это да! Ну упёртый, аж завидно! Всего четыре года и вуаля, люк-делит!

Поздравляю! Какие ощущения, впечатления? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...