Задавали вопрос на другом форуме, перенёс его сюда, может кому и пригодится.
Господа форстер 2.5l 2002г греется при темпер окр среды 30 С
Подробнее !
Греется при скорости за 100 км в час или приезде в гору то есть под нагрузкой на холостых шоть сутки будет молотить хоть бы хны
заменен термостат промыт радиатор оба и кондиц и охлажд
темпер датчики в порядке помпа в порядке накипи в каналах нет!
Я в замешательстве!
И греется только при темп окр среды от 27С
и пол нагрузкой не кипит!
все работает!
и обдув и все остальное!
вчера заменил прокладки между блоком и головкой!
все равно греется!
под нагрузкой темпер ползет вверх до 105 если печку не включить полезет и выше!
кто столкнулся с это пробл напишите !
Примерно такая же история тока на Легаси 2,0 Twinturbo! Примерно до 120 км/ч всё нормально, но стоит только как следует дать под зад все температура растет, причем когда останавливаешься!????????
Если машина с автоматом, то проблема ясна, это АКПП греет мотор, и причём прилично греет.
Выхода из этого два, первый это не гонять
Второй разделять радиаторы, мотора и коробки, очень ощутимо, машина практически не греется и коробка себя нормально стала вести при высоких внешних температурах.
to Kowex: если не трудно, для общего развития, распиши, как это происходит. а то как-то не могу понять, это конструкторский косяк что ли? просто как я смотрю, перегрев у очень многих происходит...даже интересно стало, хотя у самого не Форик
Да в принципе там ничего сложного нет.
Тосольный радиатор выступает в роли теплообменника, в нём встроена (внизу) спираль, через которую проходит масло коробки, соответсвенно когда машина прогревается, коробка остаётся холодной, при переключении селектора в любое положение кроме "N" подаётся давление масла в "радиатор" коробки и он нагревается до температуры двигателя, тем самым нагревая масло коробки. При нагреве коробки (гидротрансформатор выделяет очень много тепла) происходит охлааждение масла от тосола в радиаторе, соответсвенно при высоких внешних температурах сантиметровый радиатор не справляется с охлаждением горячего двигателя и более горячей коробки, от туда и перегрев мотора, потому что вы видите только температуру мотора и не можете следить за температурой коробки штатными средсвами. И начинается поднятие температуры обоих агрегатов, впоследствии падает мощность и увеличевается износ обоих агрегатов.
А разделив радиаторы, вы даёте хорошее охлаждение и мотору и коробке, даже при повышенных внешних температурах.
Вопрос
Kowex
Задавали вопрос на другом форуме, перенёс его сюда, может кому и пригодится.
Выхода из этого два, первый это не гонять
Второй разделять радиаторы, мотора и коробки, очень ощутимо, машина практически не греется и коробка себя нормально стала вести при высоких внешних температурах.
Тосольный радиатор выступает в роли теплообменника, в нём встроена (внизу) спираль, через которую проходит масло коробки, соответсвенно когда машина прогревается, коробка остаётся холодной, при переключении селектора в любое положение кроме "N" подаётся давление масла в "радиатор" коробки и он нагревается до температуры двигателя, тем самым нагревая масло коробки. При нагреве коробки (гидротрансформатор выделяет очень много тепла) происходит охлааждение масла от тосола в радиаторе, соответсвенно при высоких внешних температурах сантиметровый радиатор не справляется с охлаждением горячего двигателя и более горячей коробки, от туда и перегрев мотора, потому что вы видите только температуру мотора и не можете следить за температурой коробки штатными средсвами. И начинается поднятие температуры обоих агрегатов, впоследствии падает мощность и увеличевается износ обоих агрегатов.
А разделив радиаторы, вы даёте хорошее охлаждение и мотору и коробке, даже при повышенных внешних температурах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
10
10
9
8
Дни популярности
18 апр
8
26 авг
7
23 мар
7
6 мая
5
Лучшие авторы в этом вопросе
Poputchik 10 публикаций
strelna 10 публикаций
Александр_19ru 9 публикаций
i66 8 публикаций
Дни популярности
18 апр 2016
8 публикаций
26 авг 2012
7 публикаций
23 мар 2016
7 публикаций
6 мая 2015
5 публикаций
Популярные сообщения
Timkka
Господа знатаки, внимание вопрос!У меня ничего похожего, но дабы не плодить темы изложу тут прежде чем ехать к доктору и выглядеть совсем блондинкой) с Вашего позволения конечно же!Вобщем в среду мне
Saint
все оказалось достаточно просто - глючил модуль автозапуска сигналки...
Avgust13
В общем машина ни разу не закипала, но всё равно решил почистить. Слил через патрубок антифриз, залил воды и 40 гр. лимонной кислоты в кипятке. Машина не много поработала, потом постояла мин 30. Слил,
90 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти