Задавали вопрос на другом форуме, перенёс его сюда, может кому и пригодится.
Господа форстер 2.5l 2002г греется при темпер окр среды 30 С
Подробнее !
Греется при скорости за 100 км в час или приезде в гору то есть под нагрузкой на холостых шоть сутки будет молотить хоть бы хны
заменен термостат промыт радиатор оба и кондиц и охлажд
темпер датчики в порядке помпа в порядке накипи в каналах нет!
Я в замешательстве!
И греется только при темп окр среды от 27С
и пол нагрузкой не кипит!
все работает!
и обдув и все остальное!
вчера заменил прокладки между блоком и головкой!
все равно греется!
под нагрузкой темпер ползет вверх до 105 если печку не включить полезет и выше!
кто столкнулся с это пробл напишите !
Примерно такая же история тока на Легаси 2,0 Twinturbo! Примерно до 120 км/ч всё нормально, но стоит только как следует дать под зад все температура растет, причем когда останавливаешься!????????
Если машина с автоматом, то проблема ясна, это АКПП греет мотор, и причём прилично греет.
Выхода из этого два, первый это не гонять
Второй разделять радиаторы, мотора и коробки, очень ощутимо, машина практически не греется и коробка себя нормально стала вести при высоких внешних температурах.
to Kowex: если не трудно, для общего развития, распиши, как это происходит. а то как-то не могу понять, это конструкторский косяк что ли? просто как я смотрю, перегрев у очень многих происходит...даже интересно стало, хотя у самого не Форик
Да в принципе там ничего сложного нет.
Тосольный радиатор выступает в роли теплообменника, в нём встроена (внизу) спираль, через которую проходит масло коробки, соответсвенно когда машина прогревается, коробка остаётся холодной, при переключении селектора в любое положение кроме "N" подаётся давление масла в "радиатор" коробки и он нагревается до температуры двигателя, тем самым нагревая масло коробки. При нагреве коробки (гидротрансформатор выделяет очень много тепла) происходит охлааждение масла от тосола в радиаторе, соответсвенно при высоких внешних температурах сантиметровый радиатор не справляется с охлаждением горячего двигателя и более горячей коробки, от туда и перегрев мотора, потому что вы видите только температуру мотора и не можете следить за температурой коробки штатными средсвами. И начинается поднятие температуры обоих агрегатов, впоследствии падает мощность и увеличевается износ обоих агрегатов.
А разделив радиаторы, вы даёте хорошее охлаждение и мотору и коробке, даже при повышенных внешних температурах.
Вопрос
Kowex
Задавали вопрос на другом форуме, перенёс его сюда, может кому и пригодится.
Выхода из этого два, первый это не гонять
Второй разделять радиаторы, мотора и коробки, очень ощутимо, машина практически не греется и коробка себя нормально стала вести при высоких внешних температурах.
Тосольный радиатор выступает в роли теплообменника, в нём встроена (внизу) спираль, через которую проходит масло коробки, соответсвенно когда машина прогревается, коробка остаётся холодной, при переключении селектора в любое положение кроме "N" подаётся давление масла в "радиатор" коробки и он нагревается до температуры двигателя, тем самым нагревая масло коробки. При нагреве коробки (гидротрансформатор выделяет очень много тепла) происходит охлааждение масла от тосола в радиаторе, соответсвенно при высоких внешних температурах сантиметровый радиатор не справляется с охлаждением горячего двигателя и более горячей коробки, от туда и перегрев мотора, потому что вы видите только температуру мотора и не можете следить за температурой коробки штатными средсвами. И начинается поднятие температуры обоих агрегатов, впоследствии падает мощность и увеличевается износ обоих агрегатов.
А разделив радиаторы, вы даёте хорошее охлаждение и мотору и коробке, даже при повышенных внешних температурах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
10
10
9
8
Дни популярности
18 апр
8
26 авг
7
23 мар
7
6 мая
5
Лучшие авторы в этом вопросе
Poputchik 10 публикаций
strelna 10 публикаций
Александр_19ru 9 публикаций
i66 8 публикаций
Дни популярности
18 апр 2016
8 публикаций
26 авг 2012
7 публикаций
23 мар 2016
7 публикаций
6 мая 2015
5 публикаций
Популярные сообщения
Timkka
Господа знатаки, внимание вопрос!У меня ничего похожего, но дабы не плодить темы изложу тут прежде чем ехать к доктору и выглядеть совсем блондинкой) с Вашего позволения конечно же!Вобщем в среду мне
Saint
все оказалось достаточно просто - глючил модуль автозапуска сигналки...
Avgust13
В общем машина ни разу не закипала, но всё равно решил почистить. Слил через патрубок антифриз, залил воды и 40 гр. лимонной кислоты в кипятке. Машина не много поработала, потом постояла мин 30. Слил,
90 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.