Перейти к контенту
  • 0

Греется машина.


Kowex

Вопрос

Задавали вопрос на другом форуме, перенёс его сюда, может кому и пригодится.

 

Господа форстер 2.5l 2002г греется при темпер окр среды 30 С

 

Подробнее !

Греется при скорости за 100 км в час или приезде в гору то есть под нагрузкой на холостых шоть сутки будет молотить хоть бы хны

заменен термостат промыт радиатор оба и кондиц и охлажд

темпер датчики в порядке помпа в порядке накипи в каналах нет!

Я в замешательстве!

И греется только при темп окр среды от 27С

и пол нагрузкой не кипит!

все работает!

и обдув и все остальное!

вчера заменил прокладки между блоком и головкой!

все равно греется!

под нагрузкой темпер ползет вверх до 105 если печку не включить полезет и выше!

 

кто столкнулся с это пробл напишите !

Примерно такая же история тока на Легаси 2,0 Twinturbo! Примерно до 120 км/ч всё нормально, но стоит только как следует дать под зад все температура растет, причем когда останавливаешься!????????

Если машина с автоматом, то проблема ясна, это АКПП греет мотор, и причём прилично греет.

Выхода из этого два, первый это не гонять

Второй разделять радиаторы, мотора и коробки, очень ощутимо, машина практически не греется и коробка себя нормально стала вести при высоких внешних температурах.

 

to Kowex: если не трудно, для общего развития, распиши, как это происходит. а то как-то не могу понять, это конструкторский косяк что ли? просто как я смотрю, перегрев у очень многих происходит...даже интересно стало, хотя у самого не Форик

Да в принципе там ничего сложного нет.

Тосольный радиатор выступает в роли теплообменника, в нём встроена (внизу) спираль, через которую проходит масло коробки, соответсвенно когда машина прогревается, коробка остаётся холодной, при переключении селектора в любое положение кроме "N" подаётся давление масла в "радиатор" коробки и он нагревается до температуры двигателя, тем самым нагревая масло коробки. При нагреве коробки (гидротрансформатор выделяет очень много тепла) происходит охлааждение масла от тосола в радиаторе, соответсвенно при высоких внешних температурах сантиметровый радиатор не справляется с охлаждением горячего двигателя и более горячей коробки, от туда и перегрев мотора, потому что вы видите только температуру мотора и не можете следить за температурой коробки штатными средсвами. И начинается поднятие температуры обоих агрегатов, впоследствии падает мощность и увеличевается износ обоих агрегатов.

А разделив радиаторы, вы даёте хорошее охлаждение и мотору и коробке, даже при повышенных внешних температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Стал сам замечать что температурка с кондеем поднимается чуть выше обычного, до кипения не доходило, но настораживает.Подумываю поставить толстый радиатор, да и кондейный по хорошему надо снимать и мыть или менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подумываю поставить толстый радиатор, да и кондейный по хорошему надо снимать и мыть или менять.

Если не трудно, поясните пожалуйста про "толстый радиатор": кто производитель, что за модель, где можно найти (купить), примернаястоимость. (вскорее тоже придёться производить замену радиатора)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очень интересный вопрос поднят. многим пригодиться.выводы тоже такие слышал, выход-установка дополнительного вернее отдельного радиатора охлаждения АТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стал сам замечать что температурка с кондеем поднимается чуть выше обычного, до кипения не доходило, но настораживает.Подумываю поставить толстый радиатор, да и кондейный по хорошему надо снимать и мыть или менять.

Что-то мне подсказывает, что "толстый радиатор" - не панацея. Что надо лечить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "ТОЛСТЫЙ РАДИАТОР"????если можно поподробней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня сейчас похожее творится, стрелка температуры поднимается на 3 мм, хоть и остается в средней зоне, именно на больших скоростях. Самое смешное что ранее такого не было а я 2,5 года уже езжу. Удивительно просто. Для спокойсвтия души заменю антифриз и термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

joker812, по результатам отпишись ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стал сам замечать что температурка с кондеем поднимается чуть выше обычного, до кипения не доходило, но настораживает.

Подумываю поставить толстый радиатор, да и кондейный по хорошему надо снимать и мыть или менять.

Влад.Я поменял основной радиатор(не оригинал, обычная малазия) и проблема с нагревом при вкл. кондее пропала.Продуй

воздухом оба радиатора и между ними.Тоже дает ощутимый эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стал сам замечать что температурка с кондеем поднимается чуть выше обычного, до кипения не доходило, но настораживает.

Подумываю поставить толстый радиатор, да и кондейный по хорошему надо снимать и мыть или менять.

Надо попробовать промыть радиатор не только снаружи, но и изнутри... слить антифриз, залить воду и добавить в нее пару пакетиков лимонной кислоты и на этой воде поездить пару дней с обычной нагрузкой и с кондиционером, потом сливаем и заливаем чистую воду, ездим пару часов или день, сливаем и заливаем антифриз. И возможно авто перестанет греться... ;) при условии что радиатор чистый снаружи. Уже не одно авто избежало замены радиатора при помощи этого метода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

промыл радиаторы у дилера, перегрев пропалантифриз заменилнаблюдаю дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+100 господа. Скачки температуры решились снятием радиатора, промывка с обоих сторон, внутри. Кондеевский не снимал, хватило керхера снаружи. Для очистки совести заменил термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день,помогите пожалуйста, у меня новый форь, 2009 год выпуска 2.5 XS, переодически стал мигать индикатор перегрева двигателя,именно мигает,а не горит красным,что может быть? заметил что если выключить кондиционер, то лампочка перестает мигать,и мигает она буквально секунд 10,потом перестает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день,помогите пожалуйста, у меня новый форь, 2009 год выпуска 2.5 XS, переодически стал мигать индикатор перегрева двигателя,именно мигает,а не горит красным,что может быть? заметил что если выключить кондиционер, то лампочка перестает мигать,и мигает она буквально секунд 10,потом перестает(

У меня двигатель грелся с вкл. кандеем! Поменял жижу, помпу и термостат.Все в норме.Не греется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня двигатель грелся с вкл. кандеем! Поменял жижу, помпу и термостат.Все в норме.Не греется.

В том то и дело если бы двигатель грелся,то лампочка бы горела постоянно,а тут она иногда мограет( плохо что нет стрелочного указателя,по лампочке не понять что там происходит с ОЖ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа знатаки, внимание вопрос!У меня ничего похожего, но дабы не плодить темы изложу тут прежде чем ехать к доктору и выглядеть совсем блондинкой) с Вашего позволения конечно же!Вобщем в среду мне стало скучно и рванул я в Минск, развеяться. Зверёк мой атмосферный, 2,5 2004 года америкос.Ехал я поздно вечером, за бортом не больше 10 градус, скорость не более 120 км/ч, на релаксе так сказать. До границы ехать порядка 350-400 км, и не доезжая ее решил остановиться, по просьбе своей "стюардессы". Остановился, она вышла, мотор я не глушу, прикурил, вышел, слышу как вентилятор радиатора разрывается от скорости вращения "че за х..??" подумал я и глянул на датчик температуры. В нормальном положении стрелка находится всегда чуть ниже середины а тут она уже почти до третьего деления доползла и ползет вверх, я с перепугу вырубил мотор и полез под капот, уровень жидкости в расширительном бочке был под самым краем, хотя он там никогда и не был.. Подождал минуть пять, завел.. Стрелка опять из нормального положения поползла уже под красную зону, опять заглушил и выкурил уже три сигареты.. В итоге я решил тронуться, опять завожу и в момент когда я заводил стрелка опять прлзла вверх, я сделал перегазовку стрелка остановилась и потом опять поползла. А когда тронулся с места стрелка уже дошла до красной зоны и очень резко слетела до нормы. Больше такого не было. А сегодня я заметил странный запах, похожий на запах гарелого масла в салоне.Скажите пожалуйста, это нормально?? Или это термостат, помпа, жижа или радиатор?Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как постил выше Kowex, и как неоднократно говорилось мной установка кулеров масла двигателя и АКПП с обязательным отключением штатных теплообменников, это не блаж тюнинга, это суровая реальность всех 2,5 АКПП независимо турбо или атмо. Утвержтаю это как владелец обоих разновидностей этих авто, и основываясь на показании настоящих(аналоговых и цифровах) приборов, а не штатных лампочек и стрелочек без градации.Timkka поведение стрелки в твоем случае объясняется просто - помпа на ХХ-оборотах неможет разогнать воздушную пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как постил выше Kowex, и как неоднократно говорилось мной установка кулеров масла двигателя и АКПП с обязательным отключением штатных теплообменников, это не блаж тюнинга, это суровая реальность всех 2,5 АКПП независимо турбо или атмо.

Утвержтаю это как владелец обоих разновидностей этих авто, и основываясь на показании настоящих(аналоговых и цифровах) приборов, а не штатных лампочек и стрелочек без градации.

 

Timkka поведение стрелки в твоем случае объясняется просто - помпа на ХХ-оборотах неможет разогнать воздушную пробку.

Значит моя помпа доживает свои последние деньки?

А про куллеры непонял, у меня ручка мне ток на двигатель ставить надо?

И сколько тебе обошлось переделать все то о чем ты написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть у меня радиатор акпп.Ничего хорошего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит моя помпа доживает свои последние деньки?

А про куллеры непонял, у меня ручка мне ток на двигатель ставить надо?

И сколько тебе обошлось переделать все то о чем ты написал?

помпа непричем, ценник может сильно варьироватся в зависимости от компонентов, в разы.

 

Есть у меня радиатор акпп.Ничего хорошего!

:rolleyes: нет комментариев, а вот я счастлив ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Если помпа не причем тогда что?

Вот конкретно у тебя что стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Если помпа не причем тогда что?

Вот конкретно у тебя что стоит?

вот, в 6-м посте все соображения на тему перегревов - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=33468

 

конкретно у меня сотят - радиатор на АКПП(no-name) - 2т.р,

радиатор ДВС(B&M-11''х 5-3/4''х 1-1/2'') -3,8т.р,

термостат на АКПП(магистральный Derale)- 3,9 т.р.,

термостат на ДВС (GReddy GREX)- 6т.р.,

непомнюскока(штук8-10) фитингов и переходников по 500-1000р.,

3 метра армированного шланга по 1200р.\м, 3 метра не армированного по 200-300р.\м., может что забыл...

вот фотки- 15-й пост http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=22323

вообще весь топик интересный

 

п.с. в москве все это подешевле и есть в наличии

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, У меня все намного проще.. Перегрев головки случился изза конструктивных особеностей двигателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос по теме: может ли электроника из-за перегрева масла отключить возможность запуска двигателя?Ситуация возникла такая: пару дней назад, в пробке моргнула лампа "Т масла" и через пару минут двигатель заглох. Без рывком и дерганий, просто заглох. Температура за бортом около 15 градусов. Поворачиваю ключ - ни одна лампа на приборной панели не загорается - тишина... начинаю заводить - мотор крутит, но не схватывает, даже попыток нет... визуально осмотрел подкапотное пространство - все ок, все ремни целые, провода на месте... при этом на приборной панели отображается работа аварийки и дворники работают в обычном режиме... АКБ новый... проходит 5 минут - поворачиваю ключ - загораются все лампы на приборной панели и машина заводится как обычно... что это было?П.С. вчера вечером поменял масло, потому как уже в принципе пора...да, забыл упомянуть - температура ОЖ на приборке в норме - по компу в этот момент тоже все ок - 91 гр по цельсию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос по теме: может ли электроника из-за перегрева масла отключить возможность запуска двигателя?

Ситуация возникла такая: пару дней назад, в пробке моргнула лампа "Т масла" и через пару минут двигатель заглох. Без рывком и дерганий, просто заглох. Температура за бортом около 15 градусов. Поворачиваю ключ - ни одна лампа на приборной панели не загорается - тишина... начинаю заводить - мотор крутит, но не схватывает, даже попыток нет... визуально осмотрел подкапотное пространство - все ок, все ремни целые, провода на месте... при этом на приборной панели отображается работа аварийки и дворники работают в обычном режиме... АКБ новый... проходит 5 минут - поворачиваю ключ - загораются все лампы на приборной панели и машина заводится как обычно... что это было?

 

П.С. вчера вечером поменял масло, потому как уже в принципе пора...

 

да, забыл упомянуть - температура ОЖ на приборке в норме - по компу в этот момент тоже все ок - 91 гр по цельсию

все оказалось достаточно просто - глючил модуль автозапуска сигналки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...