Перейти к контенту

Помогите определиться с выбором 2.5Т или S-edition


Юрист

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хотелось бы узнать мнение бывалых субароводов по следующему вопросу.в настоящий момент рассматриваю вариант взять форестер, новый. Т.к. цена на данный аппарат "несколько" зашкаливает, а по комфорту машина много кому уступает (про салон вообще отдельный разговор - просто кусок пластмассы), то подкупить в данном авто меня может только управляемость и динамика, т.е. то, что в субару и ценится собственно (по крайней мере так раньше было).в связи с этим вопрос, что выбрать 2.5Т или S-edition. По конкретнее следующие вопросы:1. Сильная ли разница по ощущениям (по паспорту я в курсе -1,5 сек до 100)? 2. Намного ли 5-АКПП с-ки круче 4-АКПП турбо? Что с надежностью?3. Откатает ли турбина (и там и там) хоть сколько то в послегарантийный период? Сколько бегают турбины у фориков? (страшно :mellow: )4. Дороже ли с-ка в облуживании? Расходники теже что и на "обычный" форестер?С одной стороны хочется кончено С-едишн (благо разница "всего" в сто тысяч), тем более что там 5-АКПП (4-АКПП имхо прошлый век), но налог возрастает вдвое. Скажу сразу, что готов платить налог, просто будет немного обидно, если буду платить фактически за форестер 2.5Т, без особой разницы с С-койПрошу помощи) все кто откликнеться спасибо, а то реально башку уже сломал ^_^ п.с. дайте ссылку на обсуждение, если было уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрист, привет!

инфы по S-ки пока не так много как того хотелось бы

покури пока это

http://www.club-forester.ru/index.php?show...t=0&start=0

а там народ подтятется - завалят аргументами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрист, привет!

Если с финансами особых проблем нет, то конечно С-ка!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полторы секунды разницы это целая вечность. И тут надо рассматривать не только разницу на старте, но и на рабочих режимах (от 90 до 120 - 140), что более восстребовано. Единственный минус у Эски это транспортный налог. Если это не смущает, то только Эс Эдишн.

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не то, чтоб с финансами так прям уж и хорошо, иначе взял наверно другую машину :D .транспортный налог это еще ладно. Меня честно волнует вопрос, сколько я буду переплачивать за С-ку в обычном обслуживании (стоимость ТО, расходником и т.д.), если буду. Если все такое же, то один транспортный налог наверно потяну :)спасибо всем кто откликнулся

Изменено пользователем Юрист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5T бывает с 5-ст. механикой. В сравнении с ней S-ка уже не 1.5 с. выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все про привод забыли. В S-ке - VTD со всеми вытекающими плюсами, именно по сравнению с МКПП (вискомуфта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

И привод более продвинутый, и само авто лучше настроено, в том числе и по подвеске: получше дорогу держит, чем ХТ, особенно в поворотах!А по обслуге все то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрист, почитай вот тут. Это отзыв опытного Форестеровода

http://reviews.drom.ru/subaru/forester/57505/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С-ку бери, конечно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно S-ka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...