Ошибка 0447.Расшифровку знаю: "обрыв цепи...". В "Созвездии" поглядели. Итог: кронштейн абсорбера проржавел, вернее трубки на нём, но это фигня, сделаю новый. А вот клапан признаков жизни не подаёт (не щёлкает при подаче напряжения), это уже сложнее для меня. Клапан над абсорбером, тот, который ближе к заднему бамперу, над ним бочонок-фильтр какой-то. Клапан, что ближе к переду, но там-же над абсорбером, щёлкает (работает). Суть вопроса. Можно-ли без этого клапана вообще ездить, в смысле обойти его, что б ошибку не давал. В идеале вообще без него обойтись. Или хотя бы временно, что б иметь его в руках перед глазами и на разборке рабочий найти?"Лесник" 2001, 2,5, атмо, америкос
Вопрос
pa3ciy
Ошибка 0447.Расшифровку знаю: "обрыв цепи...". В "Созвездии" поглядели. Итог: кронштейн абсорбера проржавел, вернее трубки на нём, но это фигня, сделаю новый. А вот клапан признаков жизни не подаёт (не щёлкает при подаче напряжения), это уже сложнее для меня. Клапан над абсорбером, тот, который ближе к заднему бамперу, над ним бочонок-фильтр какой-то. Клапан, что ближе к переду, но там-же над абсорбером, щёлкает (работает). Суть вопроса. Можно-ли без этого клапана вообще ездить, в смысле обойти его, что б ошибку не давал. В идеале вообще без него обойтись. Или хотя бы временно, что б иметь его в руках перед глазами и на разборке рабочий найти?"Лесник" 2001, 2,5, атмо, америкос
Изменено пользователем pa3ciyСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.