Перейти к контенту
  • 0

Нет компрессии в 4м а выглядит хорошо.


Руслан81

Вопрос

В общем суть в том что с начала двигатель ста на холостых работать в районе 400-600об.мин. Пробег на тот момент был 97000км. Но машина ехала на все деньги, провалов не было при наборе скорости. При замере компрессии показало 2.5 очка в 4м цилиндре, при снятии головы увидели вот это

http://s019.radikal.ru/i625/1204/1d/4245c65affb4.jpg

У кого какие мысли? И еще при работающем двигателе если достать щуп то от туда валил дым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Руслан81, надо смотреть кольца,элипсность.на головке масло сьёмные колпачки.если уж начал ремонт,то движку бы лучше снять.более дотошно всё увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ничего не увидел. С головкой что? Резкое падение компрессии - возможен прогар клапана, как раз симпотмы подходят. На xx компрессии нет, на оборотах набивается и работает как ни в чем не бывало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все оказалось как предполагали, ЛОПНУЛ поршень, фотку выложу позже! Сняли поршень не снимая двигатель, заказан поршень и две прокладки, прокладки под голову с увеличенной толщиной! Мастер говорит что поршень лопнул из-за детонации, плохого бенза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все оказалось как предполагали, ЛОПНУЛ поршень, фотку выложу позже! Сняли поршень не снимая двигатель, заказан поршень и две прокладки, прокладки под голову с увеличенной толщиной! Мастер говорит что поршень лопнул из-за детонации, плохого бенза!

сымай все поршня и перед сборкой вывешивай....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну собственно все встало на свои места, это я про качество японского автопрома, про "КОЗЛЯЧИЙ" тюнинг и про грамотный сервис! Проблемы начались после того как упали обороты до 400 сразу поехал в Тоета-Субару Новороссийск, там ничего внятного не сказали, подключили сканер, все путем НИЧЕМ ПОМОЧ НЕ МОЖЕМ! У кулибиных гаражных выяснилось что от нет компрессии в 4цилиндре. У кулибиных же и был заменен только поршень, (все спецы Субару говорили неси 40000р. за работу и примерно 50000-60000р. на запчасти) итог примерно ......... ну вы поняли! Заменив 4ый поршень с кольцами, машину собрали, но машина не прет 100км.ч за 10сек., раньше было ровно 7сек. Что бы это могло быть?????? Перерыли все, никто ничего найти не может. Собственно после такой агонии и родилась такая тема тут! Махнув на все и потеряв надежду поехал опять к гаражным, сняли глушитель катализаторы в норме, все нормально везде, случайно привлекла внимание задняя часть глушителя, а именно ТОНИНГОВЫЙ прямоток, доставшийся по наследству от прежнего хозяина. На холостых из него выходил дым, а на оборотах дым вырывался из под прокладок глушителя! Сняли разрезали и ох....... какая красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну собственно все встало на свои места, это я про качество японского автопрома, про "КОЗЛЯЧИЙ" тюнинг и про грамотный сервис!

Проблемы начались после того как упали обороты до 400 сразу поехал в Тоета-Субару Новороссийск, там ничего внятного не сказали, подключили сканер, все путем НИЧЕМ ПОМОЧ НЕ МОЖЕМ!

У кулибиных гаражных выяснилось что от нет компрессии в 4цилиндре. У кулибиных же и был заменен только поршень, (все спецы Субару говорили неси 40000р. за работу и примерно 50000-60000р. на запчасти) итог примерно ......... ну вы поняли!

Заменив 4ый поршень с кольцами, машину собрали, но машина не прет 100км.ч за 10сек., раньше было ровно 7сек. Что бы это могло быть?????? Перерыли все, никто ничего найти не может. Собственно после такой агонии и родилась такая тема тут!

Махнув на все и потеряв надежду поехал опять к гаражным, сняли глушитель катализаторы в норме, все нормально везде, случайно привлекла внимание задняя часть глушителя, а именно ТОНИНГОВЫЙ прямоток, доставшийся по наследству от прежнего хозяина. На холостых из него выходил дым, а на оборотах дым вырывался из под прокладок глушителя!

Сняли разрезали и ох....... какая красота!

Теперь все окей? Скажи, машину трясло на холостых до ремонта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь как бы все нормально, НО турбина как то не вовремя включается, иногда по ощущениям вообще не работает, но если включится, то валит как дурной! Я грешу на прокладки толстые которые сунули под головы в место тех что были, а родные были на много тоньше! Это вроде как должно было уменьшить детонацию, но Х,З. Вощем на днях планирую или снять турбину или измерить давление! Машину перед ремонтом ТРЯСЛО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь как бы все нормально, НО турбина как то не вовремя включается, иногда по ощущениям вообще не работает, но если включится, то валит как дурной! Я грешу на прокладки толстые которые сунули под головы в место тех что были, а родные были на много тоньше! Это вроде как должно было уменьшить детонацию, но Х,З. Вощем на днях планирую или снять турбину или измерить давление!

Машину перед ремонтом ТРЯСЛО!

Может тебе к настройщику?

И мою трясет, тоже 4-й, нет компрессии, диагностика показала, что скорее всего прогар поршня, сочувствующие взгляды, выражения типа "ну и дела..", предложения: капремонт, замена двигателя. А может так же сделать, не снимая? Надолго хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Руслан81, посмотри клапан обратного воздуха на кулере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин боюсь сглазить, но все четко! В первый рабочий день поеду делать диагностику всего максимально возможную, начиная от компрессии и заканчивая мозгами! По поводу менять, капиталить или сделать так же как я (заменить поршень), тут вы сами думайте! Я исходил из того что: 1. пробег у меня был 98000 все в нормальном состоянии, кроме поршня2. после вскрытия это подтвердилось3. вкладыши только только начинали тереться, Ресурса на них еще 30-40тыш., это мастер моторист и еще куча других спецов сказали!А какое у вас состояние мотора ....... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин боюсь сглазить, но все четко! В первый рабочий день поеду делать диагностику всего максимально возможную, начиная от компрессии и заканчивая мозгами!

По поводу менять, капиталить или сделать так же как я (заменить поршень), тут вы сами думайте!

Я исходил из того что:

1. пробег у меня был 98000 все в нормальном состоянии, кроме поршня

2. после вскрытия это подтвердилось

3. вкладыши только только начинали тереться, Ресурса на них еще 30-40тыш., это мастер моторист и еще куча других спецов сказали!

А какое у вас состояние мотора ....... ?

Трудно сказать, в сервисе на букву П сказали всё плохо. Компрессии в 4 совсем нет, наверное прогар поршня, отсюда - или тюнинг, приезжайте, когда накопите денег.

С другой стороны - заманчиво поменять 1 поршень, не вскрывая. Дешево и сердито.

Пробег 165, с новой TD04HL и прямотоком валит неудержимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я отделался двумя прокладками под головы и одним поршнем, причем Б.У поршнем, если бы не ставил прокладки по выше, воще бы за один день все сделали. На запчасти ушло 5200р работа 25000р. Мастер сильно ломонул цену когда я его заставил и вторую прокладку менять, если бы не менял цена за работу была бы в районе 13000р. Морально готовлюсь к капиталке через годик полтора! Что бы снять шатун нужно ключик самому сделать, если интересно сфотаю выложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я отделался двумя прокладками под головы и одним поршнем, причем Б.У поршнем, если бы не ставил прокладки по выше, воще бы за один день все сделали. На запчасти ушло 5200р работа 25000р. Мастер сильно ломонул цену когда я его заставил и вторую прокладку менять, если бы не менял цена за работу была бы в районе 13000р.

Морально готовлюсь к капиталке через годик полтора!

Что бы снять шатун нужно ключик самому сделать, если интересно сфотаю выложу!

Конечно интересно. Вижу только, что тебе недешево обошелся сей ремонт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я же говорю, если бы не вторая прокладка то за работу бы вышло около 13000р плюс прокладка1500р и поршень 1000р. и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ТФУ ТФУ ТФУ, пока полет нормальный! Единственное что заметил на 95 бензине едет лучше чем на 98 Ну эт я так, поделился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И так теперь машина полностью исправна! Но все же вдруг кому то еще пригодится! Я тут с проблемой мучился очень долго после замены поршня, машина не ехала на оборотах от 2500-3000об. все перепробовали, все пререковыряли, а оказалось что расходомер, ну тот что стоит сразу после воздухана, в нем должно быть две нитки,а у меня осталась только одна, вторая куда то делась, может и сгорела, так вот, комп ошибку не показывал, одна нитка то живая, но и путем бенз не лил, второй то нет! Смесь на оборотах 2500-3000 была что то в районе 25, поменяли расходомер и уаля! Я опять счастлив! ДАННАЯ ПОЛОМКА НЕ ДИАГНОСТИРОВАЛАСЬ НА ПРЯМУЮ, ЧЕК НЕ ГОРЕЛ ОШИБОК КОМП НЕ ВЫДАВАЛ! СКАНЕРЫ ТОЖЕ СОСАЛИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...