Имею Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо, пробег 119000 км.
Обслуживалась в РРТ-Пулково до августа прошлого года (до конца гарантии).
Сегодня, во время поездки в Питер, выскочил какой-то п**дец. Других слов нет.
Маленькая предистория: меньше недели назад собрался ехать в Валдай. Отъехал на 5 км от города - на скорости 130 машина затряслась (завибрировала), как сумасшедшая. Как-будто со всех колёс отвалились все грузы одновременно. Ошибок не показывает. Сбросил до 90 - пропало. Опять появилось, начал тормозить. 60 км/ч - вибрации нет. Появилась - сбросил до 40, вибрации нет. Появилась - полностью остановился. За пару недель до этого менял задние ступицы. Подумал на них - забрался, посмотрел, подёргал ШРУСы, снял колёса, посмотрел ступичные гайки - всё в порядке. Подумал на подвесной кардана (кардан менялся по гарантии на 30 тысячах), но подвесной не гудел. Ну да ладно. Продолжил движение - вибрация пропала, и так и не появилась больше.
Сегодня, во время поездки в Питер, как обычно, в Чудово заправил полный бак 95го на АЗС "СургутНефтеГаз" ("НовгородНефтеПродукт"). В районе тосно загорелся "Джеки Чан", круиз и система стабилизации. (в 2008м через месяц после покупки была похожая ситуация - на станции дилера сказали, что причиной был плохой бензин). Ну, подумал я: "Фигня, бензин, опять, говно." Ехал себе ехал, скорость около 110, пошёл на разгон для обгона - пропала тяга, как-будто я пересел на Ваз-2106. Педаль отпустил, сбросил километров до 80ти. Опять даванул гашетку - никакого толку, не едет машина. Начал сбрасывать скорость - через шум резины услышал стрекотание - остановился полностью, не глушил. Вышел слушать - мотор стучит одним цилиндром, довольно громко, ощутимо. Из выхлопной трубы стал появляться заметный дым. Заглушил. Открыл капот. Посмотрел, поглядел, проверил масло (лью Mobil 0w40, как и дилер РРТ) - всё в порядке. Завожу (кнопка)- с 1-го раза не завелась. Со второго раза завелась, обороты не хотели держаться, но потом выровнялись до обычных 850 (примерно). Громкий и чёткий стук сопровождается обильным дымом из выхлопа с явным запахом гари (похож на запах палёного сцепления с кислятиной), двигатель троит (может и не троит, но с одним цилиндром что-то произошло) стук приходит откуда-то сверху, рядом с аккумуляторной батареей, от, по всей видимости, распредвалов с клапанами. Цилиндр, видимо, ближний к переду автомобиля. Тяги нет, мотор выше 5 тысяч не крутится, стук не пропадает никогда. При заводе из трубы валит этот проклятый дым.
Внимание, вопрос: что это может быть?
Если это клапан: моё предположение - на 105000 км делал ТО на одной якобы "профессиональной" новгородской СТО. Меняли ремень ГРМ. Сказали - умеют, и делали - ну и слава Бобу, как говорится. Гипотеза: если при установке ремня ГРМ на одном из распредвалов (а, я так понимаю, их там 2) с правой стороны (если стоять перед машиной, лицом к ней) промахнулись на один зуб - мог ли клапан выйти из строя за 15 тысяч километров? Сразу после установки ремня ГРМ посторонних звуков не было (стучал гидрокомпенсатор, но стучал давно, да, и, в цилиндре напротив).
И вообще - клапан-ли это?
Буду признателен за любой ответ, несущий в себе смысловую нагрузку по факту, и любой здравый комментарий!
Вопрос
Giperion
Всем добра. Пишу Вам из города Великий Новгород.
Имею Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо, пробег 119000 км.
Обслуживалась в РРТ-Пулково до августа прошлого года (до конца гарантии).
Сегодня, во время поездки в Питер, выскочил какой-то п**дец. Других слов нет.
Маленькая предистория: меньше недели назад собрался ехать в Валдай. Отъехал на 5 км от города - на скорости 130 машина затряслась (завибрировала), как сумасшедшая. Как-будто со всех колёс отвалились все грузы одновременно. Ошибок не показывает. Сбросил до 90 - пропало. Опять появилось, начал тормозить. 60 км/ч - вибрации нет. Появилась - сбросил до 40, вибрации нет. Появилась - полностью остановился. За пару недель до этого менял задние ступицы. Подумал на них - забрался, посмотрел, подёргал ШРУСы, снял колёса, посмотрел ступичные гайки - всё в порядке. Подумал на подвесной кардана (кардан менялся по гарантии на 30 тысячах), но подвесной не гудел. Ну да ладно. Продолжил движение - вибрация пропала, и так и не появилась больше.
Сегодня, во время поездки в Питер, как обычно, в Чудово заправил полный бак 95го на АЗС "СургутНефтеГаз" ("НовгородНефтеПродукт"). В районе тосно загорелся "Джеки Чан", круиз и система стабилизации. (в 2008м через месяц после покупки была похожая ситуация - на станции дилера сказали, что причиной был плохой бензин). Ну, подумал я: "Фигня, бензин, опять, говно." Ехал себе ехал, скорость около 110, пошёл на разгон для обгона - пропала тяга, как-будто я пересел на Ваз-2106. Педаль отпустил, сбросил километров до 80ти. Опять даванул гашетку - никакого толку, не едет машина. Начал сбрасывать скорость - через шум резины услышал стрекотание - остановился полностью, не глушил. Вышел слушать - мотор стучит одним цилиндром, довольно громко, ощутимо. Из выхлопной трубы стал появляться заметный дым. Заглушил. Открыл капот. Посмотрел, поглядел, проверил масло (лью Mobil 0w40, как и дилер РРТ) - всё в порядке. Завожу (кнопка)- с 1-го раза не завелась. Со второго раза завелась, обороты не хотели держаться, но потом выровнялись до обычных 850 (примерно). Громкий и чёткий стук сопровождается обильным дымом из выхлопа с явным запахом гари (похож на запах палёного сцепления с кислятиной), двигатель троит (может и не троит, но с одним цилиндром что-то произошло) стук приходит откуда-то сверху, рядом с аккумуляторной батареей, от, по всей видимости, распредвалов с клапанами. Цилиндр, видимо, ближний к переду автомобиля. Тяги нет, мотор выше 5 тысяч не крутится, стук не пропадает никогда. При заводе из трубы валит этот проклятый дым.
Внимание, вопрос: что это может быть?
Если это клапан: моё предположение - на 105000 км делал ТО на одной якобы "профессиональной" новгородской СТО. Меняли ремень ГРМ. Сказали - умеют, и делали - ну и слава Бобу, как говорится. Гипотеза: если при установке ремня ГРМ на одном из распредвалов (а, я так понимаю, их там 2) с правой стороны (если стоять перед машиной, лицом к ней) промахнулись на один зуб - мог ли клапан выйти из строя за 15 тысяч километров? Сразу после установки ремня ГРМ посторонних звуков не было (стучал гидрокомпенсатор, но стучал давно, да, и, в цилиндре напротив).
И вообще - клапан-ли это?
Буду признателен за любой ответ, несущий в себе смысловую нагрузку по факту, и любой здравый комментарий!
Заранее спасибо!
С Уважением, Александр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
40 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти