Перейти к контенту
  • 0

Антикоррозийная защита ФОРИКА


Янек

АНТИКОР  

178 голосов

  1. 1. Нуна, или не нуно

    • Надо
      59
    • Надо, на машину из салона
      18
    • Надо, на машину не из салона
      23
    • Ну её
      81


Вопрос

Чё-то я задумался, а надо??? Не могу решить. Может подстраховаться? Голосуем, плиз. И мнения, мнения….Блин, звиняте :huh: Случайно запретил оставлять ответы :blush: Енто я по неопытности. Исправил.

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Чей-то я не понимаю :wacko: .Мы про Субару говорим или про ВАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по здравой логике,пока на гарантии -повод отказать в чемнить,мануал не требует,значит надо расслабицца и получать удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

значит надо расслабицца и получать удовольствие

Чё и делаим :D B) +100Чем больше думаищъ-тем больше голова бо-бо :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам задумался! Мой Форик вроде уже пришел. По хорошему, я думаю, что скрытые полости надо бы продуть, если нет каких-нибудь запретов от FHI. Может они все уже сделали. Лет на 5 по-любому хватит, но чтоб потом было не стыдно продавать. Но как я понял из голосования никто не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даже не задумывался B) Зачем они тады гарантию кузовну даютъ :P А так в лучъших традициях-антигравий,да мовилем пожирнее промазать,локера прикупить да взвиздячитъ на саморезы :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по здравой логике,пока на гарантии -повод отказать в чемнить,мануал не требует,значит надо расслабицца и получать удовольствие

Тьфу, тьфу, тьфу, но предположем пошла "рыжая", и что???!!! Гарантия на СКВОЗНУЮ!!! Будем ждать сквозной? Вроде ссылку уже кидали, но на всякий случай бздынь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По идее машинки из Япы обрабатываются, и скрытые полости у них тоже залиты зеленой гадостью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тьфу, тьфу, тьфу, но предположем пошла "рыжая", и что???!!! Гарантия на СКВОЗНУЮ!!! Будем ждать сквозной? Вроде ссылку уже кидали, но на всякий случай бздынь

А гарантийный талон почитать не судъба? ;) Хорошая реклама :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тьфу, тьфу, тьфу, но предположем пошла "рыжая", и что???!!! Гарантия на СКВОЗНУЮ!!! Будем ждать сквозной? Вроде ссылку уже кидали, но на всякий случай бздынь

А гарантийный талон почитать не судъба? ;) Хорошая реклама :D
Да нет рекламы! Мне туды ехать далеко да и звонил я - не понравилось! Обрати внимание у них основа воск. Значит мороз - кузов жесткий - трещины и привет, пошла водица по трещинам. Значится обработка скрытых полостей у них под вопросом. Я скорее всего буду делать, но не там. И кстати ссылка на ентих ребят первый дал не я. См. тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я делал Тектилом Бронз (ну твердое такое покрытие, когда засыхает - как пластик становится) днище и арки - дополнительно защищает заводское покрытие подобного рода + доп шумка. Это полезно, на мой взгляд, по нашим изобилующим всяким мелким мусором дорогам, которые, к тому же, отечественные дорожники любят улучшать гравием с гудроном (так и называется "улучшенное покрытие" - без пэ!), почему только в роли катков они используют наши машины - непонятно! :) Ну и внутренние полости по тазовской привычке тоже засадил, но это я думаю лишнее - имхо борьба против коррозии внутренних полостей начинается за кульманом, на этапе проектирования, а у форика с этим все в порядке. Ну если есть желание (и деньги :) ) не повредит. А вот что реально помогает сохранить лак в первозданном виде по нашей городской соли - так называемая запечатка лакокрасочного покрытия, ну в общем, по разному называют.. Суть нанесение спец полиролей в 2-3 слоя для запечатки микро-макро трещин в лаке. У меня двое знакомых купили одновременно по новому лансеру (причем одного цвета) - через три года, когда продавали, у одного лак как вчера с завода, у второго - прям видно что б/у, даже цвет оличался и пару паучков маленьких нашлось. Стал интересоваться - перый раз в год делал енту запечатку, мех полировку не делал ни разу... Кстати по ссылке выше - они тоже это делают. Я вот тоже думаю на новом к лету разориться на эту процедуру, только не у них, другие места знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я делал Тектилом Бронз (ну твердое такое покрытие, когда засыхает - как пластик становится) днище и арки - дополнительно защищает заводское покрытие подобного рода + доп шумка. Это полезно, на мой взгляд, по нашим изобилующим всяким мелким мусором дорогам, которые, к тому же, отечественные дорожники любят улучшать гравием с гудроном (так и называется "улучшенное покрытие" - без пэ!), почему только в роли катков они используют наши машины - непонятно! :) Ну и внутренние полости по тазовской привычке тоже засадил, но это я думаю лишнее - имхо борьба против коррозии внутренних полостей начинается за кульманом, на этапе проектирования, а у форика с этим все в порядке. Ну если есть желание (и деньги :) ) не повредит. А вот что реально помогает сохранить лак в первозданном виде по нашей городской соли - так называемая запечатка лакокрасочного покрытия, ну в общем, по разному называют.. Суть нанесение спец полиролей в 2-3 слоя для запечатки микро-макро трещин в лаке. У меня двое знакомых купили одновременно по новому лансеру (причем одного цвета) - через три года, когда продавали, у одного лак как вчера с завода, у второго - прям видно что б/у, даже цвет оличался и пару паучков маленьких нашлось. Стал интересоваться - перый раз в год делал енту запечатку, мех полировку не делал ни разу... Кстати по ссылке выше - они тоже это делают. Я вот тоже думаю на новом к лету разориться на эту процедуру, только не у них, другие места знаю...

+100 про защитную полировку. Реально полезная вещь. Я в свое время на тазике своем делал так через 7 лет продавать не стыдно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, а где сделать енту Бронзу, в нете нашел ссылку, что цинк лучше чем бронза - не слышал?

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел официалов Тектил в Питере. Бронзу не делают. Только цинк. Блин, дорого. 6850 - работа и материал, + мойка - 300, + 850 снятие и установка локеров. Запись за 1-2 дня. Время ~2,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я за на машину не из салона (не новую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел сегодня на него снизу. По краям вдоль кузова покрыто мастикой, а в середине вдоль тоннеля только грунтованный металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел официалов Тектил в Питере. Бронзу не делают. Только цинк. Блин, дорого. 6850 - работа и материал, + мойка - 300, + 850 снятие и установка локеров. Запись за 1-2 дня. Время ~2,5 часа.

я делал здесь 2 года назад, только вот у меня закрадывается сомнение что это был именно Бронз, а не Динитроловский аналог.. хотя в голове почему-то помню про именно про Бронз, х.з. может и напутал...Кстати не понял про время - 2,5 часа по моему нереально, я на ночь оставлял. Ониж дище моют конкретно, а потом сушат, за 2 часа аккурат высохнет только...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чей-то я не понимаю :wacko: .Мы про Субару говорим или про ВАЗ

Вы чего ? совсем с ума то сходить не надо ! :rolleyes: Какая нафиг антикорозийка ??? Матрос дело гворит - вы че на ШевиНиве ездите ??? Купить машину за 35 косарей и еще туда мавилем прыскать - это просто в уме не укладываеться !!! Вечно ездить не будите а за 5 лет точно ничего не будет. Пипец , просто представляю себе владельцев БМВ или Лексусов например которые гудроном всяким мажут свои точилы ... :D Было бы смешно если бе не так глупо ... Обижаться не надо - просто это по моему полный бред ... P/S Есть еще такие перцы , которые с мобильных телефонов защитную пленочку не сдирают с экрана ... так и ходят с ней, нихера не видать уже через нее, вся сморщилась, края задираюцца ... на вопрос нах.я ? - ответ - Царапаца стекло не будет ! Сразу хочеться санитаров вызывать ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Miklovan, чесно говоря может ты и прав.. Перестраховка это. К примеру мой старый форик почти 10 лет отроду (три зимы здесь) - никаких очагов коррозии не наблюдалось (ну был один махонький намек на паучка на краске - думаю из-за скола). Блестить до сих пор, вон его Гера видел... Правда мне как его пригнали - сразу засадил полный антикор от большого рвения и по тазовской привычке, но это я думаю таки вторично, главное что основная защита от коррозии обеспечивается конструкцией и технологией производства.

Кстати 5тр не те деньги - можно и перебдеть, к тому же не грех подумать о тех кто будет юзать форика через 5 лет, после тебя - тоже ведь люди!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, посмотрел ссылку. Я нашел другое. Завтра ссылку могу сбросить - на работе бедная осталась :).

Miklovan, да наверное ты прав. Но очко играет, а вдруг пойдет. На ВАЗе, перла, на Элантре - проржавел капот (ясен перчик, что не защитить, но неприятненько). Посмотри сюда ЕЩЕ РАЗ. Очень не хотца. А машину на колько берешь не угадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Miklovan, чесно говоря может ты и прав.. Перестраховка это. К примеру мой старый форик почти 10 лет отроду (три зимы здесь) - никаких очагов коррозии не наблюдалось (ну был один махонький намек на паучка на краске - думаю из-за скола). Блестить до сих пор, вон его Гера видел... Правда мне как его пригнали - сразу засадил полный антикор от большого рвения и по тазовской привычке, но это я думаю таки вторично, главное что основная защита от коррозии обеспечивается конструкцией и технологией производства.

Кстати 5тр не те деньги - можно и перебдеть, к тому же не грех подумать о тех кто будет юзать форика через 5 лет, после тебя - тоже ведь люди!

На 10 летней машине возможно и был смысл чего то там защищать, хотя если за 10 лет ничего не случилось то и дальше не будет ... А если случилось то хоть обзащищайся - все одно поржавеет не там так здесь ... Привычка "мавилить" пошла со времен начала 90-х когда в страну ввозился полный авто хлам из всех уголков Европы и Мира, но был он жутко дорогим и крутым по сравнению с продукцией отечественного автопрома и счастливый обладатель такого иномарочного авто пидарасил его всяким гудроном по днищу и аркам, клеил на дыры стеклоткань с эбоксидкой и лежал под ним по привычке в своем гараже прилаживая шаровую от "москвича" обработанную напильником, т.к. "сука чуть чуть не подходит" ... С тех пор много воды утекло и слава Богу появились новые надежные и красивые машины. Как Форестер например . :rolleyes: Но Янек то собираеться НОВЫЙ Фор мавилить !!! или че там еще с ним делать... Это просто параноя какая то , честно слово ... У меня было 3 машины , все иномарки , все Б/У и ни одну я "не защищал", на двух из них проездил по 4 года на каждой ... И ничерта с ними не случилось. Современный новый авто уже обработан всем чем можно и нужно на стадии производства. Колхозить с антикорозикой - просто отдавать свои деньги барыгам. ИМХО все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Miklovan, чесно говоря может ты и прав.. Перестраховка это. К примеру мой старый форик почти 10 лет отроду (три зимы здесь) - никаких очагов коррозии не наблюдалось (ну был один махонький намек на паучка на краске - думаю из-за скола). Блестить до сих пор, вон его Гера видел... Правда мне как его пригнали - сразу засадил полный антикор от большого рвения и по тазовской привычке, но это я думаю таки вторично, главное что основная защита от коррозии обеспечивается конструкцией и технологией производства.

Кстати 5тр не те деньги - можно и перебдеть, к тому же не грех подумать о тех кто будет юзать форика через 5 лет, после тебя - тоже ведь люди!

На 10 летней машине возможно и был смысл чего то там защищать, хотя если за 10 лет ничего не случилось то и дальше не будет ... А если случилось то хоть обзащищайся - все одно поржавеет не там так здесь ... Привычка "мавилить" пошла со времен начала 90-х когда в страну ввозился полный авто хлам из всех уголков Европы и Мира, но был он жутко дорогим и крутым по сравнению с продукцией отечественного автопрома и счастливый обладатель такого иномарочного авто пидарасил его всяким гудроном по днищу и аркам, клеил на дыры стеклоткань с эбоксидкой и лежал под ним по привычке в своем гараже прилаживая шаровую от "москвича" обработанную напильником, т.к. "сука чуть чуть не подходит" ... С тех пор много воды утекло и слава Богу появились новые надежные и красивые машины. Как Форестер например . :rolleyes: Но Янек то собираеться НОВЫЙ Фор мавилить !!! или че там еще с ним делать... Это просто параноя какая то , честно слово ... У меня было 3 машины , все иномарки , все Б/У и ни одну я "не защищал", на двух из них проездил по 4 года на каждой ... И ничерта с ними не случилось. Современный новый авто уже обработан всем чем можно и нужно на стадии производства. Колхозить с антикорозикой - просто отдавать свои деньги барыгам. ИМХО все.

 

Привычка мовилить появилась в связи с началом посыпи дорог солью. Иномарки не при чем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Янек

Во тя толбасит. :D Бабосы карман поджигают? :blink:

Расслабъся и получай удовольствие :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

+1, Матрос!!!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на турботошноте так все облито,что аж свисает. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на турботошноте так все облито,что аж свисает. :D

А так было задумано, или сам "облил"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...