Перейти к контенту
  • 0

корреляция качества бензина и работы турбины


XOE

Вопрос

Товарищи, поясните плс жаждущему знаний суба-параноику: почему на заведомо не качественном бензине или с не с позволительно низким (92) октановым числом НЕЛЬЗЯ давать работать турбине? - какая связь между работой турбины и бензин?.. Несколько дней назад вычитал это в соотв. теме и вопрос не дает покоя.Заранее благодярю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

XOE, это чтоб небыло желания всякое..эм-м-м.... неподобающее в бак заливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищи, поясните плс жаждущему знаний суба-параноику: почему на заведомо не качественном бензине или с не с позволительно низким (92) октановым числом НЕЛЬЗЯ давать работать турбине? - какая связь между работой турбины и бензин?.. Несколько дней назад вычитал это в соотв. теме и вопрос не дает покоя.

Заранее благодярю.

ИМХО детонировать аднака будет! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем выше наддув, тем больше вероятность детонации = верная смерть двигателю, мозг конечно будет защищатся :) - откатит угол зажигания и обрубит наддув, в общем двигатель счастлив не будет! ЗЫ. Чем выше октановое число, тем медленнее горит бензин, меньше возможности детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Т.е. ключевое слово "обороты двигателя", а не работа турбины, которая тут как бы косвенно, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверно главное все таки загрузка двигателя. На оборотах машине легче работать, меньше детон. Попробуй плавно ускориться на плохом бензине с 1500-2000об на высокой передаче, будет детонация. И попробуй плавно ускорится на низших передачах с 3000-4000х об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно, главное - нагрузка!!! Может быть разная, на разных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

главный момент - детонация. чем хуже бенз - тем больше вероятность детонации. как только появилась детонация - откат зажигания и обрубание наддува. попробуй воткнуть механический буст-контроллер - дуть будет всегда, не обращая внимания на детонацию. только вот незадача - поршня потом будешь из поддона вышкребать. могу фотки внутренностей мотора после такого развлечения выложить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Благодарю всех, взявших труд просветить меня и по этому вопросу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои 5 копеек. Перед тем как лопнул поршень я лил только 98 лукоил, после замены поршня и установки более высоких прокладок под головы, на 98 мотор стал при 2500-3000об.м подергиваться, случайно залил 95 РосНефть перестал дергать и плавнее работать! Х.З Все говорят лить только 98 но по ощущениям на 95 ему по легче! Может даже перейду на росНефть, нах лукоил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у мня лучше на луке ездит.Один раз заправл на роснефте 95.Тупила по страшному. :D

 

главный момент - детонация. чем хуже бенз - тем больше вероятность детонации. как только появилась детонация - откат зажигания и обрубание наддува. попробуй воткнуть механический буст-контроллер - дуть будет всегда, не обращая внимания на детонацию. только вот незадача - поршня потом будешь из поддона вышкребать. могу фотки внутренностей мотора после такого развлечения выложить )))

У меня мех.буст контроллер.Ездию на 98.Но ты меня озадачил! :D

 

Мне вобще сказали что я могу ездить на 95!Двигу расточили под 2.2 и не прошивали(не прошивается)мол зажигание в этом случае чуть ли не под 92 стоит!Решил не эксперементировать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у мня лучше на луке ездит.Один раз заправл на роснефте 95.Тупила по страшному. :D

 

главный момент - детонация. чем хуже бенз - тем больше вероятность детонации. как только появилась детонация - откат зажигания и обрубание наддува. попробуй воткнуть механический буст-контроллер - дуть будет всегда, не обращая внимания на детонацию. только вот незадача - поршня потом будешь из поддона вышкребать. могу фотки внутренностей мотора после такого развлечения выложить )))

У меня мех.буст контроллер.Ездию на 98.Но ты меня озадачил! :D

 

Мне вобще сказали что я могу ездить на 95!Двигу расточили под 2.2 и не прошивали(не прошивается)мол зажигание в этом случае чуть ли не под 92 стоит!Решил не эксперементировать. :D

 

буст-контроллер буст-контроллеру рознь. а фото положу, если в офисе не потерли их с фотоаппарата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прикол, я сегодня поймал джеки чана))) заправлялся на газпроме- бак 98 в Сургуте, следующий бак 98го в Тобольске, где то в районе Ялуторовска долил пол бака 95го на все том же газпроме (98го не было, дальше хз где заправки) не доезжая Шадринска упал спать. Утром завел, прогрел, проехал около 60км и загорелся чек.. Каким то чудом в Шадринске нарвался на гараж с установщиками ГБО у которых имелся лаунч х431 слава те яйца)) Выяснилось что чек ругался на несуществующие катализаторы, вернее на их недостаточную эффективность. Вот такие пироги.. Далее заправлялся на Башнефти 98м, прошел 1300км проблем не было тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...