Перейти к контенту

форям бросили вызов!


Filden

Рекомендуемые сообщения

http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8183 СОБСТВЕННО ТУТ ВСЁ ОПИСАННО ЧТО АИРТРЕКИ ПОРВУТ ТУРБОФОРИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот зато отзыв владельца BMW: http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...6/10/10/1222019 Наш ответ Чемберлену=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Filden, ну вызовы бросают часто, обычно это заканчивается "сам дурак и машина у тебя г...но!"

Но бывает и по другому, тогда - как написал Dementy, "чё за фигня?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад еду на девятке - вижу аутбэк. Дай, думаю вызов брошу. ;) И ведь обогнал, а для закрепления результата ещё и свернул с дороги :P Жалко в аутбэке не знали как я их сделал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm, да... бывает, едешь-рвёшься в чемпионы, на перекрёстке или светофоре (на пешеходном переходе ещё можно\;) ) сделал и доволен... ;):):):)

"а мужики то и не знают"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понял нашему клубу ответить не чем судя по ответам все согласны что аиртрек уедит от фориков (((( обидно я думал найдётся хоть один сти форь кот не ударит в грязь лицом!( :( :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Filden, погоди, что за "истерика"? ;)

где "вызов"? или тебя обидели слова "фори покурят"? :)

 

давай подождём, может проявятся как-то форики, которые захоят погонять

нужна турба, судя по всему

интерес то в чём, просто погонять, погонять по трассе, по говну или 400 метров?

 

краткие ТТХ от Митсубиши

Аиртек:

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (176) / 5500

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 35 (343) / 2500

самый свежий и навёрнутый

 

RVR

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 5500

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 35 (343) / 2500

описание

 

Filden, а сам то чего?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам вывесел обяву о своём опеле и еду смотреть форик и думать ждать 09 или брать нынешней ))) и то что фори курят в старонке это он на форуме напсал а в жизни он говарит что нет конкурентам его аиру что тип турбы он просто рвёт а от сти форя просто отстанет на 05. или на 1 корпус! но щя головой понимаю что по сути дела эво в стоке всегда рвал сти может и тут так в стоке аэр ( кот как мы помним сделан полность на базе 7го эво ) будит рвать форь сти кот сделан на базе импрезы сти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, специально потратил время, почитал на том форуме всё, что связано с ФорикамиОсобо две большие темыНамечается заезд Aitrek Turbo R vs Forester XT - прогнозы?!Forester Turbo vs Airtrek Turbo (Сходка)чего и следовало ожидать: никто не поехал и не гонялся с фориками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю без праворкуких стишных машин будит обидно за форь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на стоковом турбофоре уезжал от форика STI и STB ,есть видео и свидетели. Смею предположить, что несвежие японские экземпляры уже не соответсвуют просто своим ТТХ изначальным. а если в гонки запустить свежий форик РРР, вообще чума будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею предположить, что несвежие японские экземпляры уже не соответсвуют просто своим ТТХ изначальным.

+1. Каждый год часть лошадок "сбегает" из под капота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафег вообще это всё нужно ? :) просто достаньте и померьте :Dp.s. знаю что явр х3 очень и очень хорош (была б у него сдвижная дверь справа а не слева - ездил бы уже на таком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные люди, только и говорят что всех вздёрнут, но никуда выезжать не хотят, путь в инете дёргают кого угодно, НО молча тогда!!Это же надо додуматься, выставить против ская автобус, смех просто, скай на стартере его объехал... конечно, когда коту делать нечего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я на деле видел иное, а именно когда Фори собрались и поехали на автополигон в Матвеевском, бросившие вызов товарищи просто развернулись и уехали.

 

Владелец RVR:

Короче съездил к ним, сам не знаю зачем, думал может все таки погоняемся... почти час ждали пока все соберуться, потом двинули в поле, я после первого же месива тормознул, подумал, развернулся и уехал. Просто тусить было не интересно, да и дела, а переть дальше и пробовать авто в этом говнолине желания не было - защиты нет, клиренс с завода 16см, а щас вообще под весом музыки и с подубитыми аммо задница просела, если что - буксировочные крюки где-то под обвесом. Сел бы - так пришлось бы стоя коленями прямо в жидкой грязи разбирать бампер, чтобы к проушине трос прицепить. Нах такое счастье. Да и подвеску жалко, мы не форики, у нас там понежнее все, чиста по легковому. Так что доводы разума взяли вверх, о чем ничуть не жалею.

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уписаться!

Проходимость у РВРХ3 по лучше будет, чем у форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уписаться!

Проходимость у РВРХ3 по лучше будет, чем у форика.

а есть сомнения ? ;)

там и клиренс и такой-же (с точностью до производителя) полный привод

 

http://auto-nsk.ru/Storage/Images/Large/65787.jpg

 

Это же надо додуматься, выставить против ская автобус, смех просто, скай на стартере его объехал... конечно, когда коту делать нечего....

настолько же странно как и форик туда же выставить :)

ты прокатись на X3 - будешь удивлён :)

и это, к сожалению совсем не автобус

но внутри он весьма самобытен.

Изменено пользователем rvp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уписаться!

Проходимость у РВРХ3 по лучше будет, чем у форика.

а есть сомнения ? ;)

там и клиренс и такой-же (с точностью до производителя) полный привод

 

http://auto-nsk.ru/Storage/Images/Large/65787.jpg

 

Ну и уё... Это машина из прошлого века?!

 

А какая у него база???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, так он, насколько я понял, везде позиционируется как минивен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по чисто ТТХ, на 400 м Аиртек, скорее всего "уедет" от стокового евро-турбофора, от РРР - врядли, от STi - отстанет очень сильно.ЯVR, судя по ттх, либо вровень будет со стоком, либо отстанет. В реальности же, все может решить "усталость" конкретной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что то не обнаружил разгон аира! турбоевро форь на мехе 6сек выдаёт а вот аир....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 литра 126 лошадей 11.6 до 100 это который до 2002 годапосвежее, 2006 год 2 литра турбо 260 лошадей 7.8 до сотни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что тут страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, не знаю... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, есть у них заряженные, кторое за 5сек сотню меняют. так и форя можна также зарядить.http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1106279.html. правда это рвр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...