Перейти к контенту
  • 0

Как правильно пользоваться кондиционером и не заболеть


EVA

Вопрос

Восемь важных советов специалистов 1. Чтобы быстрее охладить салон, сначала опустите все стекла и пару минут проветрите машину. Затем включите кондишн на большую мощность и направьте поток через центральные и боковые дефлекторы (окошки, из которых дует воздух). Не направляйте холодный поток воздуха на стекла: от перепада температур (за бортом-то жарко) они могут дать трещины.

 

2. Спустя пару минут воздух станет холодным - тогда переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха - в ноги.

 

3. Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости - датчик на приборной панели не должен превышать 100 градусов. Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер.

 

4. Как не простудиться от кондиционера? При частой смене температур (улица - машина) организм испытывает стресс, поэтому, как бы ни было жарко, не охлаждайте салон очень сильно. Лучшая температура для человека +22 +24 градуса.

В такую жару окунуться хочется не только водителям.

 

5. В какое положение ставить включатель режима циркуляции воздуха (чтобы поступал снаружи или только внутренний)? Если нужно быстро охладить воздух внутри, на время поставьте на режим «только салон», но через 10 - 15 минут верните циркуляцию извне. Иначе повысится влажность салона и стекла запотеют.

 

6. Если включаете кондиционер - закрывайте окна. И наоборот. Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины.

 

7. Cтарайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтобы воздух рассеивался равномерно.

 

8. Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух внутри автомобиля загрязнен сильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования со временем накапливается грибковый налет и бактерии. Чтобы не дышать этими микроорганизмами, раз-два в год меняйте воздушные фильтры на новые.

 

По инф. "Комсомольской Правды"

 

Источник: AUTO-Consulting

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

нет более отстойного климат контроля, чем в форике. ни на одной машине я так ни ипался, чтобы выставить нужную температуру. и всё это без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, климат, есть такая болезнь....Там датчик спрятан под панелью и долго до него доходит текущее состояние дел.Некоторые ставят доп. вентилятор, говорят климат начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, климат, есть такая болезнь....Там датчик спрятан под панелью и долго до него доходит текущее состояние дел.Некоторые ставят доп. вентилятор, говорят климат начинает работать.

изврат. это ж не ТАЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

изврат. это ж не ТАЗ

Но очень легко можно его зделать :) :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но очень легко можно его зделать :) :lol:

во словоблуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет более отстойного климат контроля, чем в форике. ни на одной машине я так ни ипался, чтобы выставить нужную температуру. и всё это без толку.

Cтранно,я ставлю с авто,22-24 и не парюсь.Ты 3 сек держишь кнопку включения и рециркуляции?Инструкцию почитай.А ипаться(как ты говоришь),не надо бояться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Cтранно,я ставлю с авто,22-24 и не парюсь.Ты 3 сек держишь кнопку включения и рециркуляции?Инструкцию почитай.А ипаться(как ты говоришь) не буду же я тут правильно писать)_))),не надо бояться.

усё строго по инструкции. в авто режиме меня с сидения сдувает в багажник - токо за руль хвататься успеваю. теперь делаю только так - ручной режим, температура 22, вентилятор в минимум. так что на этот режим я забил пока, может я туплю и мне когда нибудь кто нибудь покажет? или я кнопки держу не по 3 сек , а по 2,5 или по 4? :rolleyes:

 

GNOM - у меня не первая машина, но такого уродства ещё не встречал. самый удобный КК был на пежо - поставил авто и температуру на каждого пассажира и забыл навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

усё строго по инструкции. в авто режиме меня с сидения сдувает в багажник - токо за руль хвататься успеваю. теперь делаю только так - ручной режим, температура 22, вентилятор в минимум. так что на этот режим я забил пока, может я туплю и мне когда нибудь кто нибудь покажет? или я кнопки держу не по 3 сек , а по 2,5 или по 4? :rolleyes: GNOM - у меня не первая машина, но такого уродства ещё не встречал. самый удобный КК был на пежо - поставил авто и температуру на каждого пассажира и забыл навсегда.

Может это в чем то и неудобно,но это для меня не критично.Работает все отлично.Ставлю всегда в авто.В инструкции так и написано-2 режима-полуавтоматический режим и автоматический.Кому что нравится,тот это и выбирает.В авто сегодня поставил и удержал кнопку.В 22-23-24 меня просто сдувало,поставил на 25, все ОК.Если кнопку не удерживать и ездить в полуавтомате,то 22-24 вполне комфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может это в чем то и неудобно,но это для меня не критично.Работает все отлично.Ставлю всегда в авто.В инструкции так и написано-2 режима-полуавтоматический режим и автоматический.Кому что нравится,тот это и выбирает.В авто сегодня поставил и удержал кнопку.В 22-23-24 меня просто сдувало,поставил на 25, все ОК.Если кнопку не удерживать и ездить в полуавтомате,то 22-24 вполне комфортно.

Ага, я тоже только пару недель назад внимательно прочитал инструкцию и всё встало на свои места. Хотя до этого тоже всё устраивало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может это в чем то и неудобно,но это для меня не критично.Работает все отлично.Ставлю всегда в авто.В инструкции так и написано-2 режима-полуавтоматический режим и автоматический.Кому что нравится,тот это и выбирает.В авто сегодня поставил и удержал кнопку.В 22-23-24 меня просто сдувало,поставил на 25, все ОК.Если кнопку не удерживать и ездить в полуавтомате,то 22-24 вполне комфортно.

В Камрюхе там такого нет.Проверял кондей у друга.Там один режим.Вернее два-ручной и авто.А в Субаре еще и полуавтомат есть.Не знаю на хрен все это сделано,но все работает как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, а можно поподробней, что и как нужно удерживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хммм... Никогда не возникало проблем с КК на форике. А что в нем не так, в чем проблема?Езжу и на Auto, и в ручном режиме кондея. Ставлю 23-24 C и всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ!!!!!! :help: Ну так скажет кто-нибудь что и как нужно удерживать и что это дает? У меня инструкции нет вот и спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выключить кондиционер.Установить температуру.Нажать и удерживать кнопку включения - лампочка мигнет и загорится постоянно. Это будет типа полностью автоматический режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Cтранно,я ставлю с авто,22-24 и не парюсь.Ты 3 сек держишь кнопку включения и рециркуляции?Инструкцию почитай.А ипаться(как ты говоришь) не буду же я тут правильно писать)_))),не надо бояться.

усё строго по инструкции. в авто режиме меня с сидения сдувает в багажник - токо за руль хвататься успеваю. теперь делаю только так - ручной режим, температура 22, вентилятор в минимум. так что на этот режим я забил пока, может я туплю и мне когда нибудь кто нибудь покажет? или я кнопки держу не по 3 сек , а по 2,5 или по 4? :rolleyes:

 

GNOM - у меня не первая машина, но такого уродства ещё не встречал. самый удобный КК был на пежо - поставил авто и температуру на каждого пассажира и забыл навсегда.

 

Абсолютно согласен с Dager, климат на Форьке, после пежо 407, просто разочаровал!!!.....уж и не знаю какой режим поставить: авто, неавто или вообще выключить ;) , все равно постоянно приходится вносить корректировки, то сдувает с сиденья, то жарко :o ....зимой схожая ситуация!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недобрый, Те копию мануала замутитъ? ;) Ежели надо стучись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недобрый, вот инструкция 2005 мод.г. http://www.ohta.subaru.ru/files/Forester_OM_05MY.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...