Перейти к контенту

Быть или не быть?


spisatore

Рекомендуемые сообщения

Дело обстоит так, мой знакомый продает своего форика 2007 г.в. 2,5 л турбо 110000 пробег. Хочется купить, тем более что хозяина знаю. По ТО - все по регламенту и у официалов. Масло Motul 300. Бензин 95 (в инструкции не ниже 95). Манера езды спокойная, но иногда дает пинка (а как без этого?). По заменам - все что полагалось по ТО + убил стойки - поставил не оригинал, но Каябу (правда задние без регуляции). На ТО 100000 замена роликов и ремня ГРМ. Из поменяного еще передние тормозные диски, которые почему-то повело??? В остальном без нареканий, двигатель не стучит, масло не ест. Все вроде бы хорошо, но друг отговаривает от покупки, мол "сотню мы с фориком перевалили - никаких проблем, а что будет дальше - неизвестно, как бы у тебя не посыпалась, кто его знает". Движок оппозитный, капризный, плюс еще турбина.Посоветуйте, стоит ли брать с таким пробегом, может у кого есть в эксплуатации турбо форь с пробегом за 110000-120000. Сколько двигатели ходят, если не все время до 7000 крутить, могут ли появиться проблемы с турбиной, приводом, коробкой.В общем какие могут ждать подводные и надводные камни при таком пробеге, планирую наездить 70000 - 80000 км и продать. И как с продажей будут дела обстоять. кто-то вообще покупает форей с пробегом ближе к 200000? Кстати, почему официалы рекомендуют Motul, а не Mobil 1, Shell, Total, вроде более известные марки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spisatore, сколько друг хочет за форика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spisatore, Вы спросите у друга с чего он взял то, что начнет сыпаца форь? если он его убивал целыми днями то брать не стоит а если спокойная езда и по праздникам тапка в пол, то почему бы не купить!! тут же вопрпос зачем брал 2.5 турбо (211-230 л.с.) если ездит спокойно... если на автомате я бы взял, точнее принял бы =.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spisatore, сколько друг хочет за форика?

по дружбе за 600

 

spisatore, Вы спросите у друга с чего он взял то, что начнет сыпаца форь? если он его убивал целыми днями то брать не стоит а если спокойная езда и по праздникам тапка в пол, то почему бы не купить!! тут же вопрпос зачем брал 2.5 турбо (211-230 л.с.) если ездит спокойно... если на автомате я бы взял, точнее принял бы =.))

Затем, чтоб по праздникам тапку в пол, а по будням нормально доехать до работы-дома и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, 600 это два комплекта дисков с резиной 17R на зиму 18R на лето. И коробка механика, не автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику и брать. :D Если все в норме, конечно.

Коробка это вопрос предпочтений. В пробках автомат лучше. А прохватить, понятно дело, на механике.

 

Кстати, 600 это два комплекта дисков с резиной 17R на зиму 18R на лето. И коробка механика, не автомат

С такими дисками жестковато будет на плохой дороге. Или у вас идеальный асфальт? У меня 17 на лето (сток) и 16 на зиму.

По тому, что и как менялось. Все укладывается в спокойную эксплуатацию. Задние стойки подошли к замене на 85 тыс. пробега. Передние тормозные диски так же.

Но вот зачем твой приятель для спокойной езды брал механику и поставил большие колеса, мне непонятно. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

600 хороший ценник, с надежностью как повезет собственно как и с любой другой машиной. Можно и 200-250 наездить, а можно и через пару тысяч на ремонт приехать. Если машинка нравится загоняйте на полную диагностику, не панацея конечно но явные проблемы вылезут и там уже думать. В любом случае надо понимать что после сотни вероятность капиталки в ваших руках выше 100-120руб. Как и вероятность ремонта подвески и прочего. Мой SH к примеру отходил 140тыс и потихоньку началось- сайлентблоки, плавающие, стук суппортов и прочее. Но в целом держится бодрячком во многом благодаря отношению и превентивным заменам проблемных узлов т.е. наметились трещинки в сайлентах- поменяй, не жди пока затучит и потянет за собой остальное. Как то так в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодаря отношению и превентивным заменам проблемных узлов т.е. наметились трещинки в сайлентах- поменяй, не жди пока затучит и потянет за собой остальное. Как то так в общем.золотые слова в отношении к каждому авто.не хрен бояться.нравится нуна брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот зачем твой приятель для спокойной езды брал механику и поставил большие колеса, мне непонятно. <_<

Спокойная езда это не 60 по городу, 90 по межгороду, это когда не на каждой передаче выкручиваешь двигатель в красную зону ежедневно. Спокойная езда ето не тошнота в правом ряду, а движение со скоростью, равной потоку, а лучше немного быстрее серых масс. Спокойная езда - это рассудительные люди, а не горе гонщики-стритрейсеры на "вточеных" гражданских автомобилях. Любая стоковая машина не подходит для гонок, зато можно жогнуть иногда, приятно ведь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери! Если всё так, как описал - 600 это действительно по дружбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот зачем твой приятель для спокойной езды брал механику и поставил большие колеса, мне непонятно. <_>

Спокойная езда это не 60 по городу, 90 по межгороду,

 

То что ты описал, это не спокойная езда. Это даже не флегматичная езда. Это: вчера умер, сегодня похоронили. :D

Спокойная езда - это рассудительные люди,

Я знаю. Рассудительность, это мое второе имя. :rolleyes:

А на больших колесах тачка лучше управляется, но становится жестче.

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо вообще заморачиваться вжигали\невжигали, я езжу достаточно динамично можно сказать вжигаю, но и слежу за машиной. И знаю массу примеров пенсионерской езды, но при этом человек не вкладывает ни копейки в машину, и в салоне болото и снаружи затерта лет на 10 вперед и ездит до последнего и потом кричит- "Не ломалась вообще, не битая, не крашеная))" И ведь это правда :D Только вот все что не поменял он, поменяет следующий хозяин и весьма скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно на диагностику и брать если никакого криминала и тачка нравится! цена очень сладкая!я так у коллеги форик 2006 года взял и все отлично) правда пробег еще меньше твоего) и непонятно откуда твой друг взял .что после 100т.км авто должно начать сыпаться?в общем, я бы взял при положительном результате диагностики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по маслу, кто что льет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mobil 5w50

Аналогично. Но это для "спокойной" езды. :D

Гонсчеги льют мотюль трехсотый. С заменой через каждые 5 тыс. км или чаще. Я меняю раз в 10 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по маслу, кто что льет?

Mobil 0-40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумываю диагностику сделать у официалов. где автомобиль обслуживался все время. Есть в этом смысл, или лучше диагностировать у сторонней организации, т.е. незаинтересованных лиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spisatore, официалам думаю пофигу, не они же продают машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spisatore, официалам думаю пофигу, не они же продают машину.

Они бабло гребут на ТО и ремонтах))))) То есть им выгоднее о чем то умолчать, чтоб я потом к ним снова вернулся. Изменено пользователем spisatore
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже не в этом дело.. Любая диагностика это всего лишь поверхностный осмотр по сути. Никто не будет разбирать двигатель и промерять для дефектовки, маскимум померяют компрессию, давление масла, топлива, наддува (и то вряд ли, да и кто умеет ее правильно мерять?) и все окажется хорошо, а завтра вкладыш провернет на ровном месте. Так же с подвеской Никто особенно не смотрит, подергали ну на стенд загонят проверят эффективность аммортизаторов и опять же все гуд, а там уже рейка к примеру зажата до последнего лишь бы не люфтило. Просто я сдавал машину в трейд ин, видел как они диагностировали, сунули сканер- ошибок нет, а кто знает что там реально с двигателем?. Подергали подвеску- все гуд, хотя если прокатиться то услашали бы стук рулевого и задней подвески. И так во всем. По этому как повезет - б\у это б\у, гарантий никто не даст. Имхо прокатитсо, если стуков откровенных нет, двигатель тянет нормально, автомат не пинается, по кузову видно что ухоженая машинка и т.д. ну заехать на яму посмотреть на предмет течей, и там уже смотрите сами. Тем более если хозяин нормальный+ знакомый думаю сам тоже расскажет что знает. Да и за такой ценник, ну чуть ниже просто отдаст перекупам без заморочек если машинка внешне ровная. ИМХО брать, не понравится всегда можно продать и в данном случае продать как минимум без потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно адекватная цена,я свой продал за 600000 только с автоматом,пробег был 198000,проблем не было вообще,сейчас на нем 230000 все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно адекватная цена,я свой продал за 600000 только с автоматом,пробег был 198000,проблем не было вообще,сейчас на нем 230000 все нормально.

Спасибо, как раз то, что надо. Хотелось от кого-то услышать,что при должном уходе 200000 для форика с турбой не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

смотря что иметь ввиду под словами "должный уход"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...