Перейти к контенту
  • 0

надо ли промывать инжекторы?


alkion

Вопрос

Всем спасибо за возможный совет по поводу промывки инжекторов! Суть вопроса: езжу на турбе SH четвертый год, пробег 85 тыщ, начала поджирать, по-моему, - 13 л на круг, отсечка тыщ 6-6,5, с осени... а раньше по весне расход снижался до 12 л. Грешу на топливную, а может, еще чего? Заправляюсь через два раза на третий Форой на Сибнефти, по незнакомым заправкам не заливаюсь...Если все же советуете промыться, то где лучше, живу - запад Москвы? Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Михаил, так и не понял а какова причина, побудившая вас задуматься о промывке инжектора?вроде указанный вами расход топлива не ужасающий! на 2,5турбо, полном приводе и по пробкам)может я чего не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расход и прям совсем не большой.. Мне бы такой))А вообще "рекомендуется" производить чистку инжектора раз в 30.000 км. +-Хотя я ездил 3 года, и только недавно сделал, особо разницаы не почувствовал, хотя и сказали что они были подзасраны..На расход пока никак не повлияло (а жаль), хотя в большенстве случаев он должен уменьшиться где-то на 20%..Стоимость на двиг 2.5 - около 2200р. Если делать чистку ультразвуком, то конечно дороже, т.к. надо их снять и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну так и я об этом! расход вполне в рамках разумного!а будет ли толк от чистки еще хз...на мой взгляд раз работает - нефиг лезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, так и не понял а какова причина, побудившая вас задуматься о промывке инжектора?

вроде указанный вами расход топлива не ужасающий! на 2,5турбо, полном приводе и по пробкам)

может я чего не понимаю?

Да вот, до последней зимы я из 12,4 л не вылезал... стиль езды не дрифтерский, хотя притопить при случае могу... но в пробки стараюсь не залезать, примерно 2/3 пробега по МКАДу и трасса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

alkion, не забудь фильтр топливный поменять. на SH на 90 тыс. по регламенту!!! http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...151982595/#post

А форсунки безопасно можно промыть Wynn's - 300-400руб. флакон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и воздушный фильтр смотреть в первую очередь если начал жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

alkion, не забудь фильтр топливный поменять. на SH на 90 тыс. по регламенту!!! http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...151982595/#post

А форсунки безопасно можно промыть Wynn's - 300-400руб. флакон

Спасибо, коллеги! А про замену топливного фильтра инструкция - прям как в ЗаРублем! Впечатляет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Промывка инжектора Виннсом - профилактическая мера. Попробую объяснить на пальцах. Если чистить зубы каждый день - то это попытка (и только попытка) отсрочить кариес. Если зубы не чистить - мегалотерея и привет стоматологам.В ответ на вопрос "Надо ли промывать?" - как работник автосервиса - НАДО. (мне тоже кушать охота). - как клубень - не знаю (очень много денежных затрат: масло в движке, свечи, сама промывка + работа)На моей практике где-то 1 из 30 клиентов чувствуют изменения в поведении авто после промывки. Я видел изменения ДВА раза за 15 лет работы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krueger, те смысла в мытье нет, ставим сразу новые! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, склоняюсь к такому же выводу,замена,но после диагноза,что умерли форсунки.Ну а для продления жития иных-ацетон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS

не забудь фильтр топливный поменять.

 

Зачетная ссылочка!!!

А я как раз на медни репу чесал каким образом и главное

как ЕТО делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Промывка инжектора Виннсом - профилактическая мера.

 

Попробую объяснить на пальцах. Если чистить зубы каждый день - то это попытка (и только попытка) отсрочить кариес. Если зубы не чистить - мегалотерея и привет стоматологам.

 

В ответ на вопрос "Надо ли промывать?" - как работник автосервиса - НАДО. (мне тоже кушать охота).

- как клубень - не знаю (очень много денежных затрат: масло в движке, свечи, сама промывка + работа)

 

На моей практике где-то 1 из 30 клиентов чувствуют изменения в поведении авто после промывки.

Я видел изменения ДВА раза за 15 лет работы. :D

Да-а-а, честность профессионала - это больше чем просто честность!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, ребятушки.... блин. Ладно, ладно напишу крупно - ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕРА !!!Если человек приезжает на большое ТО. Всё равно меняет масло, свечи, фильтра ему предлагается помыть инжектор. (как чехол для телефона; вроде никакой смысловой нагрузки не несёт - а приятно).По хорошему, ну я считаю так правильно, снимается топливная рампа; форсунки ставятся на стенд; проверяется их производительность и факел распыла - и только после этого принимается решение ( ага вот эти две нормально, эта чуть чуть хреновато её можно попробовать реанимировать, эта полувялая - лучше поменять).Если очень хочется позаниматься онанизмом, могу кинуть пару интересных ссылок. Только не надо делать так : "Расход? - Давайте помоем инжектор.""Не помогло? - Как это лямбда точно!""Нет? Ну улучшения же какие то есть?- Это наверно ДМРВ гонит.""Ну почти всё уже поменяли это либо форсунки либо насос"... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мыл форсунки 3 раза, 1 на форике 2 на сузуке, ощущение что стало лучше только из-за того чтобы казалось что не зря мыл. А так изменений никаких. причем что на сузуке распыл после промывки улучшился, динамики прибавилось может 05% а расход там вообще был неконтролируем при езде в красной зоне тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лучшая промывка это 200-300 км по трассе, не раз убеждался...ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашёл способ помыть инжектор

Не в тему (OffTop)

В простонародье этот прием называется «клизма». Чтобы «делать клизму» понадобится:

    промывочная жидкость хорошего качества;
    новые свечи в комплекте;
    1,5-2 л обычно заправляемого бензина;
    спринцовка (покупается в аптеке);
    помощник давить на педаль газа.

Последовательность действий

Смешать промывочную жидкость и бензин. Поднять капот и найти шланг, который идет от «вакуумника» к впускному коллектору. Снять переходник, он имеет вид резиновой трубочки.

Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением. Подождать в течение 10-15 минут, за это время все, чего достала жидкость, будет окисать.

Химчистка форсунок своими руками:

Теперь подключаем помощника. Он заводит автомобиль, что довольно не просто, так как отсоединена трубка. Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

На следующем этапе снова впрыскиваем смесь бензина с промывочной жидкостью. Дело непростое из-за давления внутри трубки, затягивающее внутрь спринцовку. В это время глушитель издает различные звуки: от хлопков до жуткого рыка. Могут быть клубы дыма белого цвета или вываливаться черный нагар.

Не нужно вливать сразу много промывочной смеси. Лучше не жалеть времени и дозировать. Пусть все лучше промоется.
Соблюдайте технику безопасности при очистке форсунок

Соблюдайте технику безопасности при очистке форсунок

После вливания всей смеси глушим двигатель, когда он остынет, открутить свечи и заменить их на новые. Таким методом не вся система промывается, но это лучшая альтернатива поездке в сервис.

Интересно, а можно ли жидкость смешанную с бензином по не многу заливать в шланг перед топливным фильтром. Как понял, в бак её заливать точно нельзя, хотя в рекомендациях к ней так написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем рвать зубы через задницу? Мы же не в армии... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Соглашусь с Крюгером лить химию в мотор, чтоб читстить форсунки не оно, результата не видно. надо снимать и смотреть на стенде.

Я на 100т.км чистил. на стенде 2 форсунки не доливали и прочистили только с третьего раза (думал хана им после этого).А каков результат без снятия-???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если вы (или предыдущий владелец или время) убили (засрали) форсунки - то только их замена. Танцы с бубном - не помогут. Вот тогда вы результат ощутите. Рекомендовал бы еще единовременно и свечи заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто я чуть больше года стал автовладельцем и плохо разбираюсь в машинах, а хочется покопаться или просто сделать машине приятно. В то же время боюсь навредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чистка инжекторов не более, чем очередной маркетинговый ход!

Живу в Калининградской области, юзаю инжекторные машины более 10 лет, в том числе и с ещё бОльшими пробегами и никогда ещё не заморачивался на эту хрень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто я чуть больше года стал автовладельцем и плохо разбираюсь в машинах, а хочется покопаться или просто сделать машине приятно. В то же время боюсь навредить.

Для начала можно освоить мойку и полировку, замену колес и другие манипуляции, мало влияющие на сохранность агрегатов...

Самостоятельное вмешательство в мотор все же требует определенных специальных знаний.. может лучше на данном этапе положиться на помощь специалистов? Найдите хорошего моториста. Он вас подробно проконсультирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно глюпий вопрос.Почему инжектор.Прямой впрыск топлива в движках.Где эта система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм... инжектор по нашему форсунка... а уж куда она брызгает (в коллектор, окна или камеру сгорания) - вопрос конструкции мотора. Или я опять чего-нибудь не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм... инжектор по нашему форсунка... а уж куда она брызгает (в коллектор, окна или камеру сгорания) - вопрос конструкции мотора. Или я опять чего-нибудь не понял?

Вот и я чего то не понимаю :fool: .Но на дизелях эту же систему инжектором не называют.По Гуглить надыть. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...