Alexander Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Alexander, А ГЛК 350 Cdi? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 27 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Alexander, А ГЛК 350 Cdi?Условия задачи не меняем ;) плюсы, минусы, преимущества друг перед другом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Alexander, Имхо, в которой заднице удобней - та и рулит... Вольва должна быть подешевле в содержании... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Вова адназначна. Покрепче и побольше. И повеселее едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Вова адназначна. Покрепче и побольше. И повеселее едет.Еси поэстэтствавать - вольва памаладежней будет :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 однозначно Мерс.Вольво - помимо того, что внешне убога, так и еще технически - недоделка: жесткая, при этом - плохо управляемая, как и положено китайцу один плюс - на пару см бОльший просвет, который все равно даёт низкую проходимость, но задирает пороги: не войти, не выйти нормальночто назад, что вперед нифига не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ole-ole-ole Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Кто что думает?Как владелец XC60 я голосую за него же :)Моей семьей очень нравится. Огромный багажник, отменная динамика, очень удобный салон. По ТО, я думаю, что они на равне насколько я могу судить по отзывам владельцев GLK на драйв2. Не знаю будет ли для Вас плюсом тот факт, что D3 движек со 163л.с шьется в 245л.с с 520Нм моменту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Кто что думает?а тебе самому что нужно..?? жоповозка или понторезка...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 однозначно Мерс. Вольво - помимо того, что внешне убога, так и еще технически - недоделка: жесткая, при этом - плохо управляемая, как и положено китайцу один плюс - на пару см бОльший просвет, который все равно даёт низкую проходимость, но задирает пороги: не войти, не выйти нормально что назад, что вперед нифига не видно Ну соглашусь, что вова жесткая и не упругая(как все вольвы), но уж GLG мерсу явно не удался. Еще жестче вольвы, никакая проходимость и нежная подвеска... Из двух зол надо выбирать меньшее)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lukavyy Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 я пожалуй в пользу вольво выскажусь!их не угоняют, смотрится свежо и молодежно!по обслуге хз, что дешевле, но мне кажется, что мерс дороже.ну и тот факт, что вольву хорошо чипануть можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 kea: Еще жестче вольвы, никакая проходимость и нежная подвеска...это на чем основаны такие удивительные сведения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 27 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 В первую очередь интересует комфорт для пассажира и водителя, меньше всего интересует динамика (машина не для отжигов), и совсем не волнует внешний вид/стоимость обслуживания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 kea: Еще жестче вольвы, никакая проходимость и нежная подвеска...это на чем основаны такие удивительные сведения? Опыт)) А если честно, то всерьез эти машины корешу рассматривали. Тестдрайвили по разному... +GLK был купленный еще одним корешем раньше. И полазили, и поездили по нему вдоль и поперек. Да и владелец глк не доволен шибко(про гарантию и сервис мерса рассказывать не буду). В итоге взяли мурано) А про "удивительные сведения" это вы зря.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 В первую очередь интересует комфорт для пассажира и водителя, меньше всего интересует динамика (машина не для отжигов), и совсем не волнует внешний вид/стоимость обслуживания.Тогда мерцедец, однозначно; коли совсем не волнует ... стоимость обслуживания ;)Когда у меня была Киа, а перед этим - мерседес, стояла автоподпись: Если машина - то мерседес; все остальное - компромисс ;) Все - лично моё, никому не навязываемое, мнениё :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 28 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 В первую очередь интересует комфорт для пассажира и водителя, меньше всего интересует динамика (машина не для отжигов), и совсем не волнует внешний вид/стоимость обслуживания.Тогда мерцедец, однозначно; коли совсем не волнует ... стоимость обслуживания ;)Когда у меня была Киа, а перед этим - мерседес, стояла автоподпись: Если машина - то мерседес; все остальное - компромисс ;) Все - лично моё, никому не навязываемое, мнениё :) Ты на сравниваемых ездил?Религия - штука хорошая, но в данном случае приверженность к марке вообще не интересна, интересно мнение пользователей, даже, лучше, пассажиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 А я ХОЕ поддержу - "мерин", он и в Африке "мерин". Плюс на вид ГЛК по мужественней выглядит, а Вольво уж больно гламурен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 бери вульву... она более демократична.. ;)в глька не бывал.. на ксюхе катали на пассажирском..если отбросить мой негатив к марке вольво в целом, то ксюха60 оставила хорошие впечатления.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Alexander, по твоей теме - нет :D Pit, на вкус и цвет... на вольве дам за рулем не вижу; на glk - сплошь и рядом. К слову... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 если отбросить мой негатив к марке вольво в целом, то ксюха60 оставила хорошие впечатления..А у меня вот не получается отбросить негатив к Вольво. Выбирал себе паркетник именно в этом классе. На Вольве один раз проехался и закрыл тему. Да комфортная. Наверное безопасная, как все Вольвы. Очень нежная в мелочах. Оборвать пластик, это на раз. Подвеска пробивается на любой кочке. В грязь не лазал, но говорят, что вобще никак. Управляемость никакая. Валкая.В Мерсе единственное неудобство, это их фирменный подрулевой переключатель. К нему можно привыкнуть. Но все равно фишка маразматическая. Подвеска энергоемкая и упругая. Рулится отлично. Отличная управляемость и тормоза. При этом и на бездорожье вполне прилично для паркетника. Выбирая смотрел Вольву, БМВ Х1, Мерса, Финика, Ауди КУ 5 и 3. Если бы не попался Аллроад с дисконтом в пол ляма, однозначно взял бы Мерса. Кстати Мерсовый дизель тоже прекрасно чипуется. Прямо у официалов. :rolleyes: Я не помню, что там у Вольво по ценникам, но вроде вполне гуманно. С парой пакетов допов обходится во вменяемые деньги. Но и Мерс продается в особой серии за внятное бабло. Именно по этой причине с пробега сошла Ауди. 2,0 Т для Ку 5 малость слабоват, а 3,0 Д неоправданно дорог. То есть может и оправданно, движок то отличный ;) Но набрав допов, понимаешь что ценник ушел далеко за два ляма. И проходимость у Ауди символическая. Не такая нежная, как Вольво, но и до Мерса далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 KRAPIVA, подрулевой у мерса прекрасен :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 а Сашко жоповозка представительная нужна, а не покоритель грунтовок и бездорожья.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 KRAPIVA, подрулевой у мерса прекрасен :DПрекрасен. Но неудобен. :D а Сашко жоповозка представительная нужна, а не покоритель грунтовок и бездорожья..А за каким тогда паркетник? Седанов в этом ценовом сегменте до хрена и трошки. Ту же Вольву 60 или 80 с разумным движком можно взять. Мерса повыбирать. Шкода СуперБ вобще улет. Места много, комплектухи отличные, а с 3,6 атмосферником и полным приводом (если он нужен) можно в 1,7 ляма уложиться. А сколько там места на заднем сидении. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 28 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 а Сашко жоповозка представительная нужна, а не покоритель грунтовок и бездорожья..Ну, по раскисшей грунтовке с колеёй не больше жигулевской должна проезжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 KRAPIVA, удобен-удобен! только с непривычки-та вместо бгызнуть на стекло - дальним моргаешь ;) было... А что, суперб еще и полноприводные бывают? забавная тачанка - больше внутри чем снаружи. Alexander, безумно интересно, на чем остановишься :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.