Перейти к контенту

XC-60 D5 vs GLK 220 CDI


Рекомендуемые сообщения

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, А ГЛК 350 Cdi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, А ГЛК 350 Cdi?

Условия задачи не меняем ;)

 

плюсы, минусы, преимущества друг перед другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, Имхо, в которой заднице удобней - та и рулит... Вольва должна быть подешевле в содержании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вова адназначна. Покрепче и побольше. И повеселее едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вова адназначна. Покрепче и побольше. И повеселее едет.

Еси поэстэтствавать - вольва памаладежней будет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно Мерс.Вольво - помимо того, что внешне убога, так и еще технически - недоделка: жесткая, при этом - плохо управляемая, как и положено китайцу один плюс - на пару см бОльший просвет, который все равно даёт низкую проходимость, но задирает пороги: не войти, не выйти нормальночто назад, что вперед нифига не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что думает?

Как владелец XC60 я голосую за него же :)

Моей семьей очень нравится. Огромный багажник, отменная динамика, очень удобный салон.

По ТО, я думаю, что они на равне насколько я могу судить по отзывам владельцев GLK на драйв2.

 

Не знаю будет ли для Вас плюсом тот факт, что D3 движек со 163л.с шьется в 245л.с с 520Нм моменту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что думает?

а тебе самому что нужно..?? жоповозка или понторезка...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно Мерс.

Вольво - помимо того, что внешне убога, так и еще технически - недоделка: жесткая, при этом - плохо управляемая, как и положено китайцу

один плюс - на пару см бОльший просвет, который все равно даёт низкую проходимость, но задирает пороги: не войти, не выйти нормально

что назад, что вперед нифига не видно

Ну соглашусь, что вова жесткая и не упругая(как все вольвы), но уж GLG мерсу явно не удался. Еще жестче вольвы, никакая проходимость и нежная подвеска... Из двух зол надо выбирать меньшее))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пожалуй в пользу вольво выскажусь!их не угоняют, смотрится свежо и молодежно!по обслуге хз, что дешевле, но мне кажется, что мерс дороже.ну и тот факт, что вольву хорошо чипануть можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea: Еще жестче вольвы, никакая проходимость и нежная подвеска...

это на чем основаны такие удивительные сведения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь интересует комфорт для пассажира и водителя, меньше всего интересует динамика (машина не для отжигов), и совсем не волнует внешний вид/стоимость обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea: Еще жестче вольвы, никакая проходимость и нежная подвеска...

это на чем основаны такие удивительные сведения?

 

 

Опыт))

 

А если честно, то всерьез эти машины корешу рассматривали. Тестдрайвили по разному... +GLK был купленный еще одним корешем раньше. И полазили, и поездили по нему вдоль и поперек. Да и владелец глк не доволен шибко(про гарантию и сервис мерса рассказывать не буду). В итоге взяли мурано)

 

А про "удивительные сведения" это вы зря....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь интересует комфорт для пассажира и водителя, меньше всего интересует динамика (машина не для отжигов), и совсем не волнует внешний вид/стоимость обслуживания.

Тогда мерцедец, однозначно; коли совсем не волнует ... стоимость обслуживания ;)

Когда у меня была Киа, а перед этим - мерседес, стояла автоподпись: Если машина - то мерседес; все остальное - компромисс ;)

 

Все - лично моё, никому не навязываемое, мнениё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь интересует комфорт для пассажира и водителя, меньше всего интересует динамика (машина не для отжигов), и совсем не волнует внешний вид/стоимость обслуживания.

Тогда мерцедец, однозначно; коли совсем не волнует ... стоимость обслуживания ;)

Когда у меня была Киа, а перед этим - мерседес, стояла автоподпись: Если машина - то мерседес; все остальное - компромисс ;)

 

Все - лично моё, никому не навязываемое, мнениё :)

 

Ты на сравниваемых ездил?

Религия - штука хорошая, но в данном случае приверженность к марке вообще не интересна, интересно мнение пользователей, даже, лучше, пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ХОЕ поддержу - "мерин", он и в Африке "мерин". Плюс на вид ГЛК по мужественней выглядит, а Вольво уж больно гламурен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери вульву... она более демократична.. ;)в глька не бывал.. на ксюхе катали на пассажирском..если отбросить мой негатив к марке вольво в целом, то ксюха60 оставила хорошие впечатления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, по твоей теме - нет :D

 

Pit, на вкус и цвет... на вольве дам за рулем не вижу; на glk - сплошь и рядом. К слову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если отбросить мой негатив к марке вольво в целом, то ксюха60 оставила хорошие впечатления..

А у меня вот не получается отбросить негатив к Вольво. Выбирал себе паркетник именно в этом классе. На Вольве один раз проехался и закрыл тему. Да комфортная. Наверное безопасная, как все Вольвы. Очень нежная в мелочах. Оборвать пластик, это на раз. Подвеска пробивается на любой кочке. В грязь не лазал, но говорят, что вобще никак. Управляемость никакая. Валкая.

В Мерсе единственное неудобство, это их фирменный подрулевой переключатель. К нему можно привыкнуть. Но все равно фишка маразматическая. Подвеска энергоемкая и упругая. Рулится отлично. Отличная управляемость и тормоза. При этом и на бездорожье вполне прилично для паркетника.

Выбирая смотрел Вольву, БМВ Х1, Мерса, Финика, Ауди КУ 5 и 3.

Если бы не попался Аллроад с дисконтом в пол ляма, однозначно взял бы Мерса.

Кстати Мерсовый дизель тоже прекрасно чипуется. Прямо у официалов. :rolleyes:

 

Я не помню, что там у Вольво по ценникам, но вроде вполне гуманно. С парой пакетов допов обходится во вменяемые деньги. Но и Мерс продается в особой серии за внятное бабло. Именно по этой причине с пробега сошла Ауди. 2,0 Т для Ку 5 малость слабоват, а 3,0 Д неоправданно дорог. То есть может и оправданно, движок то отличный ;) Но набрав допов, понимаешь что ценник ушел далеко за два ляма. И проходимость у Ауди символическая. Не такая нежная, как Вольво, но и до Мерса далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, подрулевой у мерса прекрасен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Сашко жоповозка представительная нужна, а не покоритель грунтовок и бездорожья..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, подрулевой у мерса прекрасен :D

Прекрасен. Но неудобен. :D

 

а Сашко жоповозка представительная нужна, а не покоритель грунтовок и бездорожья..

А за каким тогда паркетник? Седанов в этом ценовом сегменте до хрена и трошки. Ту же Вольву 60 или 80 с разумным движком можно взять. Мерса повыбирать. Шкода СуперБ вобще улет. Места много, комплектухи отличные, а с 3,6 атмосферником и полным приводом (если он нужен) можно в 1,7 ляма уложиться. А сколько там места на заднем сидении. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Сашко жоповозка представительная нужна, а не покоритель грунтовок и бездорожья..

Ну, по раскисшей грунтовке с колеёй не больше жигулевской должна проезжать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, удобен-удобен! только с непривычки-та вместо бгызнуть на стекло - дальним моргаешь ;) было... А что, суперб еще и полноприводные бывают? забавная тачанка - больше внутри чем снаружи.

Alexander, безумно интересно, на чем остановишься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...