Перейти к контенту

XC-60 D5 vs GLK 220 CDI


Рекомендуемые сообщения

а Сашко жоповозка представительная нужна, а не покоритель грунтовок и бездорожья..

Ну, по раскисшей грунтовке с колеёй не больше жигулевской должна проезжать.

 

В начальных условиях было, что водитель плюс пассажир. Собственно я себе из тех же соображений выбирал. Так что место сзади не принципиально. В Вольве то сзади посвободнее будет. А спереди пожалуй покомфортней в Мерсе. Но это нюансы. А вот управляемость и проходимость у Мерса однозначно лучше. А уж как Вольву на рельсах колбасит. B)

 

А что, суперб еще и полноприводные бывают? забавная тачанка - больше внутри чем снаружи.

Ага. 3,6 движок 260 сил полный привод на четвертом хальдексе. Но очень неплохо настроенный. И идеальная эргономика. Смотрел тесты на ледовой трассе. Едет немногим хуже Легаси ЖиТи. Но гораздо комфортнее. А уж сзади места, нога на ногу можно сидеть. Но Сашке это не принципиально. Если на одного пассажира рассчитывать. Ну и хальдекс не для бездорожья. Максимум по не очень глубокому снегу проехать. Впрочем у Вольвы то же хальдекс. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander: В первую очередь интересует комфорт для пассажира и водителя

все разговоры про жесткий ГЛК - от тех, кто в нем вообще не ездил или ездил на неисправном, или на дисках без шин

как пример: один из известных мне ГЛК был приобретен человеком пенсионного возраста, восстанавливающемся после перелома шейки бедра

приобретен не потому, что он фанат МБ, а потому, что в этой машине на местных дорогах не трясет и она не заставляет вцепляться в руль, пытаясь удержать прямолинейное движение и в него легко заходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, на вкус и цвет... на вольве дам за рулем не вижу; на glk - сплошь и рядом. К слову...

:D Плохо смотришь, а я дам и за рулем Хаммера видел и что? И на Фориках их полно, судя по нашему форуму. Нынче дамы ездят на чем угодно ... вот только на танке их еще не видел. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю немаловажным фактором - потеря цены. Просматривая ценники на б/у авто обратил внимание, что 3х-4х летняя Вольва дешевеет практически в 2 раза, а Мерс не более чем на 25%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерзавца,но не глк тебе. что за скромные размеры? m или gl))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю немаловажным фактором - потеря цены. Просматривая ценники на б/у авто обратил внимание, что 3х-4х летняя Вольва дешевеет практически в 2 раза, а Мерс не более чем на 25%

А это вопрос надежности. Некоторые через 3 года сыпаться начинают, а на других еще ездить и ездить. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сандер! Кому машину и как использовать в 90% случаев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спросила нашего уважаемого клубня Георгия))))) он мега спец в этиъ вопросах. сказал из этого странного выбора, брать конечно вольво)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сандер! Кому машину и как использовать в 90% случаев?

Не важно кому :)

В приоритете передвижение по дорогам различного качества в пассажирском сидении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...