Доброго времени суток...Имею Subaru forester 2007г. 2л, атмосферник, пробег 101т. реальный. Прошу помочь советом в следующей проблеме. При крутом повороте вправо (и только вправо), в задней части раздается сильный скрежет, больше напоминающий треск подшипника. 1. Масло в редукторе заменено - ENEOS 75W90, 2. Заменена крестовина Что самое интересное - что после того, как вошел в поворот внатяг, скрежет продолжает появляться даже при небольших маневрах вправо. После того, как машину заглушить, звук появляется только с новым поворотом. В данной разделе видел подобный вопрос, но он так и остался не решенным. Заранее спасибо, буду благодарен за любой практический совет...
Вопрос
ilya-2
Доброго времени суток...Имею Subaru forester 2007г. 2л, атмосферник, пробег 101т. реальный. Прошу помочь советом в следующей проблеме. При крутом повороте вправо (и только вправо), в задней части раздается сильный скрежет, больше напоминающий треск подшипника. 1. Масло в редукторе заменено - ENEOS 75W90, 2. Заменена крестовина Что самое интересное - что после того, как вошел в поворот внатяг, скрежет продолжает появляться даже при небольших маневрах вправо. После того, как машину заглушить, звук появляется только с новым поворотом. В данной разделе видел подобный вопрос, но он так и остался не решенным. Заранее спасибо, буду благодарен за любой практический совет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти