Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

владельцам аутов


Dager

Рекомендуемые сообщения

Прочитал восторженный отзыв уважаемого maxas о Субару Аутбэк и решил написать свой. С 6 августа пробег составляет 11 000км, прошел 2-е ТО, которое как и 1-е заключалось в замене масла в ДВС. Исключительно положительные стороны Аута, отмеченные maxasom, это видимо, результат крайне малого пробега его авто. Я за 11 000км не могу на 100% подтвердить только положительные моменты.Забегая вперед нужно отметить, что машина безусловно заслуживает внимания, есть у неё исключительно положительные моменты (неоднократно описанные на данном сайте, особенно дорожный просвет), да и конкурентов в нише универсалов повышенной проходимости за эту цену нет, но некоторые моменты ставят под сомнение хваленое качество дорогих (во всех смыслах) Субару Аутбэк.1. На 3000 км скрежет колодок(звук похож на тот, когда полностью стертая колодка трется о тормозной диск), а также биение диска (говорю сразу разогретыми колодками в лужи не залетал). В результате замена передних колодок и передних тормозных дисков Заменили сразу после первого звонка, тут же предложили записаться на замену, видно, что дефект крайне распространен. Другие владельцы Аутов говорили, что проблема в жестком материале колодок, т.е. они быстрее убивают диск, чем изнашиваются сами). Странно, что Субару это никак не заботит аж с 2003г.2.Характер тормозов в точности как описал предыдущий автор по Аутбэку –maxas. Не очень качественно для марки Субару, но привыкнуть можно.3.Правая передняя дверь цепляет стеклом за уплотнитель на кузове - банально провисла. На мою просьбу отрегулировать (иначе уплотнитель порвется, а меняется он целиком по всему кузову) последовал вежливый ответ, что ничего сделать не могут, дверь не регулируется, и такая ерунда есть у всех Аутов (в салоне у новых все нормально). Прошло 1,5 месяца с даты первого обращения и дверь провисла еще больше. Теперь поеду разговаривать по другому.4.Хваленая жесткость кузова-сказка(в смысле неправда)попытка закрыть заднюю дверь приводит к неприятному удару в области скобы замка, т.е. её просто перекашивает.5.Сборка салона. Пять поставить невозможно. Декор накладки от бороды к тоннелю АКПП скрипят так, что музыка не заглушает, пришлось самому подкладывать резинки!!! Машина стоит 40 т.$!!!! Обшивки задних дверей и декор накладки под алюминий на передних вибрируют, особенно при низкочастотных звуках. Про отдельные «сверчки» то тут, то там вообще молчу. Пластиковые накладки под алюминий очень легко царапаются. Хотя качество материалов передней панели, сидений, дверей –нормально6.После движения по трассе (120-140км/час), а также резких ускорениях- если остановиться (на светофоре например), в салоне появляется отчетливый запах горелого фрикционного материала и масла. Запах похож на жженое сцепление на механике КПП. В салоне опять вежливо попытались навешать лапши на уши, мол обгорает консервационная смазка на двигателе (полная чушь). Я начинаю грешить на электронно-управляемое фрикционную муфту, которая меняет соотношение момента м/у передом и задом. Видимо она включается не так как надо, и начинают гореть её диски, отсюда и горелый запах. 7.Полный привод. Вещь конечно нужная, но….Вот выпал первый снег, и я на летней резине поехал, с утра пораньше, проверять, что же это за чудо такое-Субару Аутбэк. Первые ощущение - щенячий восторг, разгон просто песня, все буксуют, а ты уже умчался. Дальше страсти улеглись и вот стало ясно, что управлять полноприводным авто нет так то просто. Передний привод-все ясно, задний тоже всем известно, а здесь машина ведет себя и так и так. И врубиться как она едет, не понятно до сих пор (стаж вождения на разных моноприводных авто более 10 лет). Почитал сайты и понял, что активно управлять машиной на полном приводе, используя все его преимущества могут только подготовленные водители, а основная масса только думает, что умеет ездить, от того их столько и валяется в кюветах в гололед на полноприводных машинах. Так, что не нужно обольщаться на предмет полного привода и вашего надуманного водительского мастерства. Кроме того, возникает колоссальный психологический разрыв между ощущением разгона (не как у всех) и торможения (как у всех), об этом нужно помнить в первую очередь. Еще понял, что настоящий полный привод-это только у настоящих внедорожников, где есть блокировки дифференциалов и т.д.. Я уперся в банальный, слегка заснеженный, бордюр высотой миллиметров 80-100, плавно нажал на газ и …переднее правое колесо предательски буксует, а авто как стоял, так и стоит. Никакой задний привод не работал. То ли момент был мал(мало газовал), то ли муфта фрикционная барахлит, короче этот полный привод, как написано в рекламе, для уверенного движения по дорогам, а в банальном сугробе он также позволит зарыться и пошлет тебя…. за лопатой. 8.Про стук рулевой рейки в повороте на неровностях можно вообще не упоминать- похоже это фирменный звук всех Аутов 2003 модельного года!9.Большие свесы. О внедорожных перемещениях (в том числе) можно забыть.10.Редкий типоразмер резины 215/60R16. Хотел Норд фрост 3 (много на ней ездил), так таких размеров нет, а другие инструкция не велит. Пришлось купить единственную шипованную в этом размере, Хакапелиту 4- дорого и шумно, пустая трата денег.11.Тесный салон, особенно посадка на заднее сиденье, особенно с маленьким ребенком на руках, залезть(по другому не сказать) не извернувшись невозможно, мой рост 180см. Как я уже ранее писал, короткие подушки передних сидений, в дальней поездке затекают ноги.12.Климат-контроль. Центральные дефлекторы не закрываются, приходится всегда ставить их в положение центр-вверх, только в сильную жару это вызывает некоторое неудобство.13.Музыка так себе, как и говорил ранее. Более менее нормально слушаются только СD с хорошим качеством записи.14.Чего не хватает, так это указателей уровня технических жидкостей, неудобно, что у капота нет пнемо(или гидро)упоров , даже на ВАЗ2110 есть, капот проходится открывать, подставляя какую-то кочергу.Мой вывод такой: возможно я слишком требователен к авто, возможно я его еще не «распробовал»(на сайтах Субару все аж захлебываются от счастья), может мне просто не повезло, и такие дефекты возможны у любого автопроизводителя, но не будем забывать, что стоит он не 15 и не 30т.у.е, а все 40 !!! Далее: авто явно проектировался для неизбалованных самураев, есть почти все, что необходимо всегда (кроме системы стабилизации курсовой устойчивости, их стали ставить на 2,5литра только недавно, как опцию), ничего лишнего, т.е. машина для активного водителя и немного переднего пассажира. Все сделано для его удобства, начиная от регулировок сидений и заканчивая подсветкой приборов (обзорность, посадка, руль-супер, управление, подвеска, дорожный просвет-вещь, хороший подогрев сидений, зоны щеток, зеркал) задним пассажирам сиденья и двери(маленькие по высоте)для…короче чтоб были. Качество самого автомобиля не вызывает у меня восхищения, цены на запчасти и время их ожидания , также. Восторги по поводу того, что Субару-это легенда, не для меня. Хороший авто, но такой же обычный как и другие средние иномарки (да простят меня ярые поклонники Субару). Есть те-же Тойоты, гораздо дешевле и не менее надежны, зато более удобны и продуманы в той-же, например эргономике, какая должна быть у современного автомобиля. Или вопрос некоторых нюансов управляемости так важен?, но для чего? Чтобы лучше всех метаться из ряда вряд на дорогах общего пользования? Любой современный авто за 30-40т у.е. устроит по управляемости любого среднестатистического водителя для качественного перемещения по дорогам. Кто все же поклонник марки, и готов платить за, когда-то далекий, и от то желанный и навеянный мифами, бренд обязательно обратите внимание на персонал и оснащенность оборудованием у дилера, наличие у него хотя бы нормальной ремзоны, т.к. сноска в списке официальных дилеров на сайте Субару вовсе не означает качественного обслуживания. И еще, если вы нацелились на полный привод и вы не профессиональный гонщик, подумайте, а нужно ли переплачивать за то, отсутствие чего компенсируется здравым смыслом в поведении на дороге и современными системами безопасности, может за эти деньги посмотреть обычный моноприводный, но более престижный и качественный авто, сделанный не только для водителя. Быстрый разгон на скользкой дороге ничего, в сравнении с нормальным торможением, торможение гораздо важнее!!!А вообще - каждому своё, и не нужно рассматривать данный отзыв как попытку очернить Субару, это всего лишь моё мнение по данной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри... копирайт с автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где этого maxas почитать - может скопируешь сюда его отзыв?ЗЫ: так это чей отзыв?ЗЫ2: вечером прокомментирую

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуйста!

 

Что такое Аутбэк я узнал раньше, чем что такое Субару: на улице стали бросаться в глаза неизвестные, не похожие ни на что машины на больших колесах, и на одной я прочитал: Outback. Потом уже знакомые подсказали, что выпускает их Субару, потом уже выяснил, что у Субару есть еще Импреса, Легаси и Форестер, но Аутбэк всегда был чем-то особенным, настолько это необычная, броская машина.

 

Тем не менее, покупать я сначала решил Форестер – по параметрам машина похожа, все ее хвалят, а стоит ощутимо меньше. По счастью, Форестера нужно было долго ждать (попал на смену модельного ряда), а Аутбэки были в наличии... удержаться было невозможно, купил Аутбэк. Думаю, что сделал совершенно правильно.

 

(Кстати о дискуссии ”Аутбэк или Форестер”: не выбирайте по параметрам вроде мощности двигателя, наличия турбины и прочего. Покупайте то, что «просто нравится», даже если это не логично. Нравится Форестер – берите, и будете довольны, пусть даже он поменьше. Нравится Аутбэк – берите, пусть даже он подороже.)

 

Подробно о машине. Сначала – ходовая часть, т.к. это в любой машине главное. Ходовая – изумительная. Аутбэк – машина большая и тяжелая, но при этом управляется одним пальчиком, руля слушается безукоризненно, повороты проходит легко и практически без крена, несмотря на большой дорожный просвет. Отличная динамика: я не гонщик, но со светофоров почти всегда уезжаю первым. Отчасти это эффект АКПП, которая дает плавный разгон, без необходимости переключать передачи, но все равно – приемистость хорошая, как с места, так и на ходу. При этом на любой скорости существует возможность кик-дауна: если резко вжать газ в пол, то двигатель взревывает, и машина ускоряется очень быстро, как самолет при старте на полосе. Пользоваться этим лучше на трассе при обгонах, никак не в городе, потому что этот разгон трудно контролировать – он быстрый, и не всегда успеваешь почувствовать, до скольки же тебя разгонит.

 

Автомат динамики совсем не портит: никакой задумчивости, все очень вовремя и совсем незаметно. Лично я точно не смог бы обеспечить такое гладкое переключение передач вручную, и сомневаюсь, что большинство водителей смогли бы, разве что очень-очень опытные и от природы способные. Ну а если и могли бы, то зачем, если и автоматически все делается? Так что насчет коробки мой совет – и не надо смотреть на ручную, если только не получаете удовольствия от постоянного щелканья рычагом.

 

Это относится к обычному режиму коробки. Есть еще так называемый спортивный, и на нем можно переключать передачи и вручную. От обычного отличается тем, что при разгоне больше ощущается рывок, езда становится менее плавной. Летом мне это просто не понравилось, но на зимних шипованных шинах оказалось удобно, так как на них в обычном режиме машина идет помедленнее. Но скорее спортивный нужен тогда, когда поток машин плотный, и в нем нужно резче двигаться, когда дорога посвободнее, то о нем и не вспоминаешь.

 

Ручное переключение – это, строго говоря, совсем третий режим коробки, так как стоит один раз самому включить передачу, и вся автоматика отменяется, и дальше все вручную. Наверное в нем есть смысл на проселке, когда нужно автомат ограничить, но в городе я им совсем не пользуюсь – не для того покупал автомат, чтобы вручную переключать :)

 

Проходимость: опять-таки отлично. Заезжает на любые поребрики, проезжает по глубокому снегу, трамвайные пути и прочее просто проскакивает, и все это – без опасения того, что сейчас машина травмируется. Тряска при этом чувствуется – подвеска жесткая! Но в наших суровых питерских условиях (черт знает что, а не дорожное покрытие) лучше так – просвет побольше, колеса тоже, подвеска покрепче. (Кстати, всякие ямки и неровности совершенно не чувствуются на руле, на любой дороге машина отлично держит направление, не рыскает.) Ну и полный привод – это подарок. В первый день зимы, с гололедом и метелью, по городу ездил совершенно как обычно, ничего особенного не замечая (правда, зимнюю резину поставил заранее), и только слушал от друзей страшные истории из жизни автомобилей на льду.

 

В отзывах многие ругают тормоза. Тормоза и правда странноватые. Они не плохие, только ведут себя не так как ожидаешь. Получается, примерно, так: при легком нажатии на тормоз машина тут же отзывается, и начинает плавно притормаживать. Отлично! Нажимаешь немного сильнее (Аутбэк вообще отучает от резких движений) – ничего! Продолжает плавно притормаживать :) И вот тогда уже – педаль в пол, машина оседает на нос (тут тормоза схватывают нормально), пассажиров кидает вперед, а у тебя по спине – пот ручьями. Короче, машина тормозит либо очень плавно, либо очень резко. Не знаю, какая мысль стояла за этим конструкторским решением. Лечение одно – держать дистанцию (кстати, никогда не вредно), и смотреть не только на хвост машины впереди, но и немного подальше, чтобы начать тормозить заранее. Кстати, к этому быстро привыкаешь, и это перестает быть проблемой. Да, АБС хорошая. Друзья пугали страшными рассказами о не нажимающемся тормозе, который отбивается от твоей давящей ноги, не тормозящей машине и т.п., так что встречи с ним я ожидал с опаской. Но оказалось не страшно – когда срабатывает АБС, то педаль под ногой начинает как будто трещать, но при этом прекрасно нажимается, а машина тормозит. И надо сказать, проявлять он себя начал только на льду, ни на каких мокрых листьях его не было.

 

Расход топлива: не малолитражка, но для 2,5 литрового двигателя очень разумный. Сейчас у меня пробег – 2000 с небольшим, средний расход – 12,4, последние 1300 – 12,6. Это практически все по городу, половину этого – на зимней шипованной резине. Можно считать, что заявленная Субару величина 11,6 по городу – это правда, если на летней резине, и в теплое время. В таких условиях у меня получалось даже немного меньше, 11,2-11,4. По холоду больше, конечно, так как другие шины и подогрев, разумеется. Когда на улице минус, а климат настроен на +20, и надо отогревать стекло, зеркала и щетки, то получается 14-15. Кстати, и в теплую погоду случается расход 13-14, если шины шипованные – дорога сухая, твердая, и резина сильно сопротивляется, особенно на малой скорости, а в городе часто приходится двигаться медленно. Но это не проблема автомобиля :)

 

Большой пожиратель бензина – это пробки. Большой эконом – это круиз-контроль, им пользуюсь постоянно даже в городе. Удобнейшая вещь! Когда видишь перед собой пустую дорогу (часто езжу по вечерам), нога как-то сама давит на газ. А так – ставишь сколько надо, и едешь себе спокойно. Ну а на трассе – и говорить не о чем, и удобно, и счетчик потребления топлива на глазах бежит вниз.

 

Еще одна замечательная вещь – это освещение. Фары такие, что первый раз включив их, я полез искать ближний свет, думал, что у меня включен дальний. Потом нашел дальний, и тогда-то понял, где ближний, а где дальний – просто прожектор!

 

По части салона – чего говорить, можно посмотреть у дилеров. Если кратко, то все удобно, и места много. Климат хороший, настраивается и управляется легко, режимы вентиляции удобные, стекло и зеркала отогревает быстро, сиденья подогревает очень активно, больше 10 минут не выдержать, надо выключать :) Из пожеланий - было бы хорошо побольше места иметь под мелкие предметы, а в багажнике какие-то способы фиксировать лежащие там вещички. То есть там есть крючки по бокам, но этого мало, потому что к ним можно только чего-то привязать, что не очень удобно, и не всегда есть чем. В результате на ходу содержимое багажника по нему перемещается :)

 

Какие имеются сложности: пожалуй, габариты. Ширина – еще ничего, а вот длина ощущается всерьез, въехать на узкое парковочное место непросто, а выехать из него по-настоящему сложно, если нет возможности сдать далеко назад, чтобы при повороте руля нос не зацепил то, что сбоку. Сложность объективная, конечно, но все же существует :) Другая сложность – это нестандартность всех деталей и комплектующих, например, правильные колесные диски (с нужными радиусом, вылетом и креплением – R16, 45 или 48, 5x100) – еще поискать надо. То же с шинами, 215/60 – не самый стандартный типоразмер. То есть реальных проблем с этими вещами нет, но думаю, что могут быть проблемы найти дешевые варианты. Лично я даже искать не стал – диски купил у дилера, шины хоть и не HKPL, но приличные, ну и закрыт вопрос. Субару – не ”бюджетная” машина.

 

Не относящийся к самой машине, но важный, вопрос обслуживания. В отзывах много жалоб на то, что в Москве один дилер, и он, соответственно, что хочет, то и делает. У нас в Питере, по счастью, дилера два: Лаура и РРТ. Большинство Субару в городе – лауровские, да и вообще Лаура явно больше продает, и поэтому РРТ (который торгует ровно тем же, чем Лаура – Субару, Опель, Шевроле), старается изо всех сил, и мне кажется – у них получается :) Во всяком случае, не жалею, что брал у них машину, и обслуживание пока было в порядке (первое ТО уже проходил).

 

Совет покупателю: если цвет автомобиля имеет для вас значение (т.е. не «только черный» или «только серебряный»), то очень рекомендую посмотреть на настоящий автомобиль, того цвета, который Вам нравится. Никакие картинки и фотографии не дают реального представления о том, как же автомобиль будет выглядеть на самом деле – оттенки тонкие, и по-разному смотрятся в разном освещении. Черный, золотой, белый и темно-голубой Аутбэки – очень разные! Не поленитесь, и попробуйте найти машину именно того цвета, который выбрали. Где найти – к другому дилеру в салон съездить, и обязательно – спросить в салоне, заглянуть во двор дилера: в салоне выставлено не все, что есть в наличии! Вполне возможно, что ваш автомобиль спокойно стоит во дворике, и ждет, что Вы его найдете.

 

Общий вывод по отношению к машине: пять баллов. Машина просто отличная, по всем параметрам – хорошо сбалансированная, стильная, удобная, большая, и с отличной ходовой. Для своего размера и мощности – очень экономичная. Кстати, обратил внимание на то, что часто случайные встречные (на заправках, парковках, мойках), засматриваются на машину, подходят, начинают разговаривать: а какой двигатель? А сколько бензина уходит? И сколько же такая стоит? И поголовно все, насмотревшись вдоволь, качают головой, и приговаривают: хорошая машина! Других выводов еще никто не делал, и правильно: очень хорошая машина.

 

а вот еще отзыв:

 

Доброго всем времени суток!

 

За рулем Субару я оказался совершенно случайно, вернее - благодаря несчастливой случайности. Мой собственный автомобиль по вине одного нехорошего человека побывал в ДТП и оказался не на ходу, запись на кузовной ремонт у официальных дилеров - длительная, поэтому угроза стать пешеходом для меня стала реальностью. К счастью, мой близкий родственник, который уезжал надолго работать за границу, предложил мне воспользоваться его машиной, на что я сразу же согласился. В результате чего моим "средством передвижения" стал Аутбэк 2005 года выпуска с двигателем 2,5 литра, в полной комплектации - с автоматом, большим люком и кожей. По прошествии некоторого времени у меня сформировалось определенное впечатление об этой машине, которым я и хотел бы поделиться.

 

Главное, что я понял - этот автомобиль словно соткан из множества противоречий. По всем габаритным показателям и литражу доступных двигателей автомобиль можно отнести к представителям европейского класса D. В то же время, колесная база автомобиля невелика (если не ошибаюсь, 2670 мм.), а общая габаритная длина (4730 мм.) достигается за счет больших свесов. В силу этого салон в длину весьма ограничен. По ширине - тоже явно не лидер в классе. В результате, первое ощущение, которое можно испытать, сидя за рулем - это ощущение кокпита спортивного автомобиля. Справа близко широкий центральный тоннель, слева близко достаточно объемная дверь, внизу - довольно узкий лаз, в котором расположены педали. Руль, обитый перфорированной кожей высокого качества, иначе как великолепным, назвать трудно. Но - он имеет единственную регулировку - по высоте, и диапазон этой регулировки очень невелик. Продольная регулировка отсутствует, что для меня (рост 185 см.) стало не слишком приятной неожиданностью. В результате, чтобы не тянуться к рулю (от этого в долгих поездках устает спина) приходится придвигать сиденье в горизонтальной плоскости ближе к рулю, а спинку ставить в более вертикальное положение. Справедливости ради надо отметить, что при наличии электропривода сиденья регулировать его легко, а само сиденье имеет очень удобную форму. Помимо продольной регулировки и наклона спинки, регулируется также раздельно высота задней и передней части подушки сиденья, и есть механическая регулировка поясничного подпора. Мне с моим ростом приходится заднюю часть подушки опускать почти максимально, чтобы над головой оставалось место (люк все-таки съедает определенную часть высоты), а переднюю - немного приподнимать (в результате при резком торможении не сползаешь вперед с сиденья). Кожа, которой обиты сиденья, очень хорошего качества и не скользкая. Педальный узел довольно тесный, педаль газа расположена почти вплотную к центральному тоннелю, в результате чего постоянно касаешься боком ботинка центрального тоннеля, отчего на поверхности центрального тоннеля неизбежно появляются характерные следы. Расстояние между педалями газа и тормоза тоже не очень велико. Резюме: с моим ростом (185), телосложением (90) и размером обуви (44) найти удобную позу и управлять машиной можно, но водителю выше ростом и крупнее - однозначно будет тесно. Кстати, сам за собой помещаюсь нормально, но именно благодаря тому, что сиденье не отодвинуто назад до предела (в противном случае было бы тесно). Втроем на заднем сиденье можно расположиться, но для троих таких как я - будет тесновато. Скажем так: для современного автомобиля европейского класса D - это достаточно тесный салон.

 

Люк - большой и удобный. Климат-контроль - не раздельный, со своими задачами справляется хорошо. Блок управления стеклоподъемниками - стандартный, хотя поразило, что режим "авто" есть только для водительского стекла. Сейчас и на многих автомобилях классом ниже и заметно дешевле встречается раздельный климат-контроль и полностью автоматические стеклоподъемники. Фары светят отлично: ближний, дальний - то, что надо. Большие противотуманки - вообще отдельная песня, сейчас такие и не встретишь на современных автомобилях, все чаще две "мензурки", которые светят только в двух метрах от бампера. Но: ксенон для комплектации с двигателями 2,5 л не предусмотрен, его можно установить только в салоне за дополнительную плату (и немалую). Однако больше всего поразило отсутствие омывателей фар. Мало того, что и для чисто "асфальтовых" автомобилей это совсем не лишняя опция, так ведь Аутбэк позиционируется как автомобиль для езды не только по асфальту, но и по грязным, заснеженным дорогам, где наличие омывателя - просто необходимость! Странно, да и только. После этого уже CD-магнитолу, которая не имеет чейнджера и не понимает MP3, воспринял более-менее спокойно. Справедливости ради, звук нормальный, и человека без амбиций меломана удовлетворит вполне. В итоге: комплектацию, иначе как своеобразной, назвать трудно, и уж точно невозможно назвать соответствующей классу и ценовому уровню автомобиля.

 

Что касается ездовых качеств. Коробка передач - автомат 4-ст. с ручным управлением - очень удобен. Рычаг перемещается по извилистому пазу, но не требует к себе внимания - одно движение назад - и рычаг в положении D, промахнуться невозможно. Автомат вполне адекватен даже в обычном режиме, задержки при переключениях вниз есть, но небольшие. Хочется ехать быстрее - рычаг вправо и никаких движений рычагом больше - это спортивный режим. Переключения "вверх" в спортивном режиме происходят позже и разгон становится более интенсивным. Если же в спортивном режиме начать "качать" рычагом вперед и назад - переключением передач можно управлять вручную, что полезно и при обгоне, и при торможении двигателем. Текущая передача отображается на индикаторе, расположенном на панели приборов. Удобно и наглядно! Надоело работать рукой - рычаг влево в положение D - опять полный автомат. В общем, более удобную схему придумать трудно, разве что пятиступенчатый автомат явно был бы более уместен и современен. Но увы, он ставится только на трехлитровую версию, которая стоит намного дороже. Руль - умеренно чувствительный, гидроусилитель - адекватный, разве что в напряженных поворотах неровности дороги ощущаются на руле слишком явственно. Подвеска - достаточно жесткая и одновременно длинноходная, позволяет прекрасно держать дорогу, хотя и не балует комфортом. А вот к тормозам необходимо приспособиться - замедление нарастает не пропорционально усилию на педали: вначале замедление явно недостаточное, а потом - слишком резкое, приходится "кивать" головой.

 

Что касается полного привода. "Был обычный серый питерский вечер", я должен был заехать за родственником, чтобы отвезти его на вокзал. Новостройки, узкая полоса разбитого асфальта во дворе, слева - бетонный забор, справа - слегка заснеженный заросший бурьяном пустырь, скрывающий уже подтаявшую мягкую землю. На полпути прямо по курсу - метровой глубины яма шириной во всю дорожку, вырытая доблестными коммунальными службами. Немного времени на принятие решения - и вот я уже по широкой дуге огибаю яму по пустырю, почти как по асфальту - все четыре колеса гребут, и я спокойно продолжаю путь к дому родственника. Уверен - ни на одном обычном моноприводном авто этот эксперимент не завершился бы удачно, хотя для любого настоящего внедорожника это приключение и выглядит смехотворным. При этом выехать на серьезное бездорожье на Субару я бы не решился - большие свесы и окрашенный (!) обвес кузова совершенно не располагают к таким экспериментам. Увы, практически весь пластик (за исключением тонкой полосы снизу) окрашен в тот же цвет, что и кузов (например, черный металлик). В результате любые естественные последствия внедорожных приключений (следы от сучков и веток, следы от выброшенного из-под колес гравия) могут серьезно повредить краску. Встречаются автомобили с двухцветной окраской (например, зеленый верх и серый низ), но обвес и там окрашен. Красиво - не спорю, но о практичности речи не идет. Что же касается дорог с твердым покрытием, то постоянный полный привод дает неоспоримые преимущества зимой. Выиграть старт со светофора даже у заведомо более мощного моноприводного автомобиля - не проблема: синхронная работа четырех колес позволяет избежать пробуксовки и не терять на нее драгоценного времени. В то же время, поведение автомобиля с постоянным полным приводом в поворотах весьма свеобразно, и к нему необходимо (подчеркну: НЕОБХОДИМО) привыкнуть. Если у Вас есть хорошие навыки езды с управляемым заносом на передне- или заднеприводных авто - это само по себе плюс, но все равно управление Субару в таких режимах потребует от Вас практики, прежде чем придет "ощущение автомобиля". Я лично потратил несколько вечеров на заснеженной пустынной площадке-парковке гипермаркета, прежде чем понял примерный алгоритм действий.

 

Купил бы я себе Аутбэк? Не уверен. Наверное, нужно очень сильно любить такой автомобиль, проникнуться духом этой марки и не представлять себе, что можно ездить на чем-то другом. Во всяком случае, по соотношению цена-оснащенность и цена-комфорт это явно не лидер, да и в целом (по стоимости запчастей и сервиса) автомобиль никак не бюджетный. О надежности ничего сказать не могу, кроме того, что за время, пока автомобиль находился в моих руках, никаких проблем не было. От родственника-владельца машины я тоже не слышал об обращениях по гарантии. Немаловажно: страховка во всех страховых компаниях недорогая, поскольку автомобиль не относится к угоняемым.

 

Спасибо всем, кто дочитал. Уважайте других участников движения, на чем бы они не ездили!

 

а вот немного негатива

 

Всеми желающим купить субару посвещается.

 

Купил я свой субару оутбек 2.5 автормат в Екатеринбурге в римексе в апреле 2005 года , продал в октябре 2007 года, пробег 116000 киломерров.

 

Неполадки.

 

1. Скрип тормазов после 1000км пробеге , пришлось менять диски и колодки .

 

2. Стук в рулевой рейке 1200 км . В сервисе устранить ни как не смогли , снимали , регулировали, меняли пружины , тупа врали , что так и должно быть , но ничего сделать не смогли - тупые уроды!

 

3.Весной 2006 года с потолка побежала вода , оказывается между обшивкой и кузовом собирается кондинсат , это было сюрпризом , но толькео не для сервиса. Вывод - ускоглазые не умеют считать точку росы(курс школьной физики)

 

4. Ксенон ремонтировал раз пять, точно уже не помню, то блок розжига сгорит , то лампочки не светят .

 

5.Лопнули стекла на фонорях подсветки номера, облезло покрытие с хромовых деталей , поменяли по горантии

 

6.Порвался пылник шруса 63000 км. в наличии неи окозалось , в сервисе сказали можеш поездить опка прийдет запчасть , в итоге пришлось менять шрус. В сервисе в Екатеринбурге работают - тупые дебилы.

 

7.После 40000 машина начела жрать масло и к 98000 км расход составлял 0,3 л на 1000км В сервисе говорят все нормально , так и должно быть в итоге на 98000км проворачивает вкладыши и загибает коленвал . Мне повезло ремонт по гарантии.

 

8. После ремонта двигателя решил избавлятся от этого дерьма, но не успел крякнул автомат, а гарантия уже закончилась. У автомата сломался вал гидротрансформатора осколки попали в коробку и кончали в ней все, в итоге ремонт на 200000 рублей, дак уроды из римекса нехотели братся за ремонтю.

 

9. После гарантийного ремонта двигателя расход масла составил 1,3л на 1000км - жесть , на вопрос , что делать в сервисе тупо молчали - уроду одноклеточные .

 

10 Еще я заменил все подшипники ступицы после 100 000%

 

После всего этого подведем итоги.

 

1. Машина полное говно, динамики нет , автомат тупой, управляемость неплохая.

 

2. Сервис субаровский , а именго я обслуживался В Екатеринбург "Римекс", Пермь "Сатурн-с", Челябинск "Авто-м", Ижевск (в ижевске сервис находится в гараже обычного гаражного кооператива за городом) , более тупых, жадных, безмозглых, ленивых уродов я не встречал даже в Автовазовском сервисе в 1998 году.

 

3.Запчасти нереально дорогие, например лобовое стекло с устоновкой в официальном сервисе 54000 рублей.

 

Теперь избавившись от этого дерьма ,я никогда не куплю японский автомобиль , потому что я владел 2 автомобилями ауди они так не ломались хотя были не нговыми .

 

еще интересный отзыв -

 

Отчет о эксплуатации Автомобиля СУБАРУ АУТБЭК 2006г.в.(Модель 2007)

 

Доброго времени суток Всем!!!

 

Хотелось бы начать свое описание с истории моих взаимоотношений с японским автопромом в целом и компанией Фуджи Хеви Индастри в частности. Данный автомобиль является далеко не первым моим автомобилем. До этого были переднеприводные автомобили семейства ВАЗ,потом немецко-литовский хлам под названием АУДИ 80.И вот после того как я с большим трудом сдыхал данный авто, я серьезно задумался о покупке автомобиля японского производства. Так как живу я с другой стороны нашей необъятной родины, то сей выбор был весьма четко осмеян огромным количеством моих, друзей знакомых и просто сочувствующих.Итак первым моим авто была Тоета-Левин 1994г.в.В серебре с двиг. 1,6. Так случилось, что поездить на ней вдоволь особо не вышло, пришлось продать. Продал кстати я ее вообще без напряга, ничего не потеряв при продаже. Сейчас иногда встречаю в городе и испытываю весьма приятные чувства. Итак находясь какое то время без авто начал скрупулезно изучать интернет, и на самом крупном сайте по японцам читая форумы, неожиданно для себя пришел к Субару. Денег хватало только на Импрезу с двиг 1,5 но обязательно на полном приводе. Когда я уже сделал заказ мне выпала возможность прокатиться на такой в нашем городе. Я был просто поражен четкостью отклика на поворот руля, при этом машина стояла как будто на рельсах. Короче я в машину просто влюбился. И ждал ее затаив дыхание почти 4 месяца. Пробыл сей автомобиль у меня менее года. Так случилось, что приобрел автомобиль типа представительского класса нашей Таганрогской сборки Хенде-Соната. Потом он был похоронен, не отъездив и года. Был приобретен новый Форд Мондео(Не такой как у Бонда). Который был продан спустя 4месяца. С вердиктом такой авто нам не нужен. Не буду комментировать данные автомобили, скажу только что это автомобили без души. Служебные возилки. Да простят меня их владельцы…

 

Рестайлинг.

 

Что изменилось от прежней модели. Передняя оптика появились так называемые реснички на фарах и омыватели фар. Решетка радиатора. Зеркала получили возможность электроскладывания, и повторитель поворотов на них стал меньше и округлее. Задняя оптика получила прозрачные рассеиватели поворотов. Хромированная полоска между задними фонарями. Диски от модели с двиг.3литра.В салоне появился 2х зонный климат, и исчезла шторка закрывающая подстаканники.

 

Покупка.

 

Так случилось, что я смог позволить себе потратить на автомобиль более 40000 денег американских рабочих. У меня не было даже сомнений на сей счет. Только АУТБЭК. Тем более что он только что прошел рестайлинг. Почему именно АУТБЭК, а не скажем Легаси, или Форестер. Форестер отпал сразу из-за турбины. Не буду приводить больше аргументов. У друга был такой, намучился он с ним. Легаси не нравился внешне. Именно не нравился. Но самый главный аргумент в покупке был даже не полный привод, хотя он конечно бесценен. Главным аргументом был, дорожный просвет.

 

Итак, приезжаю в салон к нашему дилеру. Кстати, наверное, немного в России автосалонов под одной крышей с магазином диванов. Говорю, хочу АУТБЭК 2,5литра в черном цвете рестайлинговый. Мне отвечают без проблем, как раз сейчас едет такой в течении 30 дней он тут. Комплектация самая полная с люком, кожей, автоматом. Нет, говорят только ВДС короче курсовой устойчивости, но она +2000$.Ну я говорю, пойдет итак. Проходит месяц, оплачиваю авто, приезжаю забирать. Смотрю менеджер чето мнется. Я начинаю смеяться, говорю мыж в России живем. То кнут сломался, то кучер усрался. С чем спрашиваю проблемы с кнутом или с кучером???Короче подходим к машине а на капоте 3 вмятины. Ну я так немного нервничать начинаю, спрашиваю как? Вы ж их автовозами, возите, я знаю… А менеджер мне говорит фасад здания штукатурят, а она под ним стояла…Короче говорю Ваши предложения?

 

Он говорит что следующий такой через 1,5-2 месяца.Либо говорит мы это устраняем и что вы хотите еще???Ну я увлекаюсь горными лыжами, ну и попросил у них бокс с креплениями на крышу ТHULE.Короче не стал я заморачиваться с заменой машины забрал в конце недели с покрашенным капотом и багажником…

 

Прошу прощения за утомительное вступление.

 

Итак СУБАРУ АУТБЭК 2006г.в.(Модель 2007).

 

Ходовые качества.

 

Писать про превосходную управляемость, смысла нет. Все писано переписано. От себя добавлю что на скорости 210км.ч. можно управлять одной рукой. Да я разгонял Субарика до 210,немогу назвать себя летчиком, но пару раз пробовал. С полной загрузкой, а это 5 здоровенных мужиков едущие с полной выкладкой на зимнюю охоту, машина в поведении на дороге практически не меняется. Спасибо пневмоэлементу в задней подвеске…Или как он там называется…Короче как машину не загружай, а она все равно стоит ровно к дороге. Огроменный самый жирный для меня плюс это дорожный просвет. В городе с колоссально увеличившимся транспортным потоком, сей аргумент для меня главный. Любые бордюры, траншейки, ямки, и прочая дорожная хрень. Все моему Субу по силам. Соответственно стало гораздо меньше проблем с парковкой. Вообщем это плюсы, которые я получаю каждый день. Симметричный полный привод и низкий из за оппозита центр тяжести это золотая формула Субару обеспечивающее марке стабильные многолетние продажи. Этой зимой в полной мере оценить 4WD,не получилось, не было зимы. Но вот недавно на рыбалке проехал по рыхлому песку весьма спокойно. Друг, у которого БМВ сказал, что даже не сунулся бы туда. Еще в прошлом году разорвал на примерно таком-же песке АУДИ АЛЛРОАД. Кстати весьма практичная юбка из грубого черного пластика опоясывающая АУТБЭК.У меня еще и в цвет с машиной она попадает. Также я установил защиту картера. Производства СПб. Чето в районе 11000руб. Очень рекомендую. Чувство вседозволенности выходит за рамки разумных пределов.

 

Двигатель.

 

Оппозит объемом 2,5л.165кабыл.

 

Мощности двигателю хватает с головой. Есть одно но, но о нем в разделе трансмиссия. Работает двигатель чуть громче обычных соплеменников. Но в пределах нормы, и слух не режет. Ну как он поет на высоких оборотах это что-то. Я порох специально его кручу чтоб послушать… О надежности говорить не буду. Я его считаю очень надежным. Может кто то со мной и не согласится. НА импрезе был пробег 100 000, и я наездил еще порядка 30 000.Человек который ее у меня купил, проехал уже 80 000 и проблем никаких. Сейчас я проехал почти 25 000км. И собираюсь на 3 Т.О.Да именно 3 поскольку первый раз я был на смене масла на 2,500км.Единственный вопрос по двигателю, это долив масла примерно 1л на 10 000км.

 

Трансмиссия.

 

АКПП на Субару с двигателем объемом в 2,5литра откровенное ГОВНО!!!

 

Архаичный 4ступенчатый автомат. Просто губит потенциал великолепного двигателя. Ручной режим мало чем помогает в данной ситуации. Почему Япы не могли поставить хотя бы, пятерку, которую они ставят на 3х литровые версии?????????????????????????????????????????????????? Автомобиль с такой коробкой идеально подойдет людям, которые передвигаются со стабильной средней скоростью. Но обгоны на трассе когда нужно успеть обогнать чадящую фуру за которой ты плелся пару километров, это испытание для нервов. Можно конечно обогнать, и обгоняешь, но понимаешь что двигатель все делает а коробка за ним не то что не поспевает, а откровенно спит. Это первый из нескольких минусов данного авто.

 

Подвеска.

 

Достаточно энергоемкая, несмотря на установленные в Базе 17катки. Я не слышал, чтобы в ней серьезное что-то ломалось. Хотя опять-таки кому как повезет. Но вот, то с чем сталкиваются абсолютно все владельцы АУТБЭКОВ это РУЛЕВАЯ РЕЙКА…………………………………………………………….. Стук появился на второй тысяче. И до сих пор. Можно сказать, что я уже к нему привык и мне не хватает его на других машинах. Знаю людей, которые трижды меняли рейки, знаю, которые ставили ремкомплекты. БЕСПОЛЕЗНО!!! Это данность данного авто, плата за управляемость если хотите. Благо, что проявляется стук только на плохих дорогах. Хотя у нас таких большинство…

 

Это второй минус…

 

Тормозная система.

 

Тормозит автомобиль на твердую четверку. Не портит картину даже не самая лучшая резина, которая шла вместе с машиной (Yokohama Geolandar G900).На 20тысяче в будучи в командировке на Украине заменил передние тормозные колодки. Стоимость с установкой 300гривен.Примерно 1600рублей.Стерты были на 95%.Ничего удивительного машина частенько осаживалась со скоростей далеко за сто, а вес у нее не малый. Название колодок не запомнил, но так вроде ничего не скрипят, тормозят.

 

Салон.

 

Это притча воязыцах. Стильная внешность и внутренняя убогость. Где Япы берут такую поганую кожу…Хуже кожу я видел только на моей бывшей «Сонате». Почему не сделать управление хотябы громкостью на руле??? Круиз контроль воткнули, а про громкость забыли. Хотя на 3литровых стоит. Парктроники, вентиляции сидений, адаптивный свет, заводская противоугонка, складывающийся ключ. Забудьте. Нет даже прикуривателя. Почему нельзя поставить кнопку АВТО на все четыре стекла??? Я рад, что с рестайлингом появился в стандарте ксенон хоть на ближний свет и на том спасибо. До этого не было. Стекла без рамок, несомненно, стильная фича, но почему они также как и на машинах 10летней давности царапаются с внешней стороны? Люк в пол крыши СУПЕР. Дочь в восторге да и самому приятно в до и после кондиционерные времена, прохватить с открытым верхом. Кабриолет ни дать не взять. Круто. Ну как же он скрипит.Ничего с этим я сделать не могу. Уже привык, как и к стуку рейки. Да еще как то закрывал дверь, садясь в машину, водительскую, хотел быстро закрыть, и видимо сломал клипсу, которая держит ручку. Теперь легкий люфт. Ну, я сам не маленький грешу на себя. Посадка водителя меня вполне устраивает. Я ростом 1,95 и вес 105 вполне мне комфортно. При разложенных задних сиденьях в машине могут спать 2 таких как я комфортно. Ну, или там 8 китайцев. Короче вместимость салона, плюс возможности его трансформации выше всяких похвал.

 

Эксплуатация.

 

За 25000км. пробега кроме замены масла, долива тормозной жидкости и смены колодок не ломалось ничего. Ну вот одно все таки случилось. Недавно выехав с автомойки, я не без удивления обнаружил, что краска с решетки радиатора облупилась. Такими проплешинами. И из под серого металлика стала видна черная основа. Облезло примерно 30%.Можете представить себе мои ощущения. Машина то за 43000$.И годик ей исполнится через 6 месяцев. Короче на гарантию я не поехал. Решил покрасить в цвет кузова, а заодно и все 5 катков в тот-же черный цвет. Результат вы можете лицезреть на представленных ниже картинках. Кстати капот тоже перекрасил, потому, что то как покрасили у официального дилера это иначе как х..ней не назовешь. Да вот еще что машину я застраховал. Обошлось мне это в 86000 вечно деревянных денег. Ну малярные работы скомпенсировали часть данных вложений. А вот недавно ездил к морям и схватил душевный камень на лобовое стекло. Стекло восстановлению не подлежит. Так вот когда я услышал цифру у дилера за стекло, я хорошо сидя слушал.26500руб. стекло 2500руб. замена, месяц ждать.

 

Т.О.

 

Стоимость Т.О.- 0, первая смена масла - 6,500руб.

 

Т.О.-1 (10 000км) в районе – 12000руб.

 

Был один интересный момент, позвонил перед Т.О.20 000км. чтоб записаться, а мне говорят межсервисный пробег увеличен до 12,500км.

 

Скоро предстоит Т.О.25000км. Отчет дополню.

 

Расход топлива.

 

Напишу так, считайте сами.

 

По городу бак 65л.на 400км. Лето Кондиционер.

 

бак 65л.на 450км. Зима Прогревания.

 

Трасса бак 65л.на 500км. Лето Кондиционер.

 

бак 65л.на 550км. Зима.

 

Один раз ехал на все деньги Ростов-Краснодар 270км. Полный бак сжег. Доехал за 2ч.10мин.

 

Вывод.

 

Не знаю, что написать в итоге. Решайте сами. Данный автомобиль покупается не умом, а сердцем. Наверняка среди читающих мою писанину есть и охотники и рыбаки. Так вот задайте себе вопрос сколько тратится в период подготовления к данному действу (Водку и закусь тоже считать).И что получаем в результате. Убили, кого или выловили? Не факт. Зато что мы сделали? Правильно. Отдохнули. Так вот данный автомобиль может и на работу свозить и до места пересадки на УАЗИК домчать. А минусы у кого их нет…

 

Р.S.Так случилось, что в конце августа приходит мой второй автомобиль c правильным автоматом и с двигателем в 300кабыл да на 20катках. Но Субу я продавать не буду. Этот автомобиль на 100%мне нужен и музейным экспонатом точно не будет. Уже скоро утка откроется, а там заяц, да лиса, а там и лыжи…

 

Спасибо. Всем кто все это вытерпел.

 

Удачи на дорогах и вне дорог.

 

Если смогу кому помочь советом, буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герыч, там же

Забрал из салона 29.02.08 Subaru Outback 2.5 АКП, впечатления - как будто всегда ездил именно на этом автомобиле. Пока нравится все особенно управляемость, автомобиль постоянно провоцирует "похулиганить", а мне уже не 20 лет. Очень жаль что поздно "созрел" до Субару.

Тем кто "думает над приобретением" Субару, если понравится на тестдрайве - Берите. Идеальных автомобилей нет, плохие отзывы есть о всех без ислючения автомобилях. И ругают автомобили больше всего те, кто не имеет ни малейшего представления об обсуждаемом авто.

Всем привет!

 

ТИВ

там-же, но другой автор, пишет об Ауте 2007 года 2.5литра

При парковке выяснилось, что свесы кузова оказались достаточно низковаты. Там, где раньше на BMW (с просветом 120 мм) парковался без проблем, на Субару (с клирингом 150 мм) скребешь поребрик тротуара.

И прочее-прочее... ТАк что, как обычно. ВСЕГДА есть довольные и недовольные одним и тем же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще дохрена чего пишут...меня пока все устраивает, на остальное пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот, так поржать по поводу разброса мненийЗадолбали сказки про Форестер

общем машина для старпёра, которому важнее удобство передвижения на небольших скоростях.

и Лучший кроссовер в своем классе

Правильно говорят - "...Subaru это Porsche для бедных..."

вот так ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...