Немного предыстории.... В общем приобрел японца 98г. автомат 2.5. атмосферник. приобрел у двух если можно так сказать перекупщиков-барыг. которые судя по разговору с ними первый раз имеют дело с субару. сам владел 2 года Леськой одновальной 2 литровой, сам менял и помпу и ремни, свечи,.... как бы опыт небольшой да есть, да и так переиодически читал разные статейки, так вот, на вопросы типа: а чего движок 4 вальный, 2.5 имеют свойство перегреваться, ответов внятных не услышал. а расход говорю какой. ну в городе 10-11, для 2.5 не плохо думаю, учитываю что на своей 2шке, тошня у меня ну минимум 11 вытягивал. в общем махнул я свою старушку на этого форика, т.к. др. варианта спульнуть свою не было за ту цену что я хотел. заметил что на холодную стартуя глох, со второго раза заводился, на прогретый с первого. расход и впраду в пределах 10-11, но на холостых уж сильно трясет движок, начал думать в чем причина, может подушки, провода, свечи, форсунки итд.. порывшись в машине нашел новые свечи, уаковку от новых высоковольтников, видимо они тоже пытались избавиться от трясучки, так вот к чему весь этот набор букав, осматривая все патрубки, и прочие элементы воздушной системы нашел вот такую дырку у 2го фильтра, она на фото, заткнув ее пальцами на работающем движке. заметил чудо, движок трясти перестало. решил пока скотчем заклеить, и заработал движок как положенно, без паркенсона))) но вот еще одно покоя не дает, цокает как то громковато, моя старая одновальная двушка еле слышно цокала, может так и должно быть. да, расход с заклеенной дыркой по городу где то 12, пока еще замеряю....смесь обедненная подавалась с дыркой вот и расход был в 10ку.
Вопрос
petr353
Немного предыстории.... В общем приобрел японца 98г. автомат 2.5. атмосферник. приобрел у двух если можно так сказать перекупщиков-барыг. которые судя по разговору с ними первый раз имеют дело с субару. сам владел 2 года Леськой одновальной 2 литровой, сам менял и помпу и ремни, свечи,.... как бы опыт небольшой да есть, да и так переиодически читал разные статейки, так вот, на вопросы типа: а чего движок 4 вальный, 2.5 имеют свойство перегреваться, ответов внятных не услышал. а расход говорю какой. ну в городе 10-11, для 2.5 не плохо думаю, учитываю что на своей 2шке, тошня у меня ну минимум 11 вытягивал. в общем махнул я свою старушку на этого форика, т.к. др. варианта спульнуть свою не было за ту цену что я хотел. заметил что на холодную стартуя глох, со второго раза заводился, на прогретый с первого. расход и впраду в пределах 10-11, но на холостых уж сильно трясет движок, начал думать в чем причина, может подушки, провода, свечи, форсунки итд.. порывшись в машине нашел новые свечи, уаковку от новых высоковольтников, видимо они тоже пытались избавиться от трясучки, так вот к чему весь этот набор букав, осматривая все патрубки, и прочие элементы воздушной системы нашел вот такую дырку у 2го фильтра, она на фото, заткнув ее пальцами на работающем движке. заметил чудо, движок трясти перестало. решил пока скотчем заклеить, и заработал движок как положенно, без паркенсона))) но вот еще одно покоя не дает, цокает как то громковато, моя старая одновальная двушка еле слышно цокала, может так и должно быть. да, расход с заклеенной дыркой по городу где то 12, пока еще замеряю....смесь обедненная подавалась с дыркой вот и расход был в 10ку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.