amurskiy Опубликовано 30 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 всем привет!форестер 2004 года лл-бин-едишн.помогите кто знает ответы на вопросы:- что за маленькая кнопка слева возле рычага АКП (справа переключатель режима power/hold)?- особенность задней подвески. там вроде какой-то усилитель? что за опция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Солидный Опубликовано 30 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 (изменено) 1) [*]Холд - для зимы и скользких покрытий, просто старт со второй скорости сразу, без рывка. [*] Пауэр - более поздний переход на повышенную скорость, по моему на отсечке 7,5 2) [*]В подвеске задней есть авто регулировка высоты, мне сказали что гидравлическая, но по ходу пневматическая. Т.е. если пригрузил зад, то он автоматически поднимется сохранив клиренс. Изменено 30 Июля 2007 пользователем Солидный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 amurskiy Опубликовано 30 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 всем привет!форестер 2004 года лл-бин-едишн.помогите кто знает ответы на вопросы:- что за маленькая кнопка слева возле рычага АКП (справа переключатель режима power/hold)?- особенность задней подвески. там вроде какой-то усилитель? что за опция.спасибо за ответ, но я как раз спрашиваю про кнопку слева, а не справа от рычага АКП :-) (машина праворульная), маленькая, но выступает высоко почти на сантиметр...... без надписей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Солидный Опубликовано 30 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 спасибо за ответ, но я как раз спрашиваю про кнопку слева, а не справа от рычага АКП :-) (машина праворульная), маленькая, но выступает высоко почти на сантиметр...... без надписей.А, правый руль, просто у меня холд слева :rolleyes: с другой стороны кнопок нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 30 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 всем привет!форестер 2004 года лл-бин-едишн.помогите кто знает ответы на вопросы:- что за маленькая кнопка слева возле рычага АКП (справа переключатель режима power/hold)?- особенность задней подвески. там вроде какой-то усилитель? что за опция.Если есть возможность, сфоткайте весь селектор, мы хоть посмотрим, что там может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Солидный Опубликовано 30 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 спасибо за ответ, но я как раз спрашиваю про кнопку слева, а не справа от рычага АКП :-) (машина праворульная), маленькая, но выступает высоко почти на сантиметр...... без надписей.Это, наверное, кнопка ВЗЛЕТ :rolleyes: Кнопка заводская? Может старый владелец врезал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rvp Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 это кнопка для перевода селектора передач в разные положения на заглушеной машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 amurskiy Опубликовано 31 Июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 это кнопка для перевода селектора передач в разные положения на заглушеной машинеПривет. спасибо, проверил - так и есть. Остается придумать зачем это надо:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Leon Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 Привет. спасибо, проверил - так и есть. Остается придумать зачем это надо:-)А надо для того что-бы, например, снять облицовку центальной консоли итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Солидный Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 Привет. спасибо, проверил - так и есть. Остается придумать зачем это надо:-) На новых эта кнопка скрыта под заглушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 31 Июля 2007 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2007 Привет. спасибо, проверил - так и есть. Остается придумать зачем это надо:-)Буксировка, погрузка на эвакуатор.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 СЭН Опубликовано 1 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2007 Вот что нашел на прар.ру если вы про эту кнопку ( Маленькая красная кнопка с иероглифами у АКПП сделана для разблокировки рычага переключения передач (когда нет ключа зажигания, а перекатить машину надо). Из этой кнопки легко получается простейшее противоугонное устройство. Там под крышкой убирается "лишняя" тяга и кнопка перестаёт работать по "японскому" назначению. Без ключа зажигания рычаг АКПП заблокирован, противоугонное устройство готово !) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rvp Опубликовано 2 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2007 На новых эта кнопка скрыта под заглушкой.я бы сказал по-другому :)на американах (и возможно европейцах) эта кнопка скрыта под заглушкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rvp Опубликовано 2 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2007 раз пошла такая пьянка, может кто знает что происходит когда переключатель у АКПП в положении "ECO" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 2 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2007 раз пошла такая пьянка, может кто знает что происходит когда переключатель у АКПП в положении "ECO" ?1. Это режим для тошнения, скрости будет переключать сразу что бы обороты не поднимались.От сюда экономия топлива, мотора, коробки, и окружающей среды.2. Ну если конечно же нажимать, на этом режиме, тапок в пол, то пункт 1 можно не читать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rvp Опубликовано 2 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2007 1. Это режим для тошнения, скрости будет переключать сразу что бы обороты не поднимались.От сюда экономия топлива, мотора, коробки, и окружающей среды.2. Ну если конечно же нажимать, на этом режиме, тапок в пол, то пункт 1 можно не читать :)о! данке ! это мой режим ^_^ есть доп. вопрос - а что показывает лампочка "ECO" ? при п.2 она периодически гаснетна gdi оно гасло при переходе движка в мощностной режим (если память не ошибает), но тут то у двигателя единственный режим работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 2 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2007 о! данке ! это мой режим ^_^ есть доп. вопрос - а что показывает лампочка "ECO" ? при п.2 она периодически гаснетна gdi оно гасло при переходе движка в мощностной режим (если память не ошибает), но тут то у двигателя единственный режим работы.Почему единственный, там в мозгах прошивок (карт) ууух, режимов полно, включая ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rvp Опубликовано 2 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2007 Почему единственный, там в мозгах прошивок (карт) ууух, режимов полно, включая ошибки.тоесть, кроме того, что коробка переходит на другой режим, ещё и двигло по другой карте работать начинает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 2 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2007 тоесть, кроме того, что коробка переходит на другой режим, ещё и двигло по другой карте работать начинает ?Не, двигло скорее всего нет.Напимер кнопка Power управляет только работой коробки и усё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rvp Опубликовано 3 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2007 Не, двигло скорее всего нет.Напимер кнопка Power управляет только работой коробки и усё.угу. но дело то в том, что лампочка power загорается как индикатор того, что кнопка нажата (ну и индицирует проблемы с коробкой)а ECO горит в зависимости от типа езды. скорее всего гаснет на повышеных оборотах.во мысля появилась. может она гаснет когда турбина на рабочий режим выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gleb Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 раз пошла такая пьянка, может кто знает что происходит когда переключатель у АКПП в положении "ECO" ?Кнопка ECO-экономичный режим. При вкл. ECO машина начинает двигаться со второй, переключается на низких оборотах. В пробках хорошо. Плавность хода.У меня когда вкл. ECO лампочка горит постоянно, машина 2002г. Может на более свежих моделях эта функция включается в зависимости от типа езды автоматом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dime86 Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 я её вклячаю когда на дальняк иду. машинка передачи тыкает до 2т.об. гаснет при 2,7 как раз как турбинка на режим выходит. На динамику не влияет помоему никак. Топнул, поехал... Горит до скорости 110 км/ч, дальше обороты более 2,7 и лампочка гаснет. При сбросе оборотов, опять зажигается. дает эффект экономии в городе, когда ездишь как адекватный дачник. Передачи торопятся переключиться на высшую до 2т.об.не знаю, тапка в пол, тапка не в пол...с есо, без есо 120-130 км/ч в среднем 10л/100км. Дальше чуть больше) по городу не могу расход заметить, примерно 14, с есо без есо, млин, потому что постоянно вдуваешь...сплошные провокации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
amurskiy
всем привет!форестер 2004 года лл-бин-едишн.помогите кто знает ответы на вопросы:- что за маленькая кнопка слева возле рычага АКП (справа переключатель режима power/hold)?- особенность задней подвески. там вроде какой-то усилитель? что за опция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.